🗊Презентация Искусство доколумбовой Америки

Категория: МХК
Нажмите для полного просмотра!
Презентация Искусство доколумбовой Америки , слайд №1Презентация Искусство доколумбовой Америки , слайд №2Презентация Искусство доколумбовой Америки , слайд №3Презентация Искусство доколумбовой Америки , слайд №4Презентация Искусство доколумбовой Америки , слайд №5Презентация Искусство доколумбовой Америки , слайд №6Презентация Искусство доколумбовой Америки , слайд №7Презентация Искусство доколумбовой Америки , слайд №8Презентация Искусство доколумбовой Америки , слайд №9Презентация Искусство доколумбовой Америки , слайд №10Презентация Искусство доколумбовой Америки , слайд №11Презентация Искусство доколумбовой Америки , слайд №12Презентация Искусство доколумбовой Америки , слайд №13Презентация Искусство доколумбовой Америки , слайд №14Презентация Искусство доколумбовой Америки , слайд №15Презентация Искусство доколумбовой Америки , слайд №16Презентация Искусство доколумбовой Америки , слайд №17Презентация Искусство доколумбовой Америки , слайд №18Презентация Искусство доколумбовой Америки , слайд №19Презентация Искусство доколумбовой Америки , слайд №20Презентация Искусство доколумбовой Америки , слайд №21Презентация Искусство доколумбовой Америки , слайд №22Презентация Искусство доколумбовой Америки , слайд №23Презентация Искусство доколумбовой Америки , слайд №24Презентация Искусство доколумбовой Америки , слайд №25Презентация Искусство доколумбовой Америки , слайд №26Презентация Искусство доколумбовой Америки , слайд №27Презентация Искусство доколумбовой Америки , слайд №28Презентация Искусство доколумбовой Америки , слайд №29Презентация Искусство доколумбовой Америки , слайд №30Презентация Искусство доколумбовой Америки , слайд №31Презентация Искусство доколумбовой Америки , слайд №32Презентация Искусство доколумбовой Америки , слайд №33Презентация Искусство доколумбовой Америки , слайд №34Презентация Искусство доколумбовой Америки , слайд №35Презентация Искусство доколумбовой Америки , слайд №36Презентация Искусство доколумбовой Америки , слайд №37Презентация Искусство доколумбовой Америки , слайд №38Презентация Искусство доколумбовой Америки , слайд №39Презентация Искусство доколумбовой Америки , слайд №40Презентация Искусство доколумбовой Америки , слайд №41Презентация Искусство доколумбовой Америки , слайд №42Презентация Искусство доколумбовой Америки , слайд №43Презентация Искусство доколумбовой Америки , слайд №44Презентация Искусство доколумбовой Америки , слайд №45

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация Искусство доколумбовой Америки . Презентация содержит 45 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Искусство доколумбовой Америки
                    10 класс
Учитель МХК и музыки 
Решетникова С.Г
г.Ноябрьск
МОУСОШ №6
Описание слайда:
Искусство доколумбовой Америки 10 класс Учитель МХК и музыки Решетникова С.Г г.Ноябрьск МОУСОШ №6

Слайд 2





   Задолго до открытия европейцами Американского континента на территории Центральной и Южной Америки возникли цивилизации:
   Задолго до открытия европейцами Американского континента на территории Центральной и Южной Америки возникли цивилизации:
Ольмеков,
Ацтеков,
Майя,
Инков.
Описание слайда:
Задолго до открытия европейцами Американского континента на территории Центральной и Южной Америки возникли цивилизации: Задолго до открытия европейцами Американского континента на территории Центральной и Южной Америки возникли цивилизации: Ольмеков, Ацтеков, Майя, Инков.

Слайд 3





В каком году была открыта Америка Колумбом?
  Что же характерно для искусства этих народов?
Описание слайда:
В каком году была открыта Америка Колумбом? Что же характерно для искусства этих народов?

Слайд 4





   Прежде всего утверждение всемогущества и величия священного божества, культ предков, прославление побед над врагами, возвеличение правителей и верховной знати.
   Прежде всего утверждение всемогущества и величия священного божества, культ предков, прославление побед над врагами, возвеличение правителей и верховной знати.
Описание слайда:
Прежде всего утверждение всемогущества и величия священного божества, культ предков, прославление побед над врагами, возвеличение правителей и верховной знати. Прежде всего утверждение всемогущества и величия священного божества, культ предков, прославление побед над врагами, возвеличение правителей и верховной знати.

Слайд 5





Художественная культура классического периода
   Древнейшая из известных сейчас цивилизаций доколумбовой Америки — культура ольмеков. Она существовала на побережье Мексиканского залива приблизительно во II—I тысячелетиях до н. э. и исчезла в начале новой эры.
Описание слайда:
Художественная культура классического периода Древнейшая из известных сейчас цивилизаций доколумбовой Америки — культура ольмеков. Она существовала на побережье Мексиканского залива приблизительно во II—I тысячелетиях до н. э. и исчезла в начале новой эры.

Слайд 6





   Эта цивилизация названа так по имени народа, жившего здесь значительно позже — в XI—XIV вв. Ольмеки владели письменностью, но язык их неизвестен, и надписи расшифровать пока не удаётся. 
   Эта цивилизация названа так по имени народа, жившего здесь значительно позже — в XI—XIV вв. Ольмеки владели письменностью, но язык их неизвестен, и надписи расшифровать пока не удаётся.
Описание слайда:
Эта цивилизация названа так по имени народа, жившего здесь значительно позже — в XI—XIV вв. Ольмеки владели письменностью, но язык их неизвестен, и надписи расшифровать пока не удаётся. Эта цивилизация названа так по имени народа, жившего здесь значительно позже — в XI—XIV вв. Ольмеки владели письменностью, но язык их неизвестен, и надписи расшифровать пока не удаётся.

Слайд 7





   Они строили города, которые, как и у других народов Центральной Америки, прежде всего были святилищами, а уже потом крепостями и центрами ремёсел и торговли, как было, например, в Западной Европе. Храмы ольмеков стояли на ступенчатых пирамидах, впоследствии этот архитектурный приём у ольмеков переняли и другие центральноамериканские цивилизации. 
   Они строили города, которые, как и у других народов Центральной Америки, прежде всего были святилищами, а уже потом крепостями и центрами ремёсел и торговли, как было, например, в Западной Европе. Храмы ольмеков стояли на ступенчатых пирамидах, впоследствии этот архитектурный приём у ольмеков переняли и другие центральноамериканские цивилизации.
Описание слайда:
Они строили города, которые, как и у других народов Центральной Америки, прежде всего были святилищами, а уже потом крепостями и центрами ремёсел и торговли, как было, например, в Западной Европе. Храмы ольмеков стояли на ступенчатых пирамидах, впоследствии этот архитектурный приём у ольмеков переняли и другие центральноамериканские цивилизации. Они строили города, которые, как и у других народов Центральной Америки, прежде всего были святилищами, а уже потом крепостями и центрами ремёсел и торговли, как было, например, в Западной Европе. Храмы ольмеков стояли на ступенчатых пирамидах, впоследствии этот архитектурный приём у ольмеков переняли и другие центральноамериканские цивилизации.

Слайд 8





   Главным божеством был ягуар (сохранилось множество его изображений); более того, человеческие лица в ольмекском искусстве имели несколько «кошачьи» черты.
   Главным божеством был ягуар (сохранилось множество его изображений); более того, человеческие лица в ольмекском искусстве имели несколько «кошачьи» черты.
Описание слайда:
Главным божеством был ягуар (сохранилось множество его изображений); более того, человеческие лица в ольмекском искусстве имели несколько «кошачьи» черты. Главным божеством был ягуар (сохранилось множество его изображений); более того, человеческие лица в ольмекском искусстве имели несколько «кошачьи» черты.

Слайд 9





   Загадочны самые характерные памятники ольмекской культуры — огромные каменные «головы» высотой до трёх метров и весом до сорока тонн. Их лица имеют явно африканские черты. Кого они изображают — неизвестно. 
   Загадочны самые характерные памятники ольмекской культуры — огромные каменные «головы» высотой до трёх метров и весом до сорока тонн. Их лица имеют явно африканские черты. Кого они изображают — неизвестно.
Описание слайда:
Загадочны самые характерные памятники ольмекской культуры — огромные каменные «головы» высотой до трёх метров и весом до сорока тонн. Их лица имеют явно африканские черты. Кого они изображают — неизвестно. Загадочны самые характерные памятники ольмекской культуры — огромные каменные «головы» высотой до трёх метров и весом до сорока тонн. Их лица имеют явно африканские черты. Кого они изображают — неизвестно.

Слайд 10


Презентация Искусство доколумбовой Америки , слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





   Непонятно и предназначение «голов», а ведь их зачем-то доставляли вручную за десятки километров от каменоломен!
   Непонятно и предназначение «голов», а ведь их зачем-то доставляли вручную за десятки километров от каменоломен!
   Ольмеки были прекрасными мастерами по обработке камня.
Описание слайда:
Непонятно и предназначение «голов», а ведь их зачем-то доставляли вручную за десятки километров от каменоломен! Непонятно и предназначение «голов», а ведь их зачем-то доставляли вручную за десятки километров от каменоломен! Ольмеки были прекрасными мастерами по обработке камня.

Слайд 12





   О закате ольмекской культуры ничего не известно. В более поздние американские цивилизации перешло многое из искусства этого загадочного народа.
   О закате ольмекской культуры ничего не известно. В более поздние американские цивилизации перешло многое из искусства этого загадочного народа.
Описание слайда:
О закате ольмекской культуры ничего не известно. В более поздние американские цивилизации перешло многое из искусства этого загадочного народа. О закате ольмекской культуры ничего не известно. В более поздние американские цивилизации перешло многое из искусства этого загадочного народа.

Слайд 13





   Классический период центральноамериканских культур изучен лучше. У истоков его находится культура Теотиуакана (II в. до н. э. — VII в. н. э.). Так назывался город, находившийся недалеко от современного Мехико. 
   Классический период центральноамериканских культур изучен лучше. У истоков его находится культура Теотиуакана (II в. до н. э. — VII в. н. э.). Так назывался город, находившийся недалеко от современного Мехико.
Описание слайда:
Классический период центральноамериканских культур изучен лучше. У истоков его находится культура Теотиуакана (II в. до н. э. — VII в. н. э.). Так назывался город, находившийся недалеко от современного Мехико. Классический период центральноамериканских культур изучен лучше. У истоков его находится культура Теотиуакана (II в. до н. э. — VII в. н. э.). Так назывался город, находившийся недалеко от современного Мехико.

Слайд 14





   Два главных храма, посвященных Солнцу и Луне, располагались на огромных пирамидах (храм Солнца стоял на пирамиде высотой почти шестьдесят пять метров). 
   Два главных храма, посвященных Солнцу и Луне, располагались на огромных пирамидах (храм Солнца стоял на пирамиде высотой почти шестьдесят пять метров).
Описание слайда:
Два главных храма, посвященных Солнцу и Луне, располагались на огромных пирамидах (храм Солнца стоял на пирамиде высотой почти шестьдесят пять метров). Два главных храма, посвященных Солнцу и Луне, располагались на огромных пирамидах (храм Солнца стоял на пирамиде высотой почти шестьдесят пять метров).

Слайд 15





Пирамида Солнца
Описание слайда:
Пирамида Солнца

Слайд 16


Презентация Искусство доколумбовой Америки , слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


Презентация Искусство доколумбовой Америки , слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18





     Сравнение пирамиды       Солнца с египетской    пирамидой
Описание слайда:
Сравнение пирамиды Солнца с египетской пирамидой

Слайд 19





            Пирамида Луны
Описание слайда:
Пирамида Луны

Слайд 20


Презентация Искусство доколумбовой Америки , слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21





Искусство ацтеков
   В XI в. с севера пришли новые завоеватели — ацтеки. Усвоив многое из наследия более древних культур, они создали могучую цивилизацию. Как и у других народов Центральной Америки, огромное место в их жизни занимала религия, возможно самая жестокая в Новом Свете.
Описание слайда:
Искусство ацтеков В XI в. с севера пришли новые завоеватели — ацтеки. Усвоив многое из наследия более древних культур, они создали могучую цивилизацию. Как и у других народов Центральной Америки, огромное место в их жизни занимала религия, возможно самая жестокая в Новом Свете.

Слайд 22





   Боги ацтеков требовали человеческих жертвоприношений  ежедневно  —иначе  миру грозила бы гибель, — а богов у них было множество. Чтобы добыть нужное количество жертв, ацтеки совершали набеги на соседние племена; это называлось священной «войной Цветов».
   Боги ацтеков требовали человеческих жертвоприношений  ежедневно  —иначе  миру грозила бы гибель, — а богов у них было множество. Чтобы добыть нужное количество жертв, ацтеки совершали набеги на соседние племена; это называлось священной «войной Цветов».
Описание слайда:
Боги ацтеков требовали человеческих жертвоприношений  ежедневно  —иначе  миру грозила бы гибель, — а богов у них было множество. Чтобы добыть нужное количество жертв, ацтеки совершали набеги на соседние племена; это называлось священной «войной Цветов». Боги ацтеков требовали человеческих жертвоприношений  ежедневно  —иначе  миру грозила бы гибель, — а богов у них было множество. Чтобы добыть нужное количество жертв, ацтеки совершали набеги на соседние племена; это называлось священной «войной Цветов».

Слайд 23





   Всё искусство ацтеков было подчинено главной цели — умилостивить богов. Их храмовая скульптура отличалась великолепием. Сохранилось описание огромной статуи, усыпанной драгоценными камнями и жемчугом, украшенной ожерельями из золотых черепов и серебряных сердец, символизировавших сцену из обряда жертвоприношения. 
   Всё искусство ацтеков было подчинено главной цели — умилостивить богов. Их храмовая скульптура отличалась великолепием. Сохранилось описание огромной статуи, усыпанной драгоценными камнями и жемчугом, украшенной ожерельями из золотых черепов и серебряных сердец, символизировавших сцену из обряда жертвоприношения.
Описание слайда:
Всё искусство ацтеков было подчинено главной цели — умилостивить богов. Их храмовая скульптура отличалась великолепием. Сохранилось описание огромной статуи, усыпанной драгоценными камнями и жемчугом, украшенной ожерельями из золотых черепов и серебряных сердец, символизировавших сцену из обряда жертвоприношения. Всё искусство ацтеков было подчинено главной цели — умилостивить богов. Их храмовая скульптура отличалась великолепием. Сохранилось описание огромной статуи, усыпанной драгоценными камнями и жемчугом, украшенной ожерельями из золотых черепов и серебряных сердец, символизировавших сцену из обряда жертвоприношения.

Слайд 24





  Черепа и кости — символы смерти -частые мотивы в этом искусстве.
  Черепа и кости — символы смерти -частые мотивы в этом искусстве.
Описание слайда:
Черепа и кости — символы смерти -частые мотивы в этом искусстве. Черепа и кости — символы смерти -частые мотивы в этом искусстве.

Слайд 25





Декоративное искусство ацтеков
Описание слайда:
Декоративное искусство ацтеков

Слайд 26





Социальная организация ацтеков
Описание слайда:
Социальная организация ацтеков

Слайд 27





Художественная культура Майя
   На юго-востоке Мексики, в Гватемале, Белизе и Гондурасе с IV в. существовала, вероятно, высочайшая цивилизация Нового Света — культура народа майя.
Описание слайда:
Художественная культура Майя На юго-востоке Мексики, в Гватемале, Белизе и Гондурасе с IV в. существовала, вероятно, высочайшая цивилизация Нового Света — культура народа майя.

Слайд 28





   Они обладали поразительными математическими и астрономическими познаниями, оставив европейцев того времени далеко позади. У них существовала развитая система письма, но почти все памятники письменности были уничтожены после запрещения её Католической Церковью в XVI в. 
   Они обладали поразительными математическими и астрономическими познаниями, оставив европейцев того времени далеко позади. У них существовала развитая система письма, но почти все памятники письменности были уничтожены после запрещения её Католической Церковью в XVI в.
Описание слайда:
Они обладали поразительными математическими и астрономическими познаниями, оставив европейцев того времени далеко позади. У них существовала развитая система письма, но почти все памятники письменности были уничтожены после запрещения её Католической Церковью в XVI в. Они обладали поразительными математическими и астрономическими познаниями, оставив европейцев того времени далеко позади. У них существовала развитая система письма, но почти все памятники письменности были уничтожены после запрещения её Католической Церковью в XVI в.

Слайд 29





   Архитектура их свидетельствует о влиянии традиций ольмеков и Теотиуакана: ступенчатые пирамиды, увенчанные грандиозными храмами, площадки для ритуальной игры в мяч, внешне напоминавшей современный баскетбол, и широкие площади для всенародных обрядов.
   Архитектура их свидетельствует о влиянии традиций ольмеков и Теотиуакана: ступенчатые пирамиды, увенчанные грандиозными храмами, площадки для ритуальной игры в мяч, внешне напоминавшей современный баскетбол, и широкие площади для всенародных обрядов.
Описание слайда:
Архитектура их свидетельствует о влиянии традиций ольмеков и Теотиуакана: ступенчатые пирамиды, увенчанные грандиозными храмами, площадки для ритуальной игры в мяч, внешне напоминавшей современный баскетбол, и широкие площади для всенародных обрядов. Архитектура их свидетельствует о влиянии традиций ольмеков и Теотиуакана: ступенчатые пирамиды, увенчанные грандиозными храмами, площадки для ритуальной игры в мяч, внешне напоминавшей современный баскетбол, и широкие площади для всенародных обрядов.

Слайд 30





Письменность и язык майя
Описание слайда:
Письменность и язык майя

Слайд 31





Культура майя
Иероглифы
Описание слайда:
Культура майя Иероглифы

Слайд 32


Презентация Искусство доколумбовой Америки , слайд №32
Описание слайда:

Слайд 33





Культура Майя от нуля до бесконечности
Культура Майя от нуля до бесконечности
Описание слайда:
Культура Майя от нуля до бесконечности Культура Майя от нуля до бесконечности

Слайд 34





Искусство украшения зубов у майя и ацтеков
Описание слайда:
Искусство украшения зубов у майя и ацтеков

Слайд 35


Презентация Искусство доколумбовой Америки , слайд №35
Описание слайда:

Слайд 36





    Расцвет культуры майя пришёлся на конец I тысячелетия. В X в. их прекрасные города опустели. Причины этого до сих пор не выяснены: города не были разорены, жители, видимо, просто оставили их. В начале II тысячелетия центр культуры майя переместился на полуостров Юкатан, где цивилизация после короткого взлёта медленно угасла. Испанцы лишь довершили гибель некогда могущественного народа.
    Расцвет культуры майя пришёлся на конец I тысячелетия. В X в. их прекрасные города опустели. Причины этого до сих пор не выяснены: города не были разорены, жители, видимо, просто оставили их. В начале II тысячелетия центр культуры майя переместился на полуостров Юкатан, где цивилизация после короткого взлёта медленно угасла. Испанцы лишь довершили гибель некогда могущественного народа.
Описание слайда:
Расцвет культуры майя пришёлся на конец I тысячелетия. В X в. их прекрасные города опустели. Причины этого до сих пор не выяснены: города не были разорены, жители, видимо, просто оставили их. В начале II тысячелетия центр культуры майя переместился на полуостров Юкатан, где цивилизация после короткого взлёта медленно угасла. Испанцы лишь довершили гибель некогда могущественного народа. Расцвет культуры майя пришёлся на конец I тысячелетия. В X в. их прекрасные города опустели. Причины этого до сих пор не выяснены: города не были разорены, жители, видимо, просто оставили их. В начале II тысячелетия центр культуры майя переместился на полуостров Юкатан, где цивилизация после короткого взлёта медленно угасла. Испанцы лишь довершили гибель некогда могущественного народа.

Слайд 37





Инки
   Индейский народ с XI в. жил на территории современного Перу. Империя инков занимала кроме Перу земли современной Боливии, южную часть Эквадора, север Чили и северо-запад Аргентины.
Описание слайда:
Инки Индейский народ с XI в. жил на территории современного Перу. Империя инков занимала кроме Перу земли современной Боливии, южную часть Эквадора, север Чили и северо-запад Аргентины.

Слайд 38





   Во главе её стоял обожествлённый правитель — Верховный Инка, носивший титул Сын Солнца. Сами инки составляли правящий слой империи и властвовали над покорёнными племенами. 
   Во главе её стоял обожествлённый правитель — Верховный Инка, носивший титул Сын Солнца. Сами инки составляли правящий слой империи и властвовали над покорёнными племенами.
Описание слайда:
Во главе её стоял обожествлённый правитель — Верховный Инка, носивший титул Сын Солнца. Сами инки составляли правящий слой империи и властвовали над покорёнными племенами. Во главе её стоял обожествлённый правитель — Верховный Инка, носивший титул Сын Солнца. Сами инки составляли правящий слой империи и властвовали над покорёнными племенами.

Слайд 39





   Архитектура и керамика инков менее совершенны, чем у народов Центральной Америки; их мастера работали с более податливым материалом — золотом. А испанцы предпочитали золото в слитках... Поэтому о мастерстве инкских художников можно судить главным образом по рассказам очевидцев. 
   Архитектура и керамика инков менее совершенны, чем у народов Центральной Америки; их мастера работали с более податливым материалом — золотом. А испанцы предпочитали золото в слитках... Поэтому о мастерстве инкских художников можно судить главным образом по рассказам очевидцев.
Описание слайда:
Архитектура и керамика инков менее совершенны, чем у народов Центральной Америки; их мастера работали с более податливым материалом — золотом. А испанцы предпочитали золото в слитках... Поэтому о мастерстве инкских художников можно судить главным образом по рассказам очевидцев. Архитектура и керамика инков менее совершенны, чем у народов Центральной Америки; их мастера работали с более податливым материалом — золотом. А испанцы предпочитали золото в слитках... Поэтому о мастерстве инкских художников можно судить главным образом по рассказам очевидцев.

Слайд 40





Искусство инков
Описание слайда:
Искусство инков

Слайд 41





Ювелирное искусство инков
Описание слайда:
Ювелирное искусство инков

Слайд 42





Столица Империи инков
Описание слайда:
Столица Империи инков

Слайд 43





Керамика инков
Описание слайда:
Керамика инков

Слайд 44





   Жители Центральной и Южной Америки и сегодня делают ткани и сосуды, продолжающие традиции тысячелетней давности. Мотивы индейского искусства использовали такие крупные мастера, как мексиканские живописцы Диего Ривера (1886 — 1957) и Давид Альфаро Сикейрос (1896—1974). 
   Жители Центральной и Южной Америки и сегодня делают ткани и сосуды, продолжающие традиции тысячелетней давности. Мотивы индейского искусства использовали такие крупные мастера, как мексиканские живописцы Диего Ривера (1886 — 1957) и Давид Альфаро Сикейрос (1896—1974).
Описание слайда:
Жители Центральной и Южной Америки и сегодня делают ткани и сосуды, продолжающие традиции тысячелетней давности. Мотивы индейского искусства использовали такие крупные мастера, как мексиканские живописцы Диего Ривера (1886 — 1957) и Давид Альфаро Сикейрос (1896—1974). Жители Центральной и Южной Америки и сегодня делают ткани и сосуды, продолжающие традиции тысячелетней давности. Мотивы индейского искусства использовали такие крупные мастера, как мексиканские живописцы Диего Ривера (1886 — 1957) и Давид Альфаро Сикейрос (1896—1974).

Слайд 45





   Изучение древних культур продолжается, принося всё новые и новые открытия. 
   Изучение древних культур продолжается, принося всё новые и новые открытия.
Описание слайда:
Изучение древних культур продолжается, принося всё новые и новые открытия. Изучение древних культур продолжается, принося всё новые и новые открытия.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию