🗊Презентация на тему "Готов ли Ваш ребенок к обучению в первом классе" скачать

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Презентация на тему "Готов ли Ваш ребенок к обучению в первом классе" скачать , слайд №1Презентация на тему "Готов ли Ваш ребенок к обучению в первом классе" скачать , слайд №2Презентация на тему "Готов ли Ваш ребенок к обучению в первом классе" скачать , слайд №3Презентация на тему "Готов ли Ваш ребенок к обучению в первом классе" скачать , слайд №4Презентация на тему "Готов ли Ваш ребенок к обучению в первом классе" скачать , слайд №5Презентация на тему "Готов ли Ваш ребенок к обучению в первом классе" скачать , слайд №6Презентация на тему "Готов ли Ваш ребенок к обучению в первом классе" скачать , слайд №7Презентация на тему "Готов ли Ваш ребенок к обучению в первом классе" скачать , слайд №8Презентация на тему "Готов ли Ваш ребенок к обучению в первом классе" скачать , слайд №9Презентация на тему "Готов ли Ваш ребенок к обучению в первом классе" скачать , слайд №10Презентация на тему "Готов ли Ваш ребенок к обучению в первом классе" скачать , слайд №11Презентация на тему "Готов ли Ваш ребенок к обучению в первом классе" скачать , слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация на тему "Готов ли Ваш ребенок к обучению в первом классе" скачать . Презентация содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Презентация на тему "Готов ли Ваш ребенок к обучению в первом классе" скачать , слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2


Презентация на тему "Готов ли Ваш ребенок к обучению в первом классе" скачать , слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





ПЛАН
Определение готовности ребенка к обучению в школе
Ориентация в окружающем мире
Развитие (сформированность) психических функций
Мышление
 Память
 Внимание
 Восприятие
 Речь
 Развитие крупной и мелкой моторики
 Сформированность мотивации к обучению, положительное эмоциональное отношение к школе
Описание слайда:
ПЛАН Определение готовности ребенка к обучению в школе Ориентация в окружающем мире Развитие (сформированность) психических функций Мышление Память Внимание Восприятие Речь Развитие крупной и мелкой моторики Сформированность мотивации к обучению, положительное эмоциональное отношение к школе

Слайд 4





Определение готовности ребенка к обучению в школе
		Школьная готовность ребенка оценивается в процессе собеседования со специалистом (педагогом или психологом). Обследование включает ряд заданий и вопросов, соответствующих возрастным особенностям ребенка 6-7 лет. Готовность к школе оценивается, как правило по следующим основным блокам:
Умение ориентироваться в окружающем мире.
Развитие (сформированность) психических функций.
Развитие речи.
Развитие крупной или мелкой моторики.
-    Сформированность мотивации к обучению, положительное эмоциональное отношение к школе.
Описание слайда:
Определение готовности ребенка к обучению в школе Школьная готовность ребенка оценивается в процессе собеседования со специалистом (педагогом или психологом). Обследование включает ряд заданий и вопросов, соответствующих возрастным особенностям ребенка 6-7 лет. Готовность к школе оценивается, как правило по следующим основным блокам: Умение ориентироваться в окружающем мире. Развитие (сформированность) психических функций. Развитие речи. Развитие крупной или мелкой моторики. - Сформированность мотивации к обучению, положительное эмоциональное отношение к школе.

Слайд 5





Ориентация в окружающем мире
    	     Дети седьмого года жизни должны осознавать свое положение в обществе сверстников и взрослых, обладать сведениями о предметах окружающего мира, иметь элементарные знания о закономерностях природных явлений, о своем месте в окружающем мире (в семье, в детском коллективе и т.п.)
Описание слайда:
Ориентация в окружающем мире Дети седьмого года жизни должны осознавать свое положение в обществе сверстников и взрослых, обладать сведениями о предметах окружающего мира, иметь элементарные знания о закономерностях природных явлений, о своем месте в окружающем мире (в семье, в детском коллективе и т.п.)

Слайд 6





Развитие психических функций
Мышление
         Мышление – это неоднородный процесс, который состоит из операций и в своем развитии проходит несколько этапов.
         Причины неуспеваемости ребенка могут корениться не только в его интеллектуальных нарушениях, но так же в его индивидуальных особенностях – например таких, как неумение принять учебную задачу, низкая мотивация к обучению, неумение сосредоточиться или организовать свою деятельность. Поэтому особенно важно определить уровень развития мышления ребенка для того, чтобы более точно установить причины его неуспеваемости и помочь ребенку их преодолеть.
Описание слайда:
Развитие психических функций Мышление Мышление – это неоднородный процесс, который состоит из операций и в своем развитии проходит несколько этапов. Причины неуспеваемости ребенка могут корениться не только в его интеллектуальных нарушениях, но так же в его индивидуальных особенностях – например таких, как неумение принять учебную задачу, низкая мотивация к обучению, неумение сосредоточиться или организовать свою деятельность. Поэтому особенно важно определить уровень развития мышления ребенка для того, чтобы более точно установить причины его неуспеваемости и помочь ребенку их преодолеть.

Слайд 7





     2 .Память
     2 .Память
	        Непосредственная, или механическая, память Характеризуется объемом запоминаемого материала, скоростью и точностью запоминания и длительностью хранения.
             При определении готовности к школе исследуются такие виды памяти, как образная (зрительная) и словесно-логическая (слуховая).
Описание слайда:
2 .Память 2 .Память Непосредственная, или механическая, память Характеризуется объемом запоминаемого материала, скоростью и точностью запоминания и длительностью хранения. При определении готовности к школе исследуются такие виды памяти, как образная (зрительная) и словесно-логическая (слуховая).

Слайд 8





     3. Внимание
     3. Внимание
     Определяется уровень развития произвольного внимания, которое является необходимым условием успешной учебной деятельности
Описание слайда:
3. Внимание 3. Внимание Определяется уровень развития произвольного внимания, которое является необходимым условием успешной учебной деятельности

Слайд 9





     4. Восприятие.
     4. Восприятие.
	Характерные ошибки при обследовании предметов заключаются в том, что дети не умеют выделять информативные точки и рассматривают весь предмет целиком. Поэтому процесс восприятия у них может длиться достаточно долго. В результате нарушается систематизация образов, что в дальнейшем может являться препятствием для успешной учебы в школе.
Описание слайда:
4. Восприятие. 4. Восприятие. Характерные ошибки при обследовании предметов заключаются в том, что дети не умеют выделять информативные точки и рассматривают весь предмет целиком. Поэтому процесс восприятия у них может длиться достаточно долго. В результате нарушается систематизация образов, что в дальнейшем может являться препятствием для успешной учебы в школе.

Слайд 10





     5. Речь
     5. Речь
     Речевое развитие детей седьмого года жизни предполагает наличие хорошего словарного запаса (от 3,5 до 7 тыс. слов), умения правильно произносить звуки родного языка, способности к простейшему звуковому анализу слов, пониманию грамматических конструкций предложений.
Описание слайда:
5. Речь 5. Речь Речевое развитие детей седьмого года жизни предполагает наличие хорошего словарного запаса (от 3,5 до 7 тыс. слов), умения правильно произносить звуки родного языка, способности к простейшему звуковому анализу слов, пониманию грамматических конструкций предложений.

Слайд 11





     6. Развитие крупной и мелкой моторики
     6. Развитие крупной и мелкой моторики

     При низком уровне развития крупной моторики – то есть движений рук, ног, тела – у ребенка часто возникают трудности на уроках физкультуры, а также проблемы коммуникативного характера из-за невозможности полноценно участвовать в совместных играх ср сверстниками.
     
     При низком уровни  развития мелкой моторики – то есть движения пальцев рук – у ребенка часто возникают проблемы с письмом, на уроках ручного труда.
Описание слайда:
6. Развитие крупной и мелкой моторики 6. Развитие крупной и мелкой моторики При низком уровне развития крупной моторики – то есть движений рук, ног, тела – у ребенка часто возникают трудности на уроках физкультуры, а также проблемы коммуникативного характера из-за невозможности полноценно участвовать в совместных играх ср сверстниками. При низком уровни развития мелкой моторики – то есть движения пальцев рук – у ребенка часто возникают проблемы с письмом, на уроках ручного труда.

Слайд 12


Презентация на тему "Готов ли Ваш ребенок к обучению в первом классе" скачать , слайд №12
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию