🗊Причины агрессии (родительское собрание) МБОУ СОШ № 2 г. Киржач педагог-психолог: Головий О.И.

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Причины агрессии (родительское собрание)    МБОУ СОШ № 2  г. Киржач  педагог-психолог: Головий О.И., слайд №1Причины агрессии (родительское собрание)    МБОУ СОШ № 2  г. Киржач  педагог-психолог: Головий О.И., слайд №2Причины агрессии (родительское собрание)    МБОУ СОШ № 2  г. Киржач  педагог-психолог: Головий О.И., слайд №3Причины агрессии (родительское собрание)    МБОУ СОШ № 2  г. Киржач  педагог-психолог: Головий О.И., слайд №4Причины агрессии (родительское собрание)    МБОУ СОШ № 2  г. Киржач  педагог-психолог: Головий О.И., слайд №5Причины агрессии (родительское собрание)    МБОУ СОШ № 2  г. Киржач  педагог-психолог: Головий О.И., слайд №6Причины агрессии (родительское собрание)    МБОУ СОШ № 2  г. Киржач  педагог-психолог: Головий О.И., слайд №7Причины агрессии (родительское собрание)    МБОУ СОШ № 2  г. Киржач  педагог-психолог: Головий О.И., слайд №8Причины агрессии (родительское собрание)    МБОУ СОШ № 2  г. Киржач  педагог-психолог: Головий О.И., слайд №9Причины агрессии (родительское собрание)    МБОУ СОШ № 2  г. Киржач  педагог-психолог: Головий О.И., слайд №10Причины агрессии (родительское собрание)    МБОУ СОШ № 2  г. Киржач  педагог-психолог: Головий О.И., слайд №11Причины агрессии (родительское собрание)    МБОУ СОШ № 2  г. Киржач  педагог-психолог: Головий О.И., слайд №12Причины агрессии (родительское собрание)    МБОУ СОШ № 2  г. Киржач  педагог-психолог: Головий О.И., слайд №13Причины агрессии (родительское собрание)    МБОУ СОШ № 2  г. Киржач  педагог-психолог: Головий О.И., слайд №14Причины агрессии (родительское собрание)    МБОУ СОШ № 2  г. Киржач  педагог-психолог: Головий О.И., слайд №15Причины агрессии (родительское собрание)    МБОУ СОШ № 2  г. Киржач  педагог-психолог: Головий О.И., слайд №16Причины агрессии (родительское собрание)    МБОУ СОШ № 2  г. Киржач  педагог-психолог: Головий О.И., слайд №17Причины агрессии (родительское собрание)    МБОУ СОШ № 2  г. Киржач  педагог-психолог: Головий О.И., слайд №18Причины агрессии (родительское собрание)    МБОУ СОШ № 2  г. Киржач  педагог-психолог: Головий О.И., слайд №19

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Причины агрессии (родительское собрание) МБОУ СОШ № 2 г. Киржач педагог-психолог: Головий О.И.. Презентация содержит 19 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Причины агрессии
(родительское собрание)


МБОУ СОШ № 2
г. Киржач
педагог-психолог: Головий О.И.
Описание слайда:
Причины агрессии (родительское собрание) МБОУ СОШ № 2 г. Киржач педагог-психолог: Головий О.И.

Слайд 2





Проявление агрессии в детских и учебных заведениях является проблемой, которая все больше волнует учителей и родителей.
Проявление агрессии в детских и учебных заведениях является проблемой, которая все больше волнует учителей и родителей.
Описание слайда:
Проявление агрессии в детских и учебных заведениях является проблемой, которая все больше волнует учителей и родителей. Проявление агрессии в детских и учебных заведениях является проблемой, которая все больше волнует учителей и родителей.

Слайд 3





Агрессивность имеет качественную и количественную характеристику. Как и всякое свойство , она имеет различную степень выраженности, от полного отсутствия до его предельного развития.
Каждая личность должна обладать определенной степенью агрессивности.
Отсутствие агрессивности приводит к пассивности, ведомости личности.
Чрезмерное развитие агрессивности - к высокой конфликтности.
Описание слайда:
Агрессивность имеет качественную и количественную характеристику. Как и всякое свойство , она имеет различную степень выраженности, от полного отсутствия до его предельного развития. Каждая личность должна обладать определенной степенью агрессивности. Отсутствие агрессивности приводит к пассивности, ведомости личности. Чрезмерное развитие агрессивности - к высокой конфликтности.

Слайд 4





Причины агрессии
Считается, что агрессия - это следствие действия разного рода причин. Агрессию могут спровоцировать:
    1) наследственно-характерологические факторы (наследственно-конституциональная предрасположенность к агрессивному поведению; психопатоподобное, эпилептоидное, аффективно-возбудимое поведение родителей или родственников);
   2) биологические факторы (агрессивное поведение связывают с установлением биохимических, гормональных механизмов, влияющих на развитие); 
   3) некоторые соматические заболевания, заболевания головного мозга, органические поражения (минимальная мозговая дисфункция, травма головного мозга и т. п.); 
  4) влияние социального окружения.
Описание слайда:
Причины агрессии Считается, что агрессия - это следствие действия разного рода причин. Агрессию могут спровоцировать:     1) наследственно-характерологические факторы (наследственно-конституциональная предрасположенность к агрессивному поведению; психопатоподобное, эпилептоидное, аффективно-возбудимое поведение родителей или родственников);    2) биологические факторы (агрессивное поведение связывают с установлением биохимических, гормональных механизмов, влияющих на развитие);     3) некоторые соматические заболевания, заболевания головного мозга, органические поражения (минимальная мозговая дисфункция, травма головного мозга и т. п.);    4) влияние социального окружения.

Слайд 5





При каких же условиях у детей возникает агрессия? 

 1)  Родители систематически проявляют физическую или вербальную агрессию по отношению к ребенку => вероятность проявления у ребенка защитной агрессивности или подражания модели поведения родителей => ребенок часто конфликтует, дерется, на занятиях и уроках выкрикивает и т. п.; применяет агрессивную модель поведения в жизни.
Описание слайда:
При каких же условиях у детей возникает агрессия?  1) Родители систематически проявляют физическую или вербальную агрессию по отношению к ребенку => вероятность проявления у ребенка защитной агрессивности или подражания модели поведения родителей => ребенок часто конфликтует, дерется, на занятиях и уроках выкрикивает и т. п.; применяет агрессивную модель поведения в жизни.

Слайд 6





2)  Родители применяют слишком суровые, несоотносимые с проступком наказания  => уровень агрессивности у ребенка повышается, возрастает готовность к агрессивным действиям => вероятность реактивной (ответной) агрессивности в более старшем возрасте; проявления защитной агрессивности. 
2)  Родители применяют слишком суровые, несоотносимые с проступком наказания  => уровень агрессивности у ребенка повышается, возрастает готовность к агрессивным действиям => вероятность реактивной (ответной) агрессивности в более старшем возрасте; проявления защитной агрессивности.
Описание слайда:
2) Родители применяют слишком суровые, несоотносимые с проступком наказания => уровень агрессивности у ребенка повышается, возрастает готовность к агрессивным действиям => вероятность реактивной (ответной) агрессивности в более старшем возрасте; проявления защитной агрессивности. 2) Родители применяют слишком суровые, несоотносимые с проступком наказания => уровень агрессивности у ребенка повышается, возрастает готовность к агрессивным действиям => вероятность реактивной (ответной) агрессивности в более старшем возрасте; проявления защитной агрессивности.

Слайд 7





3) Родители не обращают внимания на агрессивное поведение, вспыльчивость ребенка, не контролируют его поведение => все­дозволенность => проявление агрессивности в дальнейшем как типичной поведенческой черты.
3) Родители не обращают внимания на агрессивное поведение, вспыльчивость ребенка, не контролируют его поведение => все­дозволенность => проявление агрессивности в дальнейшем как типичной поведенческой черты.
Описание слайда:
3) Родители не обращают внимания на агрессивное поведение, вспыльчивость ребенка, не контролируют его поведение => все­дозволенность => проявление агрессивности в дальнейшем как типичной поведенческой черты. 3) Родители не обращают внимания на агрессивное поведение, вспыльчивость ребенка, не контролируют его поведение => все­дозволенность => проявление агрессивности в дальнейшем как типичной поведенческой черты.

Слайд 8





4)  Родители не дают возможности ребенку проявить способность к самостоятельному выбору, не позволяют ребенку заявить о себе, запрещают любые формы проявления детского гнева => ребенок избегает открытого проявления гнева, систематически подавляет свои эмоции => деструктивная агрессивность => насмешки над окружающими, побуждение к агрессивным действиям других, воровство, внезапные вспышки гнева. 
4)  Родители не дают возможности ребенку проявить способность к самостоятельному выбору, не позволяют ребенку заявить о себе, запрещают любые формы проявления детского гнева => ребенок избегает открытого проявления гнева, систематически подавляет свои эмоции => деструктивная агрессивность => насмешки над окружающими, побуждение к агрессивным действиям других, воровство, внезапные вспышки гнева.
Описание слайда:
4) Родители не дают возможности ребенку проявить способность к самостоятельному выбору, не позволяют ребенку заявить о себе, запрещают любые формы проявления детского гнева => ребенок избегает открытого проявления гнева, систематически подавляет свои эмоции => деструктивная агрессивность => насмешки над окружающими, побуждение к агрессивным действиям других, воровство, внезапные вспышки гнева. 4) Родители не дают возможности ребенку проявить способность к самостоятельному выбору, не позволяют ребенку заявить о себе, запрещают любые формы проявления детского гнева => ребенок избегает открытого проявления гнева, систематически подавляет свои эмоции => деструктивная агрессивность => насмешки над окружающими, побуждение к агрессивным действиям других, воровство, внезапные вспышки гнева.

Слайд 9





5) Родители проявляют агрессию по отношению к окружающим в присутствии ребенка (например, отрицательно высказываются по поводу соседей по коммунальной квартире или по поводу пе­дагогического стиля в детском саду и т. д.) => у ребенка закрепляется уверенность, что окружающие люди являются виновниками всех их бед => вероятно, что дошкольник возьмет эту модель за основу 
5) Родители проявляют агрессию по отношению к окружающим в присутствии ребенка (например, отрицательно высказываются по поводу соседей по коммунальной квартире или по поводу пе­дагогического стиля в детском саду и т. д.) => у ребенка закрепляется уверенность, что окружающие люди являются виновниками всех их бед => вероятно, что дошкольник возьмет эту модель за основу 
     своего дальнейшего
     поведения =>
     проявления агрессии.
Описание слайда:
5) Родители проявляют агрессию по отношению к окружающим в присутствии ребенка (например, отрицательно высказываются по поводу соседей по коммунальной квартире или по поводу пе­дагогического стиля в детском саду и т. д.) => у ребенка закрепляется уверенность, что окружающие люди являются виновниками всех их бед => вероятно, что дошкольник возьмет эту модель за основу 5) Родители проявляют агрессию по отношению к окружающим в присутствии ребенка (например, отрицательно высказываются по поводу соседей по коммунальной квартире или по поводу пе­дагогического стиля в детском саду и т. д.) => у ребенка закрепляется уверенность, что окружающие люди являются виновниками всех их бед => вероятно, что дошкольник возьмет эту модель за основу своего дальнейшего поведения => проявления агрессии.

Слайд 10





6) Конфликты между родителями, развод => демонстративная агрессивность (привлечение внимания к своей персоне); формирование агрессивной модели «выяснения отношений».
6) Конфликты между родителями, развод => демонстративная агрессивность (привлечение внимания к своей персоне); формирование агрессивной модели «выяснения отношений».
Описание слайда:
6) Конфликты между родителями, развод => демонстративная агрессивность (привлечение внимания к своей персоне); формирование агрессивной модели «выяснения отношений». 6) Конфликты между родителями, развод => демонстративная агрессивность (привлечение внимания к своей персоне); формирование агрессивной модели «выяснения отношений».

Слайд 11






Помимо этого, обстоятельствами, провоцирующими агрессию, (в детском возрасте) являются:

желание привлечь к себе внимание сверстников (мальчик вырывает книгу у девочки, разбрасывает игрушки и начинает громко лаять);
 ущемление достоинств другого с тем, чтобы подчеркнуть свое превосходство (заметив, что партнер расстроился из-за того, что у него не хватает деталей, мальчик начинает  кричать:  «Ха-ха-ха, так тебе и надо, у тебя ничего не получится, ты плакса и нытик»);
 стремление защититься и отомстить;
 стремление быть главным (после неудачной попытки занять первое место в строю мальчик отталкивает опередившего, хватает его за волосы и пытается стукнуть головой о стену);
стремление получить желанный предмет (прямое насилие над сверстником из-за игрушки).
Описание слайда:
Помимо этого, обстоятельствами, провоцирующими агрессию, (в детском возрасте) являются: желание привлечь к себе внимание сверстников (мальчик вырывает книгу у девочки, разбрасывает игрушки и начинает громко лаять); ущемление достоинств другого с тем, чтобы подчеркнуть свое превосходство (заметив, что партнер расстроился из-за того, что у него не хватает деталей, мальчик начинает кричать: «Ха-ха-ха, так тебе и надо, у тебя ничего не получится, ты плакса и нытик»); стремление защититься и отомстить; стремление быть главным (после неудачной попытки занять первое место в строю мальчик отталкивает опередившего, хватает его за волосы и пытается стукнуть головой о стену); стремление получить желанный предмет (прямое насилие над сверстником из-за игрушки).

Слайд 12





Открытое письмо
 агрессивных детей родителям.
Мы   хотим!
Чтобы  нам  не делали постоянно замечаний.
Знать, почему вам можно кричать, а нам - нет.
Делать то, что хочется нам, а не вам.
Знать, почему вы считаете виноватыми нас, а не других.
Чтобы   вы научили нас справляться с гневом.
почему нельзя ломать игрушки, давать сдачи, громко кричать,
визжать, обзываться, если очень хочется?
Но больше всего мы хотим, 
чтобы нас любили!
Описание слайда:
Открытое письмо агрессивных детей родителям. Мы хотим! Чтобы нам не делали постоянно замечаний. Знать, почему вам можно кричать, а нам - нет. Делать то, что хочется нам, а не вам. Знать, почему вы считаете виноватыми нас, а не других. Чтобы вы научили нас справляться с гневом. почему нельзя ломать игрушки, давать сдачи, громко кричать, визжать, обзываться, если очень хочется? Но больше всего мы хотим, чтобы нас любили!

Слайд 13





Шесть рецептов избавления от гнева
1. НАЛАДЬТЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ СО СВОИМ РЕБЁНКОМ, ЧТОБЫ ОН  ЧУВСТВОВАЛ СЕБЯ С ВАМИ СПОКОЙНО И УВЕРЕННО.
Описание слайда:
Шесть рецептов избавления от гнева 1. НАЛАДЬТЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ СО СВОИМ РЕБЁНКОМ, ЧТОБЫ ОН ЧУВСТВОВАЛ СЕБЯ С ВАМИ СПОКОЙНО И УВЕРЕННО.

Слайд 14





2. СЛЕДИТЕ ЗА СОБОЙ, КОГДА ВЫ НАХОДИТЕСЬ ПОД ДЕЙСТВИЕМ СТРЕССА И ВАС ЛЕГКО ВЫВЕСТИ ИЗ СЕБЯ.
2. СЛЕДИТЕ ЗА СОБОЙ, КОГДА ВЫ НАХОДИТЕСЬ ПОД ДЕЙСТВИЕМ СТРЕССА И ВАС ЛЕГКО ВЫВЕСТИ ИЗ СЕБЯ.
Описание слайда:
2. СЛЕДИТЕ ЗА СОБОЙ, КОГДА ВЫ НАХОДИТЕСЬ ПОД ДЕЙСТВИЕМ СТРЕССА И ВАС ЛЕГКО ВЫВЕСТИ ИЗ СЕБЯ. 2. СЛЕДИТЕ ЗА СОБОЙ, КОГДА ВЫ НАХОДИТЕСЬ ПОД ДЕЙСТВИЕМ СТРЕССА И ВАС ЛЕГКО ВЫВЕСТИ ИЗ СЕБЯ.

Слайд 15





3. ЕСЛИ ВЫ РАССТРОЕНЫ, ТО ДЕТИ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ О ВАШЕМ СОСТОЯНИИ.
3. ЕСЛИ ВЫ РАССТРОЕНЫ, ТО ДЕТИ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ О ВАШЕМ СОСТОЯНИИ.
Описание слайда:
3. ЕСЛИ ВЫ РАССТРОЕНЫ, ТО ДЕТИ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ О ВАШЕМ СОСТОЯНИИ. 3. ЕСЛИ ВЫ РАССТРОЕНЫ, ТО ДЕТИ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ О ВАШЕМ СОСТОЯНИИ.

Слайд 16





4. В ТЕ МИНУТЫ, КОГДЫ ВЫ РАССТРОЕНЫ И РАЗДРАЖЕНЫ, СДЕЛАЙТЕ ДЛЯ СЕБЯ ЧТО-ТО ПРИЯТНОЕ, ЧТО ВАС МОЖЕТ УСПОКОИТЬ
4. В ТЕ МИНУТЫ, КОГДЫ ВЫ РАССТРОЕНЫ И РАЗДРАЖЕНЫ, СДЕЛАЙТЕ ДЛЯ СЕБЯ ЧТО-ТО ПРИЯТНОЕ, ЧТО ВАС МОЖЕТ УСПОКОИТЬ
Описание слайда:
4. В ТЕ МИНУТЫ, КОГДЫ ВЫ РАССТРОЕНЫ И РАЗДРАЖЕНЫ, СДЕЛАЙТЕ ДЛЯ СЕБЯ ЧТО-ТО ПРИЯТНОЕ, ЧТО ВАС МОЖЕТ УСПОКОИТЬ 4. В ТЕ МИНУТЫ, КОГДЫ ВЫ РАССТРОЕНЫ И РАЗДРАЖЕНЫ, СДЕЛАЙТЕ ДЛЯ СЕБЯ ЧТО-ТО ПРИЯТНОЕ, ЧТО ВАС МОЖЕТ УСПОКОИТЬ

Слайд 17





5. СТАРАЙТЕСЬ ПРЕДВИДЕТЬ И ПРЕДОТВРАТИТЬ ВОЗМОЖНЫЕ НЕПРИЯТНОСТИ, КОТОРЫЕ МОГУТ ВЫЗВАТЬ ВАШ ГНЕВ.
5. СТАРАЙТЕСЬ ПРЕДВИДЕТЬ И ПРЕДОТВРАТИТЬ ВОЗМОЖНЫЕ НЕПРИЯТНОСТИ, КОТОРЫЕ МОГУТ ВЫЗВАТЬ ВАШ ГНЕВ.
Описание слайда:
5. СТАРАЙТЕСЬ ПРЕДВИДЕТЬ И ПРЕДОТВРАТИТЬ ВОЗМОЖНЫЕ НЕПРИЯТНОСТИ, КОТОРЫЕ МОГУТ ВЫЗВАТЬ ВАШ ГНЕВ. 5. СТАРАЙТЕСЬ ПРЕДВИДЕТЬ И ПРЕДОТВРАТИТЬ ВОЗМОЖНЫЕ НЕПРИЯТНОСТИ, КОТОРЫЕ МОГУТ ВЫЗВАТЬ ВАШ ГНЕВ.

Слайд 18





6. СПЕЦИАЛЬНО СТАРАЙТЕСЬ ПРЕДУСМОТРЕТЬ ВСЕ НЮАНСЫ И ВОЗМОЖНОСТИ ПРЕДСТОЯЩЕГО СОБЫТИЯ И ПОДГОТОВЬТЕ РЕБЕНКА.
6. СПЕЦИАЛЬНО СТАРАЙТЕСЬ ПРЕДУСМОТРЕТЬ ВСЕ НЮАНСЫ И ВОЗМОЖНОСТИ ПРЕДСТОЯЩЕГО СОБЫТИЯ И ПОДГОТОВЬТЕ РЕБЕНКА.
Описание слайда:
6. СПЕЦИАЛЬНО СТАРАЙТЕСЬ ПРЕДУСМОТРЕТЬ ВСЕ НЮАНСЫ И ВОЗМОЖНОСТИ ПРЕДСТОЯЩЕГО СОБЫТИЯ И ПОДГОТОВЬТЕ РЕБЕНКА. 6. СПЕЦИАЛЬНО СТАРАЙТЕСЬ ПРЕДУСМОТРЕТЬ ВСЕ НЮАНСЫ И ВОЗМОЖНОСТИ ПРЕДСТОЯЩЕГО СОБЫТИЯ И ПОДГОТОВЬТЕ РЕБЕНКА.

Слайд 19


Причины агрессии (родительское собрание)    МБОУ СОШ № 2  г. Киржач  педагог-психолог: Головий О.И., слайд №19
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию