🗊Презентация Логистическая концепция Just-in-time в компании Unilever

Категория: Философия
Нажмите для полного просмотра!
Презентация  Логистическая концепция  Just-in-time в компании  Unilever, слайд №1Презентация  Логистическая концепция  Just-in-time в компании  Unilever, слайд №2Презентация  Логистическая концепция  Just-in-time в компании  Unilever, слайд №3Презентация  Логистическая концепция  Just-in-time в компании  Unilever, слайд №4Презентация  Логистическая концепция  Just-in-time в компании  Unilever, слайд №5Презентация  Логистическая концепция  Just-in-time в компании  Unilever, слайд №6Презентация  Логистическая концепция  Just-in-time в компании  Unilever, слайд №7Презентация  Логистическая концепция  Just-in-time в компании  Unilever, слайд №8

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация Логистическая концепция Just-in-time в компании Unilever. Презентация содержит 8 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Логистическая концепция 
Just-in-time в компании 
Unilever

Подготовили: студенты 4 курса экономического факультета: 
Шунайлова Жанна,
 Епифанова Евгения, 
Шабинский Андрей,
 Шалтаева Екатерина
Описание слайда:
Логистическая концепция Just-in-time в компании Unilever Подготовили: студенты 4 курса экономического факультета: Шунайлова Жанна, Епифанова Евгения, Шабинский Андрей, Шалтаева Екатерина

Слайд 2





О концепции JIT
Наиболее широко распространенной в мире логистической концепцией является концепция «точно в срок» (Just-in-time, JIT).
Концепция «точно в срок» — это современная концепция построения логистической системы в производстве (операционном менеджменте),снабжении  и дистрибъюции,  основанная на синхронизации процессов доставки материальных ресурсов и готовой продукции в необходимых количествах к тому времени, когда звенья логистической системы в них нуждаются, с целью минимизации затрат, связанных с созданием запасов.
Описание слайда:
О концепции JIT Наиболее широко распространенной в мире логистической концепцией является концепция «точно в срок» (Just-in-time, JIT). Концепция «точно в срок» — это современная концепция построения логистической системы в производстве (операционном менеджменте),снабжении и дистрибъюции, основанная на синхронизации процессов доставки материальных ресурсов и готовой продукции в необходимых количествах к тому времени, когда звенья логистической системы в них нуждаются, с целью минимизации затрат, связанных с созданием запасов.

Слайд 3





Основные характерные черты концепции:
Описание слайда:
Основные характерные черты концепции:

Слайд 4





О компании Unilever

Один из мировых лидеров по производству потребительских товаров повседневного спроса, Unilever традиционно располагает сильными позициями в более чем 100 странах по всему земному шару. 
Каждый день продукцией Unilever пользуются 2 миллиарда человек. 
Ассортимент продукции компании включает в себя одни из самых известных и популярных торговых марок в мире, в т.ч. 11 брендов стоимостью свыше 1 млрд. евро каждый. 
Во многих сегментах рынка, где представлена продукция, компания занимает первое место на глобальном уровне. 
Среди торговых марок Unilever есть, например, такие легендарные бренды, как Omo, Lipton, Dove, Axe/Lynx, Knorr, Hellmann’s, мороженое Wall’s, Flora/Becel, Vaseline, Surf и Cif.
Описание слайда:
О компании Unilever Один из мировых лидеров по производству потребительских товаров повседневного спроса, Unilever традиционно располагает сильными позициями в более чем 100 странах по всему земному шару. Каждый день продукцией Unilever пользуются 2 миллиарда человек. Ассортимент продукции компании включает в себя одни из самых известных и популярных торговых марок в мире, в т.ч. 11 брендов стоимостью свыше 1 млрд. евро каждый. Во многих сегментах рынка, где представлена продукция, компания занимает первое место на глобальном уровне. Среди торговых марок Unilever есть, например, такие легендарные бренды, как Omo, Lipton, Dove, Axe/Lynx, Knorr, Hellmann’s, мороженое Wall’s, Flora/Becel, Vaseline, Surf и Cif.

Слайд 5





О компании Unilever в России

На российском рынке компания работает с 1992 года. 
В настоящее время Unilever принадлежит 8 крупных российских предприятий, в т.ч. маргариновый завод в Москве, соусная, чаеразвесочная фабрика и парфюмерно-косметическая фабрики в Санкт-Петербурге, пищевая фабрика и завод по производству мороженого в Туле, а также заводы по производству мороженого в Новосибирске и Омске. 
Общий объем инвестиций компании в российскую экономику приближается к 1 млрд. евро, а число сотрудников уже превышает 6 500 человек.
Описание слайда:
О компании Unilever в России На российском рынке компания работает с 1992 года. В настоящее время Unilever принадлежит 8 крупных российских предприятий, в т.ч. маргариновый завод в Москве, соусная, чаеразвесочная фабрика и парфюмерно-косметическая фабрики в Санкт-Петербурге, пищевая фабрика и завод по производству мороженого в Туле, а также заводы по производству мороженого в Новосибирске и Омске. Общий объем инвестиций компании в российскую экономику приближается к 1 млрд. евро, а число сотрудников уже превышает 6 500 человек.

Слайд 6





Логистические системы компании Unilever 
 использующие принципы концепции «точно в срок», являются «тянущими» системами (pullsystems), в которых размещение заказов на пополнение запасов материальных ресурсов или готовой продукции происходит, когда количество их в определенных звеньях логистической системы достигает критического уровня. 
При этом запасы «вытягиваются» по распределительным каналам от поставщиков материальных ресурсов или логистических посредников в системе дистрибьюции.
 В концепции «точно в срок» существенную роль играет спрос, определяющий дальнейшее движение сырья, материалов, компонентов, полуфабрикатов и готовой продукции.
Описание слайда:
Логистические системы компании Unilever использующие принципы концепции «точно в срок», являются «тянущими» системами (pullsystems), в которых размещение заказов на пополнение запасов материальных ресурсов или готовой продукции происходит, когда количество их в определенных звеньях логистической системы достигает критического уровня. При этом запасы «вытягиваются» по распределительным каналам от поставщиков материальных ресурсов или логистических посредников в системе дистрибьюции. В концепции «точно в срок» существенную роль играет спрос, определяющий дальнейшее движение сырья, материалов, компонентов, полуфабрикатов и готовой продукции.

Слайд 7





Unilever является лидером по внедрению принципов устойчивой логистики в Европе
Транспортная компания Unilever, UltraLogistik, уже достигла показателей, превышающих поставленную в 2012 году задачу по снижению выбросов CO2 в атмосферу, за счет переноса 30% перевозок на железную дорогу и морской транспорт. 
Полученный результат дал возможность сократить автомобильные перевозки компании на 9,5 миллионов километров, одновременно выдвигая Unilever на 5 лет вперед по сравнению с конкурентами. Кроме того, это позволило сократить транспортные издержки более чем на 10%.
Описание слайда:
Unilever является лидером по внедрению принципов устойчивой логистики в Европе Транспортная компания Unilever, UltraLogistik, уже достигла показателей, превышающих поставленную в 2012 году задачу по снижению выбросов CO2 в атмосферу, за счет переноса 30% перевозок на железную дорогу и морской транспорт. Полученный результат дал возможность сократить автомобильные перевозки компании на 9,5 миллионов километров, одновременно выдвигая Unilever на 5 лет вперед по сравнению с конкурентами. Кроме того, это позволило сократить транспортные издержки более чем на 10%.

Слайд 8





Цель концепции
Основной целью логистической концепции JIT в компании Unilever является максимальная интеграция всех логистических функций фирмы для минимизации уровня запасов в интегрированной логистической системе, обеспечение высокой надежности и уровня качества продукции и сервиса для максимального удовлетворения запросов потребителей.
Описание слайда:
Цель концепции Основной целью логистической концепции JIT в компании Unilever является максимальная интеграция всех логистических функций фирмы для минимизации уровня запасов в интегрированной логистической системе, обеспечение высокой надежности и уровня качества продукции и сервиса для максимального удовлетворения запросов потребителей.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию