🗊Проблема соотношения правовых и этических аспектов в рекламе алкоголя на телевидении

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Проблема соотношения правовых и этических аспектов в рекламе алкоголя на телевидении, слайд №1Проблема соотношения правовых и этических аспектов в рекламе алкоголя на телевидении, слайд №2Проблема соотношения правовых и этических аспектов в рекламе алкоголя на телевидении, слайд №3Проблема соотношения правовых и этических аспектов в рекламе алкоголя на телевидении, слайд №4Проблема соотношения правовых и этических аспектов в рекламе алкоголя на телевидении, слайд №5Проблема соотношения правовых и этических аспектов в рекламе алкоголя на телевидении, слайд №6Проблема соотношения правовых и этических аспектов в рекламе алкоголя на телевидении, слайд №7Проблема соотношения правовых и этических аспектов в рекламе алкоголя на телевидении, слайд №8Проблема соотношения правовых и этических аспектов в рекламе алкоголя на телевидении, слайд №9Проблема соотношения правовых и этических аспектов в рекламе алкоголя на телевидении, слайд №10Проблема соотношения правовых и этических аспектов в рекламе алкоголя на телевидении, слайд №11Проблема соотношения правовых и этических аспектов в рекламе алкоголя на телевидении, слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать Проблема соотношения правовых и этических аспектов в рекламе алкоголя на телевидении. Презентация содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Проблема соотношения правовых и этических аспектов в рекламе алкоголя на телевидении
Описание слайда:
Проблема соотношения правовых и этических аспектов в рекламе алкоголя на телевидении

Слайд 2





Цель работы
Проанализировать законодательство Украины по вопросам телевизионной рекламы алкогольной продукции
Определить соответствие телевизионной рекламы алкоголя законодательству и этическим нормам
Описание слайда:
Цель работы Проанализировать законодательство Украины по вопросам телевизионной рекламы алкогольной продукции Определить соответствие телевизионной рекламы алкоголя законодательству и этическим нормам

Слайд 3





Закон Украины «О рекламе»  от 3 июля 1996 года  с изменениями на 3 февраля 2004 год

Статья 22. Реклама алкогольных напитков и табачных изделий, товарных знаков, знаков обслуживания, других объектов права интеллектуальной собственности, используемых при производстве алкогольных напитков и табачных изделий
Описание слайда:
Закон Украины «О рекламе» от 3 июля 1996 года с изменениями на 3 февраля 2004 год Статья 22. Реклама алкогольных напитков и табачных изделий, товарных знаков, знаков обслуживания, других объектов права интеллектуальной собственности, используемых при производстве алкогольных напитков и табачных изделий

Слайд 4





Требования Закона
Реклама алкогольных напитков запрещается на телевидении в период с 6 до 23 часов
Запрещается изображать процесс потребления спиртного
Описание слайда:
Требования Закона Реклама алкогольных напитков запрещается на телевидении в период с 6 до 23 часов Запрещается изображать процесс потребления спиртного

Слайд 5


Проблема соотношения правовых и этических аспектов в рекламе алкоголя на телевидении, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Проблема соотношения правовых и этических аспектов в рекламе алкоголя на телевидении, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





Требования закона
Запрещается создавать впечатление, что большинство людей потребляет алкогольные напитки
Описание слайда:
Требования закона Запрещается создавать впечатление, что большинство людей потребляет алкогольные напитки

Слайд 8





Запрет на появление в рекламе алкоголя и пива известных людей
Запрет на появление в рекламе алкоголя и пива известных людей
Описание слайда:
Запрет на появление в рекламе алкоголя и пива известных людей Запрет на появление в рекламе алкоголя и пива известных людей

Слайд 9





Закон Украины «О внесении изменений в некоторые законодательные акты относительно ограничения потребления и продажи пива и слабоалкогольных напитков» 
Закон Украины «О внесении изменений в некоторые законодательные акты относительно ограничения потребления и продажи пива и слабоалкогольных напитков»
Описание слайда:
Закон Украины «О внесении изменений в некоторые законодательные акты относительно ограничения потребления и продажи пива и слабоалкогольных напитков» Закон Украины «О внесении изменений в некоторые законодательные акты относительно ограничения потребления и продажи пива и слабоалкогольных напитков»

Слайд 10





Выводы:
на сегодняшний день у нас нет конкретных критериев и требований по поводу содержания рекламы слабоалкогольных напитков; 
этическим нормам, указанным в законе, реклама алкоголя и особенно пива не соответствует.
Описание слайда:
Выводы: на сегодняшний день у нас нет конкретных критериев и требований по поводу содержания рекламы слабоалкогольных напитков; этическим нормам, указанным в законе, реклама алкоголя и особенно пива не соответствует.

Слайд 11


Проблема соотношения правовых и этических аспектов в рекламе алкоголя на телевидении, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





Закон Украины «О рекламе»:
«Реклама – это информация о лице или товаре, распространенная в любой форме и любым способом и предназначенная для формирования или поддержания осведомленности потребителей рекламы и их интереса к такому лицу или товару»
Описание слайда:
Закон Украины «О рекламе»: «Реклама – это информация о лице или товаре, распространенная в любой форме и любым способом и предназначенная для формирования или поддержания осведомленности потребителей рекламы и их интереса к такому лицу или товару»



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию