🗊 Этапы решения текстовых задач Бессчетнова О.А. МОУ «ООШ №57» г.Саратова

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
  
  Этапы решения текстовых задач  Бессчетнова О.А.  МОУ «ООШ №57»  г.Саратова  , слайд №1  
  Этапы решения текстовых задач  Бессчетнова О.А.  МОУ «ООШ №57»  г.Саратова  , слайд №2  
  Этапы решения текстовых задач  Бессчетнова О.А.  МОУ «ООШ №57»  г.Саратова  , слайд №3  
  Этапы решения текстовых задач  Бессчетнова О.А.  МОУ «ООШ №57»  г.Саратова  , слайд №4  
  Этапы решения текстовых задач  Бессчетнова О.А.  МОУ «ООШ №57»  г.Саратова  , слайд №5  
  Этапы решения текстовых задач  Бессчетнова О.А.  МОУ «ООШ №57»  г.Саратова  , слайд №6  
  Этапы решения текстовых задач  Бессчетнова О.А.  МОУ «ООШ №57»  г.Саратова  , слайд №7  
  Этапы решения текстовых задач  Бессчетнова О.А.  МОУ «ООШ №57»  г.Саратова  , слайд №8  
  Этапы решения текстовых задач  Бессчетнова О.А.  МОУ «ООШ №57»  г.Саратова  , слайд №9  
  Этапы решения текстовых задач  Бессчетнова О.А.  МОУ «ООШ №57»  г.Саратова  , слайд №10  
  Этапы решения текстовых задач  Бессчетнова О.А.  МОУ «ООШ №57»  г.Саратова  , слайд №11  
  Этапы решения текстовых задач  Бессчетнова О.А.  МОУ «ООШ №57»  г.Саратова  , слайд №12  
  Этапы решения текстовых задач  Бессчетнова О.А.  МОУ «ООШ №57»  г.Саратова  , слайд №13  
  Этапы решения текстовых задач  Бессчетнова О.А.  МОУ «ООШ №57»  г.Саратова  , слайд №14  
  Этапы решения текстовых задач  Бессчетнова О.А.  МОУ «ООШ №57»  г.Саратова  , слайд №15  
  Этапы решения текстовых задач  Бессчетнова О.А.  МОУ «ООШ №57»  г.Саратова  , слайд №16  
  Этапы решения текстовых задач  Бессчетнова О.А.  МОУ «ООШ №57»  г.Саратова  , слайд №17  
  Этапы решения текстовых задач  Бессчетнова О.А.  МОУ «ООШ №57»  г.Саратова  , слайд №18

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Этапы решения текстовых задач Бессчетнова О.А. МОУ «ООШ №57» г.Саратова . Презентация содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Этапы решения текстовых задач
Бессчетнова О.А.
МОУ «ООШ №57»
г.Саратова
Описание слайда:
Этапы решения текстовых задач Бессчетнова О.А. МОУ «ООШ №57» г.Саратова

Слайд 2





Этапы работы над задачей
Анализ текста задачи.
Составление таблицы- условия.
Выбор метода решения.
Решение.
Интерпретация полученного результата.
Описание слайда:
Этапы работы над задачей Анализ текста задачи. Составление таблицы- условия. Выбор метода решения. Решение. Интерпретация полученного результата.

Слайд 3





Задача № 8.15
(«Алгебра. Сборник заданий для подготовки  к ГИА в 9классе», М. Просвещение.2009г.)
Два каменщика выложили стену за 14 дней, причем второй присоединился к первому через 3 дня после начала работы. Известно, что первому каменщику на выполнение всей работы потребовалось бы на 6 дней больше, чем второму. За сколько дней мог бы выложить эту стену каждый каменщик, работая отдельно?
Описание слайда:
Задача № 8.15 («Алгебра. Сборник заданий для подготовки к ГИА в 9классе», М. Просвещение.2009г.) Два каменщика выложили стену за 14 дней, причем второй присоединился к первому через 3 дня после начала работы. Известно, что первому каменщику на выполнение всей работы потребовалось бы на 6 дней больше, чем второму. За сколько дней мог бы выложить эту стену каждый каменщик, работая отдельно?

Слайд 4





Необходимо ответить на вопросы:
Необходимо ответить на вопросы:
Сколько участников задачи?
Какими величинами характеризуется ситуация?
Каково количество ситуаций, в которые попадают участники задачи?
Какие величины известны?
Как связаны величины, характеризующие процесс задачи?
Описание слайда:
Необходимо ответить на вопросы: Необходимо ответить на вопросы: Сколько участников задачи? Какими величинами характеризуется ситуация? Каково количество ситуаций, в которые попадают участники задачи? Какие величины известны? Как связаны величины, характеризующие процесс задачи?

Слайд 5





Два участника
Два участника
Две строки в таблице
Описание слайда:
Два участника Два участника Две строки в таблице

Слайд 6





производительность V, 
производительность V, 
работа А, 
время t
Описание слайда:
производительность V, производительность V, работа А, время t

Слайд 7





работа совместно
работа совместно
работа отдельно
две колонки в таблице-условии
Описание слайда:
работа совместно работа совместно работа отдельно две колонки в таблице-условии

Слайд 8





заносим в таблицу все известные значения
заносим в таблицу все известные значения
Описание слайда:
заносим в таблицу все известные значения заносим в таблицу все известные значения

Слайд 9





заносим в таблицу все связи 
заносим в таблицу все связи
Описание слайда:
заносим в таблицу все связи заносим в таблицу все связи

Слайд 10





выражаем величины одну через другую А=Vt, V=A/t,
выражаем величины одну через другую А=Vt, V=A/t,
Описание слайда:
выражаем величины одну через другую А=Vt, V=A/t, выражаем величины одну через другую А=Vt, V=A/t,

Слайд 11





учитываем, что при совместной работе каменщики выложили всю стену целиком,
учитываем, что при совместной работе каменщики выложили всю стену целиком,
получаем уравнение:
Описание слайда:
учитываем, что при совместной работе каменщики выложили всю стену целиком, учитываем, что при совместной работе каменщики выложили всю стену целиком, получаем уравнение:

Слайд 12





Уравнение cводится к квадратному 
Уравнение cводится к квадратному
Описание слайда:
Уравнение cводится к квадратному Уравнение cводится к квадратному

Слайд 13





В результате решения квадратного уравнения получаются корни х=22 и х=-7. По смыслу задачи х = -7 – посторонний корень, поэтому оставляем только х=22.
В результате решения квадратного уравнения получаются корни х=22 и х=-7. По смыслу задачи х = -7 – посторонний корень, поэтому оставляем только х=22.
Описание слайда:
В результате решения квадратного уравнения получаются корни х=22 и х=-7. По смыслу задачи х = -7 – посторонний корень, поэтому оставляем только х=22. В результате решения квадратного уравнения получаются корни х=22 и х=-7. По смыслу задачи х = -7 – посторонний корень, поэтому оставляем только х=22.

Слайд 14





Второй каменщик выполнит всю работу за 22дня, первый за 28 дней. 
Второй каменщик выполнит всю работу за 22дня, первый за 28 дней.
Описание слайда:
Второй каменщик выполнит всю работу за 22дня, первый за 28 дней. Второй каменщик выполнит всю работу за 22дня, первый за 28 дней.

Слайд 15





Используя другую связь для введения переменной х, можно получить другую таблицу и  уравнение
Используя другую связь для введения переменной х, можно получить другую таблицу и  уравнение
Описание слайда:
Используя другую связь для введения переменной х, можно получить другую таблицу и уравнение Используя другую связь для введения переменной х, можно получить другую таблицу и уравнение

Слайд 16





Дробно-рациональное уравнение
Дробно-рациональное уравнение
сводится к квадратному
Описание слайда:
Дробно-рациональное уравнение Дробно-рациональное уравнение сводится к квадратному

Слайд 17





В данном случае по смыслу задачи подходит лишь х=0,5.
В данном случае по смыслу задачи подходит лишь х=0,5.
Следующим шагом необходимо найти искомые величины, т.е. 14/х и 11/(1-х)
Данный способ нерационален, но ответ к задаче тот же: 28дней и 22 дня.
Описание слайда:
В данном случае по смыслу задачи подходит лишь х=0,5. В данном случае по смыслу задачи подходит лишь х=0,5. Следующим шагом необходимо найти искомые величины, т.е. 14/х и 11/(1-х) Данный способ нерационален, но ответ к задаче тот же: 28дней и 22 дня.

Слайд 18





Сколько участников задачи?
Сколько участников задачи?
Какими величинами характеризуется ситуация?
Каково количество ситуаций, в которые попадают участники задачи?
Какие величины известны?
Как связаны величины, характеризующие процесс задачи?
Учащиеся приходят к верному ответу
Описание слайда:
Сколько участников задачи? Сколько участников задачи? Какими величинами характеризуется ситуация? Каково количество ситуаций, в которые попадают участники задачи? Какие величины известны? Как связаны величины, характеризующие процесс задачи? Учащиеся приходят к верному ответу



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию