🗊Презентация Программное обеспечение в трудовой деятельности Цели, задачи, перспективы, недостакти

Категория: Информатика
Нажмите для полного просмотра!
Презентация Программное обеспечение в трудовой деятельности  Цели, задачи, перспективы, недостакти  , слайд №1Презентация Программное обеспечение в трудовой деятельности  Цели, задачи, перспективы, недостакти  , слайд №2Презентация Программное обеспечение в трудовой деятельности  Цели, задачи, перспективы, недостакти  , слайд №3Презентация Программное обеспечение в трудовой деятельности  Цели, задачи, перспективы, недостакти  , слайд №4Презентация Программное обеспечение в трудовой деятельности  Цели, задачи, перспективы, недостакти  , слайд №5Презентация Программное обеспечение в трудовой деятельности  Цели, задачи, перспективы, недостакти  , слайд №6Презентация Программное обеспечение в трудовой деятельности  Цели, задачи, перспективы, недостакти  , слайд №7Презентация Программное обеспечение в трудовой деятельности  Цели, задачи, перспективы, недостакти  , слайд №8Презентация Программное обеспечение в трудовой деятельности  Цели, задачи, перспективы, недостакти  , слайд №9

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация Программное обеспечение в трудовой деятельности Цели, задачи, перспективы, недостакти . Презентация содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Программное обеспечение в трудовой деятельности
Цели, задачи, перспективы, недостакти
Описание слайда:
Программное обеспечение в трудовой деятельности Цели, задачи, перспективы, недостакти

Слайд 2





В условиях растущей конкуренции в сфере торговли способны выжить только предприятия, предлагающие своим клиентам все более совершенный сервис. Ведь очень часто именно клиентский сервис становится последним решающим аргументом в борьбе за покупателей. Однако совершенствование уровня обслуживания невозможно обеспечить без автоматизации торгового процесса.  «Мозгом» магазина как раз и становится система автоматизации торговли, которая «считывает» информацию со всей техники, ведет учет и подготавливает всю необходимую информацию о движении товара, товарных запасах, выручке, деятельности сотрудников, динамике продаж и т.д.
В условиях растущей конкуренции в сфере торговли способны выжить только предприятия, предлагающие своим клиентам все более совершенный сервис. Ведь очень часто именно клиентский сервис становится последним решающим аргументом в борьбе за покупателей. Однако совершенствование уровня обслуживания невозможно обеспечить без автоматизации торгового процесса.  «Мозгом» магазина как раз и становится система автоматизации торговли, которая «считывает» информацию со всей техники, ведет учет и подготавливает всю необходимую информацию о движении товара, товарных запасах, выручке, деятельности сотрудников, динамике продаж и т.д.
Описание слайда:
В условиях растущей конкуренции в сфере торговли способны выжить только предприятия, предлагающие своим клиентам все более совершенный сервис. Ведь очень часто именно клиентский сервис становится последним решающим аргументом в борьбе за покупателей. Однако совершенствование уровня обслуживания невозможно обеспечить без автоматизации торгового процесса.  «Мозгом» магазина как раз и становится система автоматизации торговли, которая «считывает» информацию со всей техники, ведет учет и подготавливает всю необходимую информацию о движении товара, товарных запасах, выручке, деятельности сотрудников, динамике продаж и т.д. В условиях растущей конкуренции в сфере торговли способны выжить только предприятия, предлагающие своим клиентам все более совершенный сервис. Ведь очень часто именно клиентский сервис становится последним решающим аргументом в борьбе за покупателей. Однако совершенствование уровня обслуживания невозможно обеспечить без автоматизации торгового процесса.  «Мозгом» магазина как раз и становится система автоматизации торговли, которая «считывает» информацию со всей техники, ведет учет и подготавливает всю необходимую информацию о движении товара, товарных запасах, выручке, деятельности сотрудников, динамике продаж и т.д.

Слайд 3






Автоматизацию магазина розничной торговли трудно осуществить без программного обеспечения «1С», позволяющего автоматизировать весь цикл работ – от кадрового и бухгалтерского учета до управления магазином.
На сегодняшний день существует множество разных программ для учета товаров, но наиболее распространенной и часто практикуемой как в малых, так и в больших компаниях, является программа «1С: Розница».
Описание слайда:
Автоматизацию магазина розничной торговли трудно осуществить без программного обеспечения «1С», позволяющего автоматизировать весь цикл работ – от кадрового и бухгалтерского учета до управления магазином. На сегодняшний день существует множество разных программ для учета товаров, но наиболее распространенной и часто практикуемой как в малых, так и в больших компаниях, является программа «1С: Розница».

Слайд 4





1С:Розница 8 - идеальное решение для сети розничных предприятий любого размера. Система позволяет организовать полноценный учет движения товаров и денежных средств торгового холдинга. Она не перегружена избыточными возможностями, которые не пригодятся в розничной торговле. В 1С Рознице две главные составляющие: товарно-складской учет и учет обращения наличных денежных средств.
Описание слайда:
1С:Розница 8 - идеальное решение для сети розничных предприятий любого размера. Система позволяет организовать полноценный учет движения товаров и денежных средств торгового холдинга. Она не перегружена избыточными возможностями, которые не пригодятся в розничной торговле. В 1С Рознице две главные составляющие: товарно-складской учет и учет обращения наличных денежных средств.

Слайд 5





5 ПРИЧИН АВТОМАТИЗИРОВАТЬ РОЗНИЧНУЮ ТОРГОВЛЮ:

·         Вы увеличите лояльность клиентов и качество обслуживания. Благодаря автоматизации повысится скорость обслуживания, сократятся утомительные очереди. Освобожденный от рутинных операций персонал сможет уделять больше внимания клиентам и самим продажам. Автоматизация позволит внедрить дисконтную систему и проводить маркетинговые акции для индивидуального подхода к каждому покупателю.
·         Вы сможете более эффективно управлять бизнесом. С системой автоматизации у вас под рукой всегда будет необходимая информация для принятия важных управленческих решений и точные данные для анализа текущей ситуации.
·         Вы сможете вести максимально точный учет. Это позволит эффективно управлять ассортиментом и своевременно пополнять его, контролировать остатки и предотвратить кражи со стороны персонала.
·         Автоматизация защитит вас товар от краж. Современные антикражные системы позволяют существенно снизить потери магазина от хищений, а также выполняют функции металлодетектора, рекламного носителя и счетчика посетителей.
·         Вы увеличите прибыль и конкурентоспособность на рынке. Один раз вложившись в систему, вы окупите свои средства уже в течение 2-х месяцев. Автоматизация позволяет оптимизировать расходы и в перспективе увеличить прибыль.
Описание слайда:
5 ПРИЧИН АВТОМАТИЗИРОВАТЬ РОЗНИЧНУЮ ТОРГОВЛЮ: ·         Вы увеличите лояльность клиентов и качество обслуживания. Благодаря автоматизации повысится скорость обслуживания, сократятся утомительные очереди. Освобожденный от рутинных операций персонал сможет уделять больше внимания клиентам и самим продажам. Автоматизация позволит внедрить дисконтную систему и проводить маркетинговые акции для индивидуального подхода к каждому покупателю. ·         Вы сможете более эффективно управлять бизнесом. С системой автоматизации у вас под рукой всегда будет необходимая информация для принятия важных управленческих решений и точные данные для анализа текущей ситуации. ·         Вы сможете вести максимально точный учет. Это позволит эффективно управлять ассортиментом и своевременно пополнять его, контролировать остатки и предотвратить кражи со стороны персонала. ·         Автоматизация защитит вас товар от краж. Современные антикражные системы позволяют существенно снизить потери магазина от хищений, а также выполняют функции металлодетектора, рекламного носителя и счетчика посетителей. ·         Вы увеличите прибыль и конкурентоспособность на рынке. Один раз вложившись в систему, вы окупите свои средства уже в течение 2-х месяцев. Автоматизация позволяет оптимизировать расходы и в перспективе увеличить прибыль.

Слайд 6





Возможности 1С:Розница:
использование дисконтных карт (фиксированные и накопительные скидки), скидки с разделением по магазинам, скидки контрагентам, по количеству товара, по виду оплаты , скидки на сумму чека, по времени действия;
работа с эквайринговыми (прием пластиковых карт для оплаты покупок вместо наличных денег) системами, учет оплат товаров по платежным картам, 
поддержка торгового оборудования: фискальные регистраторы, терминалы сбора данных, сканеры штрихкодов, электронные весы, дисплеи покупателя, эквайринговые системы, ридеры магнитных карт.оформление приходных и расходных кассовых ордеров;
оформление чеков ККМ ;
перемещения товаров между магазинами, их внутренними складами и складами торгового предприятия; торговля комплектами товаров;
возвраты товаров, включая и возврат уже после закрытия кассовой смены; инвентаризация запасов товаров на складах;
 приход товаров от контрагента на склады магазина;
реализация товаров и услуг контрагенту;
Описание слайда:
Возможности 1С:Розница: использование дисконтных карт (фиксированные и накопительные скидки), скидки с разделением по магазинам, скидки контрагентам, по количеству товара, по виду оплаты , скидки на сумму чека, по времени действия; работа с эквайринговыми (прием пластиковых карт для оплаты покупок вместо наличных денег) системами, учет оплат товаров по платежным картам, поддержка торгового оборудования: фискальные регистраторы, терминалы сбора данных, сканеры штрихкодов, электронные весы, дисплеи покупателя, эквайринговые системы, ридеры магнитных карт.оформление приходных и расходных кассовых ордеров; оформление чеков ККМ ; перемещения товаров между магазинами, их внутренними складами и складами торгового предприятия; торговля комплектами товаров; возвраты товаров, включая и возврат уже после закрытия кассовой смены; инвентаризация запасов товаров на складах;  приход товаров от контрагента на склады магазина; реализация товаров и услуг контрагенту;

Слайд 7





Возможности 1С: Розница:
   перемещения товаров между магазинами, внутренними складами магазинов, магазинами и складами торгового предприятия; 
·         торговля комплектами товаров, созданными как в момент продажи товара, так и с предпродажной подготовкой комплекта; 
·         возвраты товаров от покупателей, включая возврат после закрытия кассовой смены; 
·         инвентаризация товарных запасов; 
·         оформление приходных и расходных кассовых ордеров непосредственно в магазинах; 
·         перемещение денежных средств между магазинами, внутренними кассами магазинов, магазинами и кассами торгового предприятия; 
·      ·         поддержка торгового оборудования: фискальные регистраторы, терминалы сбора данных, сканеры штрихкодов, электронные весы, дисплеи покупателя, эквайринговые системы, ридеры магнитных карт. 
Описание слайда:
Возможности 1С: Розница:    перемещения товаров между магазинами, внутренними складами магазинов, магазинами и складами торгового предприятия;  ·         торговля комплектами товаров, созданными как в момент продажи товара, так и с предпродажной подготовкой комплекта;  ·         возвраты товаров от покупателей, включая возврат после закрытия кассовой смены;  ·         инвентаризация товарных запасов;  ·         оформление приходных и расходных кассовых ордеров непосредственно в магазинах;  ·         перемещение денежных средств между магазинами, внутренними кассами магазинов, магазинами и кассами торгового предприятия;  ·      ·         поддержка торгового оборудования: фискальные регистраторы, терминалы сбора данных, сканеры штрихкодов, электронные весы, дисплеи покупателя, эквайринговые системы, ридеры магнитных карт. 

Слайд 8





Проблемы и недостатки 1С
В платформе и в любой конфигурации присутствует достаточно большое количество багов от разработчика. А сама система настолько сложная и объемная, что исправить эти баги силами программиста 1С весьма затруднительно и самое главное невыгодно для конечного пользователя. Более того, как платформу, так и сами конфигурации отличает такое малоприятное качество, как отсутствие модульности. 
В результате для исправления багов приходится устанавливать обновления. обновления выходят очень часто, иногда даже 3-4 раза в месяц. В некоторых случаях исправляются ошибки непринципиальные, в некоторых – серьезные баги, связанные с работой всей системы. 
Описание слайда:
Проблемы и недостатки 1С В платформе и в любой конфигурации присутствует достаточно большое количество багов от разработчика. А сама система настолько сложная и объемная, что исправить эти баги силами программиста 1С весьма затруднительно и самое главное невыгодно для конечного пользователя. Более того, как платформу, так и сами конфигурации отличает такое малоприятное качество, как отсутствие модульности.  В результате для исправления багов приходится устанавливать обновления. обновления выходят очень часто, иногда даже 3-4 раза в месяц. В некоторых случаях исправляются ошибки непринципиальные, в некоторых – серьезные баги, связанные с работой всей системы. 

Слайд 9





Каждая новая версия – это добавление функционала и своеобразная «заплатка» к багам предыдущей, которая исправляет старые ошибки, но практически всегда несет в себе новые. А потому установка обновлений – процесс в большинстве своем непредсказуемый.
Каждая новая версия – это добавление функционала и своеобразная «заплатка» к багам предыдущей, которая исправляет старые ошибки, но практически всегда несет в себе новые. А потому установка обновлений – процесс в большинстве своем непредсказуемый.
Важная проблема: непредсказуемость поведения платформы при обновлении.
Главная причина обилия багов — это сложность системы. Сложность сопровождения при этом очень высока, и как показывает практика разработчики 1С просто не справляются с сопровождением.
Описание слайда:
Каждая новая версия – это добавление функционала и своеобразная «заплатка» к багам предыдущей, которая исправляет старые ошибки, но практически всегда несет в себе новые. А потому установка обновлений – процесс в большинстве своем непредсказуемый. Каждая новая версия – это добавление функционала и своеобразная «заплатка» к багам предыдущей, которая исправляет старые ошибки, но практически всегда несет в себе новые. А потому установка обновлений – процесс в большинстве своем непредсказуемый. Важная проблема: непредсказуемость поведения платформы при обновлении. Главная причина обилия багов — это сложность системы. Сложность сопровождения при этом очень высока, и как показывает практика разработчики 1С просто не справляются с сопровождением.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию