🗊Презентация Проект «Vолния»

Категория: География
Нажмите для полного просмотра!
Проект «Vолния», слайд №1Проект «Vолния», слайд №2Проект «Vолния», слайд №3Проект «Vолния», слайд №4Проект «Vолния», слайд №5Проект «Vолния», слайд №6Проект «Vолния», слайд №7Проект «Vолния», слайд №8Проект «Vолния», слайд №9Проект «Vолния», слайд №10Проект «Vолния», слайд №11Проект «Vолния», слайд №12Проект «Vолния», слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Проект «Vолния». Доклад-сообщение содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






 
 
 Муниципальное образовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №7»
проект
«МОЛНИЯ»
 
 
 
 
 
 

Работу выполнил:
Малетин Георгий Сергеевич, 6А класс, обучающийся МОУ «СОШ №7»
Руководитель проекта:
Севастьянова Татьяна Александровна,
учитель физики МОУ «СОШ №7»
 
 
 
 
г. Новодвинск
2019 год
Описание слайда:
    Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №7» проект «МОЛНИЯ»             Работу выполнил: Малетин Георгий Сергеевич, 6А класс, обучающийся МОУ «СОШ №7» Руководитель проекта: Севастьянова Татьяна Александровна, учитель физики МОУ «СОШ №7»         г. Новодвинск 2019 год

Слайд 2





ОГЛАВЛЕНИЕ


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА	
ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА	
ИТОГИ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ	
СПИСОК ИНФОРМАЦИОННЫХ ИСТОЧНИКОВ	
ПРИЛОЖЕНИЕ 1: Лекция по «Электричеству и магнетизму» в музее занимательных наук при САФУ в городе Архангельске	
ПРИЛОЖЕНИЕ 2: Этап подготовки эксперимента с электрофорной машиной	
ПРИЛОЖЕНИЕ 3: Макет и детали лэпбука
Описание слайда:
ОГЛАВЛЕНИЕ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА ИТОГИ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ СПИСОК ИНФОРМАЦИОННЫХ ИСТОЧНИКОВ ПРИЛОЖЕНИЕ 1: Лекция по «Электричеству и магнетизму» в музее занимательных наук при САФУ в городе Архангельске ПРИЛОЖЕНИЕ 2: Этап подготовки эксперимента с электрофорной машиной ПРИЛОЖЕНИЕ 3: Макет и детали лэпбука

Слайд 3





ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 
Несомненно, почти каждый из нас знает о грозе как о природном явлении, знает о молнии и о громе. Но как она возникает, из-за чего появляется, об этом знают не все. Даже в современной науке молния остаётся крайне загадочным феноменом. Часто попадая в грозу люди, теряются, и потому важно понимание процессов происходящих в момент удара. Зная физику данного явления, будет легче ориентироваться в своих дальнейших действиях.
Так как в нашей школе развивается кадетское движение, оно связано с умениями вести себя в нестандартных ситуациях, оказывать первую медицинскую помощь и мы часто проводим различные занятия в младших классах, у меня возникла идея создать лэпбук по теме «Молния», который в простой и доступной форме может мне помочь рассказать об этом явлении подшефному 1 А классу. Они, играя на перемене с этим пособием, могут вспомнить и закрепить знания по безопасному поведению во время грозы.
Цель моей работы: изготовить лэпбук по теме «Молния» и подготовить эксперимент по созданию мини-молнии для проведения мероприятия в первом классе.
Для этого необходимо решить следующие задачи:
изучить  материал по данной теме
разобрать конструкцию и принцип работы электрофорной машины
провести ряд тестовых экспериментов по созданию мини-молнии
подготовить детали и макет лэпбука
Организаторы проекта: Георгий Малетин, обучающийся 6А (кадетского) класса и руководитель Севастьянова Татьяна Александровна.
Срок реализации проекта 1 месяц
Вид проекта: практико-ориентированный.
Форма работы над проектом: индивидуальная.
Целевая аудитория: дети и школьники.
Конечный продукт: лэпбук.
Описание слайда:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА   Несомненно, почти каждый из нас знает о грозе как о природном явлении, знает о молнии и о громе. Но как она возникает, из-за чего появляется, об этом знают не все. Даже в современной науке молния остаётся крайне загадочным феноменом. Часто попадая в грозу люди, теряются, и потому важно понимание процессов происходящих в момент удара. Зная физику данного явления, будет легче ориентироваться в своих дальнейших действиях. Так как в нашей школе развивается кадетское движение, оно связано с умениями вести себя в нестандартных ситуациях, оказывать первую медицинскую помощь и мы часто проводим различные занятия в младших классах, у меня возникла идея создать лэпбук по теме «Молния», который в простой и доступной форме может мне помочь рассказать об этом явлении подшефному 1 А классу. Они, играя на перемене с этим пособием, могут вспомнить и закрепить знания по безопасному поведению во время грозы. Цель моей работы: изготовить лэпбук по теме «Молния» и подготовить эксперимент по созданию мини-молнии для проведения мероприятия в первом классе. Для этого необходимо решить следующие задачи: изучить материал по данной теме разобрать конструкцию и принцип работы электрофорной машины провести ряд тестовых экспериментов по созданию мини-молнии подготовить детали и макет лэпбука Организаторы проекта: Георгий Малетин, обучающийся 6А (кадетского) класса и руководитель Севастьянова Татьяна Александровна. Срок реализации проекта 1 месяц Вид проекта: практико-ориентированный. Форма работы над проектом: индивидуальная. Целевая аудитория: дети и школьники. Конечный продукт: лэпбук.

Слайд 4





ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
Описание слайда:
ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

Слайд 5





Организационный этап
Мне необходимо было провести мероприятие в 1А классе по теме «Молния». Это мероприятие надо провести так, чтобы ребятам оно запомнилось, и они могли в любой момент вернуться к изученному материалу, повторить его.
Поэтому мы решили реализовать проект по созданию лэпбука и подготовке эксперимента по теме «Молния».
 Свой проект я назвал «Молния». С помощью руководителя сформулировал цель проекта:  изготовить лэпбук и подготовить эксперимент по созданию мини-молнии для проведения мероприятия в первом классе.
Я провел анализ литературы и информации в интернете, а также посмотрел готовые лэпбуки в интернете. Мы создали макет будущего лэпбука.
Для более детального изучения данного явления я вместе с мамой съездил в Музей занимательных наук при САФУ в городе Архангельске на лекцию по электричеству и магнетизму, где я узнал физические основы возникновения электрического разряда. Смог самостоятельно проделать ряд экспериментов (Приложение 1).
Затем я занялся подготовкой эксперимента. Обратившись за помощью к  учителю физики, мы выяснили, что электрофорная машина не работает. Существует пробой в лейдоновских банках. Изучил устройство электрофорной машины. Нашли проблему в лейденской банке, там был пробой. Совместно с Татьяной Александровной подобрали возможности восстановить Лейденские банки (Приложение 2). 
Для достижения цели и решения необходимых задач, мы разработали план деятельности по реализации проекта.
Описание слайда:
Организационный этап Мне необходимо было провести мероприятие в 1А классе по теме «Молния». Это мероприятие надо провести так, чтобы ребятам оно запомнилось, и они могли в любой момент вернуться к изученному материалу, повторить его. Поэтому мы решили реализовать проект по созданию лэпбука и подготовке эксперимента по теме «Молния». Свой проект я назвал «Молния». С помощью руководителя сформулировал цель проекта: изготовить лэпбук и подготовить эксперимент по созданию мини-молнии для проведения мероприятия в первом классе. Я провел анализ литературы и информации в интернете, а также посмотрел готовые лэпбуки в интернете. Мы создали макет будущего лэпбука. Для более детального изучения данного явления я вместе с мамой съездил в Музей занимательных наук при САФУ в городе Архангельске на лекцию по электричеству и магнетизму, где я узнал физические основы возникновения электрического разряда. Смог самостоятельно проделать ряд экспериментов (Приложение 1). Затем я занялся подготовкой эксперимента. Обратившись за помощью к учителю физики, мы выяснили, что электрофорная машина не работает. Существует пробой в лейдоновских банках. Изучил устройство электрофорной машины. Нашли проблему в лейденской банке, там был пробой. Совместно с Татьяной Александровной подобрали возможности восстановить Лейденские банки (Приложение 2). Для достижения цели и решения необходимых задач, мы разработали план деятельности по реализации проекта.

Слайд 6





Деятельностный этап

Для того чтобы изготовить лэпбук, мне необходимо было систематизировать материал и придумать игры. Подготовить его части (Приложение 3). Затем я по макету создал лэпбук.
Самым сложным был этап подготовки эксперимента, так как необходимо было восстановить лейденские банки. Трудности возникли, когда на внутренней стороне стакана создать слой фольги, чтобы он плотно прилегал к стакану. Затем мы провели ряд тестовых экспериментов с электрофорной машиной. На промежуточном этапе нам пришлось решить вопрос о том как закрепить металлические штыри идущие от щеток к лейденовским банкам.
После того как мы создали лэпбук и восстановили электрофорную машину, мы продумали план занятия с первым классом. Я подготовил презентацию в программе Microsoft PowerPoint, в которой рассказывал основной материал по теме «Молния», и подобрал несколько видеороликов в интернете.
Описание слайда:
Деятельностный этап Для того чтобы изготовить лэпбук, мне необходимо было систематизировать материал и придумать игры. Подготовить его части (Приложение 3). Затем я по макету создал лэпбук. Самым сложным был этап подготовки эксперимента, так как необходимо было восстановить лейденские банки. Трудности возникли, когда на внутренней стороне стакана создать слой фольги, чтобы он плотно прилегал к стакану. Затем мы провели ряд тестовых экспериментов с электрофорной машиной. На промежуточном этапе нам пришлось решить вопрос о том как закрепить металлические штыри идущие от щеток к лейденовским банкам. После того как мы создали лэпбук и восстановили электрофорную машину, мы продумали план занятия с первым классом. Я подготовил презентацию в программе Microsoft PowerPoint, в которой рассказывал основной материал по теме «Молния», и подобрал несколько видеороликов в интернете.

Слайд 7





Обобщающий этап
Я проанализировал свою работу, после проведения занятия в первом классе.
Подготовил презентацию к защите проекта.
С руководителем обсудили план дальнейшего развития проекта.
Перспектива развития проекта:
На основе этого проекта предполагается:
- сотрудничество с обучающимися начальной школы.
- применение лэпбука при проведении занятий.
- узнать какими способами ииследуется это явление.
- изучить способы получения молнии в лабораторных условиях.
 
Описание слайда:
Обобщающий этап Я проанализировал свою работу, после проведения занятия в первом классе. Подготовил презентацию к защите проекта. С руководителем обсудили план дальнейшего развития проекта. Перспектива развития проекта: На основе этого проекта предполагается: - сотрудничество с обучающимися начальной школы. - применение лэпбука при проведении занятий. - узнать какими способами ииследуется это явление. - изучить способы получения молнии в лабораторных условиях.  

Слайд 8





ИТОГИ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ
Те задачи, которые я ставил для себя, приступая к этой работе, я  выполнил.
Изучая по данной теме материалы из различных источников, я узнал, что такое молния, что бывают естественные и искусственные молнии. Узнал интересные факты и мифы о молниях. Познакомился с устройством и принципом работы электрофорной машины. Выяснил, что молнию можно наблюдать не только  в естественных условиях, но и в искусственных, как это наблюдал я при подготовке эксперимента.
Итогом мой работы стало занятие в первом классе, где я рассказал им о явлении «Молния», показал видеоролики и эксперимент с электрофорной машиной, а затем закрепили материал с помощью лэпбука. Ребятам и их классному руководителю понравилось занятие.
Но я буду продолжать исследования по данной теме, а именно мне интересно какими способами можно исследовать данное явление и можно ли создать прибор, который сможет исследовать это явление в естественных условиях.
Описание слайда:
ИТОГИ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ Те задачи, которые я ставил для себя, приступая к этой работе, я выполнил. Изучая по данной теме материалы из различных источников, я узнал, что такое молния, что бывают естественные и искусственные молнии. Узнал интересные факты и мифы о молниях. Познакомился с устройством и принципом работы электрофорной машины. Выяснил, что молнию можно наблюдать не только в естественных условиях, но и в искусственных, как это наблюдал я при подготовке эксперимента. Итогом мой работы стало занятие в первом классе, где я рассказал им о явлении «Молния», показал видеоролики и эксперимент с электрофорной машиной, а затем закрепили материал с помощью лэпбука. Ребятам и их классному руководителю понравилось занятие. Но я буду продолжать исследования по данной теме, а именно мне интересно какими способами можно исследовать данное явление и можно ли создать прибор, который сможет исследовать это явление в естественных условиях.

Слайд 9





СПИСОК ИНФОРМАЦИОННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Статья «Идем на грозу» опубликована в журнале «Популярная механика» (№11, Ноябрь 2017).
http://globalscience.ru/article/read/18118/ - Мифы и факты о молнии.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BC%D0%B0%D1%88%D0%B8%D0%BD%D0%B0 –Электрофорная машина. Википедия. Свободная энциклопедия
https://slavclub.ru/zagadki/zagadkivesna/1498-zagadki-pro-grozu-molniju.html -  Славяна клуб родительской культуры
https://slavclub.ru/zagadki/zagadkivesna/1498-zagadki-pro-grozu-molniju.html - Деточки.su
 
Описание слайда:
СПИСОК ИНФОРМАЦИОННЫХ ИСТОЧНИКОВ Статья «Идем на грозу» опубликована в журнале «Популярная механика» (№11, Ноябрь 2017). http://globalscience.ru/article/read/18118/ - Мифы и факты о молнии. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BC%D0%B0%D1%88%D0%B8%D0%BD%D0%B0 –Электрофорная машина. Википедия. Свободная энциклопедия https://slavclub.ru/zagadki/zagadkivesna/1498-zagadki-pro-grozu-molniju.html - Славяна клуб родительской культуры https://slavclub.ru/zagadki/zagadkivesna/1498-zagadki-pro-grozu-molniju.html - Деточки.su  

Слайд 10





Использованное оборудование
Персональный компьютер с ПО и выходом в интернет
Фотоаппарат
Электрофорная машина
Описание слайда:
Использованное оборудование Персональный компьютер с ПО и выходом в интернет Фотоаппарат Электрофорная машина

Слайд 11





ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Лекция по «Электричеству и магнетизму» в музее занимательных наук при САФУ в городе Архангельске
Описание слайда:
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Лекция по «Электричеству и магнетизму» в музее занимательных наук при САФУ в городе Архангельске

Слайд 12





ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Этап подготовки эксперимента с электрофорной машиной
Описание слайда:
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Этап подготовки эксперимента с электрофорной машиной

Слайд 13





ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Макет и детали лэпбука
Описание слайда:
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 Макет и детали лэпбука



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию