🗊Презентация Приемы быстрого умножения

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Приемы быстрого умножения, слайд №1Приемы быстрого умножения, слайд №2Приемы быстрого умножения, слайд №3Приемы быстрого умножения, слайд №4Приемы быстрого умножения, слайд №5Приемы быстрого умножения, слайд №6Приемы быстрого умножения, слайд №7Приемы быстрого умножения, слайд №8Приемы быстрого умножения, слайд №9Приемы быстрого умножения, слайд №10Приемы быстрого умножения, слайд №11Приемы быстрого умножения, слайд №12Приемы быстрого умножения, слайд №13Приемы быстрого умножения, слайд №14Приемы быстрого умножения, слайд №15Приемы быстрого умножения, слайд №16Приемы быстрого умножения, слайд №17Приемы быстрого умножения, слайд №18Приемы быстрого умножения, слайд №19Приемы быстрого умножения, слайд №20Приемы быстрого умножения, слайд №21Приемы быстрого умножения, слайд №22Приемы быстрого умножения, слайд №23Приемы быстрого умножения, слайд №24

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Приемы быстрого умножения. Доклад-сообщение содержит 24 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





    “Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует свой мозг, свою волю, воспитывает в себе настойчивость и упорство в достижении цели”. 
    “Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует свой мозг, свою волю, воспитывает в себе настойчивость и упорство в достижении цели”. 
                                        Мордкович А.И.
Описание слайда:
“Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует свой мозг, свою волю, воспитывает в себе настойчивость и упорство в достижении цели”. “Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует свой мозг, свою волю, воспитывает в себе настойчивость и упорство в достижении цели”. Мордкович А.И.

Слайд 2





Приемы быстрого умножения
Описание слайда:
Приемы быстрого умножения

Слайд 3


Приемы быстрого умножения, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


Приемы быстрого умножения, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


Приемы быстрого умножения, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Приемы быстрого умножения, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Приемы быстрого умножения, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Приемы быстрого умножения, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Приемы быстрого умножения, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Приемы быстрого умножения, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Приемы быстрого умножения, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Приемы быстрого умножения, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Приемы быстрого умножения, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Приемы быстрого умножения, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Приемы быстрого умножения, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Приемы быстрого умножения, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


Приемы быстрого умножения, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


Приемы быстрого умножения, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


Приемы быстрого умножения, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20





1. а) 42 • 11 = 462;
1. а) 42 • 11 = 462;
    б) 78 • 11 = 858;
    в) 12 • 88 = 1056;
    г) 53 • 101 = 5353;
    д) 951 • 1001 = 951951.
2. 462+858+1056+5353+951951=959680
Описание слайда:
1. а) 42 • 11 = 462; 1. а) 42 • 11 = 462; б) 78 • 11 = 858; в) 12 • 88 = 1056; г) 53 • 101 = 5353; д) 951 • 1001 = 951951. 2. 462+858+1056+5353+951951=959680

Слайд 21





а) 41 • 11 = 451;
а) 41 • 11 = 451;
      б) 79 • 11 = 869;
      в) 14 • 77 = 1078;
      г) 58 • 101 = 5858;
      д) 623 •1001 = 623623.
2. 451+869+1078+5858+623623=631879
Описание слайда:
а) 41 • 11 = 451; а) 41 • 11 = 451; б) 79 • 11 = 869; в) 14 • 77 = 1078; г) 58 • 101 = 5858; д) 623 •1001 = 623623. 2. 451+869+1078+5858+623623=631879

Слайд 22





        Можно ли первые 15 чисел натурального ряда представить цифрой 2 применяя ее только 5 раз и используя арифметические действия.
        Можно ли первые 15 чисел натурального ряда представить цифрой 2 применяя ее только 5 раз и используя арифметические действия.
Описание слайда:
Можно ли первые 15 чисел натурального ряда представить цифрой 2 применяя ее только 5 раз и используя арифметические действия. Можно ли первые 15 чисел натурального ряда представить цифрой 2 применяя ее только 5 раз и используя арифметические действия.

Слайд 23





Сегодня на уроке я повторил…
Сегодня на уроке я повторил…
Сегодня на уроке я узнал…
Сегодня на уроке я научился…
Описание слайда:
Сегодня на уроке я повторил… Сегодня на уроке я повторил… Сегодня на уроке я узнал… Сегодня на уроке я научился…

Слайд 24





	
Доску мою вы отложили,
Меня вы этим не смутили.
К чему теперь доска моя, 
Когда в уме считаю я.
И как-то проще думать мне, 
Яснее стало в голове, 
Науки легче постигать.
Как хорошо в уме считать!
                                                       Из книги «Введение в устный счет»                  Бирмана, изданной в 1795г.
Описание слайда:
Доску мою вы отложили, Меня вы этим не смутили. К чему теперь доска моя, Когда в уме считаю я. И как-то проще думать мне, Яснее стало в голове, Науки легче постигать. Как хорошо в уме считать! Из книги «Введение в устный счет» Бирмана, изданной в 1795г.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию