🗊Презентация Придаточное предложение

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Придаточное предложение, слайд №1Придаточное предложение, слайд №2Придаточное предложение, слайд №3Придаточное предложение, слайд №4Придаточное предложение, слайд №5Придаточное предложение, слайд №6Придаточное предложение, слайд №7Придаточное предложение, слайд №8Придаточное предложение, слайд №9Придаточное предложение, слайд №10Придаточное предложение, слайд №11Придаточное предложение, слайд №12Придаточное предложение, слайд №13Придаточное предложение, слайд №14Придаточное предложение, слайд №15Придаточное предложение, слайд №16Придаточное предложение, слайд №17Придаточное предложение, слайд №18Придаточное предложение, слайд №19Придаточное предложение, слайд №20Придаточное предложение, слайд №21Придаточное предложение, слайд №22Придаточное предложение, слайд №23Придаточное предложение, слайд №24Придаточное предложение, слайд №25Придаточное предложение, слайд №26Придаточное предложение, слайд №27Придаточное предложение, слайд №28Придаточное предложение, слайд №29

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Придаточное предложение. Доклад-сообщение содержит 29 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Thema: « Das Geld herrscht über die Welt nicht». 
«Деньги не властвуют над миром».
Grammatischer Teil: «Nebensatz». 
«Придаточное предложение».
Описание слайда:
Thema: « Das Geld herrscht über die Welt nicht». «Деньги не властвуют над миром». Grammatischer Teil: «Nebensatz». «Придаточное предложение».

Слайд 2





Plan
1. Wortschatz zum Thema.Тематическая лексика.
2. Nebensatz: einige Konjunktionen und Wortfolge. Придаточное предложение: некоторые союзы и порядок слов.
3. Übungen zur Grammatik. Грамматические упражнения.
4. Übungen zum Wortschatz. Лексические упражнения.
5. Synthese der Grammatik und des Wortschatzes in Spielen. Синтез грамматики и лексики в играх.
6. Hören und Lesen. Аудирование и чтение.
7. Schlussprüfung. Заключительный тест.
Der Link im Lehrmaterial: 
Для лексического материала: "Немецкий для начинающих Extra", урок 23-24.
Для грамматического материала: грамматический справочник "Немецкий язык для начинающих", стр. 46-47, п.19.2.4. и 19.2.5. с.
Описание слайда:
Plan 1. Wortschatz zum Thema.Тематическая лексика. 2. Nebensatz: einige Konjunktionen und Wortfolge. Придаточное предложение: некоторые союзы и порядок слов. 3. Übungen zur Grammatik. Грамматические упражнения. 4. Übungen zum Wortschatz. Лексические упражнения. 5. Synthese der Grammatik und des Wortschatzes in Spielen. Синтез грамматики и лексики в играх. 6. Hören und Lesen. Аудирование и чтение. 7. Schlussprüfung. Заключительный тест. Der Link im Lehrmaterial: Для лексического материала: "Немецкий для начинающих Extra", урок 23-24. Для грамматического материала: грамматический справочник "Немецкий язык для начинающих", стр. 46-47, п.19.2.4. и 19.2.5. с.

Слайд 3





Wortschatz zum Thema
Geld, n – деньги 
Lohn, m – заработная плата
Prämie, f – премия
Einkommen, n – доход
Bank, f – банк
Bankkonto, n – банковский счет
Schein, m– билет/банкнота
Geber, m – податель/донор
Sorge, f – затруднение, трудность, тревога
Geschäft, n – 1) магазин 2) сделка, операция
Описание слайда:
Wortschatz zum Thema Geld, n – деньги Lohn, m – заработная плата Prämie, f – премия Einkommen, n – доход Bank, f – банк Bankkonto, n – банковский счет Schein, m– билет/банкнота Geber, m – податель/донор Sorge, f – затруднение, трудность, тревога Geschäft, n – 1) магазин 2) сделка, операция

Слайд 4





Wortschatz zum Thema
Ware, f – товар
Reichtum, m – богатство, изобилие
Armut, f – бедность, нищета
Wirtschaft, f – экономика
verdienen – зарабатывать
bekommen – получать
abheben (von Dat.) – снимать
leihen – одалживать, брать в займы
brauchen – нуждаться
Описание слайда:
Wortschatz zum Thema Ware, f – товар Reichtum, m – богатство, изобилие Armut, f – бедность, нищета Wirtschaft, f – экономика verdienen – зарабатывать bekommen – получать abheben (von Dat.) – снимать leihen – одалживать, брать в займы brauchen – нуждаться

Слайд 5





Wortschatz zum Thema
bezahlen – оплачивать
kassieren – вносить сумму в кассу
sparen – собирать, экономить
umtauschen – обменивать
herrschen (über Akk.) – править, господствовать
bringen – приносить
bedeuten – означать
heißen – называться
beruhigen – успокаивать
Описание слайда:
Wortschatz zum Thema bezahlen – оплачивать kassieren – вносить сумму в кассу sparen – собирать, экономить umtauschen – обменивать herrschen (über Akk.) – править, господствовать bringen – приносить bedeuten – означать heißen – называться beruhigen – успокаивать

Слайд 6





Wortschatz zum Thema
reich – богатый
arm – бедный
kostbar – ценный, дорогой
kostenlos – бесплатный, безвозмездный
ausreichend – достаточный
glücklich – счастливый
täglich – ежедневный/ежедневно
monatlich – ежемесячный/ежемесячно
zu tun haben (mit Dat.) – иметь дело с ч-л
Описание слайда:
Wortschatz zum Thema reich – богатый arm – бедный kostbar – ценный, дорогой kostenlos – бесплатный, безвозмездный ausreichend – достаточный glücklich – счастливый täglich – ежедневный/ежедневно monatlich – ежемесячный/ежемесячно zu tun haben (mit Dat.) – иметь дело с ч-л

Слайд 7





Nebensatz: einige Konjunktionen und Wortfolge
Придаточное предложение – зависимая часть сложноподчиненного предложения, начинающаяся с союза и требующая определенного порядка слов для оформления рамочной конструкции.
В зависимости от смысловых отношений между частями сложноподчиненного предложения выделяются следующие типы придаточных и, соответственно, союзов:
 - временные;
причинные;
следственные;
Описание слайда:
Nebensatz: einige Konjunktionen und Wortfolge Придаточное предложение – зависимая часть сложноподчиненного предложения, начинающаяся с союза и требующая определенного порядка слов для оформления рамочной конструкции. В зависимости от смысловых отношений между частями сложноподчиненного предложения выделяются следующие типы придаточных и, соответственно, союзов: - временные; причинные; следственные;

Слайд 8





Nebensatz: einige Konjunktionen und Wortfolge
изъяснительные;
образа действия;
сравнительные;
уступительные и т.д.
Описание слайда:
Nebensatz: einige Konjunktionen und Wortfolge изъяснительные; образа действия; сравнительные; уступительные и т.д.

Слайд 9





Nebensatz: einige Konjunktionen und Wortfolge
Изъяснительная придаточная чаще всего вводится союзами «dass» (что/чтобы) и «ob» (ли – косвенный вопрос) (+ W-Fragen) и выражает объяснение (предмет речи) главной части предложения.
Примеры:
Он говорит (что именно?), что он учит немецкий язык. – Er sagt, dass er die deutsche Sprache mag.
Мы хотим (чего именно?), чтобы вы приходили вовремя. – Wir wollen, dass ihr rechtzeitig kommen.
Ich weiß nicht (что именно?), ob er kommt. – Я не знаю, придет ли он.
Diana versucht (пытается) zu verstehen (что именно?), wie sie diesen Fehler vermeiden (избегать) kann.
Описание слайда:
Nebensatz: einige Konjunktionen und Wortfolge Изъяснительная придаточная чаще всего вводится союзами «dass» (что/чтобы) и «ob» (ли – косвенный вопрос) (+ W-Fragen) и выражает объяснение (предмет речи) главной части предложения. Примеры: Он говорит (что именно?), что он учит немецкий язык. – Er sagt, dass er die deutsche Sprache mag. Мы хотим (чего именно?), чтобы вы приходили вовремя. – Wir wollen, dass ihr rechtzeitig kommen. Ich weiß nicht (что именно?), ob er kommt. – Я не знаю, придет ли он. Diana versucht (пытается) zu verstehen (что именно?), wie sie diesen Fehler vermeiden (избегать) kann.

Слайд 10





Nebensatz: einige Konjunktionen und Wortfolge
Обязательное оформление порядка слов в придаточной:
Придаточная всегда начинается с союза, вводящего ее смысловое отношение к главному предложению. В изъяснительной союзы – dass и ob + W-Fragen;
После союза оформляется рамочная конструкция: ее начинает подлежащее в Именительном падеже (чаще всего), а заканчивает (последнее слово перед знаком препинания) – личная форма сказуемого. Отделяемые приставки пишутся слитно с глаголами.
Внутри данной рамочной конструкции располагаются остальные члены предложения в приблизительно следующем порядке:
Описание слайда:
Nebensatz: einige Konjunktionen und Wortfolge Обязательное оформление порядка слов в придаточной: Придаточная всегда начинается с союза, вводящего ее смысловое отношение к главному предложению. В изъяснительной союзы – dass и ob + W-Fragen; После союза оформляется рамочная конструкция: ее начинает подлежащее в Именительном падеже (чаще всего), а заканчивает (последнее слово перед знаком препинания) – личная форма сказуемого. Отделяемые приставки пишутся слитно с глаголами. Внутри данной рамочной конструкции располагаются остальные члены предложения в приблизительно следующем порядке:

Слайд 11





Nebensatz: einige Konjunktionen und Wortfolge
прямое дополнение, косвенное дополнение, обстоятельства (времени, причины и следствия, места и т.д.). Существуют исключения.
Примеры предложений:
Anna sagt uns, dass [sie keine Ahnung von unserem Geheimnis hat].
Heiko und Peter wollen nicht, dass [ihre Familien arm sind].
Ich denke daran, dass [du mit dieser Sache zu tun haben nicht musst].
Скобками – [] – отмечены границы рамочной конструкции.
Описание слайда:
Nebensatz: einige Konjunktionen und Wortfolge прямое дополнение, косвенное дополнение, обстоятельства (времени, причины и следствия, места и т.д.). Существуют исключения. Примеры предложений: Anna sagt uns, dass [sie keine Ahnung von unserem Geheimnis hat]. Heiko und Peter wollen nicht, dass [ihre Familien arm sind]. Ich denke daran, dass [du mit dieser Sache zu tun haben nicht musst]. Скобками – [] – отмечены границы рамочной конструкции.

Слайд 12





Übungen zur Grammatik
1. Выберете союзы изъяснительной придаточной из перечисленных:
Dazu
Weil
Soweit
Ob
Als
Wie
Obwohl
Dass
Idem
Obgleich
Описание слайда:
Übungen zur Grammatik 1. Выберете союзы изъяснительной придаточной из перечисленных: Dazu Weil Soweit Ob Als Wie Obwohl Dass Idem Obgleich

Слайд 13





Übungen zur Grammatik
2. Найдите предложения с ошибкой в оформлении придаточной:
Ich weiß nicht, ob er heute spät wie immer kommt.
Dass du kommst zur Party, freut mich sehr.
Alina denkt, dass ihr Mann bekommt nicht einen hohen Lohn für seine schwierige Arbeit.
Er und ich wissen noch nicht, ob unser gemeinsames (совместный) Einkommen für diesen Monat ausreichend wird.
Die Eltern von Katia sorgen dafür, dass alle Kinder der Familie eine würdige (достойный) Ausbildung (образование) bekommen.
Описание слайда:
Übungen zur Grammatik 2. Найдите предложения с ошибкой в оформлении придаточной: Ich weiß nicht, ob er heute spät wie immer kommt. Dass du kommst zur Party, freut mich sehr. Alina denkt, dass ihr Mann bekommt nicht einen hohen Lohn für seine schwierige Arbeit. Er und ich wissen noch nicht, ob unser gemeinsames (совместный) Einkommen für diesen Monat ausreichend wird. Die Eltern von Katia sorgen dafür, dass alle Kinder der Familie eine würdige (достойный) Ausbildung (образование) bekommen.

Слайд 14





Nebensatz: einige Konjunktionen und Wortfolge
3. Расставьте правильно члены предложения в придаточной:
Sebastian will jetzt seinen Freunden sagen, dass (er will mitkommen).
Angel und Raul interessieren sich dafür, ob (ihr Lohn für die Arbeite wird gut).
Tatiana weiß noch nicht, von welcher Bank (sie kann ihr Geld abheben).
Wir gehen in die Schule am Samstag um zu erfahren, ob (wir haben unsere Prüfung gut geschrieben).
Описание слайда:
Nebensatz: einige Konjunktionen und Wortfolge 3. Расставьте правильно члены предложения в придаточной: Sebastian will jetzt seinen Freunden sagen, dass (er will mitkommen). Angel und Raul interessieren sich dafür, ob (ihr Lohn für die Arbeite wird gut). Tatiana weiß noch nicht, von welcher Bank (sie kann ihr Geld abheben). Wir gehen in die Schule am Samstag um zu erfahren, ob (wir haben unsere Prüfung gut geschrieben).

Слайд 15





Nebensatz: einige Konjunktionen und Wortfolge
4. Вставьте подходящий по смыслу союз. Обращайте внимание на подсказки:
Unser Arbeitsgeber sagt uns, … wir heute früher nach Hause gehen können. (что)
Ich weiß nicht, … ich mein Geld von diesem Bankkonto abheben kann. (ли)
Sonja interessiert sich, … sie ihren ersten Lohn bekommt. (когда)
Die Mutter fragt Peter, … er heute Abend mit seinen Freunden geht. (куда)
Die Deutschen wollen nicht, … alle Arbeitsplätze im Land von Immigranten eingenommen werden. (чтобы)
Die Mutter denkt, … wir alles verdiente Geld  schon zusammen in der Familie kassieren können. (что)
Описание слайда:
Nebensatz: einige Konjunktionen und Wortfolge 4. Вставьте подходящий по смыслу союз. Обращайте внимание на подсказки: Unser Arbeitsgeber sagt uns, … wir heute früher nach Hause gehen können. (что) Ich weiß nicht, … ich mein Geld von diesem Bankkonto abheben kann. (ли) Sonja interessiert sich, … sie ihren ersten Lohn bekommt. (когда) Die Mutter fragt Peter, … er heute Abend mit seinen Freunden geht. (куда) Die Deutschen wollen nicht, … alle Arbeitsplätze im Land von Immigranten eingenommen werden. (чтобы) Die Mutter denkt, … wir alles verdiente Geld schon zusammen in der Familie kassieren können. (что)

Слайд 16





Übungen zum Wortschatz
1. Соотнесите немецкие прилагательные с русскими:
Описание слайда:
Übungen zum Wortschatz 1. Соотнесите немецкие прилагательные с русскими:

Слайд 17





Übungen zum Wortschatz
2. Разгадаем вместе глагольный кроссворд:
По вертикали: 1. Успокаивать.
По горизонтали: 1. Оплачивать.
2. Экономить.
3. Господствовать.
4. Означать.
5. Называться.
6. Вносить в кассу.
7. Приносить.
8. Обменивать.
Описание слайда:
Übungen zum Wortschatz 2. Разгадаем вместе глагольный кроссворд: По вертикали: 1. Успокаивать. По горизонтали: 1. Оплачивать. 2. Экономить. 3. Господствовать. 4. Означать. 5. Называться. 6. Вносить в кассу. 7. Приносить. 8. Обменивать.

Слайд 18





Übungen zum Wortschatz
3. Обогащаем словарь. Образуем новые понятия по теме:
Geld +
Описание слайда:
Übungen zum Wortschatz 3. Обогащаем словарь. Образуем новые понятия по теме: Geld +

Слайд 19





Übungen zum Wortschatz
4. Вставьте немецкое слово:
In der Bank habe ich ein (банковский счет) und kann davon mein Geld (снять).
(Ежемесячно) bekomme ich einen guten  (заработную плату) für meine Arbeit als Schullehrerin.
Das (доход) meiner Familie macht uns nicht sehr (счастливыми).
Ich muss mein Geld in dieser Bank (поменять).
Der Vater (приносит) nach Hause sein monatlich verdientes Geld und seine (денежная премия).
Описание слайда:
Übungen zum Wortschatz 4. Вставьте немецкое слово: In der Bank habe ich ein (банковский счет) und kann davon mein Geld (снять). (Ежемесячно) bekomme ich einen guten (заработную плату) für meine Arbeit als Schullehrerin. Das (доход) meiner Familie macht uns nicht sehr (счастливыми). Ich muss mein Geld in dieser Bank (поменять). Der Vater (приносит) nach Hause sein monatlich verdientes Geld und seine (денежная премия).

Слайд 20





Übungen zum Wortschatz
5. Из предложенного набора слов попробуйте составить предложение.
Meine Eltern, viel, arbeiten, aber, nicht, verdienen, viel, Geld, dass, wir, fast, in der Armut, leben.
Das Geld, bringen, der Reichtum, aber, nicht, immer, die Leute, sein, davon, glücklich.
Das Geld, nicht, herrschen über, müssen, die Gedanken, von Menschen.
Ich, leihen, ein bisschen, Geld, mein Kollege, bis zum nächsten Monat, können.
Описание слайда:
Übungen zum Wortschatz 5. Из предложенного набора слов попробуйте составить предложение. Meine Eltern, viel, arbeiten, aber, nicht, verdienen, viel, Geld, dass, wir, fast, in der Armut, leben. Das Geld, bringen, der Reichtum, aber, nicht, immer, die Leute, sein, davon, glücklich. Das Geld, nicht, herrschen über, müssen, die Gedanken, von Menschen. Ich, leihen, ein bisschen, Geld, mein Kollege, bis zum nächsten Monat, können.

Слайд 21





Übungen zum Wortschatz
6. Напишите немецкие глаголы, которые сочетаются с существительным „das Geld“.
Описание слайда:
Übungen zum Wortschatz 6. Напишите немецкие глаголы, которые сочетаются с существительным „das Geld“.

Слайд 22





 Interaktive Spielen. Spiel I
Вам предлагается начало предложений. Вы их заканчиваете по смыслу и на ваше усмотрение, обращая особое внимание на обязательные условия оформления придаточных:
Ich träume davon, dass...
Natalia und Sylvia wissen, wann...
Heiko und Markus interessieren sich dafür, wohin...
Wir fragen euch, ob...
Описание слайда:
Interaktive Spielen. Spiel I Вам предлагается начало предложений. Вы их заканчиваете по смыслу и на ваше усмотрение, обращая особое внимание на обязательные условия оформления придаточных: Ich träume davon, dass... Natalia und Sylvia wissen, wann... Heiko und Markus interessieren sich dafür, wohin... Wir fragen euch, ob...

Слайд 23





Interaktive Spielen. Spiel II
Отвечаем вместе на вопросы с использование лексики вебинара и не только:
Was machen Sie, um die Geldsorgen nicht zu haben?
Leihen Sie etwas Geld Ihren Freunden oder Kollegen?
Denken Sie daran, dass der Lohn für Ihre Arbeit ausrechend ist?
Macht Sie das Geld glücklich?
 Haben Sie ein Bankkonto und wie oft heben Sie Ihr Geld davon ab?
Bekommen Sie eine Geldprämie monatlich?
Denken Sie daran, dass der Reichtum nur im Geld ist?
Описание слайда:
Interaktive Spielen. Spiel II Отвечаем вместе на вопросы с использование лексики вебинара и не только: Was machen Sie, um die Geldsorgen nicht zu haben? Leihen Sie etwas Geld Ihren Freunden oder Kollegen? Denken Sie daran, dass der Lohn für Ihre Arbeit ausrechend ist? Macht Sie das Geld glücklich? Haben Sie ein Bankkonto und wie oft heben Sie Ihr Geld davon ab? Bekommen Sie eine Geldprämie monatlich? Denken Sie daran, dass der Reichtum nur im Geld ist?

Слайд 24





Interaktive Spielen. Spiel III
Попробуем перевести на русский «денежные» крылатые выражения:
1. Bei Geld endet die Freundschaft.
2. Goldener Schlüssel öffnet alle Tore.
3. Geld zieht Geld an.
4. Geld allein macht nicht glücklich.
Описание слайда:
Interaktive Spielen. Spiel III Попробуем перевести на русский «денежные» крылатые выражения: 1. Bei Geld endet die Freundschaft. 2. Goldener Schlüssel öffnet alle Tore. 3. Geld zieht Geld an. 4. Geld allein macht nicht glücklich.

Слайд 25





Hören und Lesen
Читаем вместе тематический текст в слух за преподавателем.
Geld
 
„Geld herrscht über die Welt“, heißt es, oder auch „Geld macht nicht glücklich, aber es beruhigt“. Man kann nicht alle Aussprachen über Geld zahlen. Dies zeigt, welche große Rolle das Geld unter den Menschen bedeutet.
Täglich haben wir mit Geld  als die Münzen und Scheine zu tun. Die meisten Menschen denken dabei nicht, dass dieses Geld im Grunde nur ein Stück Papier oder Metall ist, aber es ist leichter damit etwas zu kaufen als Ware gegen Ware umzutauschen.
Описание слайда:
Hören und Lesen Читаем вместе тематический текст в слух за преподавателем. Geld   „Geld herrscht über die Welt“, heißt es, oder auch „Geld macht nicht glücklich, aber es beruhigt“. Man kann nicht alle Aussprachen über Geld zahlen. Dies zeigt, welche große Rolle das Geld unter den Menschen bedeutet. Täglich haben wir mit Geld als die Münzen und Scheine zu tun. Die meisten Menschen denken dabei nicht, dass dieses Geld im Grunde nur ein Stück Papier oder Metall ist, aber es ist leichter damit etwas zu kaufen als Ware gegen Ware umzutauschen.

Слайд 26





Hören und Lesen
Wir wissen auch, dass man in früheren Zeiten nicht mit Münzen oder Scheinen, sondern mit Vieh (скот), Honig (мёд), Muscheln (ракушки), Salz, Gold oder Silber kaufte. 
Fast alle haben Angst vor Armut und träumen von Reichtum. Der Mensch versucht immer ein besseres Einkommen zu haben, um sich vieles Nötiges leisten zu können.
Описание слайда:
Hören und Lesen Wir wissen auch, dass man in früheren Zeiten nicht mit Münzen oder Scheinen, sondern mit Vieh (скот), Honig (мёд), Muscheln (ракушки), Salz, Gold oder Silber kaufte. Fast alle haben Angst vor Armut und träumen von Reichtum. Der Mensch versucht immer ein besseres Einkommen zu haben, um sich vieles Nötiges leisten zu können.

Слайд 27





Schlussprüfung
Проверим наши знания:
1. Запомнили ли вы какое-либо немецкое крылатое выражение, связанное со словом «Geld»?
2. Напишите придаточную, правильно расставив все члены предложения:
Sie sagen Ihren Kindern,   1       2      3       4       5       6       7      8	
dass, heute, Taschengeld, kein, Ihnen, von, bekommen, sie.
3. Выберете лишнее существительное из ряда:
Geld, Lohn, Prämie, Ware, Einkommen.
Описание слайда:
Schlussprüfung Проверим наши знания: 1. Запомнили ли вы какое-либо немецкое крылатое выражение, связанное со словом «Geld»? 2. Напишите придаточную, правильно расставив все члены предложения: Sie sagen Ihren Kindern, 1 2 3 4 5 6 7 8 dass, heute, Taschengeld, kein, Ihnen, von, bekommen, sie. 3. Выберете лишнее существительное из ряда: Geld, Lohn, Prämie, Ware, Einkommen.

Слайд 28





Schlussprüfung
4. Напишите союзы, после которых употребляется придаточная изъяснительная.
5. Какого рода данные существительные:
Reichtum – 
Armut – 
Geld – 
Einkommen – 
Bankkonto – 
6. Переведите на русский следующие понятия:
Geldgeschäft, Geldgeber, Geldschein, Geldsorge.
Описание слайда:
Schlussprüfung 4. Напишите союзы, после которых употребляется придаточная изъяснительная. 5. Какого рода данные существительные: Reichtum – Armut – Geld – Einkommen – Bankkonto – 6. Переведите на русский следующие понятия: Geldgeschäft, Geldgeber, Geldschein, Geldsorge.

Слайд 29





Das Geld muss nicht über die Welt herrschen.
Die Liebe und Freundschaft müssen sie besitzen.
Описание слайда:
Das Geld muss nicht über die Welt herrschen. Die Liebe und Freundschaft müssen sie besitzen.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию