🗊Презентация Презентация-тренажёр для подготовки к ГИА по обществознанию

Нажмите для полного просмотра!
Презентация-тренажёр для подготовки к ГИА по обществознанию, слайд №1Презентация-тренажёр для подготовки к ГИА по обществознанию, слайд №2Презентация-тренажёр для подготовки к ГИА по обществознанию, слайд №3Презентация-тренажёр для подготовки к ГИА по обществознанию, слайд №4Презентация-тренажёр для подготовки к ГИА по обществознанию, слайд №5Презентация-тренажёр для подготовки к ГИА по обществознанию, слайд №6Презентация-тренажёр для подготовки к ГИА по обществознанию, слайд №7Презентация-тренажёр для подготовки к ГИА по обществознанию, слайд №8Презентация-тренажёр для подготовки к ГИА по обществознанию, слайд №9Презентация-тренажёр для подготовки к ГИА по обществознанию, слайд №10Презентация-тренажёр для подготовки к ГИА по обществознанию, слайд №11Презентация-тренажёр для подготовки к ГИА по обществознанию, слайд №12Презентация-тренажёр для подготовки к ГИА по обществознанию, слайд №13Презентация-тренажёр для подготовки к ГИА по обществознанию, слайд №14Презентация-тренажёр для подготовки к ГИА по обществознанию, слайд №15Презентация-тренажёр для подготовки к ГИА по обществознанию, слайд №16Презентация-тренажёр для подготовки к ГИА по обществознанию, слайд №17Презентация-тренажёр для подготовки к ГИА по обществознанию, слайд №18Презентация-тренажёр для подготовки к ГИА по обществознанию, слайд №19Презентация-тренажёр для подготовки к ГИА по обществознанию, слайд №20Презентация-тренажёр для подготовки к ГИА по обществознанию, слайд №21Презентация-тренажёр для подготовки к ГИА по обществознанию, слайд №22Презентация-тренажёр для подготовки к ГИА по обществознанию, слайд №23Презентация-тренажёр для подготовки к ГИА по обществознанию, слайд №24Презентация-тренажёр для подготовки к ГИА по обществознанию, слайд №25Презентация-тренажёр для подготовки к ГИА по обществознанию, слайд №26Презентация-тренажёр для подготовки к ГИА по обществознанию, слайд №27Презентация-тренажёр для подготовки к ГИА по обществознанию, слайд №28Презентация-тренажёр для подготовки к ГИА по обществознанию, слайд №29Презентация-тренажёр для подготовки к ГИА по обществознанию, слайд №30Презентация-тренажёр для подготовки к ГИА по обществознанию, слайд №31Презентация-тренажёр для подготовки к ГИА по обществознанию, слайд №32Презентация-тренажёр для подготовки к ГИА по обществознанию, слайд №33Презентация-тренажёр для подготовки к ГИА по обществознанию, слайд №34Презентация-тренажёр для подготовки к ГИА по обществознанию, слайд №35Презентация-тренажёр для подготовки к ГИА по обществознанию, слайд №36Презентация-тренажёр для подготовки к ГИА по обществознанию, слайд №37Презентация-тренажёр для подготовки к ГИА по обществознанию, слайд №38Презентация-тренажёр для подготовки к ГИА по обществознанию, слайд №39Презентация-тренажёр для подготовки к ГИА по обществознанию, слайд №40Презентация-тренажёр для подготовки к ГИА по обществознанию, слайд №41Презентация-тренажёр для подготовки к ГИА по обществознанию, слайд №42Презентация-тренажёр для подготовки к ГИА по обществознанию, слайд №43Презентация-тренажёр для подготовки к ГИА по обществознанию, слайд №44Презентация-тренажёр для подготовки к ГИА по обществознанию, слайд №45Презентация-тренажёр для подготовки к ГИА по обществознанию, слайд №46Презентация-тренажёр для подготовки к ГИА по обществознанию, слайд №47Презентация-тренажёр для подготовки к ГИА по обществознанию, слайд №48Презентация-тренажёр для подготовки к ГИА по обществознанию, слайд №49Презентация-тренажёр для подготовки к ГИА по обществознанию, слайд №50Презентация-тренажёр для подготовки к ГИА по обществознанию, слайд №51Презентация-тренажёр для подготовки к ГИА по обществознанию, слайд №52Презентация-тренажёр для подготовки к ГИА по обществознанию, слайд №53Презентация-тренажёр для подготовки к ГИА по обществознанию, слайд №54Презентация-тренажёр для подготовки к ГИА по обществознанию, слайд №55Презентация-тренажёр для подготовки к ГИА по обществознанию, слайд №56Презентация-тренажёр для подготовки к ГИА по обществознанию, слайд №57Презентация-тренажёр для подготовки к ГИА по обществознанию, слайд №58Презентация-тренажёр для подготовки к ГИА по обществознанию, слайд №59Презентация-тренажёр для подготовки к ГИА по обществознанию, слайд №60Презентация-тренажёр для подготовки к ГИА по обществознанию, слайд №61Презентация-тренажёр для подготовки к ГИА по обществознанию, слайд №62Презентация-тренажёр для подготовки к ГИА по обществознанию, слайд №63Презентация-тренажёр для подготовки к ГИА по обществознанию, слайд №64Презентация-тренажёр для подготовки к ГИА по обществознанию, слайд №65Презентация-тренажёр для подготовки к ГИА по обществознанию, слайд №66Презентация-тренажёр для подготовки к ГИА по обществознанию, слайд №67Презентация-тренажёр для подготовки к ГИА по обществознанию, слайд №68Презентация-тренажёр для подготовки к ГИА по обществознанию, слайд №69Презентация-тренажёр для подготовки к ГИА по обществознанию, слайд №70

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Презентация-тренажёр для подготовки к ГИА по обществознанию. Доклад-сообщение содержит 70 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Презентация-тренажёр для подготовки к ГИА по обществознанию.
Вариант 1.
Презентацию подготовил учитель истории и обществознания МОУ «СОШ с. Перекопное Ершовского района Саратовской области» имени Героя Советского Союза Киреева В.И. ЕрмаковИ.А.
Описание слайда:
Презентация-тренажёр для подготовки к ГИА по обществознанию. Вариант 1. Презентацию подготовил учитель истории и обществознания МОУ «СОШ с. Перекопное Ершовского района Саратовской области» имени Героя Советского Союза Киреева В.И. ЕрмаковИ.А.

Слайд 2





№1.
Какие из перечисленных понятий используются в первую очередь при описании экономической сферы общества?
1) этносы и группы
2) культура и образование
3) обмен и распределение
4) статус и роль
Описание слайда:
№1. Какие из перечисленных понятий используются в первую очередь при описании экономической сферы общества? 1) этносы и группы 2) культура и образование 3) обмен и распределение 4) статус и роль

Слайд 3





№1.
 Какие из перечисленных понятий используются в первую очередь при описании экономической сферы общества? (Правильные ответы выделены красным шрифтом).
1) этносы и группы
2) культура и образование
3) обмен и распределение
4) статус и роль
Описание слайда:
№1. Какие из перечисленных понятий используются в первую очередь при описании экономической сферы общества? (Правильные ответы выделены красным шрифтом). 1) этносы и группы 2) культура и образование 3) обмен и распределение 4) статус и роль

Слайд 4





№2.
Процесс усвоения человеком социальных норм и культурных ценностей общества называется
1) культурой
2) глобализацией
3) социализацией
4) коммуникацией
Описание слайда:
№2. Процесс усвоения человеком социальных норм и культурных ценностей общества называется 1) культурой 2) глобализацией 3) социализацией 4) коммуникацией

Слайд 5





№2.
Процесс усвоения человеком социальных норм и культурных ценностей общества называется
1) культурой
2) глобализацией
3) социализацией
4) коммуникацией
Описание слайда:
№2. Процесс усвоения человеком социальных норм и культурных ценностей общества называется 1) культурой 2) глобализацией 3) социализацией 4) коммуникацией

Слайд 6





№3.
Окончив 9 класс, Сергей поступил в строительный техникум. Образование какого уровня получает сейчас Сергей?
1) среднее профессиональное
2) основное общее
3) незаконченное высшее
4) начальное профессиональное
Описание слайда:
№3. Окончив 9 класс, Сергей поступил в строительный техникум. Образование какого уровня получает сейчас Сергей? 1) среднее профессиональное 2) основное общее 3) незаконченное высшее 4) начальное профессиональное

Слайд 7





№3.
Окончив 9 класс, Сергей поступил в строительный техникум. Образование какого уровня получает сейчас Сергей?
1) среднее профессиональное
2) основное общее
3) незаконченное высшее
4) начальное профессиональное
Описание слайда:
№3. Окончив 9 класс, Сергей поступил в строительный техникум. Образование какого уровня получает сейчас Сергей? 1) среднее профессиональное 2) основное общее 3) незаконченное высшее 4) начальное профессиональное

Слайд 8





№4.
Верны ли следующие суждения о значении природы в жизни человека и общества?
А. Природа служит основой жизнедеятельности человеческого общества.
Б. Природа- это неисчерпаемая кладовая ресурсов, которые необходимы человеку в производственной деятельности и повседневной жизни.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
Описание слайда:
№4. Верны ли следующие суждения о значении природы в жизни человека и общества? А. Природа служит основой жизнедеятельности человеческого общества. Б. Природа- это неисчерпаемая кладовая ресурсов, которые необходимы человеку в производственной деятельности и повседневной жизни. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

Слайд 9





№4.
Верны ли следующие суждения о значении природы в жизни человека и общества?
А. Природа служит основой жизнедеятельности человеческого общества.
Б. Природа- это неисчерпаемая кладовая ресурсов, которые необходимы человеку в производственной деятельности и повседневной жизни.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
Описание слайда:
№4. Верны ли следующие суждения о значении природы в жизни человека и общества? А. Природа служит основой жизнедеятельности человеческого общества. Б. Природа- это неисчерпаемая кладовая ресурсов, которые необходимы человеку в производственной деятельности и повседневной жизни. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

Слайд 10





№5.
К основным подсистемам общества относится сфера
1) распределения
2) экономики
3) потребления
4) разделения труда.
Описание слайда:
№5. К основным подсистемам общества относится сфера 1) распределения 2) экономики 3) потребления 4) разделения труда.

Слайд 11





№5.
К основным подсистемам общества относится сфера
1) распределения
2) экономики
3) потребления
4) разделения труда.
Описание слайда:
№5. К основным подсистемам общества относится сфера 1) распределения 2) экономики 3) потребления 4) разделения труда.

Слайд 12





№6.
Верны ли следующие сужденияо развитии общества?
А. Самыми быстрыми темпами общество развивалось в эпоху появления первых государств.
Б. Общественные преобразования, осуществляемые «сверху» по инициативе правящего класса, называются революцией.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны.
Описание слайда:
№6. Верны ли следующие сужденияо развитии общества? А. Самыми быстрыми темпами общество развивалось в эпоху появления первых государств. Б. Общественные преобразования, осуществляемые «сверху» по инициативе правящего класса, называются революцией. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны.

Слайд 13





№6.
Верны ли следующие суждения о развитии общества?
А. Самыми быстрыми темпами общество развивалось в эпоху появления первых государств.
Б. Общественные преобразования, осуществляемые «сверху» по инициативе правящего класса, называются революцией.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны.
Описание слайда:
№6. Верны ли следующие суждения о развитии общества? А. Самыми быстрыми темпами общество развивалось в эпоху появления первых государств. Б. Общественные преобразования, осуществляемые «сверху» по инициативе правящего класса, называются революцией. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны.

Слайд 14





№7.
Соперничество в экономической сфере, нацеленное на получение прибыли, называется
1) производственным конфликтом
2) конкуренцией
3) разделом сфер влияния
4) стагнацией.
Описание слайда:
№7. Соперничество в экономической сфере, нацеленное на получение прибыли, называется 1) производственным конфликтом 2) конкуренцией 3) разделом сфер влияния 4) стагнацией.

Слайд 15





№7.
Соперничество в экономической сфере, нацеленное на получение прибыли, называется
1) производственным конфликтом
2) конкуренцией
3) разделом сфер влияния
4) стагнацией.
Описание слайда:
№7. Соперничество в экономической сфере, нацеленное на получение прибыли, называется 1) производственным конфликтом 2) конкуренцией 3) разделом сфер влияния 4) стагнацией.

Слайд 16





№8.
Что относится к факторам производства?
1) стоимость
2) рынок
3) труд
4) предложение
Описание слайда:
№8. Что относится к факторам производства? 1) стоимость 2) рынок 3) труд 4) предложение

Слайд 17





№8.
Что относится к факторам производства?
1) стоимость
2) рынок
3) труд
4) предложение
Описание слайда:
№8. Что относится к факторам производства? 1) стоимость 2) рынок 3) труд 4) предложение

Слайд 18





№9.
На ставшем классическим примере производства булавок английский экономист А.Смит показал процесс разделения труда. Такая организация труда ведёт, в первую очередь, к
1) повышению производительности труда
2) расширению рынка труда
3) обострению конкурентной борьбы
4) удешевлению факторов производства
Описание слайда:
№9. На ставшем классическим примере производства булавок английский экономист А.Смит показал процесс разделения труда. Такая организация труда ведёт, в первую очередь, к 1) повышению производительности труда 2) расширению рынка труда 3) обострению конкурентной борьбы 4) удешевлению факторов производства

Слайд 19





№9.
На ставшем классическим примере производства булавок английский экономист А.Смит показал процесс разделения труда. Такая организация труда ведёт, в первую очередь, к
1) повышению производительности труда
2) расширению рынка труда
3) обострению конкурентной борьбы
4) удешевлению факторов производства
Описание слайда:
№9. На ставшем классическим примере производства булавок английский экономист А.Смит показал процесс разделения труда. Такая организация труда ведёт, в первую очередь, к 1) повышению производительности труда 2) расширению рынка труда 3) обострению конкурентной борьбы 4) удешевлению факторов производства

Слайд 20





№10.
Верны ли следующие суждения о предпринимательстве?
А. Предпринимательство в виде индивидуальной трудовой деятельности предполагает использование наёмного труда.
Б. Главная цель фирмы- получение наибольшей прибыли.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
Описание слайда:
№10. Верны ли следующие суждения о предпринимательстве? А. Предпринимательство в виде индивидуальной трудовой деятельности предполагает использование наёмного труда. Б. Главная цель фирмы- получение наибольшей прибыли. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

Слайд 21





№10.
Верны ли следующие суждения о предпринимательстве?
А. Предпринимательство в виде индивидуальной трудовой деятельности предполагает использование наёмного труда.
Б. Главная цель фирмы- получение наибольшей прибыли.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
Описание слайда:
№10. Верны ли следующие суждения о предпринимательстве? А. Предпринимательство в виде индивидуальной трудовой деятельности предполагает использование наёмного труда. Б. Главная цель фирмы- получение наибольшей прибыли. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

Слайд 22





№11.
Динамическая характеристика социальной позиции, выражающаяся в наборе моделей поведения, согласующихся с социальными ожиданиями называется
1) социальным статусом
2) сословной привилегией
3) социальной ролью
4) социальным предписанием
Описание слайда:
№11. Динамическая характеристика социальной позиции, выражающаяся в наборе моделей поведения, согласующихся с социальными ожиданиями называется 1) социальным статусом 2) сословной привилегией 3) социальной ролью 4) социальным предписанием

Слайд 23





№11.
Динамическая характеристика социальной позиции, выражающаяся в наборе моделей поведения, согласующихся с социальными ожиданиями называется
1) социальным статусом
2) сословной привилегией
3) социальной ролью
4) социальным предписанием
Описание слайда:
№11. Динамическая характеристика социальной позиции, выражающаяся в наборе моделей поведения, согласующихся с социальными ожиданиями называется 1) социальным статусом 2) сословной привилегией 3) социальной ролью 4) социальным предписанием

Слайд 24





№12.
К отличительным функциям семьи относится функция
1) духовно-нравственная
2) экономическая
3) воспитательная
4) репродуктивная
Описание слайда:
№12. К отличительным функциям семьи относится функция 1) духовно-нравственная 2) экономическая 3) воспитательная 4) репродуктивная

Слайд 25





№12.
К отличительным функциям семьи относится функция
1) духовно-нравственная
2) экономическая
3) воспитательная
4) репродуктивная
Описание слайда:
№12. К отличительным функциям семьи относится функция 1) духовно-нравственная 2) экономическая 3) воспитательная 4) репродуктивная

Слайд 26





№13.
Верны ли следующие суждения о нациях и межнациональных отношениях?
А. Появление наций способствовало возникновению государств.
Б. В России каждый имеет право на пользование родным языком, на свободный выбор языка общения.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
Описание слайда:
№13. Верны ли следующие суждения о нациях и межнациональных отношениях? А. Появление наций способствовало возникновению государств. Б. В России каждый имеет право на пользование родным языком, на свободный выбор языка общения. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

Слайд 27





№13.
Верны ли следующие суждения о нациях и межнациональных отношениях?
А. Появление наций способствовало возникновению государств.
Б. В России каждый имеет право на пользование родным языком, на свободный выбор языка общения.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
Описание слайда:
№13. Верны ли следующие суждения о нациях и межнациональных отношениях? А. Появление наций способствовало возникновению государств. Б. В России каждый имеет право на пользование родным языком, на свободный выбор языка общения. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

Слайд 28





14.
К целям политической партии относится
1) поддержание устойчивого курса национальной валюты
2) охрана общественного порядка
3) создание условий для развития предпринимательства
4) выдвижение кандидатов на выборах в высшие органы власти.
Описание слайда:
14. К целям политической партии относится 1) поддержание устойчивого курса национальной валюты 2) охрана общественного порядка 3) создание условий для развития предпринимательства 4) выдвижение кандидатов на выборах в высшие органы власти.

Слайд 29





14.
К целям политической партии относится
1) поддержание устойчивого курса национальной валюты
2) охрана общественного порядка
3) создание условий для развития предпринимательства
4) выдвижение кандидатов на выборах в высшие органы власти.
Описание слайда:
14. К целям политической партии относится 1) поддержание устойчивого курса национальной валюты 2) охрана общественного порядка 3) создание условий для развития предпринимательства 4) выдвижение кандидатов на выборах в высшие органы власти.

Слайд 30





15.
Какой пример иллюстрирует политическую жизнь общества?
1) В городе открылась сеть новых книжных магазинов.
2) Работники частной компании потребовали от владельцев предприятия улучшить условия труда.
3) Гражданин обратился к руководству области с предложением усилить контроль за местными СМИ.
4) Экологические организации ведут борьбу за сохранение исчезающих видов животных.
Описание слайда:
15. Какой пример иллюстрирует политическую жизнь общества? 1) В городе открылась сеть новых книжных магазинов. 2) Работники частной компании потребовали от владельцев предприятия улучшить условия труда. 3) Гражданин обратился к руководству области с предложением усилить контроль за местными СМИ. 4) Экологические организации ведут борьбу за сохранение исчезающих видов животных.

Слайд 31





15.
Какой пример иллюстрирует политическую жизнь общества?
1) В городе открылась сеть новых книжных магазинов.
2) Работники частной компании потребовали от владельцев предприятия улучшить условия труда.
3) Гражданин обратился к руководству области с предложением усилить контроль за местными СМИ.
4) Экологические организации ведут борьбу за сохранение исчезающих видов животных.
Описание слайда:
15. Какой пример иллюстрирует политическую жизнь общества? 1) В городе открылась сеть новых книжных магазинов. 2) Работники частной компании потребовали от владельцев предприятия улучшить условия труда. 3) Гражданин обратился к руководству области с предложением усилить контроль за местными СМИ. 4) Экологические организации ведут борьбу за сохранение исчезающих видов животных.

Слайд 32





№16.
Верны ли следующие суждения о гражданстве?
А. Гражданство в России является единым и равным независимо от оснований его приобретения.
Б. Каждый человек, проживающий в нашей стране, является её гражданином.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны.
Описание слайда:
№16. Верны ли следующие суждения о гражданстве? А. Гражданство в России является единым и равным независимо от оснований его приобретения. Б. Каждый человек, проживающий в нашей стране, является её гражданином. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны.

Слайд 33





№16.
Верны ли следующие суждения о гражданстве?
А. Гражданство в России является единым и равным независимо от оснований его приобретения.
Б. Каждый человек, проживающий в нашей стране, является её гражданином.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны.
Описание слайда:
№16. Верны ли следующие суждения о гражданстве? А. Гражданство в России является единым и равным независимо от оснований его приобретения. Б. Каждый человек, проживающий в нашей стране, является её гражданином. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны.

Слайд 34





№17.
К правовым нормативным актам относится
1) инструкция по пользованию приборов
2) распоряжение правительства
3) программный документ партии
4) устав школы.
Описание слайда:
№17. К правовым нормативным актам относится 1) инструкция по пользованию приборов 2) распоряжение правительства 3) программный документ партии 4) устав школы.

Слайд 35





№17.
К правовым нормативным актам относится
1) инструкция по пользованию приборов
2) распоряжение правительства
3) программный документ партии
4) устав школы.
Описание слайда:
№17. К правовым нормативным актам относится 1) инструкция по пользованию приборов 2) распоряжение правительства 3) программный документ партии 4) устав школы.

Слайд 36





№18.
К отличительным чертам правоотношений относится то, что
1) права и обязанности их участников определяются законом
2) они включают объекты и субъектов отношений
3) они регулируются разнообразными социальными нормами
4) они нацелены на укрепление общественной безопасности.
Описание слайда:
№18. К отличительным чертам правоотношений относится то, что 1) права и обязанности их участников определяются законом 2) они включают объекты и субъектов отношений 3) они регулируются разнообразными социальными нормами 4) они нацелены на укрепление общественной безопасности.

Слайд 37





№18.
К отличительным чертам правоотношений относится то, что
1) права и обязанности их участников определяются законом
2) они включают объекты и субъектов отношений
3) они регулируются разнообразными социальными нормами
4) они нацелены на укрепление общественной безопасности.
Описание слайда:
№18. К отличительным чертам правоотношений относится то, что 1) права и обязанности их участников определяются законом 2) они включают объекты и субъектов отношений 3) они регулируются разнообразными социальными нормами 4) они нацелены на укрепление общественной безопасности.

Слайд 38





№19.
Какая из перечисленных норм является примером нормы трудового права?
1) Имущество крестьянского (фермерского) хозяйства принадлежит ему на праве собственности.
2) При приёме на работу на срок до двух месяцев испытание работникам не устанавливается.
3) Не допускается экономическая деятельность, направленная на монополизацию и недобросовестную конкуренцию.
4) Лицо, осуществляющее самовольную постройку, не приобретает на неё право собственности.
Описание слайда:
№19. Какая из перечисленных норм является примером нормы трудового права? 1) Имущество крестьянского (фермерского) хозяйства принадлежит ему на праве собственности. 2) При приёме на работу на срок до двух месяцев испытание работникам не устанавливается. 3) Не допускается экономическая деятельность, направленная на монополизацию и недобросовестную конкуренцию. 4) Лицо, осуществляющее самовольную постройку, не приобретает на неё право собственности.

Слайд 39





№19.
Какая из перечисленных норм является примером нормы трудового права?
1) Имущество крестьянского (фермерского) хозяйства принадлежит ему на праве собственности.
2) При приёме на работу на срок до двух месяцев испытание работникам не устанавливается.
3) Не допускается экономическая деятельность, направленная на монополизацию и недобросовестную конкуренцию.
4) Лицо, осуществляющее самовольную постройку, не приобретает на неё право собственности.
Описание слайда:
№19. Какая из перечисленных норм является примером нормы трудового права? 1) Имущество крестьянского (фермерского) хозяйства принадлежит ему на праве собственности. 2) При приёме на работу на срок до двух месяцев испытание работникам не устанавливается. 3) Не допускается экономическая деятельность, направленная на монополизацию и недобросовестную конкуренцию. 4) Лицо, осуществляющее самовольную постройку, не приобретает на неё право собственности.

Слайд 40





№20.
Верны ли следующие суждения о правовых отношениях в сфере образования?
А. В Российской Федерации гарантируется общедоступность и бесплатность общего образования в государственных образовательных учреждениях.
Б. Одним из принципов правового регулирования в сфере образования является единство образовательного пространства.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны.
Описание слайда:
№20. Верны ли следующие суждения о правовых отношениях в сфере образования? А. В Российской Федерации гарантируется общедоступность и бесплатность общего образования в государственных образовательных учреждениях. Б. Одним из принципов правового регулирования в сфере образования является единство образовательного пространства. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны.

Слайд 41





№20.
Верны ли следующие суждения о правовых отношениях в сфере образования?
А. В Российской Федерации гарантируется общедоступность и бесплатность общего образования в государственных образовательных учреждениях.
Б. Одним из принципов правового регулирования в сфере образования является единство образовательного пространства.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны.
Описание слайда:
№20. Верны ли следующие суждения о правовых отношениях в сфере образования? А. В Российской Федерации гарантируется общедоступность и бесплатность общего образования в государственных образовательных учреждениях. Б. Одним из принципов правового регулирования в сфере образования является единство образовательного пространства. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны.

Слайд 42





№21.
Государство Z является президентской республикой. Оно соседствует с государством Y, являющимся парламентской республикой. Сравните формы государственного правления, упомянутые в условии задания: президентскую республику и парламентскую республику.
Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку- порядковые номера черт различия.
1) является способом организации государственной власти.
2) правительство несёт ответственность перед законодательным собранием.
3) высшие органы власти избираются на строго определённый срок.
4) президент является главой исполнительной власти.
Черты сходства         Черты различия
Описание слайда:
№21. Государство Z является президентской республикой. Оно соседствует с государством Y, являющимся парламентской республикой. Сравните формы государственного правления, упомянутые в условии задания: президентскую республику и парламентскую республику. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку- порядковые номера черт различия. 1) является способом организации государственной власти. 2) правительство несёт ответственность перед законодательным собранием. 3) высшие органы власти избираются на строго определённый срок. 4) президент является главой исполнительной власти. Черты сходства Черты различия

Слайд 43





№21.
Государство Z является президентской республикой. Оно соседствует с государством Y, являющимся парламентской республикой. Сравните формы государственного правления, упомянутые в условии задания: президентскую республику и парламентскую республику.
Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку- порядковые номера черт различия.
1) является способом организации государственной власти.
2) правительство несёт ответственность перед законодательным собранием.
3) высшие органы власти избираются на строго определённый срок.
4) президент является главой исполнительной власти.
Черты сходства         Черты различия
1 3                                    2 4
Описание слайда:
№21. Государство Z является президентской республикой. Оно соседствует с государством Y, являющимся парламентской республикой. Сравните формы государственного правления, упомянутые в условии задания: президентскую республику и парламентскую республику. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку- порядковые номера черт различия. 1) является способом организации государственной власти. 2) правительство несёт ответственность перед законодательным собранием. 3) высшие органы власти избираются на строго определённый срок. 4) президент является главой исполнительной власти. Черты сходства Черты различия 1 3 2 4

Слайд 44





22.
Установите соответствие между видами товаров и их примерами: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
Примеры
А) руды металлов
Б) станки и оборудование
В) мебель
Г) продуктивный скот
Д) газ для бытовых нужд
Виды товаров
1) средства производства
2) предметы потребления
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
Ответ: А Б В Г Д
Описание слайда:
22. Установите соответствие между видами товаров и их примерами: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца. Примеры А) руды металлов Б) станки и оборудование В) мебель Г) продуктивный скот Д) газ для бытовых нужд Виды товаров 1) средства производства 2) предметы потребления Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами. Ответ: А Б В Г Д

Слайд 45





22.
Установите соответствие между видами товаров и их примерами: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
Примеры
А) руды металлов
Б) станки и оборудование
В) мебель
Г) продуктивный скот
Д) газ для бытовых нужд
Виды товаров
1) средства производства
2) предметы потребления
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
Ответ: А Б В Г Д
              1  1 2 1 2
Описание слайда:
22. Установите соответствие между видами товаров и их примерами: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца. Примеры А) руды металлов Б) станки и оборудование В) мебель Г) продуктивный скот Д) газ для бытовых нужд Виды товаров 1) средства производства 2) предметы потребления Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами. Ответ: А Б В Г Д 1 1 2 1 2

Слайд 46





Прочитайте текст. Проанализируйте статистические данные и выполните задания 23, 24.
Социологи провели опрос студентов. Им предлагалось ответить на вопрос : « Работали ли вы когда-либо в период обучения?» Результаты опроса отражены в диаграмме.
Описание слайда:
Прочитайте текст. Проанализируйте статистические данные и выполните задания 23, 24. Социологи провели опрос студентов. Им предлагалось ответить на вопрос : « Работали ли вы когда-либо в период обучения?» Результаты опроса отражены в диаграмме.

Слайд 47





23.
Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе диаграммы, и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) Среди опрошенных в 2010 году равные доли тех, кто никогда не работал, и тех, кто подрабатывал эпизодически.
2) Количество никогда не работавших студентов за три года выросло.
3) К 2012 году число тех, кто перестал работать по каким-либо причинам, возросло.
4) Доля тех студентов, которые заняты на постоянной работе или подрабатывают, со временем уменьшилось.
5) В 2010 году количество подрабатывающих время от времени превысило долю тех, кто ранее работал.
Ответ:
Описание слайда:
23. Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе диаграммы, и запишите цифры, под которыми они указаны. 1) Среди опрошенных в 2010 году равные доли тех, кто никогда не работал, и тех, кто подрабатывал эпизодически. 2) Количество никогда не работавших студентов за три года выросло. 3) К 2012 году число тех, кто перестал работать по каким-либо причинам, возросло. 4) Доля тех студентов, которые заняты на постоянной работе или подрабатывают, со временем уменьшилось. 5) В 2010 году количество подрабатывающих время от времени превысило долю тех, кто ранее работал. Ответ:

Слайд 48





23.
Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе диаграммы, и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) Среди опрошенных в 2010 году равные доли тех, кто никогда не работал, и тех, кто подрабатывал эпизодически.
2) Количество никогда не работавших студентов за три года выросло.
3) К 2012 году число тех, кто перестал работать по каким-либо причинам, возросло.
4) Доля тех студентов, которые заняты на постоянной работе или подрабатывают, со временем уменьшилось.
5) В 2010 году количество подрабатывающих время от времени превысило долю тех, кто ранее работал.
Ответ:1 3
Описание слайда:
23. Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе диаграммы, и запишите цифры, под которыми они указаны. 1) Среди опрошенных в 2010 году равные доли тех, кто никогда не работал, и тех, кто подрабатывал эпизодически. 2) Количество никогда не работавших студентов за три года выросло. 3) К 2012 году число тех, кто перестал работать по каким-либо причинам, возросло. 4) Доля тех студентов, которые заняты на постоянной работе или подрабатывают, со временем уменьшилось. 5) В 2010 году количество подрабатывающих время от времени превысило долю тех, кто ранее работал. Ответ:1 3

Слайд 49





24.
Результаты опроса, отражённые в таблице, были опубликованы и прокомментированы в СМИ. Какие из приведённых ниже выводов непосредственно вытекают из полученной в ходе опроса информации?
Запишите цифры, под которыми они указаны.
1) Работа не мешает полноценной учёбе в вузе.
2) Студенты стали более активно вовлекаться в трудовую деятельность.
3) Работа время от времени более популярна среди студентов, чем работа на постоянной основе.
4) Приход студенческой молодёжи на рынок труда увеличивает предложение рабочей силы.
5) Большинство работающих студентов заняты в сфере материального производства.
Ответ:
Описание слайда:
24. Результаты опроса, отражённые в таблице, были опубликованы и прокомментированы в СМИ. Какие из приведённых ниже выводов непосредственно вытекают из полученной в ходе опроса информации? Запишите цифры, под которыми они указаны. 1) Работа не мешает полноценной учёбе в вузе. 2) Студенты стали более активно вовлекаться в трудовую деятельность. 3) Работа время от времени более популярна среди студентов, чем работа на постоянной основе. 4) Приход студенческой молодёжи на рынок труда увеличивает предложение рабочей силы. 5) Большинство работающих студентов заняты в сфере материального производства. Ответ:

Слайд 50





24.
Результаты опроса, отражённые в таблице, были опубликованы и прокомментированы в СМИ. Какие из приведённых ниже выводов непосредственно вытекают из полученной в ходе опроса информации?
Запишите цифры, под которыми они указаны.
1) Работа не мешает полноценной учёбе в вузе.
2) Студенты стали более активно вовлекаться в трудовую деятельность.
3) Работа время от времени более популярна среди студентов, чем работа на постоянной основе.
4) Приход студенческой молодёжи на рынок труда увеличивает предложение рабочей силы.
5) Большинство работающих студентов заняты в сфере материального производства.
Ответ: 2 4
Описание слайда:
24. Результаты опроса, отражённые в таблице, были опубликованы и прокомментированы в СМИ. Какие из приведённых ниже выводов непосредственно вытекают из полученной в ходе опроса информации? Запишите цифры, под которыми они указаны. 1) Работа не мешает полноценной учёбе в вузе. 2) Студенты стали более активно вовлекаться в трудовую деятельность. 3) Работа время от времени более популярна среди студентов, чем работа на постоянной основе. 4) Приход студенческой молодёжи на рынок труда увеличивает предложение рабочей силы. 5) Большинство работающих студентов заняты в сфере материального производства. Ответ: 2 4

Слайд 51





25.
Прочитайте приведённый текст, каждое положение которого отмечено буквой.
(А)Статистические данные показывают, что численность промышленных рабочих в экономически развитых странах продолжает уменьшаться. (Б)Автоматы и роботы на производстве вряд ли обеспечат такую же производительность труда, как и профессиональные работники. (В)В ближайшее время многие страны могут столкнуться с уменьшением объёмов производства.
Определите, какие положения текста
1) отражают факты
2) выражают мнения.
Запишите в таблицу цифры, обозначающие характер соответствующих положений.
Ответ: А Б В
Описание слайда:
25. Прочитайте приведённый текст, каждое положение которого отмечено буквой. (А)Статистические данные показывают, что численность промышленных рабочих в экономически развитых странах продолжает уменьшаться. (Б)Автоматы и роботы на производстве вряд ли обеспечат такую же производительность труда, как и профессиональные работники. (В)В ближайшее время многие страны могут столкнуться с уменьшением объёмов производства. Определите, какие положения текста 1) отражают факты 2) выражают мнения. Запишите в таблицу цифры, обозначающие характер соответствующих положений. Ответ: А Б В

Слайд 52





25.
Прочитайте приведённый текст, каждое положение которого отмечено буквой.
(А)Статистические данные показывают, что численность промышленных рабочих в экономически развитых странах продолжает уменьшаться. (Б)Автоматы и роботы на производстве вряд ли обеспечат такую же производительность труда, как и профессиональные работники. (В)В ближайшее время многие страны могут столкнуться с уменьшением объёмов производства.
Определите, какие положения текста
1) отражают факты
2) выражают мнения.
Запишите в таблицу цифры, обозначающие характер соответствующих положений.
Ответ: А Б В
              1 2 2
Описание слайда:
25. Прочитайте приведённый текст, каждое положение которого отмечено буквой. (А)Статистические данные показывают, что численность промышленных рабочих в экономически развитых странах продолжает уменьшаться. (Б)Автоматы и роботы на производстве вряд ли обеспечат такую же производительность труда, как и профессиональные работники. (В)В ближайшее время многие страны могут столкнуться с уменьшением объёмов производства. Определите, какие положения текста 1) отражают факты 2) выражают мнения. Запишите в таблицу цифры, обозначающие характер соответствующих положений. Ответ: А Б В 1 2 2

Слайд 53





Часть 2. 
Прочитайте текст и выполните задания 26-31.
В XX веке жизнь людей изменилась. Появилось много автомобилей. Наши дома отапливаются с помощью газа, человечество потребляет огромное количество электричества- одним словом, наша жизнь стала комфортной. Но этим мы наносим большой вред окружающей нас природе. В 60-е годы минувшего века учёные это доказали. Обнаружившиеся проблемы назвали экологическими.
Описание слайда:
Часть 2. Прочитайте текст и выполните задания 26-31. В XX веке жизнь людей изменилась. Появилось много автомобилей. Наши дома отапливаются с помощью газа, человечество потребляет огромное количество электричества- одним словом, наша жизнь стала комфортной. Но этим мы наносим большой вред окружающей нас природе. В 60-е годы минувшего века учёные это доказали. Обнаружившиеся проблемы назвали экологическими.

Слайд 54






Электричество вырабатывается в основном на тепловых станциях при сжигании угля, газа. При сгорании они выбрасывают в атмосферу углекислый газ. Из выхлопных труб автомобилей также выделяется углекислый и угарный газ. Учёные считают, что это приводит к изменению климата на планете, точнее, к глобальному потеплению. Углекислый газ поднимается в атмосферу и образует слой, который препятствует проникновению тепла, но создаёт при этом над планетой так называемый парниковый эффект, ведущий к потеплению. В результате на нашей планете меняется климат, повышается уровень воды в Мировом океане, что ведёт к затоплению участков суши.
Описание слайда:
Электричество вырабатывается в основном на тепловых станциях при сжигании угля, газа. При сгорании они выбрасывают в атмосферу углекислый газ. Из выхлопных труб автомобилей также выделяется углекислый и угарный газ. Учёные считают, что это приводит к изменению климата на планете, точнее, к глобальному потеплению. Углекислый газ поднимается в атмосферу и образует слой, который препятствует проникновению тепла, но создаёт при этом над планетой так называемый парниковый эффект, ведущий к потеплению. В результате на нашей планете меняется климат, повышается уровень воды в Мировом океане, что ведёт к затоплению участков суши.

Слайд 55






Машины, фабрики и тепловые станции постоянно загрязняют воздух. Выбросы вредных веществ образуют смог, из-за которых в больших городах ощущается недостаток свежего воздуха. Вредные вещества смешиваются в атмосфере с облаками и тогда выпадают кислотные дожди, от которых гибнут растения.
Реки и океаны загрязняются бытовыми сточными водами, сбросами фабрик и заводов. На полях используются химические удобрения, которые в конце концов смываются в реки и озёра. При аварии танкеров, перевозящих по морю нефть, происходят экологические катастрофы. Нефть тонкой плёнкой разливается по поверхности воды, при этом гибнут птицы, часть рыбы и морские животные.
Описание слайда:
Машины, фабрики и тепловые станции постоянно загрязняют воздух. Выбросы вредных веществ образуют смог, из-за которых в больших городах ощущается недостаток свежего воздуха. Вредные вещества смешиваются в атмосфере с облаками и тогда выпадают кислотные дожди, от которых гибнут растения. Реки и океаны загрязняются бытовыми сточными водами, сбросами фабрик и заводов. На полях используются химические удобрения, которые в конце концов смываются в реки и озёра. При аварии танкеров, перевозящих по морю нефть, происходят экологические катастрофы. Нефть тонкой плёнкой разливается по поверхности воды, при этом гибнут птицы, часть рыбы и морские животные.

Слайд 56






Очень широко используется пластик. Он очень дешёвый, поэтому из него делают бутылки, пакеты. Всё это люди выбрасывают. Пластик не гниёт, а накапливается в огромных количествах, отравляет окружающую среду. Люди ищут способы уменьшить экологический вред пластика.
        (Школьная энциклопедия)
Описание слайда:
Очень широко используется пластик. Он очень дешёвый, поэтому из него делают бутылки, пакеты. Всё это люди выбрасывают. Пластик не гниёт, а накапливается в огромных количествах, отравляет окружающую среду. Люди ищут способы уменьшить экологический вред пластика. (Школьная энциклопедия)

Слайд 57





26.
Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
Описание слайда:
26. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.

Слайд 58





26.
1) появление экологическх проблем;
2) загрязнение воздуха;
3) загрязнение воды;
4) опасный пластик.
Описание слайда:
26. 1) появление экологическх проблем; 2) загрязнение воздуха; 3) загрязнение воды; 4) опасный пластик.

Слайд 59





27.
Какие производственно-технологические процессы способствуют глобальному потеплению? Приведите два примера таких процессов.
Описание слайда:
27. Какие производственно-технологические процессы способствуют глобальному потеплению? Приведите два примера таких процессов.

Слайд 60





27.
Какие производственно-технологические процессы способствуют глобальному потеплению? Приведите два примера таких процессов.
Ответ:
1) работа тепловых станций, вырабатывающих электричество;
2) вредные автомобильные выхлопы.
Описание слайда:
27. Какие производственно-технологические процессы способствуют глобальному потеплению? Приведите два примера таких процессов. Ответ: 1) работа тепловых станций, вырабатывающих электричество; 2) вредные автомобильные выхлопы.

Слайд 61





28.
Укажите два неблагоприятных последствия парникового эффекта.
Описание слайда:
28. Укажите два неблагоприятных последствия парникового эффекта.

Слайд 62





28.
Укажите два неблагоприятных последствия парникового эффекта.
Ответ:
1) изменение климата;
2) повышение уровня вод в Мировом океане.
Описание слайда:
28. Укажите два неблагоприятных последствия парникового эффекта. Ответ: 1) изменение климата; 2) повышение уровня вод в Мировом океане.

Слайд 63





29.
Используя обществоведческие знания, материалы СМИ, привлекая собственный социальный опыт, приведите любые три способа борьбы с загрязнением окружающей среды.
Описание слайда:
29. Используя обществоведческие знания, материалы СМИ, привлекая собственный социальный опыт, приведите любые три способа борьбы с загрязнением окружающей среды.

Слайд 64





29.
Используя обществоведческие знания, материалы СМИ, привлекая собственный социальный опыт, приведите любые три способа борьбы с загрязнением окружающей среды.
Ответ;
1) установка на предприятиях с вредными выбросами очистных сооружений;
2) использование более качественного бензина для уменьшения вреда выхлопных газов автомобилей;
3) более широкое применение экологически чистых источников энергии: солнечные батареи, ветряки и т. п.
Описание слайда:
29. Используя обществоведческие знания, материалы СМИ, привлекая собственный социальный опыт, приведите любые три способа борьбы с загрязнением окружающей среды. Ответ; 1) установка на предприятиях с вредными выбросами очистных сооружений; 2) использование более качественного бензина для уменьшения вреда выхлопных газов автомобилей; 3) более широкое применение экологически чистых источников энергии: солнечные батареи, ветряки и т. п.

Слайд 65





30.
На некоторых пластиковых пакетах, в которые упаковываются купленные в магазине товары, написано: «Изготовлен из биоразлагаемого полиэтелина, безопасен для окружающей среды». Приведите положение текста, которое иллюстрирует данный факт. Используя обществоведческие знания, материалы СМИ укажите ещё один путь решения этой проблемы.
Описание слайда:
30. На некоторых пластиковых пакетах, в которые упаковываются купленные в магазине товары, написано: «Изготовлен из биоразлагаемого полиэтелина, безопасен для окружающей среды». Приведите положение текста, которое иллюстрирует данный факт. Используя обществоведческие знания, материалы СМИ укажите ещё один путь решения этой проблемы.

Слайд 66





30.
На некоторых пластиковых пакетах, в которые упаковываются купленные в магазине товары, написано: «Изготовлен из биоразлагаемого полиэтелина, безопасен для окружающей среды». Приведите положение текста, которое иллюстрирует данный факт. Используя обществоведческие знания, материалы СМИ укажите ещё один путь решения этой проблемы.
Ответ:
1) «Люди ищут способы уменьшить экологический вред пластика»;
2) – запрет на использование пластика в качестве упаковки;
- раздельный сбор мусора, с отделением пластиковых пакетов, бутылок для особой утилизации.
Описание слайда:
30. На некоторых пластиковых пакетах, в которые упаковываются купленные в магазине товары, написано: «Изготовлен из биоразлагаемого полиэтелина, безопасен для окружающей среды». Приведите положение текста, которое иллюстрирует данный факт. Используя обществоведческие знания, материалы СМИ укажите ещё один путь решения этой проблемы. Ответ: 1) «Люди ищут способы уменьшить экологический вред пластика»; 2) – запрет на использование пластика в качестве упаковки; - раздельный сбор мусора, с отделением пластиковых пакетов, бутылок для особой утилизации.

Слайд 67





30.
На некоторых пластиковых пакетах, в которые упаковываются купленные в магазине товары, написано: «Изготовлен из биоразлагаемого полиэтелина, безопасен для окружающей среды». Приведите положение текста, которое иллюстрирует данный факт. Используя обществоведческие знания, материалы СМИ укажите ещё один путь решения этой проблемы.
Описание слайда:
30. На некоторых пластиковых пакетах, в которые упаковываются купленные в магазине товары, написано: «Изготовлен из биоразлагаемого полиэтелина, безопасен для окружающей среды». Приведите положение текста, которое иллюстрирует данный факт. Используя обществоведческие знания, материалы СМИ укажите ещё один путь решения этой проблемы.

Слайд 68





31.
Сейчас для решения вопросов защиты окружающей среды люди во многих странах создают отдельные группы, движения. Используя текст, обществоведческие знания, дайте два обоснования таких экологических организаций.
Описание слайда:
31. Сейчас для решения вопросов защиты окружающей среды люди во многих странах создают отдельные группы, движения. Используя текст, обществоведческие знания, дайте два обоснования таких экологических организаций.

Слайд 69





31.
Сейчас для решения вопросов защиты окружающей среды люди во многих странах создают отдельные группы, движения. Используя текст, обществоведческие знания, дайте два обоснования таких экологических организаций.
Ответ:
1) « Правительства ряда стран не уделяют достаточного внимания охране окружающей среды, общественные организации своими действиями побуждают правительства к более активной политике».
2) Объединив усилия в деле, которое касается каждого человека, люди добьются большего.
Описание слайда:
31. Сейчас для решения вопросов защиты окружающей среды люди во многих странах создают отдельные группы, движения. Используя текст, обществоведческие знания, дайте два обоснования таких экологических организаций. Ответ: 1) « Правительства ряда стран не уделяют достаточного внимания охране окружающей среды, общественные организации своими действиями побуждают правительства к более активной политике». 2) Объединив усилия в деле, которое касается каждого человека, люди добьются большего.

Слайд 70





Использованная литература.
А.Ю.Лазебникова, Е.Н.Калачёва. Обществознание. 9 класс. Основной государственный экзамен. Типовые тестовые задания. Издательство «Экзамен». Москва. 2018
Описание слайда:
Использованная литература. А.Ю.Лазебникова, Е.Н.Калачёва. Обществознание. 9 класс. Основной государственный экзамен. Типовые тестовые задания. Издательство «Экзамен». Москва. 2018



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию