🗊Презентация Проблема создания экологически чистого автомобиля

Категория: Окружающий мир
Нажмите для полного просмотра!
Проблема создания экологически чистого автомобиля, слайд №1Проблема создания экологически чистого автомобиля, слайд №2Проблема создания экологически чистого автомобиля, слайд №3Проблема создания экологически чистого автомобиля, слайд №4Проблема создания экологически чистого автомобиля, слайд №5Проблема создания экологически чистого автомобиля, слайд №6Проблема создания экологически чистого автомобиля, слайд №7Проблема создания экологически чистого автомобиля, слайд №8Проблема создания экологически чистого автомобиля, слайд №9Проблема создания экологически чистого автомобиля, слайд №10Проблема создания экологически чистого автомобиля, слайд №11Проблема создания экологически чистого автомобиля, слайд №12Проблема создания экологически чистого автомобиля, слайд №13Проблема создания экологически чистого автомобиля, слайд №14Проблема создания экологически чистого автомобиля, слайд №15Проблема создания экологически чистого автомобиля, слайд №16Проблема создания экологически чистого автомобиля, слайд №17Проблема создания экологически чистого автомобиля, слайд №18

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Проблема создания экологически чистого автомобиля. Доклад-сообщение содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Проблема создания экологически чистого автомобиля
Выполнил: курсант 348 уч. Гр. Подзолов к. А.
Описание слайда:
Проблема создания экологически чистого автомобиля Выполнил: курсант 348 уч. Гр. Подзолов к. А.

Слайд 2





АвТотранспорт Как основной источник Загрязнений
Автомобильный транспорт — один из важнейших элементов функционирования современного города. Но наряду с очевидными преимуществами, процесс развития транспортной сети сопровождается возрастающим негативным воздействием на окружающую среду. Особенно остро эта проблема стоит в мегаполисах, где автотранспорт является одним из основных источников загрязнения.
Описание слайда:
АвТотранспорт Как основной источник Загрязнений Автомобильный транспорт — один из важнейших элементов функционирования современного города. Но наряду с очевидными преимуществами, процесс развития транспортной сети сопровождается возрастающим негативным воздействием на окружающую среду. Особенно остро эта проблема стоит в мегаполисах, где автотранспорт является одним из основных источников загрязнения.

Слайд 3





Вред автомобилей на ОС
Транспорт занимает 1-е место по вкладу в загрязнение атмосферы, — на него приходится 17 % глобального выброса парниковых газов. Ряд ведущих климатологов высказались за повсеместный запрет на использование на дорогах любых транспортных средств с двигателями внутреннего сгорания начиная с 2030 года. Это необходимо для избежания наихудших последствий глобального потепления, но это ещё не всё. Также автотранспорт несёт шумовое и электромагнитное закрезнение, и загрязнение выхлопными газами. Всё это пагубно влияет на организм человека.
Экологичные автомобили или «Зелёные» автомобили — автомобили, оказывающие меньшее негативное воздействие на окружающую среду, чем обычные автомобили с двигателями внутреннего сгорания , работающие на бензине или на дизельном топливе.
Описание слайда:
Вред автомобилей на ОС Транспорт занимает 1-е место по вкладу в загрязнение атмосферы, — на него приходится 17 % глобального выброса парниковых газов. Ряд ведущих климатологов высказались за повсеместный запрет на использование на дорогах любых транспортных средств с двигателями внутреннего сгорания начиная с 2030 года. Это необходимо для избежания наихудших последствий глобального потепления, но это ещё не всё. Также автотранспорт несёт шумовое и электромагнитное закрезнение, и загрязнение выхлопными газами. Всё это пагубно влияет на организм человека. Экологичные автомобили или «Зелёные» автомобили — автомобили, оказывающие меньшее негативное воздействие на окружающую среду, чем обычные автомобили с двигателями внутреннего сгорания , работающие на бензине или на дизельном топливе.

Слайд 4





Специфика Загрязнения Автотранспортом окружающей среды
постоянный рост количества автомобилей;
заполнение транспортом всей территории города и создание общего повышенного фона загрязнения;
непосредственная близость автомагистралей к жилым районам(автомобили заполняют все местные проезды и дворы жилой застройки);
высокая токсичность выбросов автотранспорта;
сложность технической реализации средств очистки на подвижных источниках загрязнений;
низкое расположение источника загрязнения от поверхности земли, в результате чего происходит скопление отработанных газов в зоне дыхания людей.
Описание слайда:
Специфика Загрязнения Автотранспортом окружающей среды постоянный рост количества автомобилей; заполнение транспортом всей территории города и создание общего повышенного фона загрязнения; непосредственная близость автомагистралей к жилым районам(автомобили заполняют все местные проезды и дворы жилой застройки); высокая токсичность выбросов автотранспорта; сложность технической реализации средств очистки на подвижных источниках загрязнений; низкое расположение источника загрязнения от поверхности земли, в результате чего происходит скопление отработанных газов в зоне дыхания людей.

Слайд 5





Особенности евро 5 и евро 6
Нормы евро 5
легковые автомобили: CO 0,5 г/км || NOx 0,18 г/км || PM 0,005 г/км
легкие коммерческие автомобили (≤1,305 кг):CO 0,5 г/км || NOx 0,18 г/км || PM 0,005 г/км
легкие коммерческие автомобили (1305 - 1760 кг): CO 0,63 г/км || NOx 0,235 г/км || PM 0,005 г/км
легкие коммерческие автомобили (1760 - 3500 кг): CO 0,74 г/км || NOx 0,28 г/км || PM 0,005 г/км
грузовые автомобили и автобусы: CO 1,5 г/кВт * ч || NOx 2 г/кВтч || PM 0,02 г/кВтч
Нормы евро 6
легковые автомобили: NOx 0,08 г/км
легкие коммерческие автомобили (≤1,305 кг):NOx 0,08 г/км
легкие коммерческие автомобили (1305 - 1760 кг): NOx 0,195 г/км
легкие коммерческие автомобили (1760 - 3500 кг): NOx 0,125 г/км
грузовые автомобили и автобусы: NOx 0,4 г/кВт * ч || PM 0,01 г/кВт * ч
Описание слайда:
Особенности евро 5 и евро 6 Нормы евро 5 легковые автомобили: CO 0,5 г/км || NOx 0,18 г/км || PM 0,005 г/км легкие коммерческие автомобили (≤1,305 кг):CO 0,5 г/км || NOx 0,18 г/км || PM 0,005 г/км легкие коммерческие автомобили (1305 - 1760 кг): CO 0,63 г/км || NOx 0,235 г/км || PM 0,005 г/км легкие коммерческие автомобили (1760 - 3500 кг): CO 0,74 г/км || NOx 0,28 г/км || PM 0,005 г/км грузовые автомобили и автобусы: CO 1,5 г/кВт * ч || NOx 2 г/кВтч || PM 0,02 г/кВтч Нормы евро 6 легковые автомобили: NOx 0,08 г/км легкие коммерческие автомобили (≤1,305 кг):NOx 0,08 г/км легкие коммерческие автомобили (1305 - 1760 кг): NOx 0,195 г/км легкие коммерческие автомобили (1760 - 3500 кг): NOx 0,125 г/км грузовые автомобили и автобусы: NOx 0,4 г/кВт * ч || PM 0,01 г/кВт * ч

Слайд 6





Совершенствование автомобилей и двс
I. Рециркуляции отработавших газов (EGR) - которая сокращает выбросы оксидов азота, но может увеличить расход топлива
II. Selective Catalytic Reduction (SCR) выборочное каталитическое восстановление- оно также сокращает количество оксида азота NOx, но использует для этого специальные присадки. Из минусов- увеличение веса транспортного средства, добавление дополнительных расходных материалов.
III. Сажевый фильтр (DPF) - который уменьшает количество твердых частицы в дизельном выхлопе, но добавляет больше работы по техническому обслуживанию и вес транспортного средства.
Описание слайда:
Совершенствование автомобилей и двс I. Рециркуляции отработавших газов (EGR) - которая сокращает выбросы оксидов азота, но может увеличить расход топлива II. Selective Catalytic Reduction (SCR) выборочное каталитическое восстановление- оно также сокращает количество оксида азота NOx, но использует для этого специальные присадки. Из минусов- увеличение веса транспортного средства, добавление дополнительных расходных материалов. III. Сажевый фильтр (DPF) - который уменьшает количество твердых частицы в дизельном выхлопе, но добавляет больше работы по техническому обслуживанию и вес транспортного средства.

Слайд 7





Система рециркуляции отработавших газов
Описание слайда:
Система рециркуляции отработавших газов

Слайд 8





Выборочное каталитическое восстановление
Описание слайда:
Выборочное каталитическое восстановление

Слайд 9





Сажевые фильтры
Описание слайда:
Сажевые фильтры

Слайд 10





Использование альтернативных видов топлива
Одним из путей решения данной проблемы, является альтернативные виды топлива:
-Природный газ
-Биотопливо
-Водород
Описание слайда:
Использование альтернативных видов топлива Одним из путей решения данной проблемы, является альтернативные виды топлива: -Природный газ -Биотопливо -Водород

Слайд 11





Природный газ
Газовый двигатель — двигатель внутреннего сгорания, использующий в качестве топлива сжиженные углеводородные газы (пропан-бутан) или природный газ (метан).
Газовый двигатель работает по тепловому циклу Отто, когда теплота подводится к рабочему телу при постоянном объёме. Отличие от бензиновых двигателей, работающих по этому циклу — более высокая степень сжатия (около 17-ти). Объясняется это тем, что используемые газы имеют более высокое октановое число, чем бензин.
Как правило, газовые двигатели редко выпускаются серийно, за исключением применения их для специализированных задач в науке и технике.
Описание слайда:
Природный газ Газовый двигатель — двигатель внутреннего сгорания, использующий в качестве топлива сжиженные углеводородные газы (пропан-бутан) или природный газ (метан). Газовый двигатель работает по тепловому циклу Отто, когда теплота подводится к рабочему телу при постоянном объёме. Отличие от бензиновых двигателей, работающих по этому циклу — более высокая степень сжатия (около 17-ти). Объясняется это тем, что используемые газы имеют более высокое октановое число, чем бензин. Как правило, газовые двигатели редко выпускаются серийно, за исключением применения их для специализированных задач в науке и технике.

Слайд 12





Биотопливо
Биотопливо — топливо из растительного или животного сырья, из продуктов жизнедеятельности организмов или органических промышленных отходов.
Транспортное биотопливо существует в основном как этанол и биодизель. В 2014 году этанол составлял 74 % рынка транспортного биотоплива, биодизель — 23 % (преимущественно в форме метиловых эфиров жирных кислот), гидрированное растительное масло (HVO) — 3 %. Эти виды топлива производятся из пищевого сырья. Этанол получают из сахарного тростника (61 %) и из зерна (39 %). Основными видами сырья для производства биодизеля являются соя и рапс.
Описание слайда:
Биотопливо Биотопливо — топливо из растительного или животного сырья, из продуктов жизнедеятельности организмов или органических промышленных отходов. Транспортное биотопливо существует в основном как этанол и биодизель. В 2014 году этанол составлял 74 % рынка транспортного биотоплива, биодизель — 23 % (преимущественно в форме метиловых эфиров жирных кислот), гидрированное растительное масло (HVO) — 3 %. Эти виды топлива производятся из пищевого сырья. Этанол получают из сахарного тростника (61 %) и из зерна (39 %). Основными видами сырья для производства биодизеля являются соя и рапс.

Слайд 13





Водород
Водород может использоваться в качестве топлива в обычном двигателе внутреннего сгорания. В этом случае снижается мощность двигателя до 82 %-65 % в сравнении с бензиновым вариантом. Но если внести небольшие изменения в систему зажигания, мощность двигателя увеличивается до 117 % в сравнении с бензиновым вариантом, но тогда увеличится выход окислов азота из-за более высокой температуры в камере сгорания и возрастает вероятность подгорания клапанов и поршней при длительной работе на большой мощности.
Описание слайда:
Водород Водород может использоваться в качестве топлива в обычном двигателе внутреннего сгорания. В этом случае снижается мощность двигателя до 82 %-65 % в сравнении с бензиновым вариантом. Но если внести небольшие изменения в систему зажигания, мощность двигателя увеличивается до 117 % в сравнении с бензиновым вариантом, но тогда увеличится выход окислов азота из-за более высокой температуры в камере сгорания и возрастает вероятность подгорания клапанов и поршней при длительной работе на большой мощности.

Слайд 14





Использование альтернативных приводов
Основным путём решения проблемы, по моему мнению является альтернативные приводы:
-Гибридный привод
-электромобиль
-автомобили с гибким выбором топлива
Описание слайда:
Использование альтернативных приводов Основным путём решения проблемы, по моему мнению является альтернативные приводы: -Гибридный привод -электромобиль -автомобили с гибким выбором топлива

Слайд 15





Гибридный привод
Гибри́дный автомоби́ль — высокоэкономичный автомобиль, движимый системой «электродвигатель —двигателЬ внутреннего сгорания», питаемой как горючим, так и зарядом электрического аккумулятора. Главное преимущество гибридного автомобиля — снижение расхода топлива и вредных выхлопов. 
Описание слайда:
Гибридный привод Гибри́дный автомоби́ль — высокоэкономичный автомобиль, движимый системой «электродвигатель —двигателЬ внутреннего сгорания», питаемой как горючим, так и зарядом электрического аккумулятора. Главное преимущество гибридного автомобиля — снижение расхода топлива и вредных выхлопов. 

Слайд 16





Электромобиль
Электромобиль — автомобиль, приводимый в движение одним или несколькими электродвигателями с питанием от автономного источника электроэнергии (аккумуляторов, топливных элементов и т. п.), а не двигателем внутреннего сгорания. Электромобиль следует отличать от автомобилей с двигателем внутреннего сгорания и электрической передачей, а также от троллейбусов и трамваев.
Описание слайда:
Электромобиль Электромобиль — автомобиль, приводимый в движение одним или несколькими электродвигателями с питанием от автономного источника электроэнергии (аккумуляторов, топливных элементов и т. п.), а не двигателем внутреннего сгорания. Электромобиль следует отличать от автомобилей с двигателем внутреннего сгорания и электрической передачей, а также от троллейбусов и трамваев.

Слайд 17





Автомобиль с гибким выбором топлива
Автомобиль с гибким выбором топлива — может ездить как на бензине, так и на смеси бензина с этанолом, причём в гибких пропорциях (от 5 % до 95 %). Автомобиль имеет один топливный бак, адаптированность к разному составу топлива достигается за счёт оригинальной конструкции двигателя или за счёт конструктивной модификации обычного бензинового двигателя внутреннего сгорания.
Описание слайда:
Автомобиль с гибким выбором топлива Автомобиль с гибким выбором топлива — может ездить как на бензине, так и на смеси бензина с этанолом, причём в гибких пропорциях (от 5 % до 95 %). Автомобиль имеет один топливный бак, адаптированность к разному составу топлива достигается за счёт оригинальной конструкции двигателя или за счёт конструктивной модификации обычного бензинового двигателя внутреннего сгорания.

Слайд 18





Заключение
Существующие на данный момент «альтернативные» технологии несовершенны. «Зеленые» автомобили далеко не всегда оправдывают своё название, в отдельных случаях становясь еще большим «загрязнителем» окружающей среды, чем стандартные бензиновые аналоги. Ведь для производства самого автомобиля (всех узлов и агрегатов) и «альтернативной» энергии, за счет которой он работает, как правило, используют традиционные технологические/производственные цепочки и невозобновляемые энергоресурсы.
Описание слайда:
Заключение Существующие на данный момент «альтернативные» технологии несовершенны. «Зеленые» автомобили далеко не всегда оправдывают своё название, в отдельных случаях становясь еще большим «загрязнителем» окружающей среды, чем стандартные бензиновые аналоги. Ведь для производства самого автомобиля (всех узлов и агрегатов) и «альтернативной» энергии, за счет которой он работает, как правило, используют традиционные технологические/производственные цепочки и невозобновляемые энергоресурсы.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию