🗊Скачать презентацию Математика в системе матапредметных знаний учащихся

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Скачать презентацию Математика в системе матапредметных знаний учащихся , слайд №1Скачать презентацию Математика в системе матапредметных знаний учащихся , слайд №2Скачать презентацию Математика в системе матапредметных знаний учащихся , слайд №3Скачать презентацию Математика в системе матапредметных знаний учащихся , слайд №4Скачать презентацию Математика в системе матапредметных знаний учащихся , слайд №5Скачать презентацию Математика в системе матапредметных знаний учащихся , слайд №6Скачать презентацию Математика в системе матапредметных знаний учащихся , слайд №7Скачать презентацию Математика в системе матапредметных знаний учащихся , слайд №8Скачать презентацию Математика в системе матапредметных знаний учащихся , слайд №9


Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Проблемы и суждения
Подготовила:
учитель математики МОУ СОШ №3 г.Аркадака
ЗЕНОВА ОЛЬГА АНАТОЛЬЕВНА
Описание слайда:
Проблемы и суждения Подготовила: учитель математики МОУ СОШ №3 г.Аркадака ЗЕНОВА ОЛЬГА АНАТОЛЬЕВНА

Слайд 2






   Обучение школьников метапредметным знаниям требует консолидированного участия учителей математики и учителей- предметников.
    Сущность использования метода обучения состоит в варьировании сюжета, условий и предметного содержания задач, при сохранении ключевого понятия, заложенного в основу эвристического приема их решения.
Описание слайда:
Обучение школьников метапредметным знаниям требует консолидированного участия учителей математики и учителей- предметников. Сущность использования метода обучения состоит в варьировании сюжета, условий и предметного содержания задач, при сохранении ключевого понятия, заложенного в основу эвристического приема их решения.

Слайд 3





КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА:
   Развивающее обучение, метапредметные знания, 
   общенаучные понятия, 
   интеграция естественно- научного и математического образования школьников.
Описание слайда:
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: Развивающее обучение, метапредметные знания, общенаучные понятия, интеграция естественно- научного и математического образования школьников.

Слайд 4





1.Химический профиль: задача о скорости химической реакции
Пусть некоторое вещество вступает в химическую реакцию. Количество этого вещества, вступившее уже в реакцию к моменту времени t, обозначим через y(t). Таким образом, y есть функция времени, то за промежуток времени от момента t до момента t+Δt вступит в реакцию ещё некоторое количество вещества Δy=y(t+Δt)- y(t). Следовательно, отношение Δy/Δt выразит среднюю скорость химической реакции за промежуток времени Δt. Для характеристики скорости химической реакции в данный момент t следует рассмотреть предел этого отношения при Δt →0.
Описание слайда:
1.Химический профиль: задача о скорости химической реакции Пусть некоторое вещество вступает в химическую реакцию. Количество этого вещества, вступившее уже в реакцию к моменту времени t, обозначим через y(t). Таким образом, y есть функция времени, то за промежуток времени от момента t до момента t+Δt вступит в реакцию ещё некоторое количество вещества Δy=y(t+Δt)- y(t). Следовательно, отношение Δy/Δt выразит среднюю скорость химической реакции за промежуток времени Δt. Для характеристики скорости химической реакции в данный момент t следует рассмотреть предел этого отношения при Δt →0.

Слайд 5





2.Физический профиль: задача о мгновенной величине тока
Представим себе электрическую цепь с некоторым источником тока. Обозначим через q=q(t) количество электричества (в кулонах), протекающее через поперечное сечение проводника за время t. Количество электричества есть функция времени, так как каждому значению времени t соответствует определённое значение количества электричества.  Пусть Δt – некоторый промежуток времени, Δq=q(t+Δt)-q(t) – количество электричества, протекающее через указанное сечение за промежуток времени от момента времени t до момента t+Δt. Тогда отношение Δq/Δt называют средней силой тока за промежуток времени Δt и обозначают Iср. Иначе говоря, средней силой тока называется количество электричества, протекающее по проводнику в единицу времени. В случае постоянного тока Iср будет постоянной. Если в цепи переменный ток, то Iср будет различна для различных промежутков времени. Поэтому для цепи переменного тока вводят понятие мгновенной силы тока, или силы тока в данный момент времени t.
Мгновенной силой тока в момент времени t называется предел отношения приращения количества электричества Δq ко времени Δt, за которое произошло это приращение, при условии, что Δt → 0.
Описание слайда:
2.Физический профиль: задача о мгновенной величине тока Представим себе электрическую цепь с некоторым источником тока. Обозначим через q=q(t) количество электричества (в кулонах), протекающее через поперечное сечение проводника за время t. Количество электричества есть функция времени, так как каждому значению времени t соответствует определённое значение количества электричества.  Пусть Δt – некоторый промежуток времени, Δq=q(t+Δt)-q(t) – количество электричества, протекающее через указанное сечение за промежуток времени от момента времени t до момента t+Δt. Тогда отношение Δq/Δt называют средней силой тока за промежуток времени Δt и обозначают Iср. Иначе говоря, средней силой тока называется количество электричества, протекающее по проводнику в единицу времени. В случае постоянного тока Iср будет постоянной. Если в цепи переменный ток, то Iср будет различна для различных промежутков времени. Поэтому для цепи переменного тока вводят понятие мгновенной силы тока, или силы тока в данный момент времени t. Мгновенной силой тока в момент времени t называется предел отношения приращения количества электричества Δq ко времени Δt, за которое произошло это приращение, при условии, что Δt → 0.

Слайд 6





3.Биологический профиль: задача о скорости роста популяции 
Пусть p=p(t) – размер популяции бактерий в момент t. Таким образом, p есть функция времени. За промежуток времени от момента t до момента t+Δt размер популяции бактерий изменится на некоторое значение Δp=p(t+Δt)- p(t). Следовательно, отношение Δp/Δt выразит среднюю скорость изменения численности бактерий в популяции. Для характеристики скорости изменения численности бактерий в популяции в данный момент t следует рассмотреть предел этого отношения при      Δt → 0.
Описание слайда:
3.Биологический профиль: задача о скорости роста популяции Пусть p=p(t) – размер популяции бактерий в момент t. Таким образом, p есть функция времени. За промежуток времени от момента t до момента t+Δt размер популяции бактерий изменится на некоторое значение Δp=p(t+Δt)- p(t). Следовательно, отношение Δp/Δt выразит среднюю скорость изменения численности бактерий в популяции. Для характеристики скорости изменения численности бактерий в популяции в данный момент t следует рассмотреть предел этого отношения при Δt → 0.

Слайд 7





4.Гуманитарный профиль: задача о скорости чтения текста. 
Представим себе человека, читающего некий текст. Обозначим через y=y(t) количество букв, прочитываемое им за время t. Количество букв y есть функция времени, так как каждому значению времени t соответствует определённое значение количества букв.  Пусть Δt – некоторый промежуток времени, Δy=y(t+Δt)-y(t) – количество букв, прочитанное человеком за промежуток времени от момента времени t до момента t+Δt. Тогда отношение Δy/Δt называют средней скоростью чтения за промежуток времени Δt. Чтобы узнать скорость чтения текста в момент времени t, следует рассмотреть предел  отношения Δy/Δt, при условии, что Δt → 0.
Описание слайда:
4.Гуманитарный профиль: задача о скорости чтения текста. Представим себе человека, читающего некий текст. Обозначим через y=y(t) количество букв, прочитываемое им за время t. Количество букв y есть функция времени, так как каждому значению времени t соответствует определённое значение количества букв.  Пусть Δt – некоторый промежуток времени, Δy=y(t+Δt)-y(t) – количество букв, прочитанное человеком за промежуток времени от момента времени t до момента t+Δt. Тогда отношение Δy/Δt называют средней скоростью чтения за промежуток времени Δt. Чтобы узнать скорость чтения текста в момент времени t, следует рассмотреть предел  отношения Δy/Δt, при условии, что Δt → 0.

Слайд 8





5. Экономический профиль: задача о предельных издержках производства 
Издержки производства y будем рассматривать как функцию количества выпускаемой продукции x. Пусть Δt – прирост продукции, тогда Δy – приращение издержек производства. Отношение Δy/Δx выражает среднее приращение издержек производства на единицу продукции. Предел  отношения Δy/Δx, при условии, что Δt → 0, покажет предельные издержки производства и будет характеризовать приближённо дополнительные затраты на производство единицы дополнительной продукции.
Описание слайда:
5. Экономический профиль: задача о предельных издержках производства Издержки производства y будем рассматривать как функцию количества выпускаемой продукции x. Пусть Δt – прирост продукции, тогда Δy – приращение издержек производства. Отношение Δy/Δx выражает среднее приращение издержек производства на единицу продукции. Предел  отношения Δy/Δx, при условии, что Δt → 0, покажет предельные издержки производства и будет характеризовать приближённо дополнительные затраты на производство единицы дополнительной продукции.

Слайд 9






 СПАСИБО 
ЗА 
ВНИМАНИЕ !
Описание слайда:
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !


Презентацию на тему Математика в системе матапредметных знаний учащихся можно скачать бесплатно ниже:

Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию