🗊Презентация Основные принципы управления качеством продукции и услуг

Категория: Юриспруденция
Нажмите для полного просмотра!
Презентация Основные принципы управления качеством продукции и услуг, слайд №1Презентация Основные принципы управления качеством продукции и услуг, слайд №2Презентация Основные принципы управления качеством продукции и услуг, слайд №3Презентация Основные принципы управления качеством продукции и услуг, слайд №4Презентация Основные принципы управления качеством продукции и услуг, слайд №5Презентация Основные принципы управления качеством продукции и услуг, слайд №6Презентация Основные принципы управления качеством продукции и услуг, слайд №7Презентация Основные принципы управления качеством продукции и услуг, слайд №8Презентация Основные принципы управления качеством продукции и услуг, слайд №9Презентация Основные принципы управления качеством продукции и услуг, слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация Основные принципы управления качеством продукции и услуг. Презентация содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Основные принципы управления качеством продукции и услуг
Выполнила студентка
 4 курса ДС 04 УЛАН КЫЗ АЙГЕРИМ
Описание слайда:
Основные принципы управления качеством продукции и услуг Выполнила студентка 4 курса ДС 04 УЛАН КЫЗ АЙГЕРИМ

Слайд 2





Качество - это
совокупность свойств и характеристик продукции или услуги, которые придают им способность удовлетворять обусловленные или предполагаемые потребности (стандарт ИСО 8402 - 94) 
(Международная организация по стандартизации (ИСО))
Описание слайда:
Качество - это совокупность свойств и характеристик продукции или услуги, которые придают им способность удовлетворять обусловленные или предполагаемые потребности (стандарт ИСО 8402 - 94) (Международная организация по стандартизации (ИСО))

Слайд 3





Принцип 1. Ориентация организации на потребителя, то есть на удовлетворение его потребностей и интересов
Организация зависит от своих потребителей: заказчиков, покупателей, клиентов. 
Она должна удовлетворять не только текущие, но и будущие потребности потребителей, т. е. выполнять не только их требования, но и стремиться превзойти их ожидания в отношении качества товара.
Описание слайда:
Принцип 1. Ориентация организации на потребителя, то есть на удовлетворение его потребностей и интересов Организация зависит от своих потребителей: заказчиков, покупателей, клиентов. Она должна удовлетворять не только текущие, но и будущие потребности потребителей, т. е. выполнять не только их требования, но и стремиться превзойти их ожидания в отношении качества товара.

Слайд 4





Принцип 2. Ведущая роль руководства
Руководители определяют и устанавливают политику, стратегию цели, и тактику, направления развития, а также социальный микроклимат в организации.
Описание слайда:
Принцип 2. Ведущая роль руководства Руководители определяют и устанавливают политику, стратегию цели, и тактику, направления развития, а также социальный микроклимат в организации.

Слайд 5





Принцип 3. Вовлеченность работников
Вовлеченность персонала в общие дела организации дает возможность полнее использовать способности, интеллект и опыт работников в целях получения максимальной выгоды для организации и пользы для потребителей.
Описание слайда:
Принцип 3. Вовлеченность работников Вовлеченность персонала в общие дела организации дает возможность полнее использовать способности, интеллект и опыт работников в целях получения максимальной выгоды для организации и пользы для потребителей.

Слайд 6





Принцип 4. Процессный подход
позволяет оперативно воздействовать на качество результата деятельности, в результате, 
во-первых, ускоряется достижение требуемого качества объекта управления, и, 
во-вторых, повышается эффективность управленческих решений в отношении постоянного улучшения качества продукции и/или услуг.
Описание слайда:
Принцип 4. Процессный подход позволяет оперативно воздействовать на качество результата деятельности, в результате, во-первых, ускоряется достижение требуемого качества объекта управления, и, во-вторых, повышается эффективность управленческих решений в отношении постоянного улучшения качества продукции и/или услуг.

Слайд 7





Принцип 5. Системный подход к управлению качеством
управление качеством оказывается наиболее эффективным, если оно осуществляется как системное управление процессом достижения необходимого качества.
Описание слайда:
Принцип 5. Системный подход к управлению качеством управление качеством оказывается наиболее эффективным, если оно осуществляется как системное управление процессом достижения необходимого качества.

Слайд 8





Принцип 6. Постоянное улучшение
Непрерывное улучшение качества направлено на своевременное удовлетворение потребностей людей, их ожиданий и интересов.
Описание слайда:
Принцип 6. Постоянное улучшение Непрерывное улучшение качества направлено на своевременное удовлетворение потребностей людей, их ожиданий и интересов.

Слайд 9





Принцип 7. Принятие управленческих решений, основанных на фактах
Решения о корректирующих действиях в отношении качества принимаются на основе данных, полученных в результате измерения характеристик процессов и свойств производимой продукции или услуги, а также с учетом данных маркетинговых и иных исследований.
Описание слайда:
Принцип 7. Принятие управленческих решений, основанных на фактах Решения о корректирующих действиях в отношении качества принимаются на основе данных, полученных в результате измерения характеристик процессов и свойств производимой продукции или услуги, а также с учетом данных маркетинговых и иных исследований.

Слайд 10





Принцип 8. Взаимовыгодные отношения с поставщиками
Справедливые и взаимовыгодные отношения организации с ее поставщиками создают условия для создания дополнительной ценности производимой продукции, т. е. способствуют повышению ее качества.
Описание слайда:
Принцип 8. Взаимовыгодные отношения с поставщиками Справедливые и взаимовыгодные отношения организации с ее поставщиками создают условия для создания дополнительной ценности производимой продукции, т. е. способствуют повышению ее качества.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию