Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Исследование на тему:
«Влияние кризиса на экономику Украины и пути выхода»
Слайд 2
Описание слайда:
Введение
Международная Маркетинговая Группа Украина в марте 2009 года провела опрос «Влияние кризиса на экономику Украины и пути выхода» среди украинской бизнес-аудитории.
Целью исследования было выявление степени влияния различных факторов на мировую экономику и экономику Украины, оценок по продолжительности кризиса, сроков выхода из него, последствий кризиса для Украины.
Помимо оценок в результате исследования были получены рекомендации от стороны бизнес-специалистов для власти, бизнеса и простых людей по тому, что делать и как себя вести в это непростое время.
Надеемся, что результаты исследования помогут Вам лучше понять текущую ситуацию в Украине/мире и более позитивно смотреть на мир,
С уважением,
Дмитрий Роденко
Директор компании
Слайд 3
Описание слайда:
Методика исследования
Базой респондентов для участия в опросе стали следующие деловые и массовые ресурсы
Слайд 4
Описание слайда:
Методика исследования. Параметры опроса
Методика сбора данных
Для сбора анкет использовались приглашения участников собственной бизнес-панели Международной Маркетинговой Группы и посетителей сайтов – медиапартнеров проекта. После перехода по ссылке респонденты заполняли электронные формы. Результаты заполненных форм проверялись на релевантность по следующим критериям:
полнота заполнения
принадлежность респондента с необходимой социальной группе
наличие правильной контактной информации для проверки респондента
Таким образом, в результате проверки для анализа были приняты ответы 1130 респондентов.
Методика обработки данных
При анализе некоторых ответов использовался метод отклонения от среднего значения.
В некоторых случаях респонденты могли давать по 2 и более ответов, при этом процент ответов рассчитывался от общего количества респондентов, давших ответ на данный вопрос
В каждом «закрытом» вопросе было дополнительное поле «Другое», где респонденты могли оставлять свои
комментарии и варианты ответов.
Слайд 5
Описание слайда:
Результаты исследования
«Когда мировая экономика достигнет дна?»
Большинство опрошенных считает, что мировая экономика достигнет дна в середине или конце 2009 года. Только около 7% прогнозирует, что это падение затянется до 2011 года.
Слайд 6
Описание слайда:
Результаты исследования
«Когда украинская экономика достигнет дна?»
Слайд 7
Описание слайда:
Результаты исследования
«Когда мировая экономика начнет реальный рост?»
Большинство респондентов (55,1%) считают, что мировая экономика начнет свой рост в 2010 году, 25,6% - в 2011 или позже.
Слайд 8
Описание слайда:
Результаты исследования
«Когда украинская экономика начнет реальный рост?»
Слайд 9
Описание слайда:
Результаты исследования
«Оцените, пожалуйста, степень влияния каждого фактора на развитие кризиса в мире»
Слайд 10
Описание слайда:
Результаты исследования
«Оцените, пожалуйста, степень влияния каждого фактора на развитие кризиса в Украине»
Слайд 11
Описание слайда:
Результаты исследования
«Что необходимо делать во время кризиса верховной и местной власти?»
Слайд 12
Описание слайда:
Результаты исследования
«Что необходимо делать во время кризиса бизнесу?»
Слайд 13
Описание слайда:
Результаты исследования
Результаты ответов респондентов на вопрос:
«Что необходимо делать во время кризиса простым людям?»
Как показал опрос, респонденты предполагают, что во время кризиса простым людям в нашей стране необходимо в первую очередь не паниковать (24,8%), работать еще больше и на себя (22,7%), экономить (16,9%), надеяться только на свои силы (12,9%). В то же время к активным действиям в виде протестов, борьбы за власть готовы 13,2% опрошенных.
На порядок меньше по количеству ответов получили такие варианты: переквалифицироваться, осваивать новые пути заработка, терпеть и ничего не делать, жить как раньше, заниматься сельским хозяйством, не забирать деньги из банков, финансовых учреждений.
Слайд 14
Описание слайда:
Результаты исследования
«Какие последствия кризиса для верховной и местной власти?»
30% респондентов считают, что в результате кризиса власть сменится, 25% - что ничего не изменится, 16,8% - власть потеряет доверие среди народа и ослабнет. 11,3% предполагает, что чиновники лишь увеличат свои сбережения и доходы во время кризиса в нашей стране.
Среди других ответов: нестабильная экономика, беспредел в стране, дефицит бюджета, передел политической власти, нестабильность, анархия, дестабилизация, распад государства, некоторые чиновники уедут из страны.
Слайд 15
Описание слайда:
Результаты исследования
«Какие последствия кризиса для бизнеса?»
Популярными ответами на вопрос о последствиях кризиса для бизнеса стали такие ответы: убытки, финансовые потери, выживут сильнейшие, а мелкие фирмы исчезнут, банкротство, разорение неконкурентоспособных компаний, крах, конец, передел сегментов рынка.
А также некоторые респонденты отвечали, что после кризиса бизнес в нашей стране обновится и расширится, компании наберутся опыта и пересмотрят свои приоритеты, последуют сокращения трудового коллектива и потеря клиентов, произойдет монополизация бизнеса, снижение доходов и производства или же бизнес уйдет «в тень».
Слайд 16
Описание слайда:
Результаты исследования
Последствия кризиса для Украины (в % от среднего)
Слайд 17
Описание слайда:
Результаты исследования
«Что самое важно для бизнеса во взаимоотношениях с властью?»
Слайд 18
Слайд 19
Описание слайда:
Международная Маркетинговая Группа Украина
Наша специализация
Исследования
Анализ рынков
Подготовка бизнес-планов
Миссия
Наша миссия – обеспечить международные и украинские компании необходимой для успешной работы информацией об украинских рынках.
Слайд 20
Описание слайда:
Наши клиенты
Слайд 21
Описание слайда:
Контакты представительств компании
Презентацию на
тему Влияние кризиса на экономику Украины и пути выхода можно скачать бесплатно ниже: