🗊 Хайрулина А.В., учитель информатики, МОУ СОШ №10, г.Кандалакша, Мурманской области

Категория: Информатика
Нажмите для полного просмотра!
  
    Хайрулина А.В., учитель информатики,   МОУ СОШ №10, г.Кандалакша, Мурманской области  , слайд №1  
    Хайрулина А.В., учитель информатики,   МОУ СОШ №10, г.Кандалакша, Мурманской области  , слайд №2  
    Хайрулина А.В., учитель информатики,   МОУ СОШ №10, г.Кандалакша, Мурманской области  , слайд №3  
    Хайрулина А.В., учитель информатики,   МОУ СОШ №10, г.Кандалакша, Мурманской области  , слайд №4  
    Хайрулина А.В., учитель информатики,   МОУ СОШ №10, г.Кандалакша, Мурманской области  , слайд №5  
    Хайрулина А.В., учитель информатики,   МОУ СОШ №10, г.Кандалакша, Мурманской области  , слайд №6  
    Хайрулина А.В., учитель информатики,   МОУ СОШ №10, г.Кандалакша, Мурманской области  , слайд №7  
    Хайрулина А.В., учитель информатики,   МОУ СОШ №10, г.Кандалакша, Мурманской области  , слайд №8  
    Хайрулина А.В., учитель информатики,   МОУ СОШ №10, г.Кандалакша, Мурманской области  , слайд №9

Вы можете ознакомиться и скачать Хайрулина А.В., учитель информатики, МОУ СОШ №10, г.Кандалакша, Мурманской области . Презентация содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Хайрулина А.В., учитель информатики,
 МОУ СОШ №10, г.Кандалакша, Мурманской области
Описание слайда:
Хайрулина А.В., учитель информатики, МОУ СОШ №10, г.Кандалакша, Мурманской области

Слайд 2





В физике, которая изучает неживую природу, 
В физике, которая изучает неживую природу, 
информация является мерой упорядоченности системы по шкале «хаос - порядок». 
Один из основных законов классической физики утверждает, что замкнутые системы, в которых отсутствует обмен веществом и энергией с окружающей средой, стремятся с течением времени перейти из менее вероятного упорядоченного состояния в наиболее вероятное хаотическое состояние.
Описание слайда:
В физике, которая изучает неживую природу, В физике, которая изучает неживую природу, информация является мерой упорядоченности системы по шкале «хаос - порядок». Один из основных законов классической физики утверждает, что замкнутые системы, в которых отсутствует обмен веществом и энергией с окружающей средой, стремятся с течением времени перейти из менее вероятного упорядоченного состояния в наиболее вероятное хаотическое состояние.

Слайд 3





Современная наука установила, что некоторые законы классической физики, справедливые для макротел, нельзя применять для микро- и мегамира. 
Современная наука установила, что некоторые законы классической физики, справедливые для макротел, нельзя применять для микро- и мегамира. 
Согласно современным научным представлениям, наша Вселенная является динамически развивающейся системой, в которой постоянно происходят процессы усложнения структуры.
Описание слайда:
Современная наука установила, что некоторые законы классической физики, справедливые для макротел, нельзя применять для микро- и мегамира. Современная наука установила, что некоторые законы классической физики, справедливые для макротел, нельзя применять для микро- и мегамира. Согласно современным научным представлениям, наша Вселенная является динамически развивающейся системой, в которой постоянно происходят процессы усложнения структуры.

Слайд 4





Таким образом, 
Таким образом, 
с одной стороны, в неживой природе в замкнутых системах идут процессы в направлении от порядка к хаосу (в них информация уменьшается).
 с другой стороны, в процессе эволюции Вселенной в микро- и мега- мире возникают объекты со все более сложной структурой, и, следовательно, информация, являющаяся мерой упорядоченности элементов системы, возрастает.
Описание слайда:
Таким образом, Таким образом, с одной стороны, в неживой природе в замкнутых системах идут процессы в направлении от порядка к хаосу (в них информация уменьшается). с другой стороны, в процессе эволюции Вселенной в микро- и мега- мире возникают объекты со все более сложной структурой, и, следовательно, информация, являющаяся мерой упорядоченности элементов системы, возрастает.

Слайд 5





Примерно 3,5 миллиарда лет назад на Земле возникла жизнь. С тех пор идет саморазвитие, эволюция живой природы, т.е. повышение сложности и разнообразия живых организмов. 
Примерно 3,5 миллиарда лет назад на Земле возникла жизнь. С тех пор идет саморазвитие, эволюция живой природы, т.е. повышение сложности и разнообразия живых организмов. 
Живые системы (одноклеточные, растения и животные) являются открытыми системами, так как потребляют из окружающей среды вещество и энергию и выбрасывают в нее продукты жизнедеятельности также в виде вещества и энергии.
Описание слайда:
Примерно 3,5 миллиарда лет назад на Земле возникла жизнь. С тех пор идет саморазвитие, эволюция живой природы, т.е. повышение сложности и разнообразия живых организмов. Примерно 3,5 миллиарда лет назад на Земле возникла жизнь. С тех пор идет саморазвитие, эволюция живой природы, т.е. повышение сложности и разнообразия живых организмов. Живые системы (одноклеточные, растения и животные) являются открытыми системами, так как потребляют из окружающей среды вещество и энергию и выбрасывают в нее продукты жизнедеятельности также в виде вещества и энергии.

Слайд 6





Нормальное функционирование живых организмов невозможно без получения и использования информации об окружающей среде.
Нормальное функционирование живых организмов невозможно без получения и использования информации об окружающей среде.
Целесообразное поведение живых организмов строится на основе получения информационных сигналов.
Информационные сигналы могут иметь различную физическую или химическую природу. 
Это звук, свет, запах и др.
Описание слайда:
Нормальное функционирование живых организмов невозможно без получения и использования информации об окружающей среде. Нормальное функционирование живых организмов невозможно без получения и использования информации об окружающей среде. Целесообразное поведение живых организмов строится на основе получения информационных сигналов. Информационные сигналы могут иметь различную физическую или химическую природу. Это звук, свет, запах и др.

Слайд 7





Одной из основных функций живых систем является размножение, т. е. создание организмов данного вида. Воспроизведение себе подобных обеспечивается наличием в каждой клетке организма генетической информации, которая передается по наследству.
Одной из основных функций живых систем является размножение, т. е. создание организмов данного вида. Воспроизведение себе подобных обеспечивается наличием в каждой клетке организма генетической информации, которая передается по наследству.
Генетическая информация представляет собой набор генов, каждый из которых «отвечает» за определенные особенности строения и функционирования организма.
Описание слайда:
Одной из основных функций живых систем является размножение, т. е. создание организмов данного вида. Воспроизведение себе подобных обеспечивается наличием в каждой клетке организма генетической информации, которая передается по наследству. Одной из основных функций живых систем является размножение, т. е. создание организмов данного вида. Воспроизведение себе подобных обеспечивается наличием в каждой клетке организма генетической информации, которая передается по наследству. Генетическая информация представляет собой набор генов, каждый из которых «отвечает» за определенные особенности строения и функционирования организма.

Слайд 8





Попробуйте привести примеры перехода от хаоса к порядку (увеличения информации) в окружающем мире.
Попробуйте привести примеры перехода от хаоса к порядку (увеличения информации) в окружающем мире.
Попробуйте привести примеры перехода от порядка к хаосу (уменьшения информации) в окружающем мире.
Попробуйте привести примеры перехода от хаоса к порядку (увеличения информации) в живой природе.
 Попробуйте привести примеры получения, передачи и использования информации живыми организмами.
Описание слайда:
Попробуйте привести примеры перехода от хаоса к порядку (увеличения информации) в окружающем мире. Попробуйте привести примеры перехода от хаоса к порядку (увеличения информации) в окружающем мире. Попробуйте привести примеры перехода от порядка к хаосу (уменьшения информации) в окружающем мире. Попробуйте привести примеры перехода от хаоса к порядку (увеличения информации) в живой природе. Попробуйте привести примеры получения, передачи и использования информации живыми организмами.

Слайд 9





Угринович Н. Д. Информатика и ИКТ. Базовый курс. Учебник для 9 класса. – М.:БИНОМ. Лаборатория знаний,2007
Угринович Н. Д. Информатика и ИКТ. Базовый курс. Учебник для 9 класса. – М.:БИНОМ. Лаборатория знаний,2007
Угринович Н. Д. Информатика и ИКТ. Учебник для 9 класса. – М.:БИНОМ. Лаборатория знаний,2008
http://images.yandex.ru/
Описание слайда:
Угринович Н. Д. Информатика и ИКТ. Базовый курс. Учебник для 9 класса. – М.:БИНОМ. Лаборатория знаний,2007 Угринович Н. Д. Информатика и ИКТ. Базовый курс. Учебник для 9 класса. – М.:БИНОМ. Лаборатория знаний,2007 Угринович Н. Д. Информатика и ИКТ. Учебник для 9 класса. – М.:БИНОМ. Лаборатория знаний,2008 http://images.yandex.ru/



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию