🗊Презентация Принятие закона о запрете рекламы сигарет

Категория: ОБЖ
Нажмите для полного просмотра!
Принятие закона о запрете рекламы сигарет, слайд №1Принятие закона о запрете рекламы сигарет, слайд №2Принятие закона о запрете рекламы сигарет, слайд №3Принятие закона о запрете рекламы сигарет, слайд №4Принятие закона о запрете рекламы сигарет, слайд №5Принятие закона о запрете рекламы сигарет, слайд №6Принятие закона о запрете рекламы сигарет, слайд №7Принятие закона о запрете рекламы сигарет, слайд №8Принятие закона о запрете рекламы сигарет, слайд №9Принятие закона о запрете рекламы сигарет, слайд №10Принятие закона о запрете рекламы сигарет, слайд №11Принятие закона о запрете рекламы сигарет, слайд №12Принятие закона о запрете рекламы сигарет, слайд №13Принятие закона о запрете рекламы сигарет, слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Принятие закона о запрете рекламы сигарет. Доклад-сообщение содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





 Русские в рот что попало 
не берут
Выполнила: Сеулекова Айтана
Описание слайда:
Русские в рот что попало не берут Выполнила: Сеулекова Айтана

Слайд 2


Принятие закона о запрете рекламы сигарет, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3






	Федеральный закон от 23.02.2013 N 15-ФЗ (ред. от 26.04.2016) "Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака". 
Статья 16. Запрет рекламы и стимулирования продажи табака, спонсорство табака.
Описание слайда:
Федеральный закон от 23.02.2013 N 15-ФЗ (ред. от 26.04.2016) "Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака". Статья 16. Запрет рекламы и стимулирования продажи табака, спонсорство табака.

Слайд 4





Насколько обоснованным было принятие закона о запрете рекламы сигарет?

Около 90 % наших сограждан отметили, что от подобных нововведений будет польза. Причём, 37 % респондентов сами были курильщиками. 
Однако защищённость мировоззрения несовершеннолетних школьников благодаря отсутствию рекламных и агитационных материалов о курении несомненно превалирует.
Описание слайда:
Насколько обоснованным было принятие закона о запрете рекламы сигарет? Около 90 % наших сограждан отметили, что от подобных нововведений будет польза. Причём, 37 % респондентов сами были курильщиками. Однако защищённость мировоззрения несовершеннолетних школьников благодаря отсутствию рекламных и агитационных материалов о курении несомненно превалирует.

Слайд 5





Есть ли смысл?
	Результаты опроса фонда "Общественное мнение" показали, что после принятия антитабачного закона число курильщиков в России снизилось всего на 3% - с 36 до 33%, что укладывается в рамки статистической погрешности (за год).
Описание слайда:
Есть ли смысл? Результаты опроса фонда "Общественное мнение" показали, что после принятия антитабачного закона число курильщиков в России снизилось всего на 3% - с 36 до 33%, что укладывается в рамки статистической погрешности (за год).

Слайд 6






Цель – сократить спрос на табак и табачные изделия через позиционирование, внедрение в сознание аудитории отрицательного имиджа курящего и повышение имиджа не курящего человека. 
сформировать новые модели отношений в общества к не/курящим.
Описание слайда:
Цель – сократить спрос на табак и табачные изделия через позиционирование, внедрение в сознание аудитории отрицательного имиджа курящего и повышение имиджа не курящего человека. сформировать новые модели отношений в общества к не/курящим.

Слайд 7






Задачи:  
выделить ЦА;
определить ключевые каналы коммуникации;
разработать стратегию PR-кампании;
составить пошаговый план и график проведения мероприятий.
География: Россия.
Период проведения: дек 2016 – дек 2017.
Описание слайда:
Задачи:   выделить ЦА; определить ключевые каналы коммуникации; разработать стратегию PR-кампании; составить пошаговый план и график проведения мероприятий. География: Россия. Период проведения: дек 2016 – дек 2017.

Слайд 8





Целевая аудитория
Согласно соцопросу, проведенному в начале 2016 года Советом по общественному здоровью и проблемам демографии, в России курят около 50% мужчин и 17% женщин. 
Для сравнения, в 2007 году Роспотребнадзор сообщал, что в РФ табак потребляют 65% мужчин и 30% женщин.
Описание слайда:
Целевая аудитория Согласно соцопросу, проведенному в начале 2016 года Советом по общественному здоровью и проблемам демографии, в России курят около 50% мужчин и 17% женщин. Для сравнения, в 2007 году Роспотребнадзор сообщал, что в РФ табак потребляют 65% мужчин и 30% женщин.

Слайд 9





Целевая аудитория
Общественная реклама направлена на все общество
Отдельный упор будет направлен на учащихся  общеобразовательных школ и студентов
Описание слайда:
Целевая аудитория Общественная реклама направлена на все общество Отдельный упор будет направлен на учащихся общеобразовательных школ и студентов

Слайд 10





PR-концепция
Создание противоположных образов курящего человека  и не курящего, а так же контраста их образа жизни в глазах общества. 
Игра протипоставлений
Описание слайда:
PR-концепция Создание противоположных образов курящего человека и не курящего, а так же контраста их образа жизни в глазах общества. Игра протипоставлений

Слайд 11





Тактика реализации (в широком смысле)
распространение знаний;
проведение 31 мая Всемирный день без табака; 
реклама в соц. сетях
Описание слайда:
Тактика реализации (в широком смысле) распространение знаний; проведение 31 мая Всемирный день без табака; реклама в соц. сетях

Слайд 12





Распространение знаний
Проведение внеклассных часов, научно-практических конференций, посвященных здоровому образу жизни.
Размещение билбордов с антитабачной рекламой, соответствующей концепции кампании, преимущественно в местах большого скопления людей.
Увеличение упоминаний о вреде курения в СМИ.
Описание слайда:
Распространение знаний Проведение внеклассных часов, научно-практических конференций, посвященных здоровому образу жизни. Размещение билбордов с антитабачной рекламой, соответствующей концепции кампании, преимущественно в местах большого скопления людей. Увеличение упоминаний о вреде курения в СМИ.

Слайд 13





31 мая Всемирный день без табака.

Проведение акции, привлечение общественности к данному мероприятию. 
Форма: устроить забег на короткие дистанции для участников акции, организация концертной программы, а так же развлекательной (активные игры, викторины для детей).
Описание слайда:
31 мая Всемирный день без табака. Проведение акции, привлечение общественности к данному мероприятию. Форма: устроить забег на короткие дистанции для участников акции, организация концертной программы, а так же развлекательной (активные игры, викторины для детей).

Слайд 14





Итоги
Проведение опроса среди населения страны, включая школьников старших классов.
Описание слайда:
Итоги Проведение опроса среди населения страны, включая школьников старших классов.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию