🗊Презентация Преодоление трудностей и стрессопрофилактика

Нажмите для полного просмотра!
Преодоление трудностей и стрессопрофилактика, слайд №1Преодоление трудностей и стрессопрофилактика, слайд №2Преодоление трудностей и стрессопрофилактика, слайд №3Преодоление трудностей и стрессопрофилактика, слайд №4Преодоление трудностей и стрессопрофилактика, слайд №5Преодоление трудностей и стрессопрофилактика, слайд №6Преодоление трудностей и стрессопрофилактика, слайд №7Преодоление трудностей и стрессопрофилактика, слайд №8Преодоление трудностей и стрессопрофилактика, слайд №9Преодоление трудностей и стрессопрофилактика, слайд №10Преодоление трудностей и стрессопрофилактика, слайд №11Преодоление трудностей и стрессопрофилактика, слайд №12Преодоление трудностей и стрессопрофилактика, слайд №13Преодоление трудностей и стрессопрофилактика, слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Преодоление трудностей и стрессопрофилактика. Доклад-сообщение содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





«У вас всегда гораздо больше вариантов действий, чем вы предполагаете» 
(принцип НЛП)
Описание слайда:
«У вас всегда гораздо больше вариантов действий, чем вы предполагаете» (принцип НЛП)

Слайд 2





Преодоление трудностей и стрессопрофилактика
Стресс (от англ. давление, напряжение) – неспецифическая реакция организма в ответ на неожиданную и напряженную обстановку (тяжелый), любое состояние, отличное от комфортного (легкий). 
3 этапа: 
 реакция тревоги, напряжение, беспокойство, физиологические изменения; 
 фаза сопротивления - повышение работоспособности и устойчивости к стрессору; 
 стадия истощения, нервные срывы, болезни.
Описание слайда:
Преодоление трудностей и стрессопрофилактика Стресс (от англ. давление, напряжение) – неспецифическая реакция организма в ответ на неожиданную и напряженную обстановку (тяжелый), любое состояние, отличное от комфортного (легкий). 3 этапа: реакция тревоги, напряжение, беспокойство, физиологические изменения; фаза сопротивления - повышение работоспособности и устойчивости к стрессору; стадия истощения, нервные срывы, болезни.

Слайд 3





стресс
Виды стресса:
физиологический
психологический 
информационный

Формы реакции на стресс: 
1- «реакция кролика»: заторможенность, неэффективность, невнимательность, плохая память, страх, беспомощность, растерянность; 
2- «реакция льва»: импульсивность, активность, возбуждение, агрессия, суетливость.
Описание слайда:
стресс Виды стресса: физиологический психологический информационный Формы реакции на стресс: 1- «реакция кролика»: заторможенность, неэффективность, невнимательность, плохая память, страх, беспомощность, растерянность; 2- «реакция льва»: импульсивность, активность, возбуждение, агрессия, суетливость.

Слайд 4





стрессоры
факторы, вызывающие
сильное напряжение
кратковременные и долговременные,
внешние и внутренние, 
реальные и воображаемые.
Описание слайда:
стрессоры факторы, вызывающие сильное напряжение кратковременные и долговременные, внешние и внутренние, реальные и воображаемые.

Слайд 5





Стрессоры по степени
влияния на нас:
стрессоры, которые нам неподвластны (уровень цен, возраст, погода, правительство, характер других людей, смерть близких) - принять;
стрессоры, на которые мы можем непосредственно влиять(проблемы общения, собственные действия, неумение определять приоритеты, здоровье) - действовать;
стрессоры, которые зависят от нашей интерпретации (навязчивые мысли, обиды, неприятные воспоминания, ситуации неуспеха) – изменить отношение.
Описание слайда:
Стрессоры по степени влияния на нас: стрессоры, которые нам неподвластны (уровень цен, возраст, погода, правительство, характер других людей, смерть близких) - принять; стрессоры, на которые мы можем непосредственно влиять(проблемы общения, собственные действия, неумение определять приоритеты, здоровье) - действовать; стрессоры, которые зависят от нашей интерпретации (навязчивые мысли, обиды, неприятные воспоминания, ситуации неуспеха) – изменить отношение.

Слайд 6





Старинная еврейская молитва: «Господи, дай мне терпение вынести то, что я не могу изменить, дай мне силы исправить то, что я могу изменить, и самое главное – дай мне мудрость, чтобы отличить первое от второго»
Описание слайда:
Старинная еврейская молитва: «Господи, дай мне терпение вынести то, что я не могу изменить, дай мне силы исправить то, что я могу изменить, и самое главное – дай мне мудрость, чтобы отличить первое от второго»

Слайд 7





Стрессопрофилактика  – предотвращение стрессовых состояний, снятие стрессов
Описание слайда:
Стрессопрофилактика – предотвращение стрессовых состояний, снятие стрессов

Слайд 8





Анализ стрессов
Важно выделять 3 момента:
предпосылки – события или ситуации, которые запускают стрессовые реакции;
поведение – непосредственная реакция на стресс, включает мысли, чувства и действия;
последствия – то, что следует за реакцией, включая оценку.
Описание слайда:
Анализ стрессов Важно выделять 3 момента: предпосылки – события или ситуации, которые запускают стрессовые реакции; поведение – непосредственная реакция на стресс, включает мысли, чувства и действия; последствия – то, что следует за реакцией, включая оценку.

Слайд 9





Анализ стрессов
Описание слайда:
Анализ стрессов

Слайд 10





Реакция на 
конфликтное поведение:
каждый имеет право на свое мнение;
каждый имеет право на ошибку; 
поставьте себя на место другого; 
агрессия неконструктивна, ответив, я ничего не добьюсь; 
не ответив агрессивно я сохраню собственное достоинство; 
не воспринимайте деловых партнеров как «друзей» или «врагов».
Описание слайда:
Реакция на конфликтное поведение: каждый имеет право на свое мнение; каждый имеет право на ошибку; поставьте себя на место другого; агрессия неконструктивна, ответив, я ничего не добьюсь; не ответив агрессивно я сохраню собственное достоинство; не воспринимайте деловых партнеров как «друзей» или «врагов».

Слайд 11





критика
Правила:
нельзя критиковать то, что человек не может изменить (рост, национальность и т.д.);
следует оценивать не самого человека, а его поступок;
критика должна быть адресной (конкретной);
критика должна быть конструктивной (отвергаешь – предлагай, предлагаешь – действуй)
критиковать только наедине
Описание слайда:
критика Правила: нельзя критиковать то, что человек не может изменить (рост, национальность и т.д.); следует оценивать не самого человека, а его поступок; критика должна быть адресной (конкретной); критика должна быть конструктивной (отвергаешь – предлагай, предлагаешь – действуй) критиковать только наедине

Слайд 12





Алгоритм конструктивной критики:
1. Выявление положительного эмоционального отношения к личности: «Я вас понимаю», «Я уважаю вас как личность», «Мне понравилось, …»
2. Обнаружение личных эмоциональных переживаний «Меня огорчает ваш поступок»
3. Рациональное аргументирование своего отношения
4. Формирование побудительной мотивации для нового мышления. Выбор новых путей и способов поведения. «А если сделать по-другому? «В подобной ситуации мне помогла…»
Описание слайда:
Алгоритм конструктивной критики: 1. Выявление положительного эмоционального отношения к личности: «Я вас понимаю», «Я уважаю вас как личность», «Мне понравилось, …» 2. Обнаружение личных эмоциональных переживаний «Меня огорчает ваш поступок» 3. Рациональное аргументирование своего отношения 4. Формирование побудительной мотивации для нового мышления. Выбор новых путей и способов поведения. «А если сделать по-другому? «В подобной ситуации мне помогла…»

Слайд 13





Как воспринимать критику:
критика – мой личный резерв совершенствования;
критика – это форма помощи для устранения недостатков в работе;
из критики всегда можно извлечь пользу;
восприятие критики не должно зависеть от того, кто критикует и зачем.
Описание слайда:
Как воспринимать критику: критика – мой личный резерв совершенствования; критика – это форма помощи для устранения недостатков в работе; из критики всегда можно извлечь пользу; восприятие критики не должно зависеть от того, кто критикует и зачем.

Слайд 14





Техника реакции на критику:
1) принципиальное согласие («Возможно, Вы правы», «Наверное, это так», «Может быть»)
2) определение позиции критика с помощью уточняющих вопросов (что, как, сколько); 
3) благодарность за мнение – если несправедлива («Было интересно познакомиться с вашей точкой зрения», «Это очень важное замечание», Спасибо, что высказали свое мнение», «Я постараюсь учесть ваше мнение, «Я доведу ваше мнение до сведения …)
Описание слайда:
Техника реакции на критику: 1) принципиальное согласие («Возможно, Вы правы», «Наверное, это так», «Может быть») 2) определение позиции критика с помощью уточняющих вопросов (что, как, сколько); 3) благодарность за мнение – если несправедлива («Было интересно познакомиться с вашей точкой зрения», «Это очень важное замечание», Спасибо, что высказали свое мнение», «Я постараюсь учесть ваше мнение, «Я доведу ваше мнение до сведения …)



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию