🗊 Слагаемые успеха в бизнесе

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
  
  Слагаемые успеха  в бизнесе   , слайд №1  
  Слагаемые успеха  в бизнесе   , слайд №2  
  Слагаемые успеха  в бизнесе   , слайд №3  
  Слагаемые успеха  в бизнесе   , слайд №4  
  Слагаемые успеха  в бизнесе   , слайд №5  
  Слагаемые успеха  в бизнесе   , слайд №6  
  Слагаемые успеха  в бизнесе   , слайд №7  
  Слагаемые успеха  в бизнесе   , слайд №8  
  Слагаемые успеха  в бизнесе   , слайд №9  
  Слагаемые успеха  в бизнесе   , слайд №10  
  Слагаемые успеха  в бизнесе   , слайд №11  
  Слагаемые успеха  в бизнесе   , слайд №12  
  Слагаемые успеха  в бизнесе   , слайд №13  
  Слагаемые успеха  в бизнесе   , слайд №14  
  Слагаемые успеха  в бизнесе   , слайд №15  
  Слагаемые успеха  в бизнесе   , слайд №16  
  Слагаемые успеха  в бизнесе   , слайд №17  
  Слагаемые успеха  в бизнесе   , слайд №18  
  Слагаемые успеха  в бизнесе   , слайд №19  
  Слагаемые успеха  в бизнесе   , слайд №20

Вы можете ознакомиться и скачать Слагаемые успеха в бизнесе . Презентация содержит 20 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Слагаемые успеха
 в бизнесе
Описание слайда:
Слагаемые успеха в бизнесе

Слайд 2





Источники финансирования бизнеса
Описание слайда:
Источники финансирования бизнеса

Слайд 3


  
  Слагаемые успеха  в бизнесе   , слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





Внутренними источниками 
Внутренними источниками 
могут служить:
Описание слайда:
Внутренними источниками Внутренними источниками могут служить:

Слайд 5





Внешние источники
Описание слайда:
Внешние источники

Слайд 6


  
  Слагаемые успеха  в бизнесе   , слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





Основные принципы менеджмента
Описание слайда:
Основные принципы менеджмента

Слайд 8


  
  Слагаемые успеха  в бизнесе   , слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


  
  Слагаемые успеха  в бизнесе   , слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





Принципы маркетинга

	- изучение рынка
	- проникновение на рынок и разработка
	  -стратегии сбыта
	- воздействие на рынок
Описание слайда:
Принципы маркетинга - изучение рынка - проникновение на рынок и разработка -стратегии сбыта - воздействие на рынок

Слайд 11





	Изучение рынка – отправная точка любых маркетинговых действий. Одним из методов является сегментация рынка на географическую, демографическую, психографическую, поведенческую и др.
	Изучение рынка – отправная точка любых маркетинговых действий. Одним из методов является сегментация рынка на географическую, демографическую, психографическую, поведенческую и др.
Описание слайда:
Изучение рынка – отправная точка любых маркетинговых действий. Одним из методов является сегментация рынка на географическую, демографическую, психографическую, поведенческую и др. Изучение рынка – отправная точка любых маркетинговых действий. Одним из методов является сегментация рынка на географическую, демографическую, психографическую, поведенческую и др.

Слайд 12





Сегментация рынка
Географическая сегментация строится по региональному
признаку с учетом климата, местности, природных ресурсов,
плотности населения, наличия городов и сел и др.
Демографическая сегментация связана с такими
характеристиками, как пол, возраст, размер семьи, уровень
доходов, род занятий и др.
Описание слайда:
Сегментация рынка Географическая сегментация строится по региональному признаку с учетом климата, местности, природных ресурсов, плотности населения, наличия городов и сел и др. Демографическая сегментация связана с такими характеристиками, как пол, возраст, размер семьи, уровень доходов, род занятий и др.

Слайд 13





Сегментация рынка
Поведенческая сегментация связана с мотивацией
покупок и поведением потребителя, его отношением к
различного рода товарам.
Психогеографическая сегментация включает такие
факторы, как стиль жизни, личные качества потребителя, 
их реакции на тот или иной товар
Описание слайда:
Сегментация рынка Поведенческая сегментация связана с мотивацией покупок и поведением потребителя, его отношением к различного рода товарам. Психогеографическая сегментация включает такие факторы, как стиль жизни, личные качества потребителя, их реакции на тот или иной товар

Слайд 14





Проникновение на рынок и разработка стратегии сбыта 
	
Проникновение на рынок и разработка стратегии
сбыта – наиболее важный принцип, потому что
предполагает не только выработку характеристики
продукта или услуги и определение цены на них,
но и выбор каналов сбыта и видов 
рекламы. Этот принцип можно отразить через
четыре основных понятия:
-продукт,
-цена
-распространение 
-стимулирование сбыта
Описание слайда:
Проникновение на рынок и разработка стратегии сбыта Проникновение на рынок и разработка стратегии сбыта – наиболее важный принцип, потому что предполагает не только выработку характеристики продукта или услуги и определение цены на них, но и выбор каналов сбыта и видов рекламы. Этот принцип можно отразить через четыре основных понятия: -продукт, -цена -распространение -стимулирование сбыта

Слайд 15





Продукт должен удовлетворять
Продукт должен удовлетворять
потребности человека как по качеству,
так и по внешнему виду, упаковке,
послепродажному обслуживанию, если
речь идет о технически сложных 
товарах.
Описание слайда:
Продукт должен удовлетворять Продукт должен удовлетворять потребности человека как по качеству, так и по внешнему виду, упаковке, послепродажному обслуживанию, если речь идет о технически сложных товарах.

Слайд 16





           Цена
Цена должна учитывать затраты на
производство данного товара и прибыль,
а также факторы рынка – спрос и
предложение, необходимость данного
товара потребителю, 
привязанность к определенной 
марке и др.
Описание слайда:
Цена Цена должна учитывать затраты на производство данного товара и прибыль, а также факторы рынка – спрос и предложение, необходимость данного товара потребителю, привязанность к определенной марке и др.

Слайд 17





                     Цена
Также существует несколько методов
установки цены на новые товары –
«снятия сливок» и 
«цена проникновения».
Описание слайда:
Цена Также существует несколько методов установки цены на новые товары – «снятия сливок» и «цена проникновения».

Слайд 18





Метод «снятия сливок» - это 
Метод «снятия сливок» - это 
становление высокой цены на
технически сложную продукцию, потому
что предприниматель хочет возместить
огромные средство, которые он 
затратил на разработку и 
производство.
Описание слайда:
Метод «снятия сливок» - это Метод «снятия сливок» - это становление высокой цены на технически сложную продукцию, потому что предприниматель хочет возместить огромные средство, которые он затратил на разработку и производство.

Слайд 19





Метод «цена проникновения»
Метод «цена проникновения»
предусматривает первоначально низкую
цену, чтобы завоевать рынок, а потом её
повышение.
Описание слайда:
Метод «цена проникновения» Метод «цена проникновения» предусматривает первоначально низкую цену, чтобы завоевать рынок, а потом её повышение.

Слайд 20






Распространение и стимулирование сбыта
Распространение – это каналы сбыта, которые выбирает предприниматель.
Стимулирование сбыта связано в
основном с использованием 
рекламы, вид которой определяется 
предпринимателем.
Описание слайда:
Распространение и стимулирование сбыта Распространение – это каналы сбыта, которые выбирает предприниматель. Стимулирование сбыта связано в основном с использованием рекламы, вид которой определяется предпринимателем.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию