🗊Презентация Принципы экономики. Экономика и человек

Нажмите для полного просмотра!
Принципы экономики. Экономика и человек, слайд №1Принципы экономики. Экономика и человек, слайд №2Принципы экономики. Экономика и человек, слайд №3Принципы экономики. Экономика и человек, слайд №4Принципы экономики. Экономика и человек, слайд №5Принципы экономики. Экономика и человек, слайд №6Принципы экономики. Экономика и человек, слайд №7Принципы экономики. Экономика и человек, слайд №8Принципы экономики. Экономика и человек, слайд №9Принципы экономики. Экономика и человек, слайд №10Принципы экономики. Экономика и человек, слайд №11Принципы экономики. Экономика и человек, слайд №12Принципы экономики. Экономика и человек, слайд №13Принципы экономики. Экономика и человек, слайд №14Принципы экономики. Экономика и человек, слайд №15Принципы экономики. Экономика и человек, слайд №16Принципы экономики. Экономика и человек, слайд №17Принципы экономики. Экономика и человек, слайд №18Принципы экономики. Экономика и человек, слайд №19Принципы экономики. Экономика и человек, слайд №20Принципы экономики. Экономика и человек, слайд №21Принципы экономики. Экономика и человек, слайд №22Принципы экономики. Экономика и человек, слайд №23Принципы экономики. Экономика и человек, слайд №24Принципы экономики. Экономика и человек, слайд №25Принципы экономики. Экономика и человек, слайд №26Принципы экономики. Экономика и человек, слайд №27Принципы экономики. Экономика и человек, слайд №28

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Принципы экономики. Экономика и человек. Доклад-сообщение содержит 28 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Блага
Описание слайда:
Блага

Слайд 2





Экономический процесс
Описание слайда:
Экономический процесс

Слайд 3


Принципы экономики. Экономика и человек, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





 Закон возрастания альтернативной стоимости
Описание слайда:
Закон возрастания альтернативной стоимости

Слайд 5





Выводы
Экономика — наука, изучающая способы удовлетворения потребностей в условиях ограниченности ресурсов.
Потребности удовлетворяются с помощью благ, свободных и экономических. 
Факторы производства — земля, капитал, труд и предприимчивость — создают товары и услуги.
Альтернативная стоимость — польза
от наилучшего из невыбранных вариантов.
Главные вопросы экономики: что, как, для кого производить.
Описание слайда:
Выводы Экономика — наука, изучающая способы удовлетворения потребностей в условиях ограниченности ресурсов. Потребности удовлетворяются с помощью благ, свободных и экономических. Факторы производства — земля, капитал, труд и предприимчивость — создают товары и услуги. Альтернативная стоимость — польза от наилучшего из невыбранных вариантов. Главные вопросы экономики: что, как, для кого производить.

Слайд 6





Собственность
Описание слайда:
Собственность

Слайд 7





Собственность
Описание слайда:
Собственность

Слайд 8





Типы экономических систем
Описание слайда:
Типы экономических систем

Слайд 9





Выводы

Собственность — право владения, пользования
и распоряжения объектом собственности. 
Собственность может быть частной
и государственной.
Тип экономической системы — способ организации производства, распределения и потребления — зависит от существующих отношений собственности. 
Различают традиционную, централизованно-планируемую, рыночную и смешанную экономические системы.
Описание слайда:
Выводы Собственность — право владения, пользования и распоряжения объектом собственности. Собственность может быть частной и государственной. Тип экономической системы — способ организации производства, распределения и потребления — зависит от существующих отношений собственности. Различают традиционную, централизованно-планируемую, рыночную и смешанную экономические системы.

Слайд 10





Спрос
(demand, D) — количество товара, которое покупатели готовы приобрести на рынке
по определенной цене.
Описание слайда:
Спрос (demand, D) — количество товара, которое покупатели готовы приобрести на рынке по определенной цене.

Слайд 11





Факторы, влияющие на спрос
Описание слайда:
Факторы, влияющие на спрос

Слайд 12





Изменение величины спроса
Описание слайда:
Изменение величины спроса

Слайд 13





Закон спроса
(law of demand) — величина спроса находится в обратной зависимости от цены: 
   выше цена
						ниже 						выше 
   ниже цена
Описание слайда:
Закон спроса (law of demand) — величина спроса находится в обратной зависимости от цены: выше цена ниже выше ниже цена

Слайд 14





Неценовые факторы
Число покупателей
Доходы покупателей
Цены на другие товары
Предпочтения
Ожидания
Описание слайда:
Неценовые факторы Число покупателей Доходы покупателей Цены на другие товары Предпочтения Ожидания

Слайд 15





Влияние дохода на спрос
Описание слайда:
Влияние дохода на спрос

Слайд 16





Изменение функции спроса
Описание слайда:
Изменение функции спроса

Слайд 17





Предложение
(supply, S) — количество товара, которое продавцы готовы продать на рынке по определенной цене.
Описание слайда:
Предложение (supply, S) — количество товара, которое продавцы готовы продать на рынке по определенной цене.

Слайд 18





Факторы, влияющие
на предложение
Описание слайда:
Факторы, влияющие на предложение

Слайд 19





Предложение: изменение цены
Описание слайда:
Предложение: изменение цены

Слайд 20





Закон предложения
(law of supply) — величина предложения находится в прямой зависимости от цены: 
   выше цена
						выше 						ниже 
   ниже цена
Описание слайда:
Закон предложения (law of supply) — величина предложения находится в прямой зависимости от цены: выше цена выше ниже ниже цена

Слайд 21





Изменение функции предложения
Описание слайда:
Изменение функции предложения

Слайд 22





Неценовые факторы
Рост объемов производства
Улучшение условий производства
Цены на другие товары
Предпочтения
Ожидания
Описание слайда:
Неценовые факторы Рост объемов производства Улучшение условий производства Цены на другие товары Предпочтения Ожидания

Слайд 23





Рыночное равновесие
Описание слайда:
Рыночное равновесие

Слайд 24





Изменение рыночного равновесия
Описание слайда:
Изменение рыночного равновесия

Слайд 25





Выводы
Рынок — сфера свободного
и устойчивого обмена равноценными товарами, услугами и факторами
их производства. 
Рынок возникает в результате разделения труда — специализации
на производстве определенных товаров и услуг, которыми производители обмениваются для удовлетворения своих потребностей.
Описание слайда:
Выводы Рынок — сфера свободного и устойчивого обмена равноценными товарами, услугами и факторами их производства. Рынок возникает в результате разделения труда — специализации на производстве определенных товаров и услуг, которыми производители обмениваются для удовлетворения своих потребностей.

Слайд 26





Выводы
Спрос — количество товара, которое продавцы готовы продать на рынке по определенной цене.
Спрос находится в обратной зависимости от цены товара: выше цена — ниже спрос.
Предложение — количество товара, которое поставляется на рынок при определенной цене. 
Оно находится в прямой зависимости от цены: выше цена — больше предложение.
Рыночное равновесие возникает, когда спрос равен предложению. 
Рыночный механизм автоматически устраняет избыток и дефицит товаров и устанавливает равновесную цену.
Описание слайда:
Выводы Спрос — количество товара, которое продавцы готовы продать на рынке по определенной цене. Спрос находится в обратной зависимости от цены товара: выше цена — ниже спрос. Предложение — количество товара, которое поставляется на рынок при определенной цене. Оно находится в прямой зависимости от цены: выше цена — больше предложение. Рыночное равновесие возникает, когда спрос равен предложению. Рыночный механизм автоматически устраняет избыток и дефицит товаров и устанавливает равновесную цену.

Слайд 27





Товары и услуги
 Товары (commodities, goods) —овеществленный результат производства 
Услуги (services) — неовеществленный результат производства, приводящий
к изменению условий потребления
Описание слайда:
Товары и услуги Товары (commodities, goods) —овеществленный результат производства Услуги (services) — неовеществленный результат производства, приводящий к изменению условий потребления

Слайд 28





Факторы производства
и доходы
Описание слайда:
Факторы производства и доходы



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию