🗊Презентация Трудности усвоения предметов в школе

Категория: ОБЖ
Нажмите для полного просмотра!
Трудности усвоения предметов в школе, слайд №1Трудности усвоения предметов в школе, слайд №2Трудности усвоения предметов в школе, слайд №3Трудности усвоения предметов в школе, слайд №4Трудности усвоения предметов в школе, слайд №5Трудности усвоения предметов в школе, слайд №6Трудности усвоения предметов в школе, слайд №7Трудности усвоения предметов в школе, слайд №8

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Трудности усвоения предметов в школе. Доклад-сообщение содержит 8 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Трудности и утомляемость предметов
Выполнила студентка 4 курса
Факультет безопасности жизнедеятельности
Гурьева Алла
Описание слайда:
Трудности и утомляемость предметов Выполнила студентка 4 курса Факультет безопасности жизнедеятельности Гурьева Алла

Слайд 2





Одним из главных документов в школе является расписание учебных занятий. От того, насколько рационально распределена учебная нагрузка в течение учебного дня и недели, зависит успешность обучения.
Одним из главных документов в школе является расписание учебных занятий. От того, насколько рационально распределена учебная нагрузка в течение учебного дня и недели, зависит успешность обучения.
Мы знаем, что работоспособность человека в течение учебного дня  и недели различная. Современными научными исследованиями установлено, что биоритмологический оптимум умственной работоспособности у детей школьного возраста приходится на интервал 10-12 часов. В эти часы отмечается наибольшая эффективность усвоения материала при наименьших психофизиологических затратах организма
Описание слайда:
Одним из главных документов в школе является расписание учебных занятий. От того, насколько рационально распределена учебная нагрузка в течение учебного дня и недели, зависит успешность обучения. Одним из главных документов в школе является расписание учебных занятий. От того, насколько рационально распределена учебная нагрузка в течение учебного дня и недели, зависит успешность обучения. Мы знаем, что работоспособность человека в течение учебного дня  и недели различная. Современными научными исследованиями установлено, что биоритмологический оптимум умственной работоспособности у детей школьного возраста приходится на интервал 10-12 часов. В эти часы отмечается наибольшая эффективность усвоения материала при наименьших психофизиологических затратах организма

Слайд 3





утомительность урока в основном характеризуется изменением работоспособности, а трудность предмета – уровнем успеваемости, т.е. степенью усвоения учебного материала
утомительность урока в основном характеризуется изменением работоспособности, а трудность предмета – уровнем успеваемости, т.е. степенью усвоения учебного материала
Описание слайда:
утомительность урока в основном характеризуется изменением работоспособности, а трудность предмета – уровнем успеваемости, т.е. степенью усвоения учебного материала утомительность урока в основном характеризуется изменением работоспособности, а трудность предмета – уровнем успеваемости, т.е. степенью усвоения учебного материала

Слайд 4





 Алгоритм выявления степени трудности и утомительности предметов методом экспертных оценок
1. Подготовили наборы с названиями предметов с 5-го по 11-й классы.
2. Учащимся раздали наборы карточек с названиями предметов и листки для ответов.
3. Предложили выбрать карточки с названиями тех предметов, которые изучаются в данном классе (по дневнику).
4. Уточнили понятии  «трудность» предметов.
5.  Предложили самостоятельно определить трудность каждого предмета путем ранжирования, т.е. раскладывания карточек в порядке убывания трудности предмета (карточки укладывать сверху вниз, т.е. на первом месте сверху кладется самый трудный предмет, ниже – менее трудный и т.д.).
6. Полученный расклад предметов предложили записать на лист ответов.
7.После этого разобрали и уточнили понятие «утомительность» предметов.
8.  Выполнили аналогичную процедуру ранжирования и записали полученный расклад на лист ответов.
9.  Листы с ответами собрали и обработали
Описание слайда:
 Алгоритм выявления степени трудности и утомительности предметов методом экспертных оценок 1. Подготовили наборы с названиями предметов с 5-го по 11-й классы. 2. Учащимся раздали наборы карточек с названиями предметов и листки для ответов. 3. Предложили выбрать карточки с названиями тех предметов, которые изучаются в данном классе (по дневнику). 4. Уточнили понятии  «трудность» предметов. 5.  Предложили самостоятельно определить трудность каждого предмета путем ранжирования, т.е. раскладывания карточек в порядке убывания трудности предмета (карточки укладывать сверху вниз, т.е. на первом месте сверху кладется самый трудный предмет, ниже – менее трудный и т.д.). 6. Полученный расклад предметов предложили записать на лист ответов. 7.После этого разобрали и уточнили понятие «утомительность» предметов. 8.  Выполнили аналогичную процедуру ранжирования и записали полученный расклад на лист ответов. 9.  Листы с ответами собрали и обработали

Слайд 5





Средний балл предмета в параллели рассчитали по формуле:
Описание слайда:
Средний балл предмета в параллели рассчитали по формуле:

Слайд 6





Примерная шкала приемлемости предметов
Описание слайда:
Примерная шкала приемлемости предметов

Слайд 7





С 1 сентября 2011 года вступили в силу новые требования СанПиН. Особенностью новых требований является введение подробной шкалы трудности для каждого предмета. Теперь трудность каждого предмета оценивается в баллах для 1-4 классов, отдельно для 5, 6, 7, 8 и 9 классов, и для 10-11 классов. При составлении расписания наибольшая нагрузка учащихся, рассчитанная в баллах, должна приходиться на вторник и/или среду.
С 1 сентября 2011 года вступили в силу новые требования СанПиН. Особенностью новых требований является введение подробной шкалы трудности для каждого предмета. Теперь трудность каждого предмета оценивается в баллах для 1-4 классов, отдельно для 5, 6, 7, 8 и 9 классов, и для 10-11 классов. При составлении расписания наибольшая нагрузка учащихся, рассчитанная в баллах, должна приходиться на вторник и/или среду.
Программы для составления расписания "Ректор 3" и "Ректор-Школа" обеспечивают поддержку составления расписания уроков с учетом новых требований СанПиН. Ниже мы рассмотрим последовательность составления расписания при переходе на новые требования СанПиН в программе "Ректор 3". Все действия в программе "Ректор-Школа" выглядят аналогично.
Описание слайда:
С 1 сентября 2011 года вступили в силу новые требования СанПиН. Особенностью новых требований является введение подробной шкалы трудности для каждого предмета. Теперь трудность каждого предмета оценивается в баллах для 1-4 классов, отдельно для 5, 6, 7, 8 и 9 классов, и для 10-11 классов. При составлении расписания наибольшая нагрузка учащихся, рассчитанная в баллах, должна приходиться на вторник и/или среду. С 1 сентября 2011 года вступили в силу новые требования СанПиН. Особенностью новых требований является введение подробной шкалы трудности для каждого предмета. Теперь трудность каждого предмета оценивается в баллах для 1-4 классов, отдельно для 5, 6, 7, 8 и 9 классов, и для 10-11 классов. При составлении расписания наибольшая нагрузка учащихся, рассчитанная в баллах, должна приходиться на вторник и/или среду. Программы для составления расписания "Ректор 3" и "Ректор-Школа" обеспечивают поддержку составления расписания уроков с учетом новых требований СанПиН. Ниже мы рассмотрим последовательность составления расписания при переходе на новые требования СанПиН в программе "Ректор 3". Все действия в программе "Ректор-Школа" выглядят аналогично.

Слайд 8





Вот к примеру:
Информатика: 5 класс - 4 б, 6 класс - 10 б, 7 класс - 4 б, 8,9 классы - 7 баллов, 10, 11 классы - 6 баллов. 
Русский язык: 5 класс- 8 б, 6 класс - 12 б, 7 класс -11 б, 8 класс - 7, 9 класс - 6, 10, 11- 6. 
С Этой таблицей полностью можно ознакомиться в документе Об утвержденииСанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям иорганизации обучения в общеобразовательных учреждениях»
Вот к примеру:
Информатика: 5 класс - 4 б, 6 класс - 10 б, 7 класс - 4 б, 8,9 классы - 7 баллов, 10, 11 классы - 6 баллов. 
Русский язык: 5 класс- 8 б, 6 класс - 12 б, 7 класс -11 б, 8 класс - 7, 9 класс - 6, 10, 11- 6. 
С Этой таблицей полностью можно ознакомиться в документе Об утвержденииСанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям иорганизации обучения в общеобразовательных учреждениях»
Описание слайда:
Вот к примеру: Информатика: 5 класс - 4 б, 6 класс - 10 б, 7 класс - 4 б, 8,9 классы - 7 баллов, 10, 11 классы - 6 баллов.  Русский язык: 5 класс- 8 б, 6 класс - 12 б, 7 класс -11 б, 8 класс - 7, 9 класс - 6, 10, 11- 6.  С Этой таблицей полностью можно ознакомиться в документе Об утвержденииСанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям иорганизации обучения в общеобразовательных учреждениях» Вот к примеру: Информатика: 5 класс - 4 б, 6 класс - 10 б, 7 класс - 4 б, 8,9 классы - 7 баллов, 10, 11 классы - 6 баллов.  Русский язык: 5 класс- 8 б, 6 класс - 12 б, 7 класс -11 б, 8 класс - 7, 9 класс - 6, 10, 11- 6.  С Этой таблицей полностью можно ознакомиться в документе Об утвержденииСанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям иорганизации обучения в общеобразовательных учреждениях»



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию