🗊 Становление наук о человеке

Категория: Биология
Нажмите для полного просмотра!
  
  Становление наук о человеке  , слайд №1  
  Становление наук о человеке  , слайд №2  
  Становление наук о человеке  , слайд №3  
  Становление наук о человеке  , слайд №4  
  Становление наук о человеке  , слайд №5  
  Становление наук о человеке  , слайд №6  
  Становление наук о человеке  , слайд №7  
  Становление наук о человеке  , слайд №8  
  Становление наук о человеке  , слайд №9  
  Становление наук о человеке  , слайд №10  
  Становление наук о человеке  , слайд №11  
  Становление наук о человеке  , слайд №12  
  Становление наук о человеке  , слайд №13  
  Становление наук о человеке  , слайд №14  
  Становление наук о человеке  , слайд №15  
  Становление наук о человеке  , слайд №16  
  Становление наук о человеке  , слайд №17  
  Становление наук о человеке  , слайд №18  
  Становление наук о человеке  , слайд №19  
  Становление наук о человеке  , слайд №20  
  Становление наук о человеке  , слайд №21  
  Становление наук о человеке  , слайд №22  
  Становление наук о человеке  , слайд №23  
  Становление наук о человеке  , слайд №24

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Становление наук о человеке . Презентация содержит 24 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Становление наук о человеке
Описание слайда:
Становление наук о человеке

Слайд 2





Подумайте и ответьте на вопросы:
1.Что служит объектом изучения анатомии?
2.Используя знания анатомии, докажите, что человек относится к классу млекопитающих.
3.Что изучает физиология человека?
4.Каково значение психологии в жизни современного человека?
5.Что изучает гигиена? Всегда ли слово гигиена связано с соблюдением чистоты?
Описание слайда:
Подумайте и ответьте на вопросы: 1.Что служит объектом изучения анатомии? 2.Используя знания анатомии, докажите, что человек относится к классу млекопитающих. 3.Что изучает физиология человека? 4.Каково значение психологии в жизни современного человека? 5.Что изучает гигиена? Всегда ли слово гигиена связано с соблюдением чистоты?

Слайд 3






6.Что вам известно о греко-римской культуре?
7.С какими именами она связана?
8.Почему эпоху Возрождения так называют?
Описание слайда:
6.Что вам известно о греко-римской культуре? 7.С какими именами она связана? 8.Почему эпоху Возрождения так называют?

Слайд 4


  
  Становление наук о человеке  , слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Алкмеон 
Врач и философ Кротонской школы, живший в 5 веке до н. э. впервые стал вскрывать животных с целью познания человеческого тела
Описание слайда:
Алкмеон Врач и философ Кротонской школы, живший в 5 веке до н. э. впервые стал вскрывать животных с целью познания человеческого тела

Слайд 6





Гераклит
(554- 483 гг. до н. э.)
Впервые высказал мысль о том, что человек развивается по законам природы, и познав их, можно использовать эти законы во благо людей
Описание слайда:
Гераклит (554- 483 гг. до н. э.) Впервые высказал мысль о том, что человек развивается по законам природы, и познав их, можно использовать эти законы во благо людей

Слайд 7





Аристотель
(384- 322 гг. до н. э.)
Ввёл в науку термин «организм», связал душевную деятельность человека со свойствами его тела и указал на невозможность его существования без информации об окружающем мире
Описание слайда:
Аристотель (384- 322 гг. до н. э.) Ввёл в науку термин «организм», связал душевную деятельность человека со свойствами его тела и указал на невозможность его существования без информации об окружающем мире

Слайд 8





Гиппократ
(460- 377 гг. до н. э.)
Один из первых начал изучать влияние на людей природных факторов и пищи, установил четыре типа темпераментов человека, написал первый трактат по гигиене «О здоровом образе жизни», сформулировал моральные нормы поведения врача
Описание слайда:
Гиппократ (460- 377 гг. до н. э.) Один из первых начал изучать влияние на людей природных факторов и пищи, установил четыре типа темпераментов человека, написал первый трактат по гигиене «О здоровом образе жизни», сформулировал моральные нормы поведения врача

Слайд 9





Клавдий Гален
(129- 199 гг. н. э.)
Подробно изучил строение костей, мышц и суставов обезьяны и предположил, что человек устроен сходным образом, впервые стал проверять действие лекарств на животных, открыл первый госпиталь, применял стерилизацию хирургических инструментов, успешно проводил глазные и черепно-мозговые операции
Описание слайда:
Клавдий Гален (129- 199 гг. н. э.) Подробно изучил строение костей, мышц и суставов обезьяны и предположил, что человек устроен сходным образом, впервые стал проверять действие лекарств на животных, открыл первый госпиталь, применял стерилизацию хирургических инструментов, успешно проводил глазные и черепно-мозговые операции

Слайд 10


  
  Становление наук о человеке  , слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





Абу- Али Ибн- Сина(Авиценна)
(980- 1037 гг. н. э.)
Впервые написал энциклопедию теоретической и клинической медицины «Канон врачебной науки», где обобщил опыт греческих, римских, индийских и среднеазиатских врачей(латинский перевод переиздавался в Европе 30 раз)
Описание слайда:
Абу- Али Ибн- Сина(Авиценна) (980- 1037 гг. н. э.) Впервые написал энциклопедию теоретической и клинической медицины «Канон врачебной науки», где обобщил опыт греческих, римских, индийских и среднеазиатских врачей(латинский перевод переиздавался в Европе 30 раз)

Слайд 12


  
  Становление наук о человеке  , слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





Леонардо да Винчи
(1452- 1519 гг.)
Впервые правильно изобразил различные органы человеческого тела, является основоположником пластической анатомии, описал строение скелета человека, классифицировал мышцы по величине и форме 
Автопортрет Леонардо да Винчи
Описание слайда:
Леонардо да Винчи (1452- 1519 гг.) Впервые правильно изобразил различные органы человеческого тела, является основоположником пластической анатомии, описал строение скелета человека, классифицировал мышцы по величине и форме Автопортрет Леонардо да Винчи

Слайд 14





Андреас Везалий
(1514- 1564 гг.)
Исправил 200 ошибок Галена, правильно описав скелет, мышцы и внутренние органы человека, установил отсутствие в сердечной перегородке отверстий, описал клапаны сердца
Преследовался инквизицией
Описание слайда:
Андреас Везалий (1514- 1564 гг.) Исправил 200 ошибок Галена, правильно описав скелет, мышцы и внутренние органы человека, установил отсутствие в сердечной перегородке отверстий, описал клапаны сердца Преследовался инквизицией

Слайд 15





Уильям Гарвей
(1587- 1657 гг.)
Открыл два круга кровообращения, проводил эмбриологические исследования
Гарвей демонстрирует свои опыты английскому королю Карлу 1
Описание слайда:
Уильям Гарвей (1587- 1657 гг.) Открыл два круга кровообращения, проводил эмбриологические исследования Гарвей демонстрирует свои опыты английскому королю Карлу 1

Слайд 16





Рене Декарт
(1596- 1650 гг.)
Ввёл в науку представление о рефлексе
Описание слайда:
Рене Декарт (1596- 1650 гг.) Ввёл в науку представление о рефлексе

Слайд 17


  
  Становление наук о человеке  , слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18





Луи Пастер
(1822- 1895 гг.)
Впервые создал и применил вакцину от бешенства и сибирской язвы, разработал способы обеззараживания продуктов питания исследовал процессы гниения и брожения, внёс большой вклад в разработку иммунной теории
Описание слайда:
Луи Пастер (1822- 1895 гг.) Впервые создал и применил вакцину от бешенства и сибирской язвы, разработал способы обеззараживания продуктов питания исследовал процессы гниения и брожения, внёс большой вклад в разработку иммунной теории

Слайд 19





Илья Ильич Мечников
(1845- 1916 гг.)
Разработал новую теорию воспаления, открыл фагоцитарный иммунитет
Описание слайда:
Илья Ильич Мечников (1845- 1916 гг.) Разработал новую теорию воспаления, открыл фагоцитарный иммунитет

Слайд 20





Иван Михайлович Сеченов
(1828- 1905 гг.)
Показал связь спинного и головного мозга, открыл центральное торможение, открыл способность высших отделов нервной системы регулировать нижерасположенные отделы
Описание слайда:
Иван Михайлович Сеченов (1828- 1905 гг.) Показал связь спинного и головного мозга, открыл центральное торможение, открыл способность высших отделов нервной системы регулировать нижерасположенные отделы

Слайд 21





Иван Петрович Павлов
(1849- 1936 гг.)
Открыл условные и безусловные рефлексы, изучил иннервацию сердца и пищеварительной системы, разработал условно-рефлекторную теорию
Описание слайда:
Иван Петрович Павлов (1849- 1936 гг.) Открыл условные и безусловные рефлексы, изучил иннервацию сердца и пищеварительной системы, разработал условно-рефлекторную теорию

Слайд 22





Подумайте и ответьте на вопросы:
1.С какими трудностями было связано становление наук анатомии и физиологии?
2.Какие методы изучения человеческого организма использовались в древние и средние века?
3.Как отразились успехи техники на развитии анатомии, физиологии и медицины?
Описание слайда:
Подумайте и ответьте на вопросы: 1.С какими трудностями было связано становление наук анатомии и физиологии? 2.Какие методы изучения человеческого организма использовались в древние и средние века? 3.Как отразились успехи техники на развитии анатомии, физиологии и медицины?

Слайд 23





Задание на дом: прочитать параграф №2, ответить на вопросы №1-6 на стр.12, заполнить таблицу
Описание слайда:
Задание на дом: прочитать параграф №2, ответить на вопросы №1-6 на стр.12, заполнить таблицу

Слайд 24





Источники информации:
В работе использованы изображения из набора портретов для кабинета биологии и детских энциклопедий издательства «Аванта» ( тома «Человек» и «Техника»).
Описание слайда:
Источники информации: В работе использованы изображения из набора портретов для кабинета биологии и детских энциклопедий издательства «Аванта» ( тома «Человек» и «Техника»).



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию