🗊Презентация Роль общения в коммуникативной структуре личности

Категория: Юриспруденция
Нажмите для полного просмотра!
Презентация Роль общения в коммуникативной структуре личности, слайд №1Презентация Роль общения в коммуникативной структуре личности, слайд №2Презентация Роль общения в коммуникативной структуре личности, слайд №3Презентация Роль общения в коммуникативной структуре личности, слайд №4Презентация Роль общения в коммуникативной структуре личности, слайд №5Презентация Роль общения в коммуникативной структуре личности, слайд №6Презентация Роль общения в коммуникативной структуре личности, слайд №7Презентация Роль общения в коммуникативной структуре личности, слайд №8Презентация Роль общения в коммуникативной структуре личности, слайд №9Презентация Роль общения в коммуникативной структуре личности, слайд №10Презентация Роль общения в коммуникативной структуре личности, слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация Роль общения в коммуникативной структуре личности. Презентация содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Презентация Роль общения в коммуникативной структуре личности, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2


Презентация Роль общения в коммуникативной структуре личности, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Коммуникативная сторона общения (или коммуникация в узком смысле слова) состоит в обмене информацией между общающимися индивидами.
Коммуникативная сторона общения (или коммуникация в узком смысле слова) состоит в обмене информацией между общающимися индивидами.
 Интерактивная сторона заключается в организации взаимодействия между общающимися индивидами (обмен действиями).
 Перцептивная сторона общения означает процесс восприятия и познания друг друга партнерами по общению и установления на этой основе взаимопонимания.
Описание слайда:
Коммуникативная сторона общения (или коммуникация в узком смысле слова) состоит в обмене информацией между общающимися индивидами. Коммуникативная сторона общения (или коммуникация в узком смысле слова) состоит в обмене информацией между общающимися индивидами. Интерактивная сторона заключается в организации взаимодействия между общающимися индивидами (обмен действиями). Перцептивная сторона общения означает процесс восприятия и познания друг друга партнерами по общению и установления на этой основе взаимопонимания.

Слайд 4





Коммуникативная сторона общения. 
Во время общения имеет место не просто движение информации, а взаимная передача 
Закодированных
 сведений между
 двумя индивидами –
субъектами общения. 
Следовательно, 
схематично 
коммуникация 
может быть 
изображена так: S S.
Описание слайда:
Коммуникативная сторона общения. Во время общения имеет место не просто движение информации, а взаимная передача Закодированных сведений между двумя индивидами – субъектами общения. Следовательно, схематично коммуникация может быть изображена так: S S.

Слайд 5





 Средства коммуникации. 
Для передача любая информация должна быть соответствующим образом закодирована, т.е. она возможна лишь посредством использования знаковых систем. Самое простое деление коммуникации – на вербальную и невербальную, использующие разные знаковые системы. Вербальная использует в качестве таковой человеческую речь.
Описание слайда:
Средства коммуникации. Для передача любая информация должна быть соответствующим образом закодирована, т.е. она возможна лишь посредством использования знаковых систем. Самое простое деление коммуникации – на вербальную и невербальную, использующие разные знаковые системы. Вербальная использует в качестве таковой человеческую речь.

Слайд 6





Речь является самым универсальным средством коммуникации, поскольку при передаче информации посредством речи менее всего теряется смысл сообщения. Можно обозначить психологические компоненты вербальной коммуникации – «говорение» и «слушание» «Говорящий» сначала имеет определенный замысел относительно сообщения, потом он воплощает его в систему знаков. Для «слушающего» смысл принимаемого сообщения раскрывается одновременно с декодированием. 
Речь является самым универсальным средством коммуникации, поскольку при передаче информации посредством речи менее всего теряется смысл сообщения. Можно обозначить психологические компоненты вербальной коммуникации – «говорение» и «слушание» «Говорящий» сначала имеет определенный замысел относительно сообщения, потом он воплощает его в систему знаков. Для «слушающего» смысл принимаемого сообщения раскрывается одновременно с декодированием.
Описание слайда:
Речь является самым универсальным средством коммуникации, поскольку при передаче информации посредством речи менее всего теряется смысл сообщения. Можно обозначить психологические компоненты вербальной коммуникации – «говорение» и «слушание» «Говорящий» сначала имеет определенный замысел относительно сообщения, потом он воплощает его в систему знаков. Для «слушающего» смысл принимаемого сообщения раскрывается одновременно с декодированием. Речь является самым универсальным средством коммуникации, поскольку при передаче информации посредством речи менее всего теряется смысл сообщения. Можно обозначить психологические компоненты вербальной коммуникации – «говорение» и «слушание» «Говорящий» сначала имеет определенный замысел относительно сообщения, потом он воплощает его в систему знаков. Для «слушающего» смысл принимаемого сообщения раскрывается одновременно с декодированием.

Слайд 7





Модель коммуникативного процесса Лассуэлла включает пять элементов: 
КТО? (передает сообщение) – Коммуникатор 
ЧТО? (передается) – Сообщение (текст) 
КАК? (осуществляется передача) – Канал 
КОМУ? (направлено сообщение) – Аудитория 
С КАКИМ 
ЭФФЕКТОМ?
 – Эффективность.
Описание слайда:
Модель коммуникативного процесса Лассуэлла включает пять элементов: КТО? (передает сообщение) – Коммуникатор ЧТО? (передается) – Сообщение (текст) КАК? (осуществляется передача) – Канал КОМУ? (направлено сообщение) – Аудитория С КАКИМ ЭФФЕКТОМ? – Эффективность.

Слайд 8





Можно выделить три позиции коммуникатора во время коммуникативного процесса:
Можно выделить три позиции коммуникатора во время коммуникативного процесса:
 открытая 
(открыто объявляет 
себя сторонником 
излагаемой точки зрения) , 
отстраненная 
(держится подчеркнуто 
нейтрально, 
сопоставляет 
противоречивые точки
 зрения) 
закрытая 
(умалчивает о 
своей точке зрения,
 скрывает ее).
Описание слайда:
Можно выделить три позиции коммуникатора во время коммуникативного процесса: Можно выделить три позиции коммуникатора во время коммуникативного процесса: открытая (открыто объявляет себя сторонником излагаемой точки зрения) , отстраненная (держится подчеркнуто нейтрально, сопоставляет противоречивые точки зрения) закрытая (умалчивает о своей точке зрения, скрывает ее).

Слайд 9





Выделяют четыре группы невербальных средств общения: 
1) Экстра- и паралингвистические (различные околоречевые добавки, придающие общению определенную смысловую окраску – тип речи, интонирование, паузы, смех, покашливание и т.д.) 
2) Оптико – кинетические (это то, что человек «прочитывает» на расстоянии – жесты, мимика, пантомимика) 
3) Проксемика (организация пространства и времени коммуникативного процесса) 
4) Визуальный контакт. Визуалика, или контакт глаз. Установлено, что обычно общающиеся смотрят в глаза друг другу не более 10 секунд.
Описание слайда:
Выделяют четыре группы невербальных средств общения: 1) Экстра- и паралингвистические (различные околоречевые добавки, придающие общению определенную смысловую окраску – тип речи, интонирование, паузы, смех, покашливание и т.д.) 2) Оптико – кинетические (это то, что человек «прочитывает» на расстоянии – жесты, мимика, пантомимика) 3) Проксемика (организация пространства и времени коммуникативного процесса) 4) Визуальный контакт. Визуалика, или контакт глаз. Установлено, что обычно общающиеся смотрят в глаза друг другу не более 10 секунд.

Слайд 10





Интерактивная сторона общения.
 Это характеристика тех компонентов общения, которые связаны со взаимодействием людей, с непосредственной организацией их совместной деятельности.
 Есть два типа взаимодействий – кооперация и конкуренция.
 Кооперативное
 взаимодействие означает 
координацию сил 
участников. Кооперация является необходимым элементом совместной деятельности, 
пораждается самой ее
 природой. 
Конкуренция – одной
 из наиболее ярких ее
 форм является конфликт.
Описание слайда:
Интерактивная сторона общения. Это характеристика тех компонентов общения, которые связаны со взаимодействием людей, с непосредственной организацией их совместной деятельности. Есть два типа взаимодействий – кооперация и конкуренция. Кооперативное взаимодействие означает координацию сил участников. Кооперация является необходимым элементом совместной деятельности, пораждается самой ее природой. Конкуренция – одной из наиболее ярких ее форм является конфликт.

Слайд 11





Перцептивная сторона общения
 это процесс восприятия и понимания людьми друг друга. 
Все три стороны 
общения тесно 
переплетаются между 
собой, органически 
дополняют друг 
друга и составляют
процесс общения в целом.
Описание слайда:
Перцептивная сторона общения это процесс восприятия и понимания людьми друг друга. Все три стороны общения тесно переплетаются между собой, органически дополняют друг друга и составляют процесс общения в целом.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию