🗊«Проблемы мотивации учебной деятельности на уроках информатики. Уровневая дифференциация" Учитель информатики МОУ «Основная

Категория: Информатика
Нажмите для полного просмотра!
«Проблемы мотивации учебной деятельности на уроках информатики. Уровневая дифференциация"  Учитель информатики  МОУ «Основная , слайд №1«Проблемы мотивации учебной деятельности на уроках информатики. Уровневая дифференциация"  Учитель информатики  МОУ «Основная , слайд №2«Проблемы мотивации учебной деятельности на уроках информатики. Уровневая дифференциация"  Учитель информатики  МОУ «Основная , слайд №3«Проблемы мотивации учебной деятельности на уроках информатики. Уровневая дифференциация"  Учитель информатики  МОУ «Основная , слайд №4«Проблемы мотивации учебной деятельности на уроках информатики. Уровневая дифференциация"  Учитель информатики  МОУ «Основная , слайд №5«Проблемы мотивации учебной деятельности на уроках информатики. Уровневая дифференциация"  Учитель информатики  МОУ «Основная , слайд №6«Проблемы мотивации учебной деятельности на уроках информатики. Уровневая дифференциация"  Учитель информатики  МОУ «Основная , слайд №7«Проблемы мотивации учебной деятельности на уроках информатики. Уровневая дифференциация"  Учитель информатики  МОУ «Основная , слайд №8«Проблемы мотивации учебной деятельности на уроках информатики. Уровневая дифференциация"  Учитель информатики  МОУ «Основная , слайд №9«Проблемы мотивации учебной деятельности на уроках информатики. Уровневая дифференциация"  Учитель информатики  МОУ «Основная , слайд №10«Проблемы мотивации учебной деятельности на уроках информатики. Уровневая дифференциация"  Учитель информатики  МОУ «Основная , слайд №11«Проблемы мотивации учебной деятельности на уроках информатики. Уровневая дифференциация"  Учитель информатики  МОУ «Основная , слайд №12«Проблемы мотивации учебной деятельности на уроках информатики. Уровневая дифференциация"  Учитель информатики  МОУ «Основная , слайд №13«Проблемы мотивации учебной деятельности на уроках информатики. Уровневая дифференциация"  Учитель информатики  МОУ «Основная , слайд №14«Проблемы мотивации учебной деятельности на уроках информатики. Уровневая дифференциация"  Учитель информатики  МОУ «Основная , слайд №15«Проблемы мотивации учебной деятельности на уроках информатики. Уровневая дифференциация"  Учитель информатики  МОУ «Основная , слайд №16«Проблемы мотивации учебной деятельности на уроках информатики. Уровневая дифференциация"  Учитель информатики  МОУ «Основная , слайд №17«Проблемы мотивации учебной деятельности на уроках информатики. Уровневая дифференциация"  Учитель информатики  МОУ «Основная , слайд №18«Проблемы мотивации учебной деятельности на уроках информатики. Уровневая дифференциация"  Учитель информатики  МОУ «Основная , слайд №19«Проблемы мотивации учебной деятельности на уроках информатики. Уровневая дифференциация"  Учитель информатики  МОУ «Основная , слайд №20«Проблемы мотивации учебной деятельности на уроках информатики. Уровневая дифференциация"  Учитель информатики  МОУ «Основная , слайд №21«Проблемы мотивации учебной деятельности на уроках информатики. Уровневая дифференциация"  Учитель информатики  МОУ «Основная , слайд №22«Проблемы мотивации учебной деятельности на уроках информатики. Уровневая дифференциация"  Учитель информатики  МОУ «Основная , слайд №23«Проблемы мотивации учебной деятельности на уроках информатики. Уровневая дифференциация"  Учитель информатики  МОУ «Основная , слайд №24«Проблемы мотивации учебной деятельности на уроках информатики. Уровневая дифференциация"  Учитель информатики  МОУ «Основная , слайд №25«Проблемы мотивации учебной деятельности на уроках информатики. Уровневая дифференциация"  Учитель информатики  МОУ «Основная , слайд №26«Проблемы мотивации учебной деятельности на уроках информатики. Уровневая дифференциация"  Учитель информатики  МОУ «Основная , слайд №27«Проблемы мотивации учебной деятельности на уроках информатики. Уровневая дифференциация"  Учитель информатики  МОУ «Основная , слайд №28«Проблемы мотивации учебной деятельности на уроках информатики. Уровневая дифференциация"  Учитель информатики  МОУ «Основная , слайд №29«Проблемы мотивации учебной деятельности на уроках информатики. Уровневая дифференциация"  Учитель информатики  МОУ «Основная , слайд №30«Проблемы мотивации учебной деятельности на уроках информатики. Уровневая дифференциация"  Учитель информатики  МОУ «Основная , слайд №31«Проблемы мотивации учебной деятельности на уроках информатики. Уровневая дифференциация"  Учитель информатики  МОУ «Основная , слайд №32«Проблемы мотивации учебной деятельности на уроках информатики. Уровневая дифференциация"  Учитель информатики  МОУ «Основная , слайд №33«Проблемы мотивации учебной деятельности на уроках информатики. Уровневая дифференциация"  Учитель информатики  МОУ «Основная , слайд №34

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать «Проблемы мотивации учебной деятельности на уроках информатики. Уровневая дифференциация" Учитель информатики МОУ «Основная . Презентация содержит 34 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





«Проблемы мотивации учебной деятельности на уроках информатики. Уровневая дифференциация"
Учитель информатики
МОУ «Основная школа с. Хлебновка»
 Сливина И.Н.
Описание слайда:
«Проблемы мотивации учебной деятельности на уроках информатики. Уровневая дифференциация" Учитель информатики МОУ «Основная школа с. Хлебновка» Сливина И.Н.

Слайд 2





Результатом снижения мотивации к учебной деятельности являются:
Описание слайда:
Результатом снижения мотивации к учебной деятельности являются:

Слайд 3





Мотивация
Описание слайда:
Мотивация

Слайд 4





Для повышения мотивации учеников необходимо:
Описание слайда:
Для повышения мотивации учеников необходимо:

Слайд 5





Для повышения мотивации учеников необходимо:
Описание слайда:
Для повышения мотивации учеников необходимо:

Слайд 6





Мотив достижения
Описание слайда:
Мотив достижения

Слайд 7





Для формирования положительной мотивации к обучению необходимо наличие:
Описание слайда:
Для формирования положительной мотивации к обучению необходимо наличие:

Слайд 8





Программа  формирования мотивации
Описание слайда:
Программа формирования мотивации

Слайд 9


«Проблемы мотивации учебной деятельности на уроках информатики. Уровневая дифференциация"  Учитель информатики  МОУ «Основная , слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





ПРИМЕНЕНИЕ УРОВНЕВОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ИНФОРМАТИКИ
Аристотель когда – то подметил: “что мышление начинается с удивления”.
Описание слайда:
ПРИМЕНЕНИЕ УРОВНЕВОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ИНФОРМАТИКИ Аристотель когда – то подметил: “что мышление начинается с удивления”.

Слайд 11





Исходные научные идеи:
Описание слайда:
Исходные научные идеи:

Слайд 12





Гипотеза: 
Описание слайда:
Гипотеза: 

Слайд 13





Цель:
Описание слайда:
Цель:

Слайд 14






Задачи:
Описание слайда:
Задачи:

Слайд 15






Принципы построения системы:
Описание слайда:
Принципы построения системы:

Слайд 16





Факторы риска:
Описание слайда:
Факторы риска:

Слайд 17





      I этап. Диагностический
 (начало учебного года)
Описание слайда:
      I этап. Диагностический (начало учебного года)

Слайд 18








II этап. Распределение учащихся по группам
 
(начало учебного года)
Описание слайда:
II этап. Распределение учащихся по группам (начало учебного года)

Слайд 19





Разработка  требований к уровню образовательной подготовки применительно к каждому уровню.
Описание слайда:
Разработка  требований к уровню образовательной подготовки применительно к каждому уровню.

Слайд 20





 

III этап. Разработка дидактических условий и ресурсов
(в течении учебного года)
Описание слайда:
  III этап. Разработка дидактических условий и ресурсов (в течении учебного года)

Слайд 21





 IV этап. Реализация уровневого обучения. (в течении учебного года)
Описание слайда:
 IV этап. Реализация уровневого обучения. (в течении учебного года)

Слайд 22





КЛАССИФИКАЦИЯ РАЗЛИЧНЫХ СПОСОБОВ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ
Описание слайда:
КЛАССИФИКАЦИЯ РАЗЛИЧНЫХ СПОСОБОВ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ

Слайд 23





         Что  конкретно  понравилось на уроке  информатики по опросу детей можно представить в виде круговой диаграммы.
Описание слайда:
Что конкретно понравилось на уроке информатики по опросу детей можно представить в виде круговой диаграммы.

Слайд 24





Последовательность действий при организации дифференцированного обучения
Определение содержания учебного материала
Технологические карты для обучающихся (вопросы, подлежащие усвоению по теме; разноуровневые задачи)
Блочное изучение материала
Создание методического инструментария (задания разноуровневого характера) для подготовки к зачету
Устный зачет по теме
Письменный зачет (контрольная работа)
Доработка зачета
Анализ результатов
Описание слайда:
Последовательность действий при организации дифференцированного обучения Определение содержания учебного материала Технологические карты для обучающихся (вопросы, подлежащие усвоению по теме; разноуровневые задачи) Блочное изучение материала Создание методического инструментария (задания разноуровневого характера) для подготовки к зачету Устный зачет по теме Письменный зачет (контрольная работа) Доработка зачета Анализ результатов

Слайд 25





IV этап. Реализация уровневого обучения. (в течении учебного года)
Описание слайда:
IV этап. Реализация уровневого обучения. (в течении учебного года)

Слайд 26





Блок-схема работы по технологии уровневой дифференциации обучения на уроках информатики.
Описание слайда:
Блок-схема работы по технологии уровневой дифференциации обучения на уроках информатики.

Слайд 27









Контроль и учет знаний каждого ученика.

Таблица.
Описание слайда:
Контроль и учет знаний каждого ученика. Таблица.

Слайд 28





Дифференциация в различных моделях школы
Модель потоков
Модель гибкого состава класса
Модель разнородных классов
Интерактивная модель
Описание слайда:
Дифференциация в различных моделях школы Модель потоков Модель гибкого состава класса Модель разнородных классов Интерактивная модель

Слайд 29





Стратегии, используемые в обучении одаренных детей
Стратегия ускорения
Стратегия обогащения
Стратегия группирования
Описание слайда:
Стратегии, используемые в обучении одаренных детей Стратегия ускорения Стратегия обогащения Стратегия группирования

Слайд 30





Способы включения дифференцированных заданий в учебный процесс
Учитель может дать задание каждому ученику
Описание слайда:
Способы включения дифференцированных заданий в учебный процесс Учитель может дать задание каждому ученику

Слайд 31





Направленность дифференцированных заданий
Задания, устраняющие пробелы в знаниях
Описание слайда:
Направленность дифференцированных заданий Задания, устраняющие пробелы в знаниях

Слайд 32





Дозирование помощи учителя ученикам – форма внутриклассной дифференциации
Дозирование помощи учителя ученикам включает
Временное облегчение заданий
Задания с письменной инструкцией
Работы с подготовительными упражнениями
Работы с наглядным подкреплением
Описание слайда:
Дозирование помощи учителя ученикам – форма внутриклассной дифференциации Дозирование помощи учителя ученикам включает Временное облегчение заданий Задания с письменной инструкцией Работы с подготовительными упражнениями Работы с наглядным подкреплением

Слайд 33


«Проблемы мотивации учебной деятельности на уроках информатики. Уровневая дифференциация"  Учитель информатики  МОУ «Основная , слайд №33
Описание слайда:

Слайд 34





Как поднять интерес обучающихся к познавательной деятельности и ее результатам?
Творческий учитель выбирает такое содержание, методы, формы, средства, создает такие условия обучения и воспитания, при которых каждый ученик реализует свои способности, склонности, интересы и творческий потенциал личности раскроется как можно раньше и будет полноценно развиваться.
                              (В. Пинн.)
Описание слайда:
Как поднять интерес обучающихся к познавательной деятельности и ее результатам? Творческий учитель выбирает такое содержание, методы, формы, средства, создает такие условия обучения и воспитания, при которых каждый ученик реализует свои способности, склонности, интересы и творческий потенциал личности раскроется как можно раньше и будет полноценно развиваться. (В. Пинн.)



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию