🗊Презентация Однородные члены предложения

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Презентация Однородные члены предложения , слайд №1Презентация Однородные члены предложения , слайд №2Презентация Однородные члены предложения , слайд №3Презентация Однородные члены предложения , слайд №4Презентация Однородные члены предложения , слайд №5Презентация Однородные члены предложения , слайд №6Презентация Однородные члены предложения , слайд №7Презентация Однородные члены предложения , слайд №8Презентация Однородные члены предложения , слайд №9Презентация Однородные члены предложения , слайд №10Презентация Однородные члены предложения , слайд №11Презентация Однородные члены предложения , слайд №12Презентация Однородные члены предложения , слайд №13Презентация Однородные члены предложения , слайд №14Презентация Однородные члены предложения , слайд №15Презентация Однородные члены предложения , слайд №16Презентация Однородные члены предложения , слайд №17Презентация Однородные члены предложения , слайд №18Презентация Однородные члены предложения , слайд №19Презентация Однородные члены предложения , слайд №20Презентация Однородные члены предложения , слайд №21Презентация Однородные члены предложения , слайд №22

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация Однородные члены предложения . Презентация содержит 22 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Презентация Однородные члены предложения , слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





главные и  второстепенные члены предложения , выполняющие одинаковую синтаксическую функцию,  объединенные  одинаковым отношением к одному и тому же слову в  предложении и связанные  между собой   сочинительной связью. 
главные и  второстепенные члены предложения , выполняющие одинаковую синтаксическую функцию,  объединенные  одинаковым отношением к одному и тому же слову в  предложении и связанные  между собой   сочинительной связью.
Описание слайда:
главные и второстепенные члены предложения , выполняющие одинаковую синтаксическую функцию, объединенные одинаковым отношением к одному и тому же слову в предложении и связанные между собой сочинительной связью. главные и второстепенные члены предложения , выполняющие одинаковую синтаксическую функцию, объединенные одинаковым отношением к одному и тому же слову в предложении и связанные между собой сочинительной связью.

Слайд 3





Например:
Например:
1.Клумбу украшали розы,  гладиолусы, георгины. 
2.Ни отдыхать, ни работать я не мог. 
3.Позвони мне в среду или  в пятницу.
Описание слайда:
Например: Например: 1.Клумбу украшали розы, гладиолусы, георгины. 2.Ни отдыхать, ни работать я не мог. 3.Позвони мне в среду или в пятницу.

Слайд 4


Презентация Однородные члены предложения , слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


Презентация Однородные члены предложения , слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Презентация Однородные члены предложения , слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Презентация Однородные члены предложения , слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





А)  В поэзии Некрасова есть и злоба, и сарказм, и нежность, и надежда.
А)  В поэзии Некрасова есть и злоба, и сарказм, и нежность, и надежда.
Б)  Несутся брызги, не то тумана, не то мелких брызг.
В)  Этот край богат торфом и лесом, молоком, и ягодами.
Г)  Он коллекционировал как марки, так и открытки.
Описание слайда:
А) В поэзии Некрасова есть и злоба, и сарказм, и нежность, и надежда. А) В поэзии Некрасова есть и злоба, и сарказм, и нежность, и надежда. Б) Несутся брызги, не то тумана, не то мелких брызг. В) Этот край богат торфом и лесом, молоком, и ягодами. Г) Он коллекционировал как марки, так и открытки.

Слайд 9





    Преподаватель рисования обратил внимание на способности и склонности мальчика и убедил родителей отдать ребёнка в школу искусств или в училище живописи.
    Преподаватель рисования обратил внимание на способности и склонности мальчика и убедил родителей отдать ребёнка в школу искусств или в училище живописи.
Описание слайда:
Преподаватель рисования обратил внимание на способности и склонности мальчика и убедил родителей отдать ребёнка в школу искусств или в училище живописи. Преподаватель рисования обратил внимание на способности и склонности мальчика и убедил родителей отдать ребёнка в школу искусств или в училище живописи.

Слайд 10





    Преподаватель рисования                       обратил внимание на                        способности и склонности мальчика и убедил родителей отдать ребёнка                                   в школу искусств или в училище живописи.
    Преподаватель рисования                       обратил внимание на                        способности и склонности мальчика и убедил родителей отдать ребёнка                                   в школу искусств или в училище живописи.
Описание слайда:
Преподаватель рисования обратил внимание на способности и склонности мальчика и убедил родителей отдать ребёнка в школу искусств или в училище живописи. Преподаватель рисования обратил внимание на способности и склонности мальчика и убедил родителей отдать ребёнка в школу искусств или в училище живописи.

Слайд 11





1.После обобщающего  слова перед    однородными членами   - двоеточие :                                           
1.После обобщающего  слова перед    однородными членами   - двоеточие :                                           
Около дома росли    старые фруктовые    деревья: яблони, груши,    сливы.
Описание слайда:
1.После обобщающего слова перед однородными членами - двоеточие : 1.После обобщающего слова перед однородными членами - двоеточие : Около дома росли старые фруктовые деревья: яблони, груши, сливы.

Слайд 12





1.Все веселит взгляд: золотая пчела на цветке, разноцветные бабочки, крылья воробья.
1.Все веселит взгляд: золотая пчела на цветке, разноцветные бабочки, крылья воробья.
  
2.Все кругом внезапно побагровело: деревья, травы и земля.
 
3.Приметы осени связаны со всем: с цветом неба, с росой , туманами, с криком птиц , яркостью звездного неба. 
   
4.Он был мастер на все руки: слесарь, столяр, 
плотник и даже механик.
Описание слайда:
1.Все веселит взгляд: золотая пчела на цветке, разноцветные бабочки, крылья воробья. 1.Все веселит взгляд: золотая пчела на цветке, разноцветные бабочки, крылья воробья. 2.Все кругом внезапно побагровело: деревья, травы и земля. 3.Приметы осени связаны со всем: с цветом неба, с росой , туманами, с криком птиц , яркостью звездного неба. 4.Он был мастер на все руки: слесарь, столяр, плотник и даже механик.

Слайд 13





2.После однородных    членов перед   обобщающим словом    -   тире
2.После однородных    членов перед   обобщающим словом    -   тире
                                                 Яблони,    груши, сливы – старые    фруктовые деревья    росли перед домом.
Описание слайда:
2.После однородных членов перед обобщающим словом - тире 2.После однородных членов перед обобщающим словом - тире Яблони, груши, сливы – старые фруктовые деревья росли перед домом.

Слайд 14





1.Твоя живая тишина, твои лихие непогоды, твои леса, твои луга... – все мило.
1.Твоя живая тишина, твои лихие непогоды, твои леса, твои луга... – все мило.
 
2.В лесах, на горах, у морей и у рек – повсюду мы братьев найдем. 
3.От дома, от деревьев, от голубятни и от галереи – ото всего побежали далеко длинные тени. 
4.И старичок, и я – мы оба веселились.
Описание слайда:
1.Твоя живая тишина, твои лихие непогоды, твои леса, твои луга... – все мило. 1.Твоя живая тишина, твои лихие непогоды, твои леса, твои луга... – все мило. 2.В лесах, на горах, у морей и у рек – повсюду мы братьев найдем. 3.От дома, от деревьев, от голубятни и от галереи – ото всего побежали далеко длинные тени. 4.И старичок, и я – мы оба веселились.

Слайд 15





3.Однородные члены,  стоящие после  обобщающего слова, не  заканчивают собой предложение, то перед  ними ставится двоеточие, а после них – тире.
3.Однородные члены,  стоящие после  обобщающего слова, не  заканчивают собой предложение, то перед  ними ставится двоеточие, а после них – тире.
Старые фруктовые деревья : яблони, груши, сливы –  росли прямо перед  домом.
Описание слайда:
3.Однородные члены, стоящие после обобщающего слова, не заканчивают собой предложение, то перед ними ставится двоеточие, а после них – тире. 3.Однородные члены, стоящие после обобщающего слова, не заканчивают собой предложение, то перед ними ставится двоеточие, а после них – тире. Старые фруктовые деревья : яблони, груши, сливы – росли прямо перед домом.

Слайд 16





1.Везде: над головой, под ногами и рядом с тобой – живет,  грохочет, торжествуя свои победы, железо.
1.Везде: над головой, под ногами и рядом с тобой – живет,  грохочет, торжествуя свои победы, железо.
 
2.Все эти вещи: книги, альбомы, тюбики с красками – свалены на полу в полном беспорядке.
 
3.Все нужные инструменты: топоры, молотки, рубанки, отвертки – лежали на большом столе в прихожей.
 
4.Хочется узнать обо всем: о великих людях, о травах, о цветах, о солнце и звездах – обо всем, о чем ты еще не знаешь.
Описание слайда:
1.Везде: над головой, под ногами и рядом с тобой – живет, грохочет, торжествуя свои победы, железо. 1.Везде: над головой, под ногами и рядом с тобой – живет, грохочет, торжествуя свои победы, железо. 2.Все эти вещи: книги, альбомы, тюбики с красками – свалены на полу в полном беспорядке. 3.Все нужные инструменты: топоры, молотки, рубанки, отвертки – лежали на большом столе в прихожей. 4.Хочется узнать обо всем: о великих людях, о травах, о цветах, о солнце и звездах – обо всем, о чем ты еще не знаешь.

Слайд 17





1.На следующих станциях   хватали все газеты  центральные   местные     краевые.
1.На следующих станциях   хватали все газеты  центральные   местные     краевые.
2.Всюду   на улицах   в магазинах    в метро  
обсуждали последние новости.
3.На спортивной  площадке   на лужайке  в беседке  всюду та же  тишина...
4.Дети  старики  женщины  смешались в живом  потоке.
Описание слайда:
1.На следующих станциях хватали все газеты центральные местные краевые. 1.На следующих станциях хватали все газеты центральные местные краевые. 2.Всюду на улицах в магазинах в метро обсуждали последние новости. 3.На спортивной площадке на лужайке в беседке всюду та же тишина... 4.Дети старики женщины смешались в живом потоке.

Слайд 18





1.На следующих станциях   хватали все газеты:  центральные ,  местные ,   краевые.
1.На следующих станциях   хватали все газеты:  центральные ,  местные ,   краевые.
2.Всюду:  на улицах,  в магазинах,  в метро -  
обсуждали последние новости.
3.На спортивной площадке,  на лужайке,  в беседке - всюду та же  тишина...
4.Дети, старики, женщины  смешались в живом  потоке.
Описание слайда:
1.На следующих станциях хватали все газеты: центральные , местные , краевые. 1.На следующих станциях хватали все газеты: центральные , местные , краевые. 2.Всюду: на улицах, в магазинах, в метро - обсуждали последние новости. 3.На спортивной площадке, на лужайке, в беседке - всюду та же тишина... 4.Дети, старики, женщины смешались в живом потоке.

Слайд 19





 
 
1.Душно стало в комнате и пришлось выйти на воздух освежиться.
2.Пылает солнце высоко и душу согревает своим светом.
3.Пахло от них яблоками и не глядеть на них было невозможно.
4.Мне стало жаль её и я решил переменить тему разговора.
Описание слайда:
1.Душно стало в комнате и пришлось выйти на воздух освежиться. 2.Пылает солнце высоко и душу согревает своим светом. 3.Пахло от них яблоками и не глядеть на них было невозможно. 4.Мне стало жаль её и я решил переменить тему разговора.

Слайд 20





1.Отовсюду веяло запахом весны и от влажной земли и от  почек и от невидимой за садом реки.
1.Отовсюду веяло запахом весны и от влажной земли и от  почек и от невидимой за садом реки.
2.Сжатая рожь бурьян цветы всё оживало, омытое росой и обласканное солнцем.
3.Повсюду в траве в кустах кизила в виноградниках заливались цикады.
4.Кругом всей поляны стоял и шумели листвой ели сосны и лиственные деревья.
Описание слайда:
1.Отовсюду веяло запахом весны и от влажной земли и от почек и от невидимой за садом реки. 1.Отовсюду веяло запахом весны и от влажной земли и от почек и от невидимой за садом реки. 2.Сжатая рожь бурьян цветы всё оживало, омытое росой и обласканное солнцем. 3.Повсюду в траве в кустах кизила в виноградниках заливались цикады. 4.Кругом всей поляны стоял и шумели листвой ели сосны и лиственные деревья.

Слайд 21


Презентация Однородные члены предложения , слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22





Воробьева К.В., Сергеева Е.В. Тестовые задания по русскому языку. Подготовка к ЕГЭ. 5 – 9 класс. – СПб.: «САГА», «Азбука-классика», 2005
Воробьева К.В., Сергеева Е.В. Тестовые задания по русскому языку. Подготовка к ЕГЭ. 5 – 9 класс. – СПб.: «САГА», «Азбука-классика», 2005
Дейкина А.Д., Пахнова Т.М. Универсальные дидактические материалы по русскому языку. 5 – 6 классы. – СПб: Питер Пресс, 1997
Капинос В.И., Пучкова Л.И., Гостева Ю.Н., Цыбулько И.П. Русский язык 5-9 класс. М.: Дрофа, 2011 (ЕГЭ: шаг за шагом)
Контрольно-измерительные материалы. Русский язык: 5-9 класс / Сост. Н.В. Егорова. – М.: ВАКО, 2010. (Контрольно-измерительные материалы)
Малюшкин А.Б. Тестовые задания для проверки знаний учащихся по русскому языку: 5-9 класс. – М.: ТЦ Сфера, 2009
Описание слайда:
Воробьева К.В., Сергеева Е.В. Тестовые задания по русскому языку. Подготовка к ЕГЭ. 5 – 9 класс. – СПб.: «САГА», «Азбука-классика», 2005 Воробьева К.В., Сергеева Е.В. Тестовые задания по русскому языку. Подготовка к ЕГЭ. 5 – 9 класс. – СПб.: «САГА», «Азбука-классика», 2005 Дейкина А.Д., Пахнова Т.М. Универсальные дидактические материалы по русскому языку. 5 – 6 классы. – СПб: Питер Пресс, 1997 Капинос В.И., Пучкова Л.И., Гостева Ю.Н., Цыбулько И.П. Русский язык 5-9 класс. М.: Дрофа, 2011 (ЕГЭ: шаг за шагом) Контрольно-измерительные материалы. Русский язык: 5-9 класс / Сост. Н.В. Егорова. – М.: ВАКО, 2010. (Контрольно-измерительные материалы) Малюшкин А.Б. Тестовые задания для проверки знаний учащихся по русскому языку: 5-9 класс. – М.: ТЦ Сфера, 2009



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию