🗊Представление учителя истории и обществознания первой квалификационной категории МБОУ Тогучинского района Сурковской СОШ Залев

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Представление учителя истории и обществознания первой квалификационной категории МБОУ Тогучинского района  Сурковской СОШ Залев, слайд №1Представление учителя истории и обществознания первой квалификационной категории МБОУ Тогучинского района  Сурковской СОШ Залев, слайд №2Представление учителя истории и обществознания первой квалификационной категории МБОУ Тогучинского района  Сурковской СОШ Залев, слайд №3Представление учителя истории и обществознания первой квалификационной категории МБОУ Тогучинского района  Сурковской СОШ Залев, слайд №4Представление учителя истории и обществознания первой квалификационной категории МБОУ Тогучинского района  Сурковской СОШ Залев, слайд №5Представление учителя истории и обществознания первой квалификационной категории МБОУ Тогучинского района  Сурковской СОШ Залев, слайд №6Представление учителя истории и обществознания первой квалификационной категории МБОУ Тогучинского района  Сурковской СОШ Залев, слайд №7Представление учителя истории и обществознания первой квалификационной категории МБОУ Тогучинского района  Сурковской СОШ Залев, слайд №8Представление учителя истории и обществознания первой квалификационной категории МБОУ Тогучинского района  Сурковской СОШ Залев, слайд №9Представление учителя истории и обществознания первой квалификационной категории МБОУ Тогучинского района  Сурковской СОШ Залев, слайд №10Представление учителя истории и обществознания первой квалификационной категории МБОУ Тогучинского района  Сурковской СОШ Залев, слайд №11Представление учителя истории и обществознания первой квалификационной категории МБОУ Тогучинского района  Сурковской СОШ Залев, слайд №12Представление учителя истории и обществознания первой квалификационной категории МБОУ Тогучинского района  Сурковской СОШ Залев, слайд №13Представление учителя истории и обществознания первой квалификационной категории МБОУ Тогучинского района  Сурковской СОШ Залев, слайд №14Представление учителя истории и обществознания первой квалификационной категории МБОУ Тогучинского района  Сурковской СОШ Залев, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать Представление учителя истории и обществознания первой квалификационной категории МБОУ Тогучинского района Сурковской СОШ Залев. Презентация содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Представление
учителя истории и обществознания
первой квалификационной категории
МБОУ Тогучинского района 
Сурковской СОШ
Залевской Натальи Ивановны
Описание слайда:
Представление учителя истории и обществознания первой квалификационной категории МБОУ Тогучинского района Сурковской СОШ Залевской Натальи Ивановны

Слайд 2





      В 2003 г. закончила исторический факультет 
      В 2003 г. закончила исторический факультет 
    Новосибирского госу-дарственного педагоги-ческого университета.  Работаю в МБОУ Тогучин-ского района Сурковской СОШ с 1999 г.   
     Педагогический стаж - 14 лет. В 2004 г. присвоена первая квалификационная категория.  В 2009 г. под-твердила первую квали-фикационную категорию.
Описание слайда:
В 2003 г. закончила исторический факультет В 2003 г. закончила исторический факультет Новосибирского госу-дарственного педагоги-ческого университета. Работаю в МБОУ Тогучин-ского района Сурковской СОШ с 1999 г. Педагогический стаж - 14 лет. В 2004 г. присвоена первая квалификационная категория. В 2009 г. под-твердила первую квали-фикационную категорию.

Слайд 3





Тема самообразования:
      Проектная деятельность как средство развития познавательного интереса учащихся на уроках истории и обществознания и во внеурочной деятельности.
Описание слайда:
Тема самообразования: Проектная деятельность как средство развития познавательного интереса учащихся на уроках истории и обществознания и во внеурочной деятельности.

Слайд 4





Актуальность проблемы:
Обновление содержания исторического образования, повышение качества образования нацелено на приобщение  учащихся к проектно -исследовательской деятельности как методу освоения новых знаний; организация проектной деятельности способствует развитию личности учащегося, созданию субъективных отношений между учителем и учеником в образовательном процессе.
Описание слайда:
Актуальность проблемы: Обновление содержания исторического образования, повышение качества образования нацелено на приобщение  учащихся к проектно -исследовательской деятельности как методу освоения новых знаний; организация проектной деятельности способствует развитию личности учащегося, созданию субъективных отношений между учителем и учеником в образовательном процессе.

Слайд 5





Цель моей педагогической деятельности – это развитие познавательной деятельности учащихся посредством организации проектной деятельности на уроке и во внеурочное время  через:
Цель моей педагогической деятельности – это развитие познавательной деятельности учащихся посредством организации проектной деятельности на уроке и во внеурочное время  через:
¤ формирование умений навыков работы с различными источниками исторической информации;
¤ формирование умений и навыков, связанных с культурой устной и письменной речи;
¤ формирование специальных и исследовательских умений и навыков;
¤ приобретение опыта проектной деятельности.
Описание слайда:
Цель моей педагогической деятельности – это развитие познавательной деятельности учащихся посредством организации проектной деятельности на уроке и во внеурочное время через: Цель моей педагогической деятельности – это развитие познавательной деятельности учащихся посредством организации проектной деятельности на уроке и во внеурочное время через: ¤ формирование умений навыков работы с различными источниками исторической информации; ¤ формирование умений и навыков, связанных с культурой устной и письменной речи; ¤ формирование специальных и исследовательских умений и навыков; ¤ приобретение опыта проектной деятельности.

Слайд 6





Задачи работы заключаются в следующем:
Задачи работы заключаются в следующем:
1.  Разработать механизм развития у обучающихся навыков проектной деятельности.
2. Усилить практико-ориентированную содержательную линию курсов истории и обществознания для 8 – 11 классов приемами и методами, развивающими умение разрабатывать, продвигать и публично представлять учебный проект.	
3. Внедрить в процесс обучения и воспитания различные приемы работы, способствующие развитию познавательного интереса к предмету.
4. Сформировать устойчивую положительную мотивацию на уроках истории.
5. Соблюдать основные принципы организации проектной  деятельности учащихся: осмысленность, доступность, наглядность, естественность, культуросообразность, самостоятельность.   
Описание слайда:
Задачи работы заключаются в следующем: Задачи работы заключаются в следующем: 1. Разработать механизм развития у обучающихся навыков проектной деятельности. 2. Усилить практико-ориентированную содержательную линию курсов истории и обществознания для 8 – 11 классов приемами и методами, развивающими умение разрабатывать, продвигать и публично представлять учебный проект. 3. Внедрить в процесс обучения и воспитания различные приемы работы, способствующие развитию познавательного интереса к предмету. 4. Сформировать устойчивую положительную мотивацию на уроках истории. 5. Соблюдать основные принципы организации проектной деятельности учащихся: осмысленность, доступность, наглядность, естественность, культуросообразность, самостоятельность.   

Слайд 7





Считаю, что проектная деятельность наиболее способствует развитию интереса к предмету. Проект – это прототип, прообраз какого-либо вида деятельности, объекта. Проект предполагает детальную разработку учениками проблемы, в результате этой деятельности появляется конкретный практический результат и достигается дидактически поставленная цель.  Проектная деятельность предусматривает изменение роли учителя, поскольку важнейшая его задача связана не с передачей готовых знаний, а с организацией познавательной деятельности учеников, консультированием и направлением в нужное русло их деятельности. 
Считаю, что проектная деятельность наиболее способствует развитию интереса к предмету. Проект – это прототип, прообраз какого-либо вида деятельности, объекта. Проект предполагает детальную разработку учениками проблемы, в результате этой деятельности появляется конкретный практический результат и достигается дидактически поставленная цель.  Проектная деятельность предусматривает изменение роли учителя, поскольку важнейшая его задача связана не с передачей готовых знаний, а с организацией познавательной деятельности учеников, консультированием и направлением в нужное русло их деятельности.
Описание слайда:
Считаю, что проектная деятельность наиболее способствует развитию интереса к предмету. Проект – это прототип, прообраз какого-либо вида деятельности, объекта. Проект предполагает детальную разработку учениками проблемы, в результате этой деятельности появляется конкретный практический результат и достигается дидактически поставленная цель.  Проектная деятельность предусматривает изменение роли учителя, поскольку важнейшая его задача связана не с передачей готовых знаний, а с организацией познавательной деятельности учеников, консультированием и направлением в нужное русло их деятельности. Считаю, что проектная деятельность наиболее способствует развитию интереса к предмету. Проект – это прототип, прообраз какого-либо вида деятельности, объекта. Проект предполагает детальную разработку учениками проблемы, в результате этой деятельности появляется конкретный практический результат и достигается дидактически поставленная цель.  Проектная деятельность предусматривает изменение роли учителя, поскольку важнейшая его задача связана не с передачей готовых знаний, а с организацией познавательной деятельности учеников, консультированием и направлением в нужное русло их деятельности.

Слайд 8





Темы проектов:
«Школа Древней Руси», «История моей семьи», «Юность моих родителей», «Флаг, герб, гимн», «История изобретений», «Культура эпохи Возрождения», «Моя малая Родина», «XX век – год за годом», «Обыкновенный фашизм», «Адмирал Колчак: злодей или патриот?», 
«На службе Отечеству», «Судьба реформаторов в России», «Что в имени тебе моем…», «Альтернативная история: «+» и «-» …
 
Описание слайда:
Темы проектов: «Школа Древней Руси», «История моей семьи», «Юность моих родителей», «Флаг, герб, гимн», «История изобретений», «Культура эпохи Возрождения», «Моя малая Родина», «XX век – год за годом», «Обыкновенный фашизм», «Адмирал Колчак: злодей или патриот?», «На службе Отечеству», «Судьба реформаторов в России», «Что в имени тебе моем…», «Альтернативная история: «+» и «-» …  

Слайд 9





Применяемые педагогические технологии:
технология личностно -ориентированного обучения; 
технология развивающего обучения;
использование информационных технологий;
технология уровневой дифференциации
Описание слайда:
Применяемые педагогические технологии: технология личностно -ориентированного обучения; технология развивающего обучения; использование информационных технологий; технология уровневой дифференциации

Слайд 10





Самообразование и повышение квалификации:
2004 г. – курсы «Intel» - «Обучение для будущего»
2008 г. – дистанционные курсы по теме «Как преподавать историю в современной школе: теория и методика»
2009 г. – курсы НИПКиПРО по теме: «Программы «История» и «Обществознание»
2004 г. – конференция «Школьный учебник в условиях модернизации общего образования. Издательство ВЕНТАНА-ГРАФ» (на базе ОблЦИТ)
2007 г. - конференция «Школьный учебник в условиях модернизации общего образования. УМК А.А. Данилова, Л.М. Косулиной. Издательство «Просвещение» (на базе ОблЦИТ)
2008 г. – семинар «Актуальные проблемы преподавания общественных дисциплин и подготовки учащихся к ЕГЭ» (г. Новосибирск, школа № 184).
Участие в работе районного М\О учителей истории и обществознания
Описание слайда:
Самообразование и повышение квалификации: 2004 г. – курсы «Intel» - «Обучение для будущего» 2008 г. – дистанционные курсы по теме «Как преподавать историю в современной школе: теория и методика» 2009 г. – курсы НИПКиПРО по теме: «Программы «История» и «Обществознание» 2004 г. – конференция «Школьный учебник в условиях модернизации общего образования. Издательство ВЕНТАНА-ГРАФ» (на базе ОблЦИТ) 2007 г. - конференция «Школьный учебник в условиях модернизации общего образования. УМК А.А. Данилова, Л.М. Косулиной. Издательство «Просвещение» (на базе ОблЦИТ) 2008 г. – семинар «Актуальные проблемы преподавания общественных дисциплин и подготовки учащихся к ЕГЭ» (г. Новосибирск, школа № 184). Участие в работе районного М\О учителей истории и обществознания

Слайд 11





знакомство с опытом работы учителей истории по применению современных технологий обучения (М.Т. Студеникин «Современные технологии преподавания истории в школе», Е.Н. Кальмаева «Технология коллективного способа обучения», Э.Н. Абдулаев «История и развивающее обучение», О.Е. Морозова «Личностно-ориентированный подход при изучении истории»);
знакомство с опытом работы учителей истории по применению современных технологий обучения (М.Т. Студеникин «Современные технологии преподавания истории в школе», Е.Н. Кальмаева «Технология коллективного способа обучения», Э.Н. Абдулаев «История и развивающее обучение», О.Е. Морозова «Личностно-ориентированный подход при изучении истории»);
изучение сборников нормативных документов по истории и обществознания (федеральный компонент государственного стандарта, федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы, примерные программы по истории и обществознанию). 
Описание слайда:
знакомство с опытом работы учителей истории по применению современных технологий обучения (М.Т. Студеникин «Современные технологии преподавания истории в школе», Е.Н. Кальмаева «Технология коллективного способа обучения», Э.Н. Абдулаев «История и развивающее обучение», О.Е. Морозова «Личностно-ориентированный подход при изучении истории»); знакомство с опытом работы учителей истории по применению современных технологий обучения (М.Т. Студеникин «Современные технологии преподавания истории в школе», Е.Н. Кальмаева «Технология коллективного способа обучения», Э.Н. Абдулаев «История и развивающее обучение», О.Е. Морозова «Личностно-ориентированный подход при изучении истории»); изучение сборников нормативных документов по истории и обществознания (федеральный компонент государственного стандарта, федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы, примерные программы по истории и обществознанию). 

Слайд 12





Выступления на РМО:
2006 г. – «Альтернативная история: проблемы внедрения в образовательный процесс»
2008 г. - «Актуальные проблемы преподавания общественных дисциплин и подготовки учащихся к ЕГЭ» 
2009 г. – «Проектная деятельность на уроках истории и обществознания и во внеурочной деятельности»
Описание слайда:
Выступления на РМО: 2006 г. – «Альтернативная история: проблемы внедрения в образовательный процесс» 2008 г. - «Актуальные проблемы преподавания общественных дисциплин и подготовки учащихся к ЕГЭ» 2009 г. – «Проектная деятельность на уроках истории и обществознания и во внеурочной деятельности»

Слайд 13





Участие в конкурсах:
2004 г. - Областной конкурс учебных проектов (2 место);
2004 г. – районный конкурс  «Учитель года»
2005 г. – районный  конкурс-выставка  учебных проектов
2007 г. – участие в районной интеллектуальной игре «Перекресток семи дорог»
2007 г. – участие в Областном конкурсе «Страницы истории Новосибирской области»
2009 г. – участие в областном этапе Всероссийского конкурса «Государственный Герб, Гимн, Флаг России»
2009 г. – участие в Межрегиональном конкурсе «Служение Отечеству: события и имена».
2010 г. – V Областная конференция юных историков (лучшая работа) 
2012 г. – Всероссийская олимпиада
Описание слайда:
Участие в конкурсах: 2004 г. - Областной конкурс учебных проектов (2 место); 2004 г. – районный конкурс «Учитель года» 2005 г. – районный конкурс-выставка учебных проектов 2007 г. – участие в районной интеллектуальной игре «Перекресток семи дорог» 2007 г. – участие в Областном конкурсе «Страницы истории Новосибирской области» 2009 г. – участие в областном этапе Всероссийского конкурса «Государственный Герб, Гимн, Флаг России» 2009 г. – участие в Межрегиональном конкурсе «Служение Отечеству: события и имена». 2010 г. – V Областная конференция юных историков (лучшая работа) 2012 г. – Всероссийская олимпиада

Слайд 14





Районный конкурс «Учитель года»
Описание слайда:
Районный конкурс «Учитель года»

Слайд 15


Представление учителя истории и обществознания первой квалификационной категории МБОУ Тогучинского района  Сурковской СОШ Залев, слайд №15
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию