🗊Презентация по информатике по теме «Решение логических задач» для 5-9 классов Выполнила учитель информатики МОУ «Основная общеоб

Категория: Информатика
Нажмите для полного просмотра!
Презентация по информатике по теме «Решение логических задач» для 5-9 классов    Выполнила учитель информатики МОУ «Основная общеоб, слайд №1Презентация по информатике по теме «Решение логических задач» для 5-9 классов    Выполнила учитель информатики МОУ «Основная общеоб, слайд №2Презентация по информатике по теме «Решение логических задач» для 5-9 классов    Выполнила учитель информатики МОУ «Основная общеоб, слайд №3Презентация по информатике по теме «Решение логических задач» для 5-9 классов    Выполнила учитель информатики МОУ «Основная общеоб, слайд №4Презентация по информатике по теме «Решение логических задач» для 5-9 классов    Выполнила учитель информатики МОУ «Основная общеоб, слайд №5Презентация по информатике по теме «Решение логических задач» для 5-9 классов    Выполнила учитель информатики МОУ «Основная общеоб, слайд №6Презентация по информатике по теме «Решение логических задач» для 5-9 классов    Выполнила учитель информатики МОУ «Основная общеоб, слайд №7Презентация по информатике по теме «Решение логических задач» для 5-9 классов    Выполнила учитель информатики МОУ «Основная общеоб, слайд №8Презентация по информатике по теме «Решение логических задач» для 5-9 классов    Выполнила учитель информатики МОУ «Основная общеоб, слайд №9Презентация по информатике по теме «Решение логических задач» для 5-9 классов    Выполнила учитель информатики МОУ «Основная общеоб, слайд №10Презентация по информатике по теме «Решение логических задач» для 5-9 классов    Выполнила учитель информатики МОУ «Основная общеоб, слайд №11Презентация по информатике по теме «Решение логических задач» для 5-9 классов    Выполнила учитель информатики МОУ «Основная общеоб, слайд №12Презентация по информатике по теме «Решение логических задач» для 5-9 классов    Выполнила учитель информатики МОУ «Основная общеоб, слайд №13Презентация по информатике по теме «Решение логических задач» для 5-9 классов    Выполнила учитель информатики МОУ «Основная общеоб, слайд №14Презентация по информатике по теме «Решение логических задач» для 5-9 классов    Выполнила учитель информатики МОУ «Основная общеоб, слайд №15Презентация по информатике по теме «Решение логических задач» для 5-9 классов    Выполнила учитель информатики МОУ «Основная общеоб, слайд №16Презентация по информатике по теме «Решение логических задач» для 5-9 классов    Выполнила учитель информатики МОУ «Основная общеоб, слайд №17Презентация по информатике по теме «Решение логических задач» для 5-9 классов    Выполнила учитель информатики МОУ «Основная общеоб, слайд №18Презентация по информатике по теме «Решение логических задач» для 5-9 классов    Выполнила учитель информатики МОУ «Основная общеоб, слайд №19Презентация по информатике по теме «Решение логических задач» для 5-9 классов    Выполнила учитель информатики МОУ «Основная общеоб, слайд №20Презентация по информатике по теме «Решение логических задач» для 5-9 классов    Выполнила учитель информатики МОУ «Основная общеоб, слайд №21Презентация по информатике по теме «Решение логических задач» для 5-9 классов    Выполнила учитель информатики МОУ «Основная общеоб, слайд №22Презентация по информатике по теме «Решение логических задач» для 5-9 классов    Выполнила учитель информатики МОУ «Основная общеоб, слайд №23

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация по информатике по теме «Решение логических задач» для 5-9 классов Выполнила учитель информатики МОУ «Основная общеоб. Презентация содержит 23 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Презентация по информатике по теме «Решение логических задач» для 5-9 классов
 
Выполнила учитель информатики МОУ «Основная общеобразовательная школа  №26»
г.Энгельса
Саратовской области
Самохвалова Наталья Юрьевна
Описание слайда:
Презентация по информатике по теме «Решение логических задач» для 5-9 классов Выполнила учитель информатики МОУ «Основная общеобразовательная школа №26» г.Энгельса Саратовской области Самохвалова Наталья Юрьевна

Слайд 2





              Логика - это фундаментальная основа информатики как науки. Элементы и основы математической логики заложены в логические элементы и логические устройства ЭВМ, в основы алгоритмизации и языки программирования, в процедуры поиска информации в базах данных и в сети Интернет, а также в системах логического программирования, базах знаний и экспертных системах на ЭВМ. 
              Логика - это фундаментальная основа информатики как науки. Элементы и основы математической логики заложены в логические элементы и логические устройства ЭВМ, в основы алгоритмизации и языки программирования, в процедуры поиска информации в базах данных и в сети Интернет, а также в системах логического программирования, базах знаний и экспертных системах на ЭВМ. 
              Логика в информатике используется в поиске информации в Интернет, в базах данных, в базах знаний, в алгоритмах, алгоритмизации и во всех языках программирования. 
              Наибольшее значение логика приобретает в анализе алгоритмов и программ при решении задач на ЭВМ, когда от результатов решения задач зависят оценки на экзаменах или победа на олимпиадах по информатике или программированию.
Описание слайда:
Логика - это фундаментальная основа информатики как науки. Элементы и основы математической логики заложены в логические элементы и логические устройства ЭВМ, в основы алгоритмизации и языки программирования, в процедуры поиска информации в базах данных и в сети Интернет, а также в системах логического программирования, базах знаний и экспертных системах на ЭВМ. Логика - это фундаментальная основа информатики как науки. Элементы и основы математической логики заложены в логические элементы и логические устройства ЭВМ, в основы алгоритмизации и языки программирования, в процедуры поиска информации в базах данных и в сети Интернет, а также в системах логического программирования, базах знаний и экспертных системах на ЭВМ. Логика в информатике используется в поиске информации в Интернет, в базах данных, в базах знаний, в алгоритмах, алгоритмизации и во всех языках программирования. Наибольшее значение логика приобретает в анализе алгоритмов и программ при решении задач на ЭВМ, когда от результатов решения задач зависят оценки на экзаменах или победа на олимпиадах по информатике или программированию.

Слайд 3





          Приступаем к решению задач!
          Приступаем к решению задач!
Описание слайда:
Приступаем к решению задач! Приступаем к решению задач!

Слайд 4





Числовой ряд
    


Дан следующий ряд чисел: 

-2, 4, -12, 48, -240, ... 

Найдите закономерность по которой составлен этот числовой ряд и продолжите его.
Описание слайда:
Числовой ряд Дан следующий ряд чисел: -2, 4, -12, 48, -240, ... Найдите закономерность по которой составлен этот числовой ряд и продолжите его.

Слайд 5





     Пять землекопов за 5 часов выкапывают 5 м канавы. Сколько потребуется землекопов, для того чтобы выкопать 100 м канавы за 100 часов? 
     Пять землекопов за 5 часов выкапывают 5 м канавы. Сколько потребуется землекопов, для того чтобы выкопать 100 м канавы за 100 часов?
Описание слайда:
 Пять землекопов за 5 часов выкапывают 5 м канавы. Сколько потребуется землекопов, для того чтобы выкопать 100 м канавы за 100 часов?  Пять землекопов за 5 часов выкапывают 5 м канавы. Сколько потребуется землекопов, для того чтобы выкопать 100 м канавы за 100 часов?

Слайд 6







     Четверо ребят обсуждали ответ к задаче. Коля сказал: "Это число 9". Роман: "Это простое число". Катя: "Это четное число". А Наташа сказала, что это число -15. Назовите это число, если и девочки, и мальчики ошиблись ровно по одному разу.
( A )1;   (B) 2;   (C) 3;    ( D ) 9;   ( E ) 15;
Описание слайда:
Четверо ребят обсуждали ответ к задаче. Коля сказал: "Это число 9". Роман: "Это простое число". Катя: "Это четное число". А Наташа сказала, что это число -15. Назовите это число, если и девочки, и мальчики ошиблись ровно по одному разу. ( A )1;   (B) 2;   (C) 3;    ( D ) 9;   ( E ) 15;

Слайд 7





Секретное число
        Дети играли в игру. Водящий загадал число, находящееся между
1 и 300 (1 и 300 входят в число задуманных).
Трое ребят пытались отгадать это число. 
Они сделали следующие утверждения относительно "секретного" числа:
(А) Антон: это число между 1 и 100;
(Б) Борис: это число не между 101 и 200;
(В) Володя: это число не между 1 и 100;
Но двое из этих мальчиков признались вскоре, что они сказали неправду. 
В каком интервале находится "секретное" число?
(a) от 1 до 100;  (b) от 101 до 200;  (c) от 201 до 300; 
(d) от 101 до 300;  (e) Невозможно определить 
Описание слайда:
Секретное число Дети играли в игру. Водящий загадал число, находящееся между 1 и 300 (1 и 300 входят в число задуманных). Трое ребят пытались отгадать это число. Они сделали следующие утверждения относительно "секретного" числа: (А) Антон: это число между 1 и 100; (Б) Борис: это число не между 101 и 200; (В) Володя: это число не между 1 и 100; Но двое из этих мальчиков признались вскоре, что они сказали неправду. В каком интервале находится "секретное" число? (a) от 1 до 100;  (b) от 101 до 200;  (c) от 201 до 300;  (d) от 101 до 300;  (e) Невозможно определить 

Слайд 8





Лжецы и рыцари

        На острове живут 100 рыцарей и 100 лжецов, у каждого из них есть хотя бы один друг. Рыцари всегда говорят правду, а лжецы всегда лгут. Однажды утром каждый житель произнес фразу «Все мои друзья — рыцари», либо «Все мои друзья — лжецы», причем каждую из фраз произнесло ровно 100 человек. Найдите наименьшее возможное число пар друзей, один из которых рыцарь, а другой — лжец.
Описание слайда:
Лжецы и рыцари На острове живут 100 рыцарей и 100 лжецов, у каждого из них есть хотя бы один друг. Рыцари всегда говорят правду, а лжецы всегда лгут. Однажды утром каждый житель произнес фразу «Все мои друзья — рыцари», либо «Все мои друзья — лжецы», причем каждую из фраз произнесло ровно 100 человек. Найдите наименьшее возможное число пар друзей, один из которых рыцарь, а другой — лжец.

Слайд 9





Какое число должно быть вместо знака вопроса?
Описание слайда:
Какое число должно быть вместо знака вопроса?

Слайд 10





Задача Пуассона

       Как из полного сосуда ёмкостью в 12 л отлить половину, пользуясь двумя пустыми сосудами ёмкостью в 8 и 5 л.
Описание слайда:
Задача Пуассона Как из полного сосуда ёмкостью в 12 л отлить половину, пользуясь двумя пустыми сосудами ёмкостью в 8 и 5 л.

Слайд 11





В каком порядке стоят цифры?
8 2 9 0 1 5 7 3 4 6


Почему цифры расположены именно так? В каком порядке они стоят?
Описание слайда:
В каком порядке стоят цифры? 8 2 9 0 1 5 7 3 4 6 Почему цифры расположены именно так? В каком порядке они стоят?

Слайд 12





Две семерки = 12

      Имеется число "двенадцать". Как его разделить пополам, чтобы получились две "семерки"?
Описание слайда:
Две семерки = 12 Имеется число "двенадцать". Как его разделить пополам, чтобы получились две "семерки"?

Слайд 13





Решение логической задачи при помощи таблицы


Пример логической задачи.
   В авиационном подразделении служат Потапов, Щедрин, Семенов, Коновалов и Самойлов. Их специальности (они перечислены не в том же порядке, что и фамилии): пилот, штурман, бортмеханик, радист и синоптик. Об этих людях известно следующее: 
1. Щедрин и Коновалов не умеют управлять самолетом. 
2. Потапов и Коновалов готовятся стать штурманами. 
3. Щедрин и Самойлов живут в одном доме с радистом. 
4. Семенов был в доме отдыха вместе со Щедриным и сыном синоптика. 
5. Потапов и Щедрин в свободное время любят играть в шахматы с бортмехаником. 
6. Коновалов, Семенов и синоптик увлекаются боксом. 
7. Радист боксом не увлекается.
Описание слайда:
Решение логической задачи при помощи таблицы Пример логической задачи.    В авиационном подразделении служат Потапов, Щедрин, Семенов, Коновалов и Самойлов. Их специальности (они перечислены не в том же порядке, что и фамилии): пилот, штурман, бортмеханик, радист и синоптик. Об этих людях известно следующее: 1. Щедрин и Коновалов не умеют управлять самолетом. 2. Потапов и Коновалов готовятся стать штурманами. 3. Щедрин и Самойлов живут в одном доме с радистом. 4. Семенов был в доме отдыха вместе со Щедриным и сыном синоптика. 5. Потапов и Щедрин в свободное время любят играть в шахматы с бортмехаником. 6. Коновалов, Семенов и синоптик увлекаются боксом. 7. Радист боксом не увлекается.

Слайд 14





Опознай пословицу

  Перед вами программистские версии известных русских пословиц и поговорок. Попробуйте назвать, как они звучат в оригинале
1. Скажи мне, какой у тебя компьютер, и я скажу, кто ты
2. Компьютер памятью не испортишь
3. По ноутбуку встречают, по уму провожают
4. Дареному компьютеру в системный блок не заглядывают
5. Не Intelом единым жив компьютерный мир
6. Бит байт бережет
7. Вирус не нагрянет – пользователь не перекрестится
8. Вирусов бояться – в Интернет не ходить
Описание слайда:
Опознай пословицу Перед вами программистские версии известных русских пословиц и поговорок. Попробуйте назвать, как они звучат в оригинале 1. Скажи мне, какой у тебя компьютер, и я скажу, кто ты 2. Компьютер памятью не испортишь 3. По ноутбуку встречают, по уму провожают 4. Дареному компьютеру в системный блок не заглядывают 5. Не Intelом единым жив компьютерный мир 6. Бит байт бережет 7. Вирус не нагрянет – пользователь не перекрестится 8. Вирусов бояться – в Интернет не ходить

Слайд 15





Найди термины, связанные с информатикой и компьютерами. 
  в приведенных предложениях
Описание слайда:
Найди термины, связанные с информатикой и компьютерами. в приведенных предложениях

Слайд 16





Иллюстрированные задачи на логику и смекалку
Иллюстрированные задачи на логику и смекалку
Описание слайда:
Иллюстрированные задачи на логику и смекалку Иллюстрированные задачи на логику и смекалку

Слайд 17





Как вы думаете, кто это?
Описание слайда:
Как вы думаете, кто это?

Слайд 18





Ошибка художника
      Художник, когда рисовал эту картинку, допустил одну ошибку. 
   
      Найдите эту ошибку художника на картинке.
Описание слайда:
Ошибка художника Художник, когда рисовал эту картинку, допустил одну ошибку. Найдите эту ошибку художника на картинке.

Слайд 19





      На фото изображена колонна, от которой падает тень на  стену.
      На фото изображена колонна, от которой падает тень на  стену.
Сколько источников света освещают колонну на фото?
Описание слайда:
На фото изображена колонна, от которой падает тень на стену. На фото изображена колонна, от которой падает тень на стену. Сколько источников света освещают колонну на фото?

Слайд 20





Найди ворона
Описание слайда:
Найди ворона

Слайд 21





Куда идут звери?
Описание слайда:
Куда идут звери?

Слайд 22





Сколько сов изображено на картинке?
Описание слайда:
Сколько сов изображено на картинке?

Слайд 23





                   Источники информации:
                   Источники информации:
http://www.nazva.net/
http://www.smekalka.pp.ru/forum/
http://eruditov.net/forum/
http://www.math-on-line.com/olympiada-edu/
http://domzadanie.ru/
Описание слайда:
Источники информации: Источники информации: http://www.nazva.net/ http://www.smekalka.pp.ru/forum/ http://eruditov.net/forum/ http://www.math-on-line.com/olympiada-edu/ http://domzadanie.ru/



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию