🗊Презентация по русскому языку Обучение написанию сочинения-рассуждения

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Презентация по русскому языку Обучение написанию сочинения-рассуждения  , слайд №1Презентация по русскому языку Обучение написанию сочинения-рассуждения  , слайд №2Презентация по русскому языку Обучение написанию сочинения-рассуждения  , слайд №3Презентация по русскому языку Обучение написанию сочинения-рассуждения  , слайд №4Презентация по русскому языку Обучение написанию сочинения-рассуждения  , слайд №5Презентация по русскому языку Обучение написанию сочинения-рассуждения  , слайд №6Презентация по русскому языку Обучение написанию сочинения-рассуждения  , слайд №7Презентация по русскому языку Обучение написанию сочинения-рассуждения  , слайд №8Презентация по русскому языку Обучение написанию сочинения-рассуждения  , слайд №9Презентация по русскому языку Обучение написанию сочинения-рассуждения  , слайд №10Презентация по русскому языку Обучение написанию сочинения-рассуждения  , слайд №11Презентация по русскому языку Обучение написанию сочинения-рассуждения  , слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация по русскому языку Обучение написанию сочинения-рассуждения . Презентация содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Обучение написанию сочинения-рассуждения
Готовимся к ГИА
(задание С2.2)

Белоногова Г.М., учитель ГОУ ЦО №627 ЦАО г.Москвы
Описание слайда:
Обучение написанию сочинения-рассуждения Готовимся к ГИА (задание С2.2) Белоногова Г.М., учитель ГОУ ЦО №627 ЦАО г.Москвы

Слайд 2





«Для того, чтобы усовершенствовать ум, надо больше размышлять…» 
            Рене Декарт, франц. философ, математик и физик
Описание слайда:
«Для того, чтобы усовершенствовать ум, надо больше размышлять…» Рене Декарт, франц. философ, математик и физик

Слайд 3





Синонимы: рассуждать, осмысливать
Размышлять - предаваться мыслям о чём-нибудь.

Однокоренные слова:
Размышление
Мысль
Мысленный
Помышлять
Описание слайда:
Синонимы: рассуждать, осмысливать Размышлять - предаваться мыслям о чём-нибудь. Однокоренные слова: Размышление Мысль Мысленный Помышлять

Слайд 4







РАССУЖДАТЬ

1. Мыслить, строить умозаключения.
2. Последовательно излагать свои суждения о чём-нибудь, обсуждать что-нибудь, вести беседу.
Описание слайда:
РАССУЖДАТЬ 1. Мыслить, строить умозаключения. 2. Последовательно излагать свои суждения о чём-нибудь, обсуждать что-нибудь, вести беседу.

Слайд 5





НИКОЛАЙ КОНСТАНТИНОВИЧ РЕРИХ
1874-1947
Он был истинным патриотом и горячо любил свою Родину, но он принадлежал и всему миру. Весь мир был полем его деятельности. Каждая страна представляла для него особый интерес и особое значение. Всю свою жизнь он посвятил самоусовершенствованию, распространению красивых идей и мыслей…
Описание слайда:
НИКОЛАЙ КОНСТАНТИНОВИЧ РЕРИХ 1874-1947 Он был истинным патриотом и горячо любил свою Родину, но он принадлежал и всему миру. Весь мир был полем его деятельности. Каждая страна представляла для него особый интерес и особое значение. Всю свою жизнь он посвятил самоусовершенствованию, распространению красивых идей и мыслей…

Слайд 6





Н.К.Рерих был инициатором движения в защиту памятников культуры. Всю свою жизнь он стремился к абсолютной красоте…
Вторая половина жизни Рериха была тесно связана с Индией, и его заслуженно называли мастером гор.
Жизнь Рериха была очень богата творческим общением. Он дружил с Р.Тагором – великим индийским поэтом, А.Эйнштейном – крупнейшим учёным, С.Прокофьевым – русским композитором, Д.Неру – общественным деятелем.
Описание слайда:
Н.К.Рерих был инициатором движения в защиту памятников культуры. Всю свою жизнь он стремился к абсолютной красоте… Вторая половина жизни Рериха была тесно связана с Индией, и его заслуженно называли мастером гор. Жизнь Рериха была очень богата творческим общением. Он дружил с Р.Тагором – великим индийским поэтом, А.Эйнштейном – крупнейшим учёным, С.Прокофьевым – русским композитором, Д.Неру – общественным деятелем.

Слайд 7





Рерих оставил после себя замечательное наследие: картины, статьи, философские трактаты, художественные произведения…
Описание слайда:
Рерих оставил после себя замечательное наследие: картины, статьи, философские трактаты, художественные произведения…

Слайд 8






ВСЕМОГУЩИЙ  (ВЫСОК.) – обладающий неограниченным могуществом.


ВЕЗДЕСУЩИЙ (ИРОН.) – везде успевающий побывать, во всём принимающий участие.


НАТРАВЛИВАТЬ  (РАЗГ.) – возбудить против кого-нибудь, побудить к враждебным действиям против кого-нибудь.
                                                              


СКОНФУЗИТЬСЯ  (РАЗГ.) – смутиться, попасть в неловкое, смешное положение.
                                                                                    
                                                                 
 БЛАГОСЛОВЕННЫЙ ( ВЫСОК.) – счастливый, благополучный ( БЛАГО – высок. – добро)
Описание слайда:
ВСЕМОГУЩИЙ (ВЫСОК.) – обладающий неограниченным могуществом. ВЕЗДЕСУЩИЙ (ИРОН.) – везде успевающий побывать, во всём принимающий участие. НАТРАВЛИВАТЬ (РАЗГ.) – возбудить против кого-нибудь, побудить к враждебным действиям против кого-нибудь. СКОНФУЗИТЬСЯ (РАЗГ.) – смутиться, попасть в неловкое, смешное положение. БЛАГОСЛОВЕННЫЙ ( ВЫСОК.) – счастливый, благополучный ( БЛАГО – высок. – добро)

Слайд 9





Лев Николаевич Толстой



       «Постарайся полюбить того, кого ты не любил, кто обидел тебя. И если это удастся тебе сделать, то тебе сейчас же станет очень хорошо и радостно на душе. Как свет ярче светит после темноты, так и на душе бывает особенно хорошо, когда вместо злобы и досады почувствуешь любовь к тому, кого не любил и кто обидел тебя»
Описание слайда:
Лев Николаевич Толстой «Постарайся полюбить того, кого ты не любил, кто обидел тебя. И если это удастся тебе сделать, то тебе сейчас же станет очень хорошо и радостно на душе. Как свет ярче светит после темноты, так и на душе бывает особенно хорошо, когда вместо злобы и досады почувствуешь любовь к тому, кого не любил и кто обидел тебя»

Слайд 10





СВЯТОЕ БЛАГОВЕСТВОВАНИЕ ОТ МАТФЕЯ
СВЯТОЕ БЛАГОВЕСТВОВАНИЕ ОТ МАТФЕЯ

Вы слышали, что сказано: «Люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего». А я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас…
 
Описание слайда:
СВЯТОЕ БЛАГОВЕСТВОВАНИЕ ОТ МАТФЕЯ СВЯТОЕ БЛАГОВЕСТВОВАНИЕ ОТ МАТФЕЯ Вы слышали, что сказано: «Люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего». А я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас…  

Слайд 11





СОЧИНЕНИЕ-РАССУЖДЕНИЕ
Описание слайда:
СОЧИНЕНИЕ-РАССУЖДЕНИЕ

Слайд 12






АЛГОРИТМ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ С2.2
                        1. Перечитать исходный текст, выделить  укский замысел             указанный фрагмент, вдуматься в его смысл,
                                         проникнув в авторский замысел, поняв значе-
                                        ние всех входящих в выделенный фрагмент
                                        слов, фраз, метафорических и образных  
                                        выражений и позицию автора.
                                         2. Сформулировать собственное мнение о
                                        смысле фрагмента.
                                         3. Привести два аргумента, подтверждающие
                                        правильность понимания смысла фрагмента.
                                         4. Подобрать из исходного текста два    
                                        примера, подкрепляющие вашу  
                                        аргументацию.            
 5. Р                                   5. Развивать мысль так, чтобы объём 
                                        сочинения был  не менее  50 слов. 

                                                        ЖЕЛАЮ УДАЧИ!!!
Описание слайда:
АЛГОРИТМ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ С2.2 1. Перечитать исходный текст, выделить укский замысел указанный фрагмент, вдуматься в его смысл, проникнув в авторский замысел, поняв значе- ние всех входящих в выделенный фрагмент слов, фраз, метафорических и образных выражений и позицию автора. 2. Сформулировать собственное мнение о смысле фрагмента. 3. Привести два аргумента, подтверждающие правильность понимания смысла фрагмента. 4. Подобрать из исходного текста два примера, подкрепляющие вашу аргументацию. 5. Р 5. Развивать мысль так, чтобы объём сочинения был не менее 50 слов. ЖЕЛАЮ УДАЧИ!!!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию