🗊Презентация Маркетинг человеческих ресурсов

Нажмите для полного просмотра!
Презентация  Маркетинг человеческих  ресурсов, слайд №1Презентация  Маркетинг человеческих  ресурсов, слайд №2Презентация  Маркетинг человеческих  ресурсов, слайд №3Презентация  Маркетинг человеческих  ресурсов, слайд №4Презентация  Маркетинг человеческих  ресурсов, слайд №5Презентация  Маркетинг человеческих  ресурсов, слайд №6Презентация  Маркетинг человеческих  ресурсов, слайд №7Презентация  Маркетинг человеческих  ресурсов, слайд №8Презентация  Маркетинг человеческих  ресурсов, слайд №9Презентация  Маркетинг человеческих  ресурсов, слайд №10Презентация  Маркетинг человеческих  ресурсов, слайд №11Презентация  Маркетинг человеческих  ресурсов, слайд №12Презентация  Маркетинг человеческих  ресурсов, слайд №13Презентация  Маркетинг человеческих  ресурсов, слайд №14Презентация  Маркетинг человеческих  ресурсов, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация Маркетинг человеческих ресурсов. Презентация содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Маркетинг человеческих 
ресурсов
Подготовили:
Орехова Виолетта
Подмарькова Кристина
Описание слайда:
Маркетинг человеческих ресурсов Подготовили: Орехова Виолетта Подмарькова Кристина

Слайд 2





Маркетинг человеческих ресурсов — вид управленческой деятельности, направленной на определение и покрытие потребности в персонале.
Маркетинг человеческих ресурсов — вид управленческой деятельности, направленной на определение и покрытие потребности в персонале.
Описание слайда:
Маркетинг человеческих ресурсов — вид управленческой деятельности, направленной на определение и покрытие потребности в персонале. Маркетинг человеческих ресурсов — вид управленческой деятельности, направленной на определение и покрытие потребности в персонале.

Слайд 3






Западноевропейские компании используют методы маркетинга в управлении человеческими ресурсами с 70-х гг. XX в. 
В существующих в зарубежных организациях подходах к определению состава и содержания задач маркетинга человеческих ресурсов следует выделить два основных принципа.
Описание слайда:
Западноевропейские компании используют методы маркетинга в управлении человеческими ресурсами с 70-х гг. XX в. В существующих в зарубежных организациях подходах к определению состава и содержания задач маркетинга человеческих ресурсов следует выделить два основных принципа.

Слайд 4





Первый принцип (рассматривает маркетинг УЧР в широком смысле)
Под маркетингом человеческих ресурсов в данном случае понимаются определенная философия и стратегия управления человеческими ресурсами. 
Человеческие ресурсы рассматриваются в качестве внешних и внутренних клиентов организации. 
Целью такого маркетинга является оптимальное использование кадровых ресурсов путем создания максимально благоприятных условий труда, содействующих повышению его эффективности, развитию в каждом сотруднике партнерского и лояльного отношения к организации.
Описание слайда:
Первый принцип (рассматривает маркетинг УЧР в широком смысле) Под маркетингом человеческих ресурсов в данном случае понимаются определенная философия и стратегия управления человеческими ресурсами. Человеческие ресурсы рассматриваются в качестве внешних и внутренних клиентов организации. Целью такого маркетинга является оптимальное использование кадровых ресурсов путем создания максимально благоприятных условий труда, содействующих повышению его эффективности, развитию в каждом сотруднике партнерского и лояльного отношения к организации.

Слайд 5





Второй принцип (в узком смысле)
Особая функция службы управления человеческими ресурсами. Эта функция направлена на выявление и покрытие потребности организации в кадровых ресурсах.
Описание слайда:
Второй принцип (в узком смысле) Особая функция службы управления человеческими ресурсами. Эта функция направлена на выявление и покрытие потребности организации в кадровых ресурсах.

Слайд 6





Отличие принципов
Широкое толкование маркетинга человеческих ресурсов подразумевает его отнесение к одному из элементов кадровой политики организации, реализуемому через решение комплекса задач службы управления человеческими ресурсами (разработка целевой системы, планирование потребности, деловая оценка, управление карьерой, мотивацией и т. п.).

В узком смысле маркетинг человеческих ресурсов предполагает выделение определенной специфической деятельности службы управления, причем эта деятельность относительно обособлена от других направлений работы кадровой службы.
Описание слайда:
Отличие принципов Широкое толкование маркетинга человеческих ресурсов подразумевает его отнесение к одному из элементов кадровой политики организации, реализуемому через решение комплекса задач службы управления человеческими ресурсами (разработка целевой системы, планирование потребности, деловая оценка, управление карьерой, мотивацией и т. п.). В узком смысле маркетинг человеческих ресурсов предполагает выделение определенной специфической деятельности службы управления, причем эта деятельность относительно обособлена от других направлений работы кадровой службы.

Слайд 7





Задача маркетинга человеческих ресурсов
Задача маркетинга человеческих ресурсов (или персонал-маркетинга) — владеть ситуацией на рынке труда для эффективного покрытия потребности в персонале и реализации тем самым целей организации.
Описание слайда:
Задача маркетинга человеческих ресурсов Задача маркетинга человеческих ресурсов (или персонал-маркетинга) — владеть ситуацией на рынке труда для эффективного покрытия потребности в персонале и реализации тем самым целей организации.

Слайд 8





Маркетинговая деятельность в области человеческих ресурсов представляет собой комплекс взаимосвязанных этапов по формированию и реализации плана персонал-маркетинга. Общая методология маркетинга человеческих ресурсов базируется на основных положениях теории "производственного" маркетинга.
Маркетинговая деятельность в области человеческих ресурсов представляет собой комплекс взаимосвязанных этапов по формированию и реализации плана персонал-маркетинга. Общая методология маркетинга человеческих ресурсов базируется на основных положениях теории "производственного" маркетинга.
Описание слайда:
Маркетинговая деятельность в области человеческих ресурсов представляет собой комплекс взаимосвязанных этапов по формированию и реализации плана персонал-маркетинга. Общая методология маркетинга человеческих ресурсов базируется на основных положениях теории "производственного" маркетинга. Маркетинговая деятельность в области человеческих ресурсов представляет собой комплекс взаимосвязанных этапов по формированию и реализации плана персонал-маркетинга. Общая методология маркетинга человеческих ресурсов базируется на основных положениях теории "производственного" маркетинга.

Слайд 9





Схема основных этапов маркетинговой деятельности в области человеческих ресурсов
Описание слайда:
Схема основных этапов маркетинговой деятельности в области человеческих ресурсов

Слайд 10





Исходную информацию для определения направлений маркетинговой деятельности, формирования плана персонал-маркетинга и мероприятий по его реализации дает анализ внешних и внутренних факторов. 
Исходную информацию для определения направлений маркетинговой деятельности, формирования плана персонал-маркетинга и мероприятий по его реализации дает анализ внешних и внутренних факторов. 
Описание слайда:
Исходную информацию для определения направлений маркетинговой деятельности, формирования плана персонал-маркетинга и мероприятий по его реализации дает анализ внешних и внутренних факторов.  Исходную информацию для определения направлений маркетинговой деятельности, формирования плана персонал-маркетинга и мероприятий по его реализации дает анализ внешних и внутренних факторов. 

Слайд 11





Внешние факторы:
Условия, которые организация как субъект управления, как правило, не может изменить, но должна учитывать для правильного определения качественной и количественной потребности в человеческих ресурсах и оптимальных источников покрытия этой потребности.
Ситуация на рынке труда
Развитие технологий
Особенности социальных потребностей
Кадровая политика организаций-конкурентов
Развитие законодательства
Описание слайда:
Внешние факторы: Условия, которые организация как субъект управления, как правило, не может изменить, но должна учитывать для правильного определения качественной и количественной потребности в человеческих ресурсах и оптимальных источников покрытия этой потребности. Ситуация на рынке труда Развитие технологий Особенности социальных потребностей Кадровая политика организаций-конкурентов Развитие законодательства

Слайд 12





Внутренние факторы
Условия, которые в значительной степени поддаются управляющему воздействию со стороны организации.
Цели организации
Финансовые ресурсы
Кадровый потенциал организации
Источники покрытия кадровой потребности
Описание слайда:
Внутренние факторы Условия, которые в значительной степени поддаются управляющему воздействию со стороны организации. Цели организации Финансовые ресурсы Кадровый потенциал организации Источники покрытия кадровой потребности

Слайд 13





Полный и точный учет всех перечисленных факторов определяет уровень и особенности реализации основных направлений маркетинговой деятельности в области человеческих ресурсов. 
Полный и точный учет всех перечисленных факторов определяет уровень и особенности реализации основных направлений маркетинговой деятельности в области человеческих ресурсов. 
Персонал-маркетинг — это комплекс мероприятий по отбору специфического "товара" — кадров, способных обеспечить достижение целей и задач организации.
Описание слайда:
Полный и точный учет всех перечисленных факторов определяет уровень и особенности реализации основных направлений маркетинговой деятельности в области человеческих ресурсов. Полный и точный учет всех перечисленных факторов определяет уровень и особенности реализации основных направлений маркетинговой деятельности в области человеческих ресурсов. Персонал-маркетинг — это комплекс мероприятий по отбору специфического "товара" — кадров, способных обеспечить достижение целей и задач организации.

Слайд 14






Маркетинг человеческих ресурсов создает базу для проведения окончательного отбора кадров.
Таким образом, главными задачами маркетинга человеческих ресурсов являются: 
исследование рынка для установления текущих и перспективных потребностей организации в количестве и качестве человеческих ресурсов; 
изучение развития производства для современной подготовки новых рабочих мест и требований к сотрудникам; 
поиск и приобретение человеческих ресурсов, характеристики которого соответствуют требованиям, предъявляемым организацией.
Описание слайда:
Маркетинг человеческих ресурсов создает базу для проведения окончательного отбора кадров. Таким образом, главными задачами маркетинга человеческих ресурсов являются: исследование рынка для установления текущих и перспективных потребностей организации в количестве и качестве человеческих ресурсов; изучение развития производства для современной подготовки новых рабочих мест и требований к сотрудникам; поиск и приобретение человеческих ресурсов, характеристики которого соответствуют требованиям, предъявляемым организацией.

Слайд 15





СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Описание слайда:
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию