🗊Презентация Примерные требования к организации деятельности летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей и подростков

Категория: ОБЖ
Нажмите для полного просмотра!
Примерные требования к организации деятельности летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей и подростков, слайд №1Примерные требования к организации деятельности летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей и подростков, слайд №2Примерные требования к организации деятельности летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей и подростков, слайд №3Примерные требования к организации деятельности летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей и подростков, слайд №4Примерные требования к организации деятельности летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей и подростков, слайд №5Примерные требования к организации деятельности летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей и подростков, слайд №6Примерные требования к организации деятельности летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей и подростков, слайд №7Примерные требования к организации деятельности летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей и подростков, слайд №8Примерные требования к организации деятельности летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей и подростков, слайд №9Примерные требования к организации деятельности летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей и подростков, слайд №10Примерные требования к организации деятельности летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей и подростков, слайд №11Примерные требования к организации деятельности летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей и подростков, слайд №12Примерные требования к организации деятельности летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей и подростков, слайд №13Примерные требования к организации деятельности летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей и подростков, слайд №14Примерные требования к организации деятельности летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей и подростков, слайд №15Примерные требования к организации деятельности летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей и подростков, слайд №16Примерные требования к организации деятельности летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей и подростков, слайд №17Примерные требования к организации деятельности летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей и подростков, слайд №18Примерные требования к организации деятельности летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей и подростков, слайд №19Примерные требования к организации деятельности летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей и подростков, слайд №20Примерные требования к организации деятельности летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей и подростков, слайд №21Примерные требования к организации деятельности летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей и подростков, слайд №22Примерные требования к организации деятельности летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей и подростков, слайд №23Примерные требования к организации деятельности летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей и подростков, слайд №24Примерные требования к организации деятельности летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей и подростков, слайд №25

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Примерные требования к организации деятельности летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей и подростков. Доклад-сообщение содержит 25 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Примерные требования к организации деятельности летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей и подростков.
Описание слайда:
Примерные требования к организации деятельности летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей и подростков.

Слайд 2





Общие положения:
Лагерь организуется для отдыха, оздоровления и занятости детей и подростов, нуждающихся в особой заботе государства, в возрасте 6-18 лет.
Описание слайда:
Общие положения: Лагерь организуется для отдыха, оздоровления и занятости детей и подростов, нуждающихся в особой заботе государства, в возрасте 6-18 лет.

Слайд 3





Лагерь организуется на период школьных каникул гос. и муницип.органами соц. защиты населения(учредители) без взимания арендной платы.
Лагерь организуется на период школьных каникул гос. и муницип.органами соц. защиты населения(учредители) без взимания арендной платы.
Контингент детей: дети и подростки из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, соц. опасном положении, воспитывающих детей-инвалидов.
Особенность деятельности лагеря: наличие природных, климатических, материально-технических, соц-бытовых, санитарно-гигиенич., кадровых и др. условии.
Описание слайда:
Лагерь организуется на период школьных каникул гос. и муницип.органами соц. защиты населения(учредители) без взимания арендной платы. Лагерь организуется на период школьных каникул гос. и муницип.органами соц. защиты населения(учредители) без взимания арендной платы. Контингент детей: дети и подростки из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, соц. опасном положении, воспитывающих детей-инвалидов. Особенность деятельности лагеря: наличие природных, климатических, материально-технических, соц-бытовых, санитарно-гигиенич., кадровых и др. условии.

Слайд 4





Цель деят-ти лагеря.
Использование возможностей учреждения социального обслуживания семей и детей в организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков, нуждающихся в особой заботе государства.
Описание слайда:
Цель деят-ти лагеря. Использование возможностей учреждения социального обслуживания семей и детей в организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков, нуждающихся в особой заботе государства.

Слайд 5





Принципы деят-ти лагеря
Безопастность жизни и здоровья детей, защита их прав и личного достоинства, использоваие разнообразных форм и методов индивид.и коллективной деятельности подростков и сотрудников,направленной на социализацию, оздоровление и творческое развитие ребенка,гуманный характер отношений и оздоровительно-реабилитац. программ.
Описание слайда:
Принципы деят-ти лагеря Безопастность жизни и здоровья детей, защита их прав и личного достоинства, использоваие разнообразных форм и методов индивид.и коллективной деятельности подростков и сотрудников,направленной на социализацию, оздоровление и творческое развитие ребенка,гуманный характер отношений и оздоровительно-реабилитац. программ.

Слайд 6





Организация отдыха и оздоровления детей:
Это комплекс необходимых условий и мероприятий, обеспечивающих: социализацию, охрану и укрепление здоровья, профилактику заболеваний, формирование навыков здорового образа жизни, вовлечение в различные виды игровой, коммуникат., трудовой и др. деятельности, соблюдение режима питания.
Описание слайда:
Организация отдыха и оздоровления детей: Это комплекс необходимых условий и мероприятий, обеспечивающих: социализацию, охрану и укрепление здоровья, профилактику заболеваний, формирование навыков здорового образа жизни, вовлечение в различные виды игровой, коммуникат., трудовой и др. деятельности, соблюдение режима питания.

Слайд 7





Обязательна процедура экспертизы лагеря на создание условий для отдыха, оздоровления детей.
Обязательна процедура экспертизы лагеря на создание условий для отдыха, оздоровления детей.
Жизнедеятельность детей в лагере организуется как в одновозрастных, так и разновозрастных группах.
Описание слайда:
Обязательна процедура экспертизы лагеря на создание условий для отдыха, оздоровления детей. Обязательна процедура экспертизы лагеря на создание условий для отдыха, оздоровления детей. Жизнедеятельность детей в лагере организуется как в одновозрастных, так и разновозрастных группах.

Слайд 8





Помещения, сооружения и инвентарь передается учреждениям социального обслуживания семьи, на базе которых создан лагерь, во временное пользование.
Помещения, сооружения и инвентарь передается учреждениям социального обслуживания семьи, на базе которых создан лагерь, во временное пользование.
Специалисты лагеря самостоятельно осуществляют организационно-пед. деят-ть: разработка и реализация оздоровительных, развивающих, социализирующих программ, создание условий для соц. взаимодействия детей в лагере, моделирование и апробация инновационных оздоровит. и пед. технологий по развитию психологической, эмоцион.-нравственной сферы детей, осмысление и распространение оздоровительной и воспитат. практики между специалистами учреждения.
Описание слайда:
Помещения, сооружения и инвентарь передается учреждениям социального обслуживания семьи, на базе которых создан лагерь, во временное пользование. Помещения, сооружения и инвентарь передается учреждениям социального обслуживания семьи, на базе которых создан лагерь, во временное пользование. Специалисты лагеря самостоятельно осуществляют организационно-пед. деят-ть: разработка и реализация оздоровительных, развивающих, социализирующих программ, создание условий для соц. взаимодействия детей в лагере, моделирование и апробация инновационных оздоровит. и пед. технологий по развитию психологической, эмоцион.-нравственной сферы детей, осмысление и распространение оздоровительной и воспитат. практики между специалистами учреждения.

Слайд 9





Государство контролирует соблюдение распорядка дня, рациональность оздоровительных воздействий рекомендованного ребенку режима, организацию питания детей, организацию и проведение санитарно-гигиенич. противоэпидемических мероприятий, санитарно-просветит. работу среди детей и подростков, проведение мероприятий по профилактике детского травматизма, по воспитанию здорового образа жизни, спортивных мероприятий.
Государство контролирует соблюдение распорядка дня, рациональность оздоровительных воздействий рекомендованного ребенку режима, организацию питания детей, организацию и проведение санитарно-гигиенич. противоэпидемических мероприятий, санитарно-просветит. работу среди детей и подростков, проведение мероприятий по профилактике детского травматизма, по воспитанию здорового образа жизни, спортивных мероприятий.
Описание слайда:
Государство контролирует соблюдение распорядка дня, рациональность оздоровительных воздействий рекомендованного ребенку режима, организацию питания детей, организацию и проведение санитарно-гигиенич. противоэпидемических мероприятий, санитарно-просветит. работу среди детей и подростков, проведение мероприятий по профилактике детского травматизма, по воспитанию здорового образа жизни, спортивных мероприятий. Государство контролирует соблюдение распорядка дня, рациональность оздоровительных воздействий рекомендованного ребенку режима, организацию питания детей, организацию и проведение санитарно-гигиенич. противоэпидемических мероприятий, санитарно-просветит. работу среди детей и подростков, проведение мероприятий по профилактике детского травматизма, по воспитанию здорового образа жизни, спортивных мероприятий.

Слайд 10





Финансово-хозяйственная деятельность:
Финансирование лагеря осуществляется за счет средств краевого, муницип. бюджетов, привлечённых внебюджетных средств.
Описание слайда:
Финансово-хозяйственная деятельность: Финансирование лагеря осуществляется за счет средств краевого, муницип. бюджетов, привлечённых внебюджетных средств.

Слайд 11





Сумма расходов ( на 1 ребенка в день) на питание, культ.-массовую работу. транспортные расходы, приобретение детской литературы, игрушек устанавливается учредителями и в соответствии с приказом депертамента соц. защиты населения.
Сумма расходов ( на 1 ребенка в день) на питание, культ.-массовую работу. транспортные расходы, приобретение детской литературы, игрушек устанавливается учредителями и в соответствии с приказом депертамента соц. защиты населения.
Полную ответственность за финанс. деят-ть лагеря несут учредители.
Начальник лагеря несет ответственность за сохранность и эффективное использование имущества и инвентаря лагеря.
Описание слайда:
Сумма расходов ( на 1 ребенка в день) на питание, культ.-массовую работу. транспортные расходы, приобретение детской литературы, игрушек устанавливается учредителями и в соответствии с приказом депертамента соц. защиты населения. Сумма расходов ( на 1 ребенка в день) на питание, культ.-массовую работу. транспортные расходы, приобретение детской литературы, игрушек устанавливается учредителями и в соответствии с приказом депертамента соц. защиты населения. Полную ответственность за финанс. деят-ть лагеря несут учредители. Начальник лагеря несет ответственность за сохранность и эффективное использование имущества и инвентаря лагеря.

Слайд 12





Управление:
начальник лагеря – заместитель руководителя учреждения или заведующий отделением с оплатой труда.
Общее руководство деятельностью лагеря осуществляет начальник, в своей деятельности он подчиняется учредителям.
Описание слайда:
Управление: начальник лагеря – заместитель руководителя учреждения или заведующий отделением с оплатой труда. Общее руководство деятельностью лагеря осуществляет начальник, в своей деятельности он подчиняется учредителям.

Слайд 13





начальник лагеря создает условия для организации отдыха, оздоровления и занятости детей, обеспечивает общее руководство деятельностью лагеря, утверждает по согласованию с учредителями правила внутреннего трудового распорядка лагеря и т.п.
начальник лагеря создает условия для организации отдыха, оздоровления и занятости детей, обеспечивает общее руководство деятельностью лагеря, утверждает по согласованию с учредителями правила внутреннего трудового распорядка лагеря и т.п.
в лагере могут быть созданы органы детского самоуправления, учитывающие интересы детей.
Описание слайда:
начальник лагеря создает условия для организации отдыха, оздоровления и занятости детей, обеспечивает общее руководство деятельностью лагеря, утверждает по согласованию с учредителями правила внутреннего трудового распорядка лагеря и т.п. начальник лагеря создает условия для организации отдыха, оздоровления и занятости детей, обеспечивает общее руководство деятельностью лагеря, утверждает по согласованию с учредителями правила внутреннего трудового распорядка лагеря и т.п. в лагере могут быть созданы органы детского самоуправления, учитывающие интересы детей.

Слайд 14





Кадры, условия труда работников:
На должность воспитателей: студенты пед. учебных заведений не моложе 18 лет на период пед. практики или каникул (+мед. заключение).
Повара и т.п. - на период практики, моложе 18 лет.
Учащиеся школ и т.п. – культорганизаторы и на вспомогательные должности на период каникул, старше 14 лет.
Описание слайда:
Кадры, условия труда работников: На должность воспитателей: студенты пед. учебных заведений не моложе 18 лет на период пед. практики или каникул (+мед. заключение). Повара и т.п. - на период практики, моложе 18 лет. Учащиеся школ и т.п. – культорганизаторы и на вспомогательные должности на период каникул, старше 14 лет.

Слайд 15





Главные задачи:
Реабилитация-это комплексная многоуровневая, этапная и динамическая система взаимосвязанных действий по восстановлению ребенка в правах, статусе, здоровье, дееспособности в собственных глазах и перед лицом окружающих. Она включает 2 аспекта:
-профилактику;
-коррекцию.
Описание слайда:
Главные задачи: Реабилитация-это комплексная многоуровневая, этапная и динамическая система взаимосвязанных действий по восстановлению ребенка в правах, статусе, здоровье, дееспособности в собственных глазах и перед лицом окружающих. Она включает 2 аспекта: -профилактику; -коррекцию.

Слайд 16





Начальник лагеря:
-выполнение документов по охране труда.
-контроль за выполнением программ реабилитации, оздоровления и т.п.
-назначение ответственных за общелагерные мероприятия.
-обеспечение безопасного купания детей.
-коррекция действий всех специалистов лагеря.
Описание слайда:
Начальник лагеря: -выполнение документов по охране труда. -контроль за выполнением программ реабилитации, оздоровления и т.п. -назначение ответственных за общелагерные мероприятия. -обеспечение безопасного купания детей. -коррекция действий всех специалистов лагеря.

Слайд 17





Соц. педагог:
-формирование навыков социальной адаптации детей.
-разработка и реализация оздоровительной и культмассовой деятельности.
-реализация соц. программ.
-координация и анализ работы педагогов-психологов, воспитателей и т.п.
Описание слайда:
Соц. педагог: -формирование навыков социальной адаптации детей. -разработка и реализация оздоровительной и культмассовой деятельности. -реализация соц. программ. -координация и анализ работы педагогов-психологов, воспитателей и т.п.

Слайд 18





Педагог-психолог:
-выявление условий, затрудняющих становление личности.
-разработка и реализация развивающих и психокоррекционных программ.
-мероприятия по профилактике алкоголизма и наркомании.
Описание слайда:
Педагог-психолог: -выявление условий, затрудняющих становление личности. -разработка и реализация развивающих и психокоррекционных программ. -мероприятия по профилактике алкоголизма и наркомании.

Слайд 19





Воспитатель:
-профилактика ассоциального поведения, вредных привычек.
-создание условий для соц-псих. и трудовой адаптации детей.
-организация оздоровительных и культурно-развивающих мероприятий с учетом индивид. особенностей детей.
-соблюдение режима дня, правил и норм охраны жизни и здоровья детей, технике безопасности.
-ответственность за жизнь и здоровье детей.
Описание слайда:
Воспитатель: -профилактика ассоциального поведения, вредных привычек. -создание условий для соц-псих. и трудовой адаптации детей. -организация оздоровительных и культурно-развивающих мероприятий с учетом индивид. особенностей детей. -соблюдение режима дня, правил и норм охраны жизни и здоровья детей, технике безопасности. -ответственность за жизнь и здоровье детей.

Слайд 20





Занятия с детьми для социализации.
Должно осуществляться через игру, проигрывание и переживание ситуации.
Задача- передача знаний соц. жизни и формирование собственных убеждений в приемлемости или неприемлемости общественно одобряемых способов поведения.
Описание слайда:
Занятия с детьми для социализации. Должно осуществляться через игру, проигрывание и переживание ситуации. Задача- передача знаний соц. жизни и формирование собственных убеждений в приемлемости или неприемлемости общественно одобряемых способов поведения.

Слайд 21





Самые эффективные методы:
психологические упражнения и социализирующие игры, творческие этюды, самотестирование, раздаточные и иллюстративные материалы.
Описание слайда:
Самые эффективные методы: психологические упражнения и социализирующие игры, творческие этюды, самотестирование, раздаточные и иллюстративные материалы.

Слайд 22





Типичные проблемы детей и подростков:
-дети младшего школьного возраста- страх самовыражения, опасение не соответствовать ожиданиям взрослых.
-подростки- конфликтность между мальчиками и девочками, инфантильность у мальчиков, склонность к демонстративным проявлениям взрослости у девочек, динамические изменения статусов в группе сверстников…
Описание слайда:
Типичные проблемы детей и подростков: -дети младшего школьного возраста- страх самовыражения, опасение не соответствовать ожиданиям взрослых. -подростки- конфликтность между мальчиками и девочками, инфантильность у мальчиков, склонность к демонстративным проявлениям взрослости у девочек, динамические изменения статусов в группе сверстников…

Слайд 23





-подростки- тенденции к экстремальному поведению.
-подростки- тенденции к экстремальному поведению.
-дети старшего школьного возраста- неприятие «родительских ценностей», острое «проживание» семейных конфликтов, возникновение «моды» на эпатирующее поведение.
Описание слайда:
-подростки- тенденции к экстремальному поведению. -подростки- тенденции к экстремальному поведению. -дети старшего школьного возраста- неприятие «родительских ценностей», острое «проживание» семейных конфликтов, возникновение «моды» на эпатирующее поведение.

Слайд 24





Структура занятий:
-Вводная часть: «мозговой штурм», аудиовидеоматериалы, фрагменты литературных произведений по проблеме, приветствие, «этический заряд».
-Основная часть: использование ролевых игр, творческих этюдов, элементов психодрамы.
Описание слайда:
Структура занятий: -Вводная часть: «мозговой штурм», аудиовидеоматериалы, фрагменты литературных произведений по проблеме, приветствие, «этический заряд». -Основная часть: использование ролевых игр, творческих этюдов, элементов психодрамы.

Слайд 25





-Заключительная часть: «аукционы идей», упражнения типа «продолжи фразу», «выбери из предложенных способов решения житейских трудностей не менее 3 вариантов, обоснуй свой выбор» и т.д.
-Заключительная часть: «аукционы идей», упражнения типа «продолжи фразу», «выбери из предложенных способов решения житейских трудностей не менее 3 вариантов, обоснуй свой выбор» и т.д.
Занятия лучше заканчивать каким-нибудь ритуалом ( «наши рассуждения» ).
Описание слайда:
-Заключительная часть: «аукционы идей», упражнения типа «продолжи фразу», «выбери из предложенных способов решения житейских трудностей не менее 3 вариантов, обоснуй свой выбор» и т.д. -Заключительная часть: «аукционы идей», упражнения типа «продолжи фразу», «выбери из предложенных способов решения житейских трудностей не менее 3 вариантов, обоснуй свой выбор» и т.д. Занятия лучше заканчивать каким-нибудь ритуалом ( «наши рассуждения» ).



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию