🗊Презентация на тему Жилища животных

Категория: Биология
Нажмите для полного просмотра!
Презентация на тему Жилища животных , слайд №1Презентация на тему Жилища животных , слайд №2Презентация на тему Жилища животных , слайд №3Презентация на тему Жилища животных , слайд №4Презентация на тему Жилища животных , слайд №5Презентация на тему Жилища животных , слайд №6Презентация на тему Жилища животных , слайд №7Презентация на тему Жилища животных , слайд №8Презентация на тему Жилища животных , слайд №9

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация на тему Жилища животных . Презентация содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





МОУ «СОШ С.НОВОЧЕРНИГОВКА»
Описание слайда:
МОУ «СОШ С.НОВОЧЕРНИГОВКА»

Слайд 2





Цели урока.
Цели урока.
Образовательные: 
Повторить, обобщить и расширить знания учащихся о жилищах животных, их многообразии, как форме эволюционных приспособлений организмов к различным условиям окружающей среды 
Воспитательные:
Воспитывать бережное отношение к животным и их жилищам.
продолжить формирование познавательного интереса к предмету через использование нестандартных форм обучения и создание ситуации успеха 
Развивающие:
организовать деятельность учащихся по развитию учебно-интеллектуальных умений и навыков: работать с текстом, критически анализировать информацию, способность  её систематизировать, оценивать, использовать с целью создания прогноза, устанавливать причинно-следственные связи, обобщать и делать выводы; 
продолжить развитие учебно-познавательных умений: составлять тезисы, пользоваться предметным языком. 
 
Тип урока: урок усвоения новых знаний.
Методы и приёмы:
составление списка “известной” информации: рассказ - предположение по ключевым словам; систематизация материала (графическая): кластеры, таблицы; верные и неверные утверждения; перепутанные логические цепочки
методы активного чтения: маркировка с использованием значков, ведение различных записей, поиск ответов на поставленные в первой части урока вопросы
заполнение кластеров, таблиц, установление причинно - следственных связей между блоками информации,  дисскусия, написание творческих работ, исследование.
Описание слайда:
Цели урока. Цели урока. Образовательные: Повторить, обобщить и расширить знания учащихся о жилищах животных, их многообразии, как форме эволюционных приспособлений организмов к различным условиям окружающей среды Воспитательные: Воспитывать бережное отношение к животным и их жилищам. продолжить формирование познавательного интереса к предмету через использование нестандартных форм обучения и создание ситуации успеха Развивающие: организовать деятельность учащихся по развитию учебно-интеллектуальных умений и навыков: работать с текстом, критически анализировать информацию, способность её систематизировать, оценивать, использовать с целью создания прогноза, устанавливать причинно-следственные связи, обобщать и делать выводы; продолжить развитие учебно-познавательных умений: составлять тезисы, пользоваться предметным языком.   Тип урока: урок усвоения новых знаний. Методы и приёмы: составление списка “известной” информации: рассказ - предположение по ключевым словам; систематизация материала (графическая): кластеры, таблицы; верные и неверные утверждения; перепутанные логические цепочки методы активного чтения: маркировка с использованием значков, ведение различных записей, поиск ответов на поставленные в первой части урока вопросы заполнение кластеров, таблиц, установление причинно - следственных связей между блоками информации, дисскусия, написание творческих работ, исследование.

Слайд 3






 

 Ключевой вопрос: 
“Природа – гениальный конструктор, инженер, художник и великий строитель”

Работа со словарем
- - Слово “дом” произошло от латинского слова “домус”, что означает “жилище”, “хозяйство”.
- Жилище — сооружение, место, в котором живут люди или животные.
Какую функцию выполняют жилища?
-  Обычно жилище служит для укрытия от неблагоприятной погоды, сна, выращивания потомства, хранения припасов, отдыха. 
    Живым существам очень трудно без дома.
Жилье нужно птицам, зверям, насекомым…
Для шустрых и быстрых лесных муравьев
В большом муравейнике пища и кров.
Лиса и барсук в темных норах живут,
А птицы уютные гнездышки вьют.
Живым существам без жилища - беда,
Но людям без дома – совсем никуда! 
    Ойкология — часть зоологии, обнимающая собой сведения касательно жилищ животных, т. е. нор, гнезд, логовищ и т. п.
Описание слайда:
   Ключевой вопрос: “Природа – гениальный конструктор, инженер, художник и великий строитель” Работа со словарем - - Слово “дом” произошло от латинского слова “домус”, что означает “жилище”, “хозяйство”. - Жилище — сооружение, место, в котором живут люди или животные. Какую функцию выполняют жилища? - Обычно жилище служит для укрытия от неблагоприятной погоды, сна, выращивания потомства, хранения припасов, отдыха. Живым существам очень трудно без дома. Жилье нужно птицам, зверям, насекомым… Для шустрых и быстрых лесных муравьев В большом муравейнике пища и кров. Лиса и барсук в темных норах живут, А птицы уютные гнездышки вьют. Живым существам без жилища - беда, Но людям без дома – совсем никуда! Ойкология — часть зоологии, обнимающая собой сведения касательно жилищ животных, т. е. нор, гнезд, логовищ и т. п.

Слайд 4





Маркировочная таблица
Маркировочная таблица
Описание слайда:
Маркировочная таблица Маркировочная таблица

Слайд 5


Презентация на тему Жилища животных , слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Презентация на тему Жилища животных , слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





Вывод: Независимо от типов и видов жилищ животных, они выполняют функции - укрытия от неблагоприятной погоды, для  сна, выращивания потомства, хранения припасов, отдыха. 
Вывод: Независимо от типов и видов жилищ животных, они выполняют функции - укрытия от неблагоприятной погоды, для  сна, выращивания потомства, хранения припасов, отдыха. 
Возвращаемся к ключевому вопросу: Так почему же природа является гениальным конструктором, инженером и великим строителем?
Описание слайда:
Вывод: Независимо от типов и видов жилищ животных, они выполняют функции - укрытия от неблагоприятной погоды, для сна, выращивания потомства, хранения припасов, отдыха. Вывод: Независимо от типов и видов жилищ животных, они выполняют функции - укрытия от неблагоприятной погоды, для сна, выращивания потомства, хранения припасов, отдыха. Возвращаемся к ключевому вопросу: Так почему же природа является гениальным конструктором, инженером и великим строителем?

Слайд 8





Рефлексия. Закончите предложения: 
Рефлексия. Закончите предложения: 
   Сегодня на уроке я впервые узнал (сделал открытие для себя)...
“Я думаю, что...” (Над чем вы задумались?) 
Для меня этот учебный материал важен потому что...
 
Домашнее задание 
 Составить более полную структурно-логическую схему (кластеры), подготовить устный развёрнутый ответ.
Продумайте и предложите небольшую исследовательскую работу (Составить план  эксперимента).
Описание слайда:
Рефлексия. Закончите предложения: Рефлексия. Закончите предложения: Сегодня на уроке я впервые узнал (сделал открытие для себя)... “Я думаю, что...” (Над чем вы задумались?) Для меня этот учебный материал важен потому что...   Домашнее задание Составить более полную структурно-логическую схему (кластеры), подготовить устный развёрнутый ответ. Продумайте и предложите небольшую исследовательскую работу (Составить план эксперимента).

Слайд 9







Итоги урока: 
(на фоне показа презентации)
   “Помните, творения природы так удивительно хрупки, и оттого, насколько разумно и бережно мы будем сегодня к ним относиться, зависит не только развитие мысли человека, но и самой жизни”.
Описание слайда:
Итоги урока: (на фоне показа презентации) “Помните, творения природы так удивительно хрупки, и оттого, насколько разумно и бережно мы будем сегодня к ним относиться, зависит не только развитие мысли человека, но и самой жизни”.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию