🗊Скачать презентацию Влияние кризиса на экономику Украины и пути выхода

Категория: История
Нажмите для полного просмотра!
Скачать презентацию Влияние кризиса на экономику Украины и пути выхода , слайд №1Скачать презентацию Влияние кризиса на экономику Украины и пути выхода , слайд №2Скачать презентацию Влияние кризиса на экономику Украины и пути выхода , слайд №3Скачать презентацию Влияние кризиса на экономику Украины и пути выхода , слайд №4Скачать презентацию Влияние кризиса на экономику Украины и пути выхода , слайд №5Скачать презентацию Влияние кризиса на экономику Украины и пути выхода , слайд №6Скачать презентацию Влияние кризиса на экономику Украины и пути выхода , слайд №7Скачать презентацию Влияние кризиса на экономику Украины и пути выхода , слайд №8Скачать презентацию Влияние кризиса на экономику Украины и пути выхода , слайд №9Скачать презентацию Влияние кризиса на экономику Украины и пути выхода , слайд №10Скачать презентацию Влияние кризиса на экономику Украины и пути выхода , слайд №11Скачать презентацию Влияние кризиса на экономику Украины и пути выхода , слайд №12Скачать презентацию Влияние кризиса на экономику Украины и пути выхода , слайд №13Скачать презентацию Влияние кризиса на экономику Украины и пути выхода , слайд №14Скачать презентацию Влияние кризиса на экономику Украины и пути выхода , слайд №15Скачать презентацию Влияние кризиса на экономику Украины и пути выхода , слайд №16Скачать презентацию Влияние кризиса на экономику Украины и пути выхода , слайд №17Скачать презентацию Влияние кризиса на экономику Украины и пути выхода , слайд №18Скачать презентацию Влияние кризиса на экономику Украины и пути выхода , слайд №19Скачать презентацию Влияние кризиса на экономику Украины и пути выхода , слайд №20Скачать презентацию Влияние кризиса на экономику Украины и пути выхода , слайд №21

Содержание


Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Исследование на тему:
«Влияние кризиса на экономику Украины и пути выхода»
Описание слайда:
Исследование на тему: «Влияние кризиса на экономику Украины и пути выхода»

Слайд 2





Введение
Международная Маркетинговая Группа Украина в марте 2009 года провела опрос «Влияние кризиса на экономику Украины и пути выхода» среди украинской бизнес-аудитории. 
Целью исследования было выявление степени влияния различных факторов на мировую экономику и экономику Украины, оценок по продолжительности кризиса, сроков выхода из него, последствий кризиса для Украины.
Помимо оценок в результате исследования были получены рекомендации от стороны бизнес-специалистов для власти, бизнеса и простых людей по тому, что делать и как себя вести в это непростое время.
Надеемся, что результаты исследования помогут Вам лучше понять текущую ситуацию в Украине/мире и более позитивно смотреть на мир,
						С уважением,
						Дмитрий Роденко
						Директор компании
Описание слайда:
Введение Международная Маркетинговая Группа Украина в марте 2009 года провела опрос «Влияние кризиса на экономику Украины и пути выхода» среди украинской бизнес-аудитории. Целью исследования было выявление степени влияния различных факторов на мировую экономику и экономику Украины, оценок по продолжительности кризиса, сроков выхода из него, последствий кризиса для Украины. Помимо оценок в результате исследования были получены рекомендации от стороны бизнес-специалистов для власти, бизнеса и простых людей по тому, что делать и как себя вести в это непростое время. Надеемся, что результаты исследования помогут Вам лучше понять текущую ситуацию в Украине/мире и более позитивно смотреть на мир, С уважением, Дмитрий Роденко Директор компании

Слайд 3





Методика исследования
Базой респондентов для участия в опросе стали следующие деловые и массовые ресурсы
Описание слайда:
Методика исследования Базой респондентов для участия в опросе стали следующие деловые и массовые ресурсы

Слайд 4





Методика исследования. Параметры опроса
Методика сбора данных
Для сбора анкет использовались приглашения участников собственной бизнес-панели Международной Маркетинговой Группы и посетителей сайтов – медиапартнеров проекта. После перехода по ссылке респонденты заполняли электронные формы. Результаты заполненных форм проверялись на релевантность по следующим критериям:
 полнота заполнения
 принадлежность респондента с необходимой социальной группе 
 наличие правильной контактной информации для проверки респондента
Таким образом, в результате проверки для анализа были приняты ответы 1130 респондентов.
Методика обработки данных

 При анализе некоторых ответов использовался метод отклонения от среднего значения. 
 В некоторых случаях респонденты могли давать по 2 и более ответов, при этом процент ответов рассчитывался от общего количества респондентов, давших ответ на данный вопрос
 В каждом «закрытом» вопросе было дополнительное поле «Другое», где респонденты могли оставлять свои
 комментарии и варианты ответов.
Описание слайда:
Методика исследования. Параметры опроса Методика сбора данных Для сбора анкет использовались приглашения участников собственной бизнес-панели Международной Маркетинговой Группы и посетителей сайтов – медиапартнеров проекта. После перехода по ссылке респонденты заполняли электронные формы. Результаты заполненных форм проверялись на релевантность по следующим критериям: полнота заполнения принадлежность респондента с необходимой социальной группе наличие правильной контактной информации для проверки респондента Таким образом, в результате проверки для анализа были приняты ответы 1130 респондентов. Методика обработки данных При анализе некоторых ответов использовался метод отклонения от среднего значения. В некоторых случаях респонденты могли давать по 2 и более ответов, при этом процент ответов рассчитывался от общего количества респондентов, давших ответ на данный вопрос В каждом «закрытом» вопросе было дополнительное поле «Другое», где респонденты могли оставлять свои комментарии и варианты ответов.

Слайд 5





Результаты исследования
«Когда мировая экономика достигнет дна?»













Большинство опрошенных считает, что мировая экономика достигнет дна в середине или конце 2009 года. Только около 7% прогнозирует, что это падение затянется до 2011 года.
Описание слайда:
Результаты исследования «Когда мировая экономика достигнет дна?» Большинство опрошенных считает, что мировая экономика достигнет дна в середине или конце 2009 года. Только около 7% прогнозирует, что это падение затянется до 2011 года.

Слайд 6





Результаты исследования
«Когда украинская экономика достигнет дна?»
Описание слайда:
Результаты исследования «Когда украинская экономика достигнет дна?»

Слайд 7





Результаты исследования
«Когда мировая экономика начнет реальный рост?»













Большинство респондентов (55,1%) считают, что мировая экономика начнет свой рост в 2010 году, 25,6% - в 2011 или позже.
Описание слайда:
Результаты исследования «Когда мировая экономика начнет реальный рост?» Большинство респондентов (55,1%) считают, что мировая экономика начнет свой рост в 2010 году, 25,6% - в 2011 или позже.

Слайд 8





Результаты исследования
«Когда украинская экономика начнет реальный рост?»
Описание слайда:
Результаты исследования «Когда украинская экономика начнет реальный рост?»

Слайд 9





Результаты исследования
«Оцените, пожалуйста, степень влияния каждого фактора на развитие кризиса в мире»
Описание слайда:
Результаты исследования «Оцените, пожалуйста, степень влияния каждого фактора на развитие кризиса в мире»

Слайд 10





Результаты исследования
«Оцените, пожалуйста, степень влияния каждого фактора на развитие кризиса в Украине»
Описание слайда:
Результаты исследования «Оцените, пожалуйста, степень влияния каждого фактора на развитие кризиса в Украине»

Слайд 11





Результаты исследования
«Что необходимо делать во время кризиса верховной и местной власти?»
Описание слайда:
Результаты исследования «Что необходимо делать во время кризиса верховной и местной власти?»

Слайд 12





Результаты исследования
«Что необходимо делать во время кризиса бизнесу?»
Описание слайда:
Результаты исследования «Что необходимо делать во время кризиса бизнесу?»

Слайд 13





Результаты исследования
Результаты ответов респондентов на вопрос: 
«Что необходимо делать во время кризиса простым людям?»
Как показал опрос, респонденты предполагают, что во время кризиса простым людям в нашей стране необходимо в первую очередь не паниковать (24,8%), работать еще больше и на себя (22,7%), экономить (16,9%), надеяться только на свои силы (12,9%). В то же время к активным действиям в виде протестов, борьбы за власть готовы 13,2% опрошенных.
На порядок меньше по количеству ответов получили такие варианты: переквалифицироваться, осваивать новые пути заработка, терпеть и  ничего не делать, жить как раньше, заниматься сельским хозяйством, не забирать деньги из банков, финансовых учреждений.
Описание слайда:
Результаты исследования Результаты ответов респондентов на вопрос: «Что необходимо делать во время кризиса простым людям?» Как показал опрос, респонденты предполагают, что во время кризиса простым людям в нашей стране необходимо в первую очередь не паниковать (24,8%), работать еще больше и на себя (22,7%), экономить (16,9%), надеяться только на свои силы (12,9%). В то же время к активным действиям в виде протестов, борьбы за власть готовы 13,2% опрошенных. На порядок меньше по количеству ответов получили такие варианты: переквалифицироваться, осваивать новые пути заработка, терпеть и ничего не делать, жить как раньше, заниматься сельским хозяйством, не забирать деньги из банков, финансовых учреждений.

Слайд 14





Результаты исследования
«Какие последствия кризиса для верховной и местной власти?»
30% респондентов считают, что в результате кризиса власть сменится, 25% -  что ничего не изменится, 16,8% - власть потеряет доверие среди народа и ослабнет. 11,3% предполагает, что чиновники лишь увеличат свои сбережения и доходы во время кризиса в нашей стране.
Среди других ответов: нестабильная экономика, беспредел в стране, дефицит бюджета, передел политической власти, нестабильность, анархия, дестабилизация, распад государства, некоторые чиновники уедут из страны.
Описание слайда:
Результаты исследования «Какие последствия кризиса для верховной и местной власти?» 30% респондентов считают, что в результате кризиса власть сменится, 25% - что ничего не изменится, 16,8% - власть потеряет доверие среди народа и ослабнет. 11,3% предполагает, что чиновники лишь увеличат свои сбережения и доходы во время кризиса в нашей стране. Среди других ответов: нестабильная экономика, беспредел в стране, дефицит бюджета, передел политической власти, нестабильность, анархия, дестабилизация, распад государства, некоторые чиновники уедут из страны.

Слайд 15





Результаты исследования
«Какие последствия кризиса для бизнеса?»

Популярными ответами на вопрос о последствиях кризиса для бизнеса стали такие ответы: убытки, финансовые потери, выживут сильнейшие, а мелкие фирмы исчезнут, банкротство, разорение неконкурентоспособных компаний, крах, конец, передел сегментов рынка.
А также некоторые респонденты отвечали, что после кризиса бизнес в нашей стране обновится и расширится, компании наберутся опыта и пересмотрят свои приоритеты, последуют сокращения трудового коллектива и потеря клиентов, произойдет монополизация бизнеса, снижение доходов и производства или же бизнес уйдет «в тень».
Описание слайда:
Результаты исследования «Какие последствия кризиса для бизнеса?» Популярными ответами на вопрос о последствиях кризиса для бизнеса стали такие ответы: убытки, финансовые потери, выживут сильнейшие, а мелкие фирмы исчезнут, банкротство, разорение неконкурентоспособных компаний, крах, конец, передел сегментов рынка. А также некоторые респонденты отвечали, что после кризиса бизнес в нашей стране обновится и расширится, компании наберутся опыта и пересмотрят свои приоритеты, последуют сокращения трудового коллектива и потеря клиентов, произойдет монополизация бизнеса, снижение доходов и производства или же бизнес уйдет «в тень».

Слайд 16





Результаты исследования
Последствия кризиса для Украины (в % от среднего)
Описание слайда:
Результаты исследования Последствия кризиса для Украины (в % от среднего)

Слайд 17





Результаты исследования
«Что самое важно для бизнеса во взаимоотношениях с властью?»
Описание слайда:
Результаты исследования «Что самое важно для бизнеса во взаимоотношениях с властью?»

Слайд 18





Выводы
Описание слайда:
Выводы

Слайд 19





Международная Маркетинговая Группа Украина
Наша специализация
Исследования
Анализ рынков
Подготовка бизнес-планов
Миссия
Наша миссия – обеспечить международные и украинские компании необходимой для успешной работы информацией об украинских рынках.
Описание слайда:
Международная Маркетинговая Группа Украина Наша специализация Исследования Анализ рынков Подготовка бизнес-планов Миссия Наша миссия – обеспечить международные и украинские компании необходимой для успешной работы информацией об украинских рынках.

Слайд 20





Наши клиенты
Описание слайда:
Наши клиенты

Слайд 21





Контакты представительств компании
Описание слайда:
Контакты представительств компании


Презентацию на тему Влияние кризиса на экономику Украины и пути выхода можно скачать бесплатно ниже:

Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию