🗊 Тема урока: « Византия при Юстиниане. Борьба империи с внешними врагами.»

Категория: История
Нажмите для полного просмотра!
  
  Тема урока:  « Византия при Юстиниане. Борьба империи с внешними врагами.»  , слайд №1  
  Тема урока:  « Византия при Юстиниане. Борьба империи с внешними врагами.»  , слайд №2  
  Тема урока:  « Византия при Юстиниане. Борьба империи с внешними врагами.»  , слайд №3  
  Тема урока:  « Византия при Юстиниане. Борьба империи с внешними врагами.»  , слайд №4  
  Тема урока:  « Византия при Юстиниане. Борьба империи с внешними врагами.»  , слайд №5  
  Тема урока:  « Византия при Юстиниане. Борьба империи с внешними врагами.»  , слайд №6  
  Тема урока:  « Византия при Юстиниане. Борьба империи с внешними врагами.»  , слайд №7  
  Тема урока:  « Византия при Юстиниане. Борьба империи с внешними врагами.»  , слайд №8  
  Тема урока:  « Византия при Юстиниане. Борьба империи с внешними врагами.»  , слайд №9  
  Тема урока:  « Византия при Юстиниане. Борьба империи с внешними врагами.»  , слайд №10  
  Тема урока:  « Византия при Юстиниане. Борьба империи с внешними врагами.»  , слайд №11  
  Тема урока:  « Византия при Юстиниане. Борьба империи с внешними врагами.»  , слайд №12  
  Тема урока:  « Византия при Юстиниане. Борьба империи с внешними врагами.»  , слайд №13  
  Тема урока:  « Византия при Юстиниане. Борьба империи с внешними врагами.»  , слайд №14  
  Тема урока:  « Византия при Юстиниане. Борьба империи с внешними врагами.»  , слайд №15  
  Тема урока:  « Византия при Юстиниане. Борьба империи с внешними врагами.»  , слайд №16  
  Тема урока:  « Византия при Юстиниане. Борьба империи с внешними врагами.»  , слайд №17  
  Тема урока:  « Византия при Юстиниане. Борьба империи с внешними врагами.»  , слайд №18  
  Тема урока:  « Византия при Юстиниане. Борьба империи с внешними врагами.»  , слайд №19

Вы можете ознакомиться и скачать Тема урока: « Византия при Юстиниане. Борьба империи с внешними врагами.» . Презентация содержит 19 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Тема урока:
« Византия при Юстиниане. Борьба империи с внешними врагами.»
Описание слайда:
Тема урока: « Византия при Юстиниане. Борьба империи с внешними врагами.»

Слайд 2





Каковы особенности развития Византии и власти императора;
Каковы особенности развития Византии и власти императора;
Кто такой Юстиниан и каким было его правление;
Вторжении славян и арабов в Византию;
С кем вела борьбу  Византия
Описание слайда:
Каковы особенности развития Византии и власти императора; Каковы особенности развития Византии и власти императора; Кто такой Юстиниан и каким было его правление; Вторжении славян и арабов в Византию; С кем вела борьбу Византия

Слайд 3





Особенности развития Византии.
Особенности развития Византии.
Власть императора.
Юстиниан и его реформы.
Войны Юстиниана.
Вторжение славян и арабов.
Борьба с внешними врагами.
Описание слайда:
Особенности развития Византии. Особенности развития Византии. Власть императора. Юстиниан и его реформы. Войны Юстиниана. Вторжение славян и арабов. Борьба с внешними врагами.

Слайд 4


  
  Тема урока:  « Византия при Юстиниане. Борьба империи с внешними врагами.»  , слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


  
  Тема урока:  « Византия при Юстиниане. Борьба империи с внешними врагами.»  , слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





В Византии сохранились оживлённые, многолюдные города: Константинополь, Александрия, Антиохия, Иерусалим, где развивалось ремесло и торговля.
В Византии сохранились оживлённые, многолюдные города: Константинополь, Александрия, Антиохия, Иерусалим, где развивалось ремесло и торговля.
Описание слайда:
В Византии сохранились оживлённые, многолюдные города: Константинополь, Александрия, Антиохия, Иерусалим, где развивалось ремесло и торговля. В Византии сохранились оживлённые, многолюдные города: Константинополь, Александрия, Антиохия, Иерусалим, где развивалось ремесло и торговля.

Слайд 7





Константинополь стоял на пересечении двух важных путей: сухопутного – из Европы в Азию и морского – из Средиземного моря в Чёрное. Купцы богатели на торговле с Северным Причерноморьем, имели свои города – колонии.
Константинополь стоял на пересечении двух важных путей: сухопутного – из Европы в Азию и морского – из Средиземного моря в Чёрное. Купцы богатели на торговле с Северным Причерноморьем, имели свои города – колонии.
Описание слайда:
Константинополь стоял на пересечении двух важных путей: сухопутного – из Европы в Азию и морского – из Средиземного моря в Чёрное. Купцы богатели на торговле с Северным Причерноморьем, имели свои города – колонии. Константинополь стоял на пересечении двух важных путей: сухопутного – из Европы в Азию и морского – из Средиземного моря в Чёрное. Купцы богатели на торговле с Северным Причерноморьем, имели свои города – колонии.

Слайд 8


  
  Тема урока:  « Византия при Юстиниане. Борьба империи с внешними врагами.»  , слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Император выступал  в расшитых золотом и жемчугом шёлковых одеждах, с венцом на голове, золотой цепью на шее и скипетром в руке.
Император выступал  в расшитых золотом и жемчугом шёлковых одеждах, с венцом на голове, золотой цепью на шее и скипетром в руке.
Описание слайда:
Император выступал в расшитых золотом и жемчугом шёлковых одеждах, с венцом на голове, золотой цепью на шее и скипетром в руке. Император выступал в расшитых золотом и жемчугом шёлковых одеждах, с венцом на голове, золотой цепью на шее и скипетром в руке.

Слайд 10





 Византийский император с 1 августа 527 вплоть до своей смерти в 565 году. Сам Юстиниан в указах называл себя Цезарем Флавием Юстинианом Аламанским, Готским, Франкским, Германским, Антским, Аланским, Вандальским, Африканским 
 Византийский император с 1 августа 527 вплоть до своей смерти в 565 году. Сам Юстиниан в указах называл себя Цезарем Флавием Юстинианом Аламанским, Готским, Франкским, Германским, Антским, Аланским, Вандальским, Африканским
Описание слайда:
 Византийский император с 1 августа 527 вплоть до своей смерти в 565 году. Сам Юстиниан в указах называл себя Цезарем Флавием Юстинианом Аламанским, Готским, Франкским, Германским, Антским, Аланским, Вандальским, Африканским  Византийский император с 1 августа 527 вплоть до своей смерти в 565 году. Сам Юстиниан в указах называл себя Цезарем Флавием Юстинианом Аламанским, Готским, Франкским, Германским, Антским, Аланским, Вандальским, Африканским

Слайд 11





Юстиниан получил власть в очень трудное время: от бывших владений осталась малая часть, в церкви начались разногласия, местная знать чинила произвол, крестьяне разбегались, в городах проходили бунты, наметился финансовый кризис.
Юстиниан получил власть в очень трудное время: от бывших владений осталась малая часть, в церкви начались разногласия, местная знать чинила произвол, крестьяне разбегались, в городах проходили бунты, наметился финансовый кризис.
Описание слайда:
Юстиниан получил власть в очень трудное время: от бывших владений осталась малая часть, в церкви начались разногласия, местная знать чинила произвол, крестьяне разбегались, в городах проходили бунты, наметился финансовый кризис. Юстиниан получил власть в очень трудное время: от бывших владений осталась малая часть, в церкви начались разногласия, местная знать чинила произвол, крестьяне разбегались, в городах проходили бунты, наметился финансовый кризис.

Слайд 12





« Единое государство, единый закон, единая религия».
« Единое государство, единый закон, единая религия».
Желая запоручиться поддержкой церкви, жаловал им земли и ценные подарки.
Строил храмы и монастыри.
Гонения на язычников и иудеев, отступников от церкви.
Закрыл школу в Афинах.
Создал « Свод гражданского права»
Описание слайда:
« Единое государство, единый закон, единая религия». « Единое государство, единый закон, единая религия». Желая запоручиться поддержкой церкви, жаловал им земли и ценные подарки. Строил храмы и монастыри. Гонения на язычников и иудеев, отступников от церкви. Закрыл школу в Афинах. Создал « Свод гражданского права»

Слайд 13





7. Занимался благотворительностью.
7. Занимался благотворительностью.
8. Снизил налоги.
9. Помогал пострадавшим от землятресения городам.
10. Была создана система имперского гражданства.
11. Женщины были уравнены в правах с мужчинами, был запрещён развод.
12. Смертная казнь отменена не была.
Описание слайда:
7. Занимался благотворительностью. 7. Занимался благотворительностью. 8. Снизил налоги. 9. Помогал пострадавшим от землятресения городам. 10. Была создана система имперского гражданства. 11. Женщины были уравнены в правах с мужчинами, был запрещён развод. 12. Смертная казнь отменена не была.

Слайд 14


  
  Тема урока:  « Византия при Юстиниане. Борьба империи с внешними врагами.»  , слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





Чума́ (лат. pestis — зараза) — острое природно-очаговое инфекционное заболевание, протекающее с исключительно тяжёлым общим состоянием, лихорадкой, поражением лимфоузлов,лёгких и других внутренних органов, часто с развитием сепсиса. Заболевание характеризуется высокой смертностью и крайне высокой заразностью. 
Чума́ (лат. pestis — зараза) — острое природно-очаговое инфекционное заболевание, протекающее с исключительно тяжёлым общим состоянием, лихорадкой, поражением лимфоузлов,лёгких и других внутренних органов, часто с развитием сепсиса. Заболевание характеризуется высокой смертностью и крайне высокой заразностью.
Описание слайда:
Чума́ (лат. pestis — зараза) — острое природно-очаговое инфекционное заболевание, протекающее с исключительно тяжёлым общим состоянием, лихорадкой, поражением лимфоузлов,лёгких и других внутренних органов, часто с развитием сепсиса. Заболевание характеризуется высокой смертностью и крайне высокой заразностью. Чума́ (лат. pestis — зараза) — острое природно-очаговое инфекционное заболевание, протекающее с исключительно тяжёлым общим состоянием, лихорадкой, поражением лимфоузлов,лёгких и других внутренних органов, часто с развитием сепсиса. Заболевание характеризуется высокой смертностью и крайне высокой заразностью.

Слайд 16





Проводил реформы  в духе евангельских заповедей
Проводил реформы  в духе евангельских заповедей
( восстанавливал города, помогал бедным, облегчил положение рабов) и одновременно население империи подвергалось тяжёлому налоговому гнёту.
2) пытался восстановить авторитет закона, но так и не смог покончить с злоупотреблениями чиновников.
3) пытался примирить разногласия в христианской церкви
Описание слайда:
Проводил реформы в духе евангельских заповедей Проводил реформы в духе евангельских заповедей ( восстанавливал города, помогал бедным, облегчил положение рабов) и одновременно население империи подвергалось тяжёлому налоговому гнёту. 2) пытался восстановить авторитет закона, но так и не смог покончить с злоупотреблениями чиновников. 3) пытался примирить разногласия в христианской церкви

Слайд 17





Вопросы на стр. 60
Вопросы на стр. 60
Описание слайда:
Вопросы на стр. 60 Вопросы на стр. 60

Слайд 18





1. Параграф 6,рабочая тетрадь,  вопросы к нему.
1. Параграф 6,рабочая тетрадь,  вопросы к нему.
2( по желанию) Составить рассказ "Путешествие по Византии VII века"
Описание слайда:
1. Параграф 6,рабочая тетрадь, вопросы к нему. 1. Параграф 6,рабочая тетрадь, вопросы к нему. 2( по желанию) Составить рассказ "Путешествие по Византии VII века"

Слайд 19


  
  Тема урока:  « Византия при Юстиниане. Борьба империи с внешними врагами.»  , слайд №19
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию