🗊Презентация Продающий копирайтинг

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Продающий копирайтинг, слайд №1Продающий копирайтинг, слайд №2Продающий копирайтинг, слайд №3Продающий копирайтинг, слайд №4Продающий копирайтинг, слайд №5Продающий копирайтинг, слайд №6Продающий копирайтинг, слайд №7Продающий копирайтинг, слайд №8Продающий копирайтинг, слайд №9Продающий копирайтинг, слайд №10Продающий копирайтинг, слайд №11Продающий копирайтинг, слайд №12Продающий копирайтинг, слайд №13Продающий копирайтинг, слайд №14Продающий копирайтинг, слайд №15Продающий копирайтинг, слайд №16Продающий копирайтинг, слайд №17Продающий копирайтинг, слайд №18Продающий копирайтинг, слайд №19Продающий копирайтинг, слайд №20Продающий копирайтинг, слайд №21Продающий копирайтинг, слайд №22Продающий копирайтинг, слайд №23Продающий копирайтинг, слайд №24Продающий копирайтинг, слайд №25

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Продающий копирайтинг. Доклад-сообщение содержит 25 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Продающий копирайтинг
Продающий копирайтинг


Игнатий Геннадьевич Чередов
Описание слайда:
Продающий копирайтинг Продающий копирайтинг Игнатий Геннадьевич Чередов

Слайд 2





Содержание:
Текст в сети
12 типов продающих заголовков
Подзаголовок
Правила основной части
Описание слайда:
Содержание: Текст в сети 12 типов продающих заголовков Подзаголовок Правила основной части

Слайд 3





Всегда пишите для персонажа!
Что заставляет их не спать, страдая от несварения, уставившись в потолок?
Чего они боятся?
Что их злит? На кого они злятся?
Какие три вещи вызывают у них наибольшую неудовлетворенность?
Как меняется или будет меняться их бизнес, жизнь в целом?
Чего они более всего тайно и пламенно жаждут?
Описание слайда:
Всегда пишите для персонажа! Что заставляет их не спать, страдая от несварения, уставившись в потолок? Чего они боятся? Что их злит? На кого они злятся? Какие три вещи вызывают у них наибольшую неудовлетворенность? Как меняется или будет меняться их бизнес, жизнь в целом? Чего они более всего тайно и пламенно жаждут?

Слайд 4





Всегда пишите для персонажа!
Существуют ли у них какие-либо модели принятия решений?
Есть ли у них собственный язык (жаргон, термины)?
Кто еще продает им подобные товары или услуги? Как это делается?
Кто еще пытался предлагать им подобные товары или услуги и почему эта попытка не увенчалась успехом?
Описание слайда:
Всегда пишите для персонажа! Существуют ли у них какие-либо модели принятия решений? Есть ли у них собственный язык (жаргон, термины)? Кто еще продает им подобные товары или услуги? Как это делается? Кто еще пытался предлагать им подобные товары или услуги и почему эта попытка не увенчалась успехом?

Слайд 5





3 «сита Сократа» в копирайтинге
Честность
Вежливость
Полезность
Описание слайда:
3 «сита Сократа» в копирайтинге Честность Вежливость Полезность

Слайд 6


Продающий копирайтинг, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





3 вечных темы контента
Здоровье
Деньги
Отношения
Описание слайда:
3 вечных темы контента Здоровье Деньги Отношения

Слайд 8


Продающий копирайтинг, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Правила заголовка «по Сократу»
Конкретен
Вызывает желание прочесть
«Вы»-ориентирован
Описание слайда:
Правила заголовка «по Сократу» Конкретен Вызывает желание прочесть «Вы»-ориентирован

Слайд 10





Формула заголовка
Фраза усилитель + 
Главный результат (1) + Дополнительный результат (2)
Описание слайда:
Формула заголовка Фраза усилитель + Главный результат (1) + Дополнительный результат (2)

Слайд 11





Слова усилители
практическая система
пошаговая инструкция
наипростейшая
первая
на автопилоте
час времени в день
из любой точки мира
…
Описание слайда:
Слова усилители практическая система пошаговая инструкция наипростейшая первая на автопилоте час времени в день из любой точки мира …

Слайд 12





12 типов заголовков
Описание слайда:
12 типов заголовков

Слайд 13





Столбовые
Столбы, на которых висят рекламные щиты с прямыми заголовками
Должно быть отличное УТП по:
цене
скорости
дополнительным услугам
Описание слайда:
Столбовые Столбы, на которых висят рекламные щиты с прямыми заголовками Должно быть отличное УТП по: цене скорости дополнительным услугам

Слайд 14





Двойное дно
«Кто видел розовых слонов?»
Статья о работе поисковиков с концом:
«В этом мире нет ничего невозможного, благодаря поисковику Яндекс, и даже если Вы наберете в нем «розовые слоны», то сможете получить результат и увидеть розовых слонов»
Описание слайда:
Двойное дно «Кто видел розовых слонов?» Статья о работе поисковиков с концом: «В этом мире нет ничего невозможного, благодаря поисковику Яндекс, и даже если Вы наберете в нем «розовые слоны», то сможете получить результат и увидеть розовых слонов»

Слайд 15





Анкоровский
Вы сообщаете потребителю какую-то новость
«Вышел новый продукт»
«Наконец-то, появился круиз, который так же хорош, как его описание»
Описание слайда:
Анкоровский Вы сообщаете потребителю какую-то новость «Вышел новый продукт» «Наконец-то, появился круиз, который так же хорош, как его описание»

Слайд 16





Вчерашний день
Давят на ту боль, которая была вчера у человека, и предлагают способ, как решить эту проблему завтра
Описание слайда:
Вчерашний день Давят на ту боль, которая была вчера у человека, и предлагают способ, как решить эту проблему завтра

Слайд 17





Конфузные
Надавливает на проблему человека и, в тоже время, помогает ее решать
Можно не угадать проблему читателя
Должны начинаться не с союза «как»
Описание слайда:
Конфузные Надавливает на проблему человека и, в тоже время, помогает ее решать Можно не угадать проблему читателя Должны начинаться не с союза «как»

Слайд 18





Интригующие
Неожиданный вопрос на известную читателю тему
«Кому звонит стоматолог, когда у него болят зубы?»
«Почему настоящий мед стоит как французское вино 10-летней выдержки?»
Описание слайда:
Интригующие Неожиданный вопрос на известную читателю тему «Кому звонит стоматолог, когда у него болят зубы?» «Почему настоящий мед стоит как французское вино 10-летней выдержки?»

Слайд 19





Милитаристские
Правильно сформированные прямые указания, приказы и призывы к действию
Глагол в повелительном наклонении
Люди с детства имеют внутреннюю установку слушаться приказов
Описание слайда:
Милитаристские Правильно сформированные прямые указания, приказы и призывы к действию Глагол в повелительном наклонении Люди с детства имеют внутреннюю установку слушаться приказов

Слайд 20





Корневые
Обрисовывают причину проблемы и формулируют саму суть трудности
Начинаются с какой-либо цифры
Перечисляют причины возникновения проблемы у человека
Описание слайда:
Корневые Обрисовывают причину проблемы и формулируют саму суть трудности Начинаются с какой-либо цифры Перечисляют причины возникновения проблемы у человека

Слайд 21





Отзывные
Основываются на отзывах Ваших покупателей
Могут описывать:
процесс покупки
результат использования
Описание слайда:
Отзывные Основываются на отзывах Ваших покупателей Могут описывать: процесс покупки результат использования

Слайд 22





Утки
Описание слайда:
Утки

Слайд 23





Экзорцистские
Запугивают читателя, но параллельно с этим и дают совет, как избавиться от проблемной ситуации
«Если Вы не прекратите есть после 6 вечера, то Вы не сможете поехать на море»
«Если Вы не знаете английский язык, то Вы точно пропадете заграницей»
Описание слайда:
Экзорцистские Запугивают читателя, но параллельно с этим и дают совет, как избавиться от проблемной ситуации «Если Вы не прекратите есть после 6 вечера, то Вы не сможете поехать на море» «Если Вы не знаете английский язык, то Вы точно пропадете заграницей»

Слайд 24





Сериальные
Вы указываете на какое-то перечисление, на список чего-то («Опера №2»)
не обязательно должны иметь своих предшественников
могли выделить определенную группу людей в своей целевой аудитории
Полезны при распродажах
Описание слайда:
Сериальные Вы указываете на какое-то перечисление, на список чего-то («Опера №2») не обязательно должны иметь своих предшественников могли выделить определенную группу людей в своей целевой аудитории Полезны при распродажах

Слайд 25





Вопросы?

netfactory.pro

Игнатий Чередов

cheredov@m.gf-sut.ru
vk.com/risovuz
Описание слайда:
Вопросы? netfactory.pro Игнатий Чередов cheredov@m.gf-sut.ru vk.com/risovuz



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию