🗊Презентация внеклассного мероприятия по истории для учащихся 5-х классов

Категория: История
Нажмите для полного просмотра!
Презентация  внеклассного мероприятия по истории для учащихся 5-х классов, слайд №1Презентация  внеклассного мероприятия по истории для учащихся 5-х классов, слайд №2Презентация  внеклассного мероприятия по истории для учащихся 5-х классов, слайд №3Презентация  внеклассного мероприятия по истории для учащихся 5-х классов, слайд №4Презентация  внеклассного мероприятия по истории для учащихся 5-х классов, слайд №5Презентация  внеклассного мероприятия по истории для учащихся 5-х классов, слайд №6Презентация  внеклассного мероприятия по истории для учащихся 5-х классов, слайд №7Презентация  внеклассного мероприятия по истории для учащихся 5-х классов, слайд №8Презентация  внеклассного мероприятия по истории для учащихся 5-х классов, слайд №9Презентация  внеклассного мероприятия по истории для учащихся 5-х классов, слайд №10Презентация  внеклассного мероприятия по истории для учащихся 5-х классов, слайд №11Презентация  внеклассного мероприятия по истории для учащихся 5-х классов, слайд №12Презентация  внеклассного мероприятия по истории для учащихся 5-х классов, слайд №13Презентация  внеклассного мероприятия по истории для учащихся 5-х классов, слайд №14Презентация  внеклассного мероприятия по истории для учащихся 5-х классов, слайд №15Презентация  внеклассного мероприятия по истории для учащихся 5-х классов, слайд №16Презентация  внеклассного мероприятия по истории для учащихся 5-х классов, слайд №17Презентация  внеклассного мероприятия по истории для учащихся 5-х классов, слайд №18Презентация  внеклассного мероприятия по истории для учащихся 5-х классов, слайд №19

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация внеклассного мероприятия по истории для учащихся 5-х классов. Презентация содержит 19 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Презентация  внеклассного мероприятия по истории для учащихся 5-х классов
Описание слайда:
Презентация внеклассного мероприятия по истории для учащихся 5-х классов

Слайд 2





Вопросы для первой команды. 
Вопросы для первой команды. 
Большая река, на берегах которой возникли древнейшие в Индии города. 
Тонкая, воздушная ткань, секрет производства которой в древности был известен только китайцам. 
Замкнутые группы людей, на которые делилось индийское общество. 
Как называлась письменность в Китае? 
В какой стране верили в переселение душ?
Описание слайда:
Вопросы для первой команды. Вопросы для первой команды. Большая река, на берегах которой возникли древнейшие в Индии города. Тонкая, воздушная ткань, секрет производства которой в древности был известен только китайцам. Замкнутые группы людей, на которые делилось индийское общество. Как называлась письменность в Китае? В какой стране верили в переселение душ?

Слайд 3





Вопросы для второй команды. 
Вопросы для второй команды. 
Густые, труднопроходимые леса по берегам Ганга. 
Главные реки Китая. 
Одна из мировых религий, которая возникла в Древней Индии. 
Где расположен Китай? 
Кого в Китае называли “Сыном Неба”?
Описание слайда:
Вопросы для второй команды. Вопросы для второй команды. Густые, труднопроходимые леса по берегам Ганга. Главные реки Китая. Одна из мировых религий, которая возникла в Древней Индии. Где расположен Китай? Кого в Китае называли “Сыном Неба”?

Слайд 4





Вопросы для третьей команды. 
Вопросы для третьей команды. 
Знаменитым китайским мудрецом был... 
Бог, согласно верованиям индийцев, создавший людей из разных частей своего тела. 
Правитель Китая, который объединил государства Китая под своей властью. 
Мог ли индиец перейти из одной касты в другую? 
С какими кочевыми племенами пришлось воевать Китаю.
Описание слайда:
Вопросы для третьей команды. Вопросы для третьей команды. Знаменитым китайским мудрецом был... Бог, согласно верованиям индийцев, создавший людей из разных частей своего тела. Правитель Китая, который объединил государства Китая под своей властью. Мог ли индиец перейти из одной касты в другую? С какими кочевыми племенами пришлось воевать Китаю.

Слайд 5





Вопросы для четвертой команды. 
Вопросы для четвертой команды. 
Царь, объединивший под своей властью почти все индийские царства. 
То, что учтивый китаец снимает с ног при входе в дом. 
Какому священному животному в Индии поставлен памятник. 
В каком году Цинь Шихуан объединил Китай в единое государство? 
Как звали в Индии бога с головой слона?
Описание слайда:
Вопросы для четвертой команды. Вопросы для четвертой команды. Царь, объединивший под своей властью почти все индийские царства. То, что учтивый китаец снимает с ног при входе в дом. Какому священному животному в Индии поставлен памятник. В каком году Цинь Шихуан объединил Китай в единое государство? Как звали в Индии бога с головой слона?

Слайд 6





Загадка № 1.
Загадка № 1.
Он самый мудрый и почтенный, 
Бог Брахма изо рта его создал, 
И цвет его одежды белый. 
К концу же жизни 
Вдруг отшельником он стал.
Описание слайда:
Загадка № 1. Загадка № 1. Он самый мудрый и почтенный, Бог Брахма изо рта его создал, И цвет его одежды белый. К концу же жизни Вдруг отшельником он стал.

Слайд 7





Загадка № 2.
Загадка № 2.
Этих слуг повсюду гнали, 
Жить в деревне запрещали. 
Те в лачугах жалких спали, 
На судьбу свою роптали.
Описание слайда:
Загадка № 2. Загадка № 2. Этих слуг повсюду гнали, Жить в деревне запрещали. Те в лачугах жалких спали, На судьбу свою роптали.

Слайд 8





Загадка № 3.
Загадка № 3.
Чтоб землю с севера обезопасить, 
У гуннов землю отобрать, 
Правители решили стену возвести, 
Покой чтоб вечный обрести. 
И людей великое множество 
Согнали со всей страны. 
Заставили ее строить, 
Чтоб не было войны.
Описание слайда:
Загадка № 3. Загадка № 3. Чтоб землю с севера обезопасить, У гуннов землю отобрать, Правители решили стену возвести, Покой чтоб вечный обрести. И людей великое множество Согнали со всей страны. Заставили ее строить, Чтоб не было войны.

Слайд 9





Загадка № 4.
Загадка № 4.
Узнал Китай чрез много лет, 
Как много может человек, 
Из книг, на наши не похожих. 
На связку дров скорее схожих. 
Чтоб книгой стать, 
Прошел чрез много мук 
В Китае — расщепленный то...
Описание слайда:
Загадка № 4. Загадка № 4. Узнал Китай чрез много лет, Как много может человек, Из книг, на наши не похожих. На связку дров скорее схожих. Чтоб книгой стать, Прошел чрез много мук В Китае — расщепленный то...

Слайд 10





Вещество, которое в Древнем Китае считалось лекарством, и его неохотно употребляли китайцы. Это лекарство имело целебные свойства: возвращало человеку силы, помогало встать на ноги. Настой, который когда-то считался в Китае лекарством, любят пить ежедневно миллионы здоровых людей во всем мире. 
Вещество, которое в Древнем Китае считалось лекарством, и его неохотно употребляли китайцы. Это лекарство имело целебные свойства: возвращало человеку силы, помогало встать на ноги. Настой, который когда-то считался в Китае лекарством, любят пить ежедневно миллионы здоровых людей во всем мире.
Описание слайда:
Вещество, которое в Древнем Китае считалось лекарством, и его неохотно употребляли китайцы. Это лекарство имело целебные свойства: возвращало человеку силы, помогало встать на ноги. Настой, который когда-то считался в Китае лекарством, любят пить ежедневно миллионы здоровых людей во всем мире. Вещество, которое в Древнем Китае считалось лекарством, и его неохотно употребляли китайцы. Это лекарство имело целебные свойства: возвращало человеку силы, помогало встать на ноги. Настой, который когда-то считался в Китае лекарством, любят пить ежедневно миллионы здоровых людей во всем мире.

Слайд 11





Зерно известного продукта, который вы не раз употребляли в пищу. А выращивали и выращивают его в Китае следующим образом: зерна намачивают, они прорастают. Затем на небольшом участке густо высеивают. Участок заполняют водой на 5 см. Когда рассада подрастет на 20-25 см в высоту, ее осторожно выдергивают и пучками по 5-6 ростков пересаживают на поле параллельными рядами. Поле должно быть покрыто водой на 5-10 см. 
Зерно известного продукта, который вы не раз употребляли в пищу. А выращивали и выращивают его в Китае следующим образом: зерна намачивают, они прорастают. Затем на небольшом участке густо высеивают. Участок заполняют водой на 5 см. Когда рассада подрастет на 20-25 см в высоту, ее осторожно выдергивают и пучками по 5-6 ростков пересаживают на поле параллельными рядами. Поле должно быть покрыто водой на 5-10 см.
Описание слайда:
Зерно известного продукта, который вы не раз употребляли в пищу. А выращивали и выращивают его в Китае следующим образом: зерна намачивают, они прорастают. Затем на небольшом участке густо высеивают. Участок заполняют водой на 5 см. Когда рассада подрастет на 20-25 см в высоту, ее осторожно выдергивают и пучками по 5-6 ростков пересаживают на поле параллельными рядами. Поле должно быть покрыто водой на 5-10 см. Зерно известного продукта, который вы не раз употребляли в пищу. А выращивали и выращивают его в Китае следующим образом: зерна намачивают, они прорастают. Затем на небольшом участке густо высеивают. Участок заполняют водой на 5 см. Когда рассада подрастет на 20-25 см в высоту, ее осторожно выдергивают и пучками по 5-6 ростков пересаживают на поле параллельными рядами. Поле должно быть покрыто водой на 5-10 см.

Слайд 12





То, без чего не обходится сегодня каждый из нас. А появилось это в Древнем Китае. Изготавливали это следующим образом: в котле варили массу из измельченных тряпок, бамбука и коры деревьев. Затем сеткой черпали слой полужидкой массы и высушивали. 
То, без чего не обходится сегодня каждый из нас. А появилось это в Древнем Китае. Изготавливали это следующим образом: в котле варили массу из измельченных тряпок, бамбука и коры деревьев. Затем сеткой черпали слой полужидкой массы и высушивали.
Описание слайда:
То, без чего не обходится сегодня каждый из нас. А появилось это в Древнем Китае. Изготавливали это следующим образом: в котле варили массу из измельченных тряпок, бамбука и коры деревьев. Затем сеткой черпали слой полужидкой массы и высушивали. То, без чего не обходится сегодня каждый из нас. А появилось это в Древнем Китае. Изготавливали это следующим образом: в котле варили массу из измельченных тряпок, бамбука и коры деревьев. Затем сеткой черпали слой полужидкой массы и высушивали.

Слайд 13





Один путешественник, который побывал в Древней Индии, рассказывал о том, как индийцы выжимают сок из тростника и уваривают его на огне. Сок становится твердым и хрустит на зубах подобно соли. 
Один путешественник, который побывал в Древней Индии, рассказывал о том, как индийцы выжимают сок из тростника и уваривают его на огне. Сок становится твердым и хрустит на зубах подобно соли.
Описание слайда:
Один путешественник, который побывал в Древней Индии, рассказывал о том, как индийцы выжимают сок из тростника и уваривают его на огне. Сок становится твердым и хрустит на зубах подобно соли. Один путешественник, который побывал в Древней Индии, рассказывал о том, как индийцы выжимают сок из тростника и уваривают его на огне. Сок становится твердым и хрустит на зубах подобно соли.

Слайд 14





Что себе не пожелаешь, того не делай и другим.
Что себе не пожелаешь, того не делай и другим.
Лишь та ошибка, что не исправляется.
Человек может сделать путь великим, не путь делает человека великим.
Народ можно принудить к послушанию, но его нельзя принудить к знаниям
Описание слайда:
Что себе не пожелаешь, того не делай и другим. Что себе не пожелаешь, того не делай и другим. Лишь та ошибка, что не исправляется. Человек может сделать путь великим, не путь делает человека великим. Народ можно принудить к послушанию, но его нельзя принудить к знаниям

Слайд 15





Конкурс “Конверт для любознательных”.
Конкурс “Конверт для любознательных”.
В большом конверте задания по теме “Китай и Индия в древности”. После подготовки команды по очереди отвечают на вопросы.
Описание слайда:
Конкурс “Конверт для любознательных”. Конкурс “Конверт для любознательных”. В большом конверте задания по теме “Китай и Индия в древности”. После подготовки команды по очереди отвечают на вопросы.

Слайд 16





Задание № 1.
Задание № 1.
Количество иероглифов в Китае первоначально было невелико, но оно непрерывно увеличивалось. Во время восстания “желтых повязок” число иероглифов возросло до 18 тысяч. Однако школьникам Древнего Китая не нужно было заучивать все иероглифы, чтобы читать книги. Предположите: почему?
Описание слайда:
Задание № 1. Задание № 1. Количество иероглифов в Китае первоначально было невелико, но оно непрерывно увеличивалось. Во время восстания “желтых повязок” число иероглифов возросло до 18 тысяч. Однако школьникам Древнего Китая не нужно было заучивать все иероглифы, чтобы читать книги. Предположите: почему?

Слайд 17





Задание № 2.
Задание № 2.
В древнеиндийской поэме “Махабхарата” сказано: “корова, коза, человек, овца, лошадь, осел и мул (помесь осла с лошадью) - эти семь считаются домашними животными”. Почему человек назван домашним животным? О каких людях идет речь? Какие товары при продаже назывались “четвероногими”, а какие “двуногими”?
Описание слайда:
Задание № 2. Задание № 2. В древнеиндийской поэме “Махабхарата” сказано: “корова, коза, человек, овца, лошадь, осел и мул (помесь осла с лошадью) - эти семь считаются домашними животными”. Почему человек назван домашним животным? О каких людях идет речь? Какие товары при продаже назывались “четвероногими”, а какие “двуногими”?

Слайд 18





Задание № 3.
Задание № 3.
Мы называем их арабскими, потому что заимствовали у арабов. А сами арабы признавали, что они получили их от древних индийцев. Дайте ответ: о чем идет речь?
Описание слайда:
Задание № 3. Задание № 3. Мы называем их арабскими, потому что заимствовали у арабов. А сами арабы признавали, что они получили их от древних индийцев. Дайте ответ: о чем идет речь?

Слайд 19





Задание № 4.
Задание № 4.
Это изобретение появилось в Китае и в древние времена оно напоминало суповую ложку с длинной ручкой, сделанную из магнитного железняка. “Ложку” клали на гладкую деревянную подставку с делениями. Если бы древний египтянин увидел вращающуюся китайскую ложку, он закричал бы “Волшебство!”. О каком изобретении идет речь?
Описание слайда:
Задание № 4. Задание № 4. Это изобретение появилось в Китае и в древние времена оно напоминало суповую ложку с длинной ручкой, сделанную из магнитного железняка. “Ложку” клали на гладкую деревянную подставку с делениями. Если бы древний египтянин увидел вращающуюся китайскую ложку, он закричал бы “Волшебство!”. О каком изобретении идет речь?



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию