🗊Презентация Природоохранная деятельность на железнодорожном транспорте

Категория: Окружающий мир
Нажмите для полного просмотра!
Природоохранная деятельность на железнодорожном транспорте, слайд №1Природоохранная деятельность на железнодорожном транспорте, слайд №2Природоохранная деятельность на железнодорожном транспорте, слайд №3Природоохранная деятельность на железнодорожном транспорте, слайд №4Природоохранная деятельность на железнодорожном транспорте, слайд №5Природоохранная деятельность на железнодорожном транспорте, слайд №6Природоохранная деятельность на железнодорожном транспорте, слайд №7Природоохранная деятельность на железнодорожном транспорте, слайд №8Природоохранная деятельность на железнодорожном транспорте, слайд №9Природоохранная деятельность на железнодорожном транспорте, слайд №10Природоохранная деятельность на железнодорожном транспорте, слайд №11Природоохранная деятельность на железнодорожном транспорте, слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Природоохранная деятельность на железнодорожном транспорте. Доклад-сообщение содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Природоохранная деятельность на железнодорожном транспорте, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2






Основными направлениями природоохранной деятельности являются: внедрение инновационных технологий, обеспечивающих охрану атмосферного воздуха и водных ресурсов, обезвреживание отходов производства, снижение выбросов газов и уровня шума, техногенного воздействия на организм человека, а также совершенствование системы управления природоохранной деятельностью и обеспечение экомониторинга.
Предлагаем обзор статей из научно-теоретических и технико-экономических журналов, посвященных решению экологических вопросов на железнодорожном транспорте.
Статьи напечатаны в журналах, изданных 2008-2013 гг. Журналы хранятся в читальном зале научно-технической библиотеки Ростовского государственного университета путей сообщения.
Описание слайда:
Основными направлениями природоохранной деятельности являются: внедрение инновационных технологий, обеспечивающих охрану атмосферного воздуха и водных ресурсов, обезвреживание отходов производства, снижение выбросов газов и уровня шума, техногенного воздействия на организм человека, а также совершенствование системы управления природоохранной деятельностью и обеспечение экомониторинга. Предлагаем обзор статей из научно-теоретических и технико-экономических журналов, посвященных решению экологических вопросов на железнодорожном транспорте. Статьи напечатаны в журналах, изданных 2008-2013 гг. Журналы хранятся в читальном зале научно-технической библиотеки Ростовского государственного университета путей сообщения.

Слайд 3





	Обеспечение высокого уровня экологической безопасности для ОАО «РЖД» является одним из высших и неизменных приоритетов.
	Обеспечение высокого уровня экологической безопасности для ОАО «РЖД» является одним из высших и неизменных приоритетов.
	В компании действует система управления природоохранной деятельностью, одним из звеньев которой является Научно-производственный центр по охране окружающей среды. Высокий уровень оснащения позволяет проводить все работы с высоким качеством и в короткие сроки. Наибольшая часть работ выполняется по заявкам железнодорожных предприятий на объектах хозяйств дорог. Ведется подготовка аналитической информации по качеству и количеству выбросов, сбросов загрязняющих веществ, размещению отходов; готовятся расчеты штрафных платежей за негативное воздействие на окружающую среду.
Описание слайда:
Обеспечение высокого уровня экологической безопасности для ОАО «РЖД» является одним из высших и неизменных приоритетов. Обеспечение высокого уровня экологической безопасности для ОАО «РЖД» является одним из высших и неизменных приоритетов. В компании действует система управления природоохранной деятельностью, одним из звеньев которой является Научно-производственный центр по охране окружающей среды. Высокий уровень оснащения позволяет проводить все работы с высоким качеством и в короткие сроки. Наибольшая часть работ выполняется по заявкам железнодорожных предприятий на объектах хозяйств дорог. Ведется подготовка аналитической информации по качеству и количеству выбросов, сбросов загрязняющих веществ, размещению отходов; готовятся расчеты штрафных платежей за негативное воздействие на окружающую среду.

Слайд 4





	
	
	Железнодорожный транспорт - крупнейший потребитель жидкого углеводородного топлива, является источником вредных выбросов. Мощным стимулом к производству и использованию малотоксичных двигателей должно явиться повышение платы за природопользование. Для характеристики двигателя как источника загрязнения окружающей среды служит показатель – выброс вредных веществ в единицу времени. Соблюдение норм по содержанию вредных веществ в отработавших газах двигателей ужесточаются, поэтому рекомендуется использовать следующие перспективные меры снижения выбросов вредных веществ: электронный впрыск топлива, рециркуляция отработавших газов с их наружным охлаждением и другие.
Описание слайда:
Железнодорожный транспорт - крупнейший потребитель жидкого углеводородного топлива, является источником вредных выбросов. Мощным стимулом к производству и использованию малотоксичных двигателей должно явиться повышение платы за природопользование. Для характеристики двигателя как источника загрязнения окружающей среды служит показатель – выброс вредных веществ в единицу времени. Соблюдение норм по содержанию вредных веществ в отработавших газах двигателей ужесточаются, поэтому рекомендуется использовать следующие перспективные меры снижения выбросов вредных веществ: электронный впрыск топлива, рециркуляция отработавших газов с их наружным охлаждением и другие.

Слайд 5


Природоохранная деятельность на железнодорожном транспорте, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





Важным элементом щадящего воздействия железнодорожного транспорта на окружающую среду является экологически чистая инфраструктура. В статье приводится  анализ экологического жизненного цикла шпал из различных материалов. Технология защиты  деревянных шпал креозотом позволяет увеличить срок службы шпал в 8-10 раз.
Важным элементом щадящего воздействия железнодорожного транспорта на окружающую среду является экологически чистая инфраструктура. В статье приводится  анализ экологического жизненного цикла шпал из различных материалов. Технология защиты  деревянных шпал креозотом позволяет увеличить срок службы шпал в 8-10 раз.
Железобетонные шпалы отличаются преимуществами в плане расхода энергии и бережного отношения к экологии на этапах производства, монтажа и эксплуатации. Бетонные шпалы можно рассматривать как экологически чистый элемент пути, потому что они в процессе производства не подвергаются обработке какими-либо химическими веществами и минимально истощают естественные ресурсы.
Опыт применения стальных шпал доказывает экологическую выгоду замены ими деревянных шпал. Стальные шпалы более безвредны для окружающей среды, так как могут быть на 100% утилизированы,  изготавливаются из вторичного сырья, поэтому относительно дешевы, имеют больший срок службы. Стальные шпалы являются экологически и экономически привлекательным выбором для железных дорог.
Описание слайда:
Важным элементом щадящего воздействия железнодорожного транспорта на окружающую среду является экологически чистая инфраструктура. В статье приводится анализ экологического жизненного цикла шпал из различных материалов. Технология защиты деревянных шпал креозотом позволяет увеличить срок службы шпал в 8-10 раз. Важным элементом щадящего воздействия железнодорожного транспорта на окружающую среду является экологически чистая инфраструктура. В статье приводится анализ экологического жизненного цикла шпал из различных материалов. Технология защиты деревянных шпал креозотом позволяет увеличить срок службы шпал в 8-10 раз. Железобетонные шпалы отличаются преимуществами в плане расхода энергии и бережного отношения к экологии на этапах производства, монтажа и эксплуатации. Бетонные шпалы можно рассматривать как экологически чистый элемент пути, потому что они в процессе производства не подвергаются обработке какими-либо химическими веществами и минимально истощают естественные ресурсы. Опыт применения стальных шпал доказывает экологическую выгоду замены ими деревянных шпал. Стальные шпалы более безвредны для окружающей среды, так как могут быть на 100% утилизированы, изготавливаются из вторичного сырья, поэтому относительно дешевы, имеют больший срок службы. Стальные шпалы являются экологически и экономически привлекательным выбором для железных дорог.

Слайд 7





	Статья посвящена проблемам охраны окружающей среды от воздействия антропогенных факторов, ставятся задачи сохранения и укрепления здоровья человека. Увеличивается количество и виды новой техники, эксплуатация которой сопровождается излучением электромагнитной энергии в окружающую среду. Использование в различных областях человеческой деятельности электромагнитных полей (ЭМП) огромно, поэтому необходимо изучение влияния их на человеческий организм. Основными источниками  электромагнитного излучения являются носимые радиостанции, которые широко применяются  во всех видах передачи оперативной информации на железнодорожном транспорте. Эколого-гигиеническая регламентация уровней ЭМП в окружающей среде требует глубоких исследований.
	Статья посвящена проблемам охраны окружающей среды от воздействия антропогенных факторов, ставятся задачи сохранения и укрепления здоровья человека. Увеличивается количество и виды новой техники, эксплуатация которой сопровождается излучением электромагнитной энергии в окружающую среду. Использование в различных областях человеческой деятельности электромагнитных полей (ЭМП) огромно, поэтому необходимо изучение влияния их на человеческий организм. Основными источниками  электромагнитного излучения являются носимые радиостанции, которые широко применяются  во всех видах передачи оперативной информации на железнодорожном транспорте. Эколого-гигиеническая регламентация уровней ЭМП в окружающей среде требует глубоких исследований.
	В данной статье приводится оценка уровней ЭМП, создаваемых индивидуальными носимыми радиостанциями. Даются технические характеристики  радиостанций, указывается напряженность ЭМП по разным направлениям.
Описание слайда:
Статья посвящена проблемам охраны окружающей среды от воздействия антропогенных факторов, ставятся задачи сохранения и укрепления здоровья человека. Увеличивается количество и виды новой техники, эксплуатация которой сопровождается излучением электромагнитной энергии в окружающую среду. Использование в различных областях человеческой деятельности электромагнитных полей (ЭМП) огромно, поэтому необходимо изучение влияния их на человеческий организм. Основными источниками электромагнитного излучения являются носимые радиостанции, которые широко применяются во всех видах передачи оперативной информации на железнодорожном транспорте. Эколого-гигиеническая регламентация уровней ЭМП в окружающей среде требует глубоких исследований. Статья посвящена проблемам охраны окружающей среды от воздействия антропогенных факторов, ставятся задачи сохранения и укрепления здоровья человека. Увеличивается количество и виды новой техники, эксплуатация которой сопровождается излучением электромагнитной энергии в окружающую среду. Использование в различных областях человеческой деятельности электромагнитных полей (ЭМП) огромно, поэтому необходимо изучение влияния их на человеческий организм. Основными источниками электромагнитного излучения являются носимые радиостанции, которые широко применяются во всех видах передачи оперативной информации на железнодорожном транспорте. Эколого-гигиеническая регламентация уровней ЭМП в окружающей среде требует глубоких исследований. В данной статье приводится оценка уровней ЭМП, создаваемых индивидуальными носимыми радиостанциями. Даются технические характеристики радиостанций, указывается напряженность ЭМП по разным направлениям.

Слайд 8





	Основными  критериями качества перевозок является скорость движения поездов и комфортность поездки пассажиров. Повысить комфортность можно за счет снижения воздействия на пассажира динамических нагрузок, шума, вибрации, которые являются результатом взаимодействия подвижного состава и железнодорожного пути. Автор статьи приводит параметры частоты вибрации, раскрывает влияние интенсивности вибраций на организм человека, подчеркивается, что причиной дискомфорта является наличие вертикальных и горизонтальных неровностей на поверхности катания головки рельсов. Помещены данные о предельных уровнях инфразвука в пассажирских вагонах.
	Основными  критериями качества перевозок является скорость движения поездов и комфортность поездки пассажиров. Повысить комфортность можно за счет снижения воздействия на пассажира динамических нагрузок, шума, вибрации, которые являются результатом взаимодействия подвижного состава и железнодорожного пути. Автор статьи приводит параметры частоты вибрации, раскрывает влияние интенсивности вибраций на организм человека, подчеркивается, что причиной дискомфорта является наличие вертикальных и горизонтальных неровностей на поверхности катания головки рельсов. Помещены данные о предельных уровнях инфразвука в пассажирских вагонах.
Описание слайда:
Основными критериями качества перевозок является скорость движения поездов и комфортность поездки пассажиров. Повысить комфортность можно за счет снижения воздействия на пассажира динамических нагрузок, шума, вибрации, которые являются результатом взаимодействия подвижного состава и железнодорожного пути. Автор статьи приводит параметры частоты вибрации, раскрывает влияние интенсивности вибраций на организм человека, подчеркивается, что причиной дискомфорта является наличие вертикальных и горизонтальных неровностей на поверхности катания головки рельсов. Помещены данные о предельных уровнях инфразвука в пассажирских вагонах. Основными критериями качества перевозок является скорость движения поездов и комфортность поездки пассажиров. Повысить комфортность можно за счет снижения воздействия на пассажира динамических нагрузок, шума, вибрации, которые являются результатом взаимодействия подвижного состава и железнодорожного пути. Автор статьи приводит параметры частоты вибрации, раскрывает влияние интенсивности вибраций на организм человека, подчеркивается, что причиной дискомфорта является наличие вертикальных и горизонтальных неровностей на поверхности катания головки рельсов. Помещены данные о предельных уровнях инфразвука в пассажирских вагонах.

Слайд 9





	Предлагается вариант доклада начальника Управления охраны труда, промышленной безопасности и экологического контроля ОАО «РЖД» В.В. Черкасова на конференции. Докладчик  поднимает вопросы совершенствования корпоративных стандартов в области системы управления охраной труда и природоохранной деятельностью. Одним из важных направлений работы по охране труда является аттестация рабочих мест, которая позволяет выявить риски нанесения вреда здоровью работников. Разрабатываются и внедряются устройства контроля опасных напряжений при проведении путевых работ на электрифицированных участках переменного и постоянного тока. Использование светодиодной техники на объектах железнодорожного транспорта дает повод заняться исследованием фотобиологического влияния излучения светодиодов на человеческий организм.	
	Предлагается вариант доклада начальника Управления охраны труда, промышленной безопасности и экологического контроля ОАО «РЖД» В.В. Черкасова на конференции. Докладчик  поднимает вопросы совершенствования корпоративных стандартов в области системы управления охраной труда и природоохранной деятельностью. Одним из важных направлений работы по охране труда является аттестация рабочих мест, которая позволяет выявить риски нанесения вреда здоровью работников. Разрабатываются и внедряются устройства контроля опасных напряжений при проведении путевых работ на электрифицированных участках переменного и постоянного тока. Использование светодиодной техники на объектах железнодорожного транспорта дает повод заняться исследованием фотобиологического влияния излучения светодиодов на человеческий организм.	
	Проведение мероприятий по обеспечению техносферной и экологической безопасности на транспорте сегодня невозможно без соответствующего научно-технического инструментария. ОАО «РЖД» развивает инновационные спутниковые технологии, основанные на  комплексном использовании глобальных спутниковых навигационных систем ГЛОНАСС/GPS и спутниковых систем дистанционного зондирования Земли.
Описание слайда:
Предлагается вариант доклада начальника Управления охраны труда, промышленной безопасности и экологического контроля ОАО «РЖД» В.В. Черкасова на конференции. Докладчик поднимает вопросы совершенствования корпоративных стандартов в области системы управления охраной труда и природоохранной деятельностью. Одним из важных направлений работы по охране труда является аттестация рабочих мест, которая позволяет выявить риски нанесения вреда здоровью работников. Разрабатываются и внедряются устройства контроля опасных напряжений при проведении путевых работ на электрифицированных участках переменного и постоянного тока. Использование светодиодной техники на объектах железнодорожного транспорта дает повод заняться исследованием фотобиологического влияния излучения светодиодов на человеческий организм. Предлагается вариант доклада начальника Управления охраны труда, промышленной безопасности и экологического контроля ОАО «РЖД» В.В. Черкасова на конференции. Докладчик поднимает вопросы совершенствования корпоративных стандартов в области системы управления охраной труда и природоохранной деятельностью. Одним из важных направлений работы по охране труда является аттестация рабочих мест, которая позволяет выявить риски нанесения вреда здоровью работников. Разрабатываются и внедряются устройства контроля опасных напряжений при проведении путевых работ на электрифицированных участках переменного и постоянного тока. Использование светодиодной техники на объектах железнодорожного транспорта дает повод заняться исследованием фотобиологического влияния излучения светодиодов на человеческий организм. Проведение мероприятий по обеспечению техносферной и экологической безопасности на транспорте сегодня невозможно без соответствующего научно-технического инструментария. ОАО «РЖД» развивает инновационные спутниковые технологии, основанные на комплексном использовании глобальных спутниковых навигационных систем ГЛОНАСС/GPS и спутниковых систем дистанционного зондирования Земли.

Слайд 10





	Эколого-экономическая система природопользования на железнодорожном транспорте рассматривается как целостность, состоящая из элементов и подсистем. В статье рассмотрено взаимодействие двух подсистем: подсистемы железнодорожного транспорта и подсистемы окружающей среды.
	Эколого-экономическая система природопользования на железнодорожном транспорте рассматривается как целостность, состоящая из элементов и подсистем. В статье рассмотрено взаимодействие двух подсистем: подсистемы железнодорожного транспорта и подсистемы окружающей среды.
	Определена цель – обеспечение наиболее благоприятных условий для жизнедеятельности человека, сохранение экологического равновесия на урбанизированных территориях при рациональном использовании материальных, природных, трудовых, финансовых и других ресурсов. А также повышение эффективности деятельности железнодорожного транспорта.
Описание слайда:
Эколого-экономическая система природопользования на железнодорожном транспорте рассматривается как целостность, состоящая из элементов и подсистем. В статье рассмотрено взаимодействие двух подсистем: подсистемы железнодорожного транспорта и подсистемы окружающей среды. Эколого-экономическая система природопользования на железнодорожном транспорте рассматривается как целостность, состоящая из элементов и подсистем. В статье рассмотрено взаимодействие двух подсистем: подсистемы железнодорожного транспорта и подсистемы окружающей среды. Определена цель – обеспечение наиболее благоприятных условий для жизнедеятельности человека, сохранение экологического равновесия на урбанизированных территориях при рациональном использовании материальных, природных, трудовых, финансовых и других ресурсов. А также повышение эффективности деятельности железнодорожного транспорта.

Слайд 11





	В статье описывается опыт создания банка данных «Окружающая среда и транспорт» в Германии. На основании этих данных Федеральной службой охраны окружающей среды Германии представлены сведения, которые в полном объеме содержат удельные значения вредных выбросов для разных видов транспорта, в том числе и железнодорожного. Важнейшие экологические показатели представлены по каждому виду транспорта, раздельно для пассажирских и грузовых перевозок. Учитываются все энергозатраты каждым видом транспорта. Банк данных реально отражает все ущербы, причиняемые окружающей среде транспортными средствами Германии.
	В статье описывается опыт создания банка данных «Окружающая среда и транспорт» в Германии. На основании этих данных Федеральной службой охраны окружающей среды Германии представлены сведения, которые в полном объеме содержат удельные значения вредных выбросов для разных видов транспорта, в том числе и железнодорожного. Важнейшие экологические показатели представлены по каждому виду транспорта, раздельно для пассажирских и грузовых перевозок. Учитываются все энергозатраты каждым видом транспорта. Банк данных реально отражает все ущербы, причиняемые окружающей среде транспортными средствами Германии.
Описание слайда:
В статье описывается опыт создания банка данных «Окружающая среда и транспорт» в Германии. На основании этих данных Федеральной службой охраны окружающей среды Германии представлены сведения, которые в полном объеме содержат удельные значения вредных выбросов для разных видов транспорта, в том числе и железнодорожного. Важнейшие экологические показатели представлены по каждому виду транспорта, раздельно для пассажирских и грузовых перевозок. Учитываются все энергозатраты каждым видом транспорта. Банк данных реально отражает все ущербы, причиняемые окружающей среде транспортными средствами Германии. В статье описывается опыт создания банка данных «Окружающая среда и транспорт» в Германии. На основании этих данных Федеральной службой охраны окружающей среды Германии представлены сведения, которые в полном объеме содержат удельные значения вредных выбросов для разных видов транспорта, в том числе и железнодорожного. Важнейшие экологические показатели представлены по каждому виду транспорта, раздельно для пассажирских и грузовых перевозок. Учитываются все энергозатраты каждым видом транспорта. Банк данных реально отражает все ущербы, причиняемые окружающей среде транспортными средствами Германии.

Слайд 12





	Предложенные в обзоре статьи могут помочь не только принимать меры по устранению последствий каких-либо техногенных происшествий,
	Предложенные в обзоре статьи могут помочь не только принимать меры по устранению последствий каких-либо техногенных происшествий,
	но позволят организовывать постоянный мониторинг и проводить предупредительные мероприятия по охране окружающей среды на железнодорожном транспорте.
Описание слайда:
Предложенные в обзоре статьи могут помочь не только принимать меры по устранению последствий каких-либо техногенных происшествий, Предложенные в обзоре статьи могут помочь не только принимать меры по устранению последствий каких-либо техногенных происшествий, но позволят организовывать постоянный мониторинг и проводить предупредительные мероприятия по охране окружающей среды на железнодорожном транспорте.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию