🗊Презентация «Стратегии выхода предприятия на внешний рынок»

Нажмите для полного просмотра!
Презентация    «Стратегии выхода предприятия на внешний рынок», слайд №1Презентация    «Стратегии выхода предприятия на внешний рынок», слайд №2Презентация    «Стратегии выхода предприятия на внешний рынок», слайд №3Презентация    «Стратегии выхода предприятия на внешний рынок», слайд №4Презентация    «Стратегии выхода предприятия на внешний рынок», слайд №5Презентация    «Стратегии выхода предприятия на внешний рынок», слайд №6Презентация    «Стратегии выхода предприятия на внешний рынок», слайд №7Презентация    «Стратегии выхода предприятия на внешний рынок», слайд №8Презентация    «Стратегии выхода предприятия на внешний рынок», слайд №9Презентация    «Стратегии выхода предприятия на внешний рынок», слайд №10Презентация    «Стратегии выхода предприятия на внешний рынок», слайд №11Презентация    «Стратегии выхода предприятия на внешний рынок», слайд №12Презентация    «Стратегии выхода предприятия на внешний рынок», слайд №13Презентация    «Стратегии выхода предприятия на внешний рынок», слайд №14Презентация    «Стратегии выхода предприятия на внешний рынок», слайд №15Презентация    «Стратегии выхода предприятия на внешний рынок», слайд №16Презентация    «Стратегии выхода предприятия на внешний рынок», слайд №17Презентация    «Стратегии выхода предприятия на внешний рынок», слайд №18Презентация    «Стратегии выхода предприятия на внешний рынок», слайд №19Презентация    «Стратегии выхода предприятия на внешний рынок», слайд №20

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация «Стратегии выхода предприятия на внешний рынок». Презентация содержит 20 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Дисциплина: ВЭД предприятия
Лекция

«Стратегии выхода предприятия на внешний рынок»
Описание слайда:
Дисциплина: ВЭД предприятия Лекция «Стратегии выхода предприятия на внешний рынок»

Слайд 2





Причины выхода предприятия на внешний рынок
поиск более высокой доходности бизнеса
снижение спроса на внутреннем рынке
сглаживание резкий колебаний спроса
продление жизненного цикла товара
снижение рисков за счет их диверсификации
требование клиентов
освоение передового опыта ведения бизнеса
обучение и повышение компетентности персонала фирмы
Описание слайда:
Причины выхода предприятия на внешний рынок поиск более высокой доходности бизнеса снижение спроса на внутреннем рынке сглаживание резкий колебаний спроса продление жизненного цикла товара снижение рисков за счет их диверсификации требование клиентов освоение передового опыта ведения бизнеса обучение и повышение компетентности персонала фирмы

Слайд 3





Основные трудности выхода предприятия на внешний рынок 
Дополнительные затраты на маркетинговые исследования
Усложнение управления фирмой
Необходимость подготовки высококвалифицированных и узкоспециализированных кадров
Необходимость модификации и адаптации товара
Высокие риски зарубежной деятельности
Широкий набор защитных мер
Описание слайда:
Основные трудности выхода предприятия на внешний рынок Дополнительные затраты на маркетинговые исследования Усложнение управления фирмой Необходимость подготовки высококвалифицированных и узкоспециализированных кадров Необходимость модификации и адаптации товара Высокие риски зарубежной деятельности Широкий набор защитных мер

Слайд 4


Презентация    «Стратегии выхода предприятия на внешний рынок», слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


Презентация    «Стратегии выхода предприятия на внешний рынок», слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Презентация    «Стратегии выхода предприятия на внешний рынок», слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Презентация    «Стратегии выхода предприятия на внешний рынок», слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Презентация    «Стратегии выхода предприятия на внешний рынок», слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Тема 2. Организация внешнеэкономической службы на предприятии
Описание слайда:
Тема 2. Организация внешнеэкономической службы на предприятии

Слайд 10





Линейно-функциональная структура управления
Описание слайда:
Линейно-функциональная структура управления

Слайд 11





Глобальноориентированная дивизиональная (региональная) структура
Описание слайда:
Глобальноориентированная дивизиональная (региональная) структура

Слайд 12





Глобальноориентированная продуктовая (товарная) структура.
Описание слайда:
Глобальноориентированная продуктовая (товарная) структура.

Слайд 13





Проектная структура управления
Описание слайда:
Проектная структура управления

Слайд 14


Презентация    «Стратегии выхода предприятия на внешний рынок», слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





Организационная структура 
ООО «Пиро-плюс»
Описание слайда:
Организационная структура ООО «Пиро-плюс»

Слайд 16





Основные задачи ОВЭД ООО «Пиро-плюс».
планирование, организация и непосредственное осуществление импортных сделок в рамках утвержденной номенклатуры пиротехнических изделий;
 наращивание объемов импорта, совершенствование его товарной структуры;
 повышение эффективности импортных закупок в соответствии со стратегией развития предприятия;
 систематическое изучение деятельности важнейших отечественных конкурентов, анализ  сильных и слабых сторон;
Описание слайда:
Основные задачи ОВЭД ООО «Пиро-плюс». планирование, организация и непосредственное осуществление импортных сделок в рамках утвержденной номенклатуры пиротехнических изделий; наращивание объемов импорта, совершенствование его товарной структуры; повышение эффективности импортных закупок в соответствии со стратегией развития предприятия; систематическое изучение деятельности важнейших отечественных конкурентов, анализ сильных и слабых сторон;

Слайд 17






 участие во внешнеторговом ценообразовании, разработке ценовой стратегии и политики предприятия;
контроль за выполнением обязательств по заключенным контрактам: контроль за организацией отгрузки, страхования, таможенной очистки и транспортировке товаров, контроль платежно-расчетных операций;
анализ эффективности импортных операций;
организация и участие в проведении переговоров с зарубежными партнерами;
 подготовка предложений по рекламным акциям.
Описание слайда:
участие во внешнеторговом ценообразовании, разработке ценовой стратегии и политики предприятия; контроль за выполнением обязательств по заключенным контрактам: контроль за организацией отгрузки, страхования, таможенной очистки и транспортировке товаров, контроль платежно-расчетных операций; анализ эффективности импортных операций; организация и участие в проведении переговоров с зарубежными партнерами; подготовка предложений по рекламным акциям.

Слайд 18





Функции сотрудников ОВЭД
Экономист по ВЭД выполняет следующие основные обязанности:
разработку планов реализации импортных сделок (текущих) и развития ВТД предприятия (стратегических);
расчет внешнеторговых цен, их обоснование;
оптимизацию транспортных расходов;
осуществление международных расчетов, составление отчетов и графиков платежей на неделю и на месяц;
 анализ эффективности заключенных и исполненных импортных сделок;
планирование и экономическое обоснование расширения ассортимента импортируемой пиротехнической продукции;
Описание слайда:
Функции сотрудников ОВЭД Экономист по ВЭД выполняет следующие основные обязанности: разработку планов реализации импортных сделок (текущих) и развития ВТД предприятия (стратегических); расчет внешнеторговых цен, их обоснование; оптимизацию транспортных расходов; осуществление международных расчетов, составление отчетов и графиков платежей на неделю и на месяц; анализ эффективности заключенных и исполненных импортных сделок; планирование и экономическое обоснование расширения ассортимента импортируемой пиротехнической продукции;

Слайд 19






Обязанности менеджера по ВЭД:

поиск поставщиков, установление контакта с ними посредством переписки;
организация и проведение переговоров с иностранными контрагентами;
подготовка проектов внешнеторговых контрактов
размещение заказов на импорт пиротехнической продукции и контроль за их выполнением;
ведение информационного банка данных о потенциальных партнерах.
Описание слайда:
Обязанности менеджера по ВЭД: поиск поставщиков, установление контакта с ними посредством переписки; организация и проведение переговоров с иностранными контрагентами; подготовка проектов внешнеторговых контрактов размещение заказов на импорт пиротехнической продукции и контроль за их выполнением; ведение информационного банка данных о потенциальных партнерах.

Слайд 20






Обязанности специалиста по логистике :
расчет транспортных и таможенных расходов;
выбор способа и маршрута доставки, разработка схем доставки товара с целью минимизации платежей, выбор вида транспорта;
оформление таможенных документов
работа со складами, таможенными терминалами, страховыми и транспортно-экспедиторскими фирмами;
таможенное декларирование и оформление внешнеторговых грузов.
    Переводчик обеспечивает своевременный перевод внешнеторговых контрактов и другой товаросопроводительной документации, участвует в проведении деловых переговоров.
Описание слайда:
Обязанности специалиста по логистике : расчет транспортных и таможенных расходов; выбор способа и маршрута доставки, разработка схем доставки товара с целью минимизации платежей, выбор вида транспорта; оформление таможенных документов работа со складами, таможенными терминалами, страховыми и транспортно-экспедиторскими фирмами; таможенное декларирование и оформление внешнеторговых грузов. Переводчик обеспечивает своевременный перевод внешнеторговых контрактов и другой товаросопроводительной документации, участвует в проведении деловых переговоров.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию