🗊Презентация Проект “Дизельный двигатель”

Категория: Физика
Нажмите для полного просмотра!
Проект “Дизельный двигатель”, слайд №1Проект “Дизельный двигатель”, слайд №2Проект “Дизельный двигатель”, слайд №3Проект “Дизельный двигатель”, слайд №4Проект “Дизельный двигатель”, слайд №5Проект “Дизельный двигатель”, слайд №6Проект “Дизельный двигатель”, слайд №7Проект “Дизельный двигатель”, слайд №8Проект “Дизельный двигатель”, слайд №9Проект “Дизельный двигатель”, слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Проект “Дизельный двигатель”. Доклад-сообщение содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Физика
Проект “Дизельный двигатель”
Описание слайда:
Физика Проект “Дизельный двигатель”

Слайд 2





Создатель дизельного двигателя
Создатель дизельного двигателя
Принцип работы и устройство дизельного двигателя
Отличительные особенности дизельного двигателя от других двигателей внутреннего сгорания
Недостатки данного двигателя
Описание слайда:
Создатель дизельного двигателя Создатель дизельного двигателя Принцип работы и устройство дизельного двигателя Отличительные особенности дизельного двигателя от других двигателей внутреннего сгорания Недостатки данного двигателя

Слайд 3





Создатель дизельного двигателя
Рудо́льф Кристиа́н Карл Ди́зель — немецкий инженер и изобретатель, создатель дизельного двигателя.
Родился: 18 марта 1858 г., Париж, Франция
Умер: 29 сентября 1913 г., Ла-Манш
Описание слайда:
Создатель дизельного двигателя Рудо́льф Кристиа́н Карл Ди́зель — немецкий инженер и изобретатель, создатель дизельного двигателя. Родился: 18 марта 1858 г., Париж, Франция Умер: 29 сентября 1913 г., Ла-Манш

Слайд 4





Создатель дизельного двигателя
 Рудольф Дизель обучался в Германии, закончил училище, а затем Аугсбургскую политехническую школу.
С 1893 года Дизель ведет разработки нового двигателя на Аугсбургском машиностроительном заводе при финансовом участии компаний Фридриха Круппа и братьев Зульцер.
1 января 1898 года Дизель открыл собственный завод по производству дизельных двигателей. Работа шла успешно. Первый корабль с дизельным двигателем был построен в 1903 году, через пять лет построен первый дизельный двигатель малых размеров, первый грузовой автомобиль и первый локомотив на дизельном двигателе. 
Описание слайда:
Создатель дизельного двигателя  Рудольф Дизель обучался в Германии, закончил училище, а затем Аугсбургскую политехническую школу. С 1893 года Дизель ведет разработки нового двигателя на Аугсбургском машиностроительном заводе при финансовом участии компаний Фридриха Круппа и братьев Зульцер. 1 января 1898 года Дизель открыл собственный завод по производству дизельных двигателей. Работа шла успешно. Первый корабль с дизельным двигателем был построен в 1903 году, через пять лет построен первый дизельный двигатель малых размеров, первый грузовой автомобиль и первый локомотив на дизельном двигателе. 

Слайд 5





Принцип работы и устройство дизельного двигателя

Устройство дизельного двигателя представлено следующим образом. Начинается все с впускного клапана, посредством которого воздух может попасть в рабочие цилиндры. Поршень создает необходимое давление, чтобы попадаемый воздух нагрелся до требуемой температуры, а коленчатый вал воспринимает усилие, поступающее от поршня, и преобразует его в крутящий момент. 
Описание слайда:
Принцип работы и устройство дизельного двигателя Устройство дизельного двигателя представлено следующим образом. Начинается все с впускного клапана, посредством которого воздух может попасть в рабочие цилиндры. Поршень создает необходимое давление, чтобы попадаемый воздух нагрелся до требуемой температуры, а коленчатый вал воспринимает усилие, поступающее от поршня, и преобразует его в крутящий момент. 

Слайд 6





Принцип работы и устройство дизельного двигателя

Важно знать, как работает дизельный двигатель  по четырехтактной схеме. В первый такт делается впуск воздуха, в это же время открыт и выхлопной клапан. Второй такт соответствует сжатию воздуха, чтобы он достиг необходимой температуры.
Описание слайда:
Принцип работы и устройство дизельного двигателя Важно знать, как работает дизельный двигатель по четырехтактной схеме. В первый такт делается впуск воздуха, в это же время открыт и выхлопной клапан. Второй такт соответствует сжатию воздуха, чтобы он достиг необходимой температуры.

Слайд 7





Отличительные особенности дизельного двигателя
Особенности дизельного двигателя, такие как экономичность, высокий крутящий момент и более дешевое топливо, делают его предпочтительным вариантом. Дизели последних поколений вплотную приблизились к бензиновым моторам по шумности, сохраняя при этом преимущества в экономичности и надежности.
Описание слайда:
Отличительные особенности дизельного двигателя Особенности дизельного двигателя, такие как экономичность, высокий крутящий момент и более дешевое топливо, делают его предпочтительным вариантом. Дизели последних поколений вплотную приблизились к бензиновым моторам по шумности, сохраняя при этом преимущества в экономичности и надежности.

Слайд 8





Отличительные особенности дизельного двигателя
 У бензинового мотора смесь образуется во впускной системе, а в цилиндре воспламеняется искрой свечи зажигания. В дизельном двигателе подача топлива и воздуха происходит раздельно. Вначале в цилиндры поступает чистый воздух. В конце сжатия, когда он нагревается до температуры 700-800оС, в камеру сгорания форсунками, под большим давлением впрыскивается  топливо, которое почти мгновенно самовоспламеняется.
Описание слайда:
Отличительные особенности дизельного двигателя  У бензинового мотора смесь образуется во впускной системе, а в цилиндре воспламеняется искрой свечи зажигания. В дизельном двигателе подача топлива и воздуха происходит раздельно. Вначале в цилиндры поступает чистый воздух. В конце сжатия, когда он нагревается до температуры 700-800оС, в камеру сгорания форсунками, под большим давлением впрыскивается топливо, которое почти мгновенно самовоспламеняется.

Слайд 9





Недостатки
Явными недостатками дизельных двигателей являются необходимость использования стартера большой мощности, помутнение и застывание летнего дизельного топлива при низких температурах, сложность в ремонте и регулировке топливной аппаратуры (ТНВД), так как насосы высокого давления являются устройствами, изготовленными с высокой точностью. Также дизель-моторы крайне чувствительны к загрязнению топлива механическими частицами и водой. Такие загрязнения очень быстро выводят топливную аппаратуру из строя.
Описание слайда:
Недостатки Явными недостатками дизельных двигателей являются необходимость использования стартера большой мощности, помутнение и застывание летнего дизельного топлива при низких температурах, сложность в ремонте и регулировке топливной аппаратуры (ТНВД), так как насосы высокого давления являются устройствами, изготовленными с высокой точностью. Также дизель-моторы крайне чувствительны к загрязнению топлива механическими частицами и водой. Такие загрязнения очень быстро выводят топливную аппаратуру из строя.

Слайд 10





Благодарим за внимание
В проекте принимали участие:
Артем Рябинин
Бодров Егор
Семен Маленький
Артем Архипов
Дмитрий Кузнецов
Описание слайда:
Благодарим за внимание В проекте принимали участие: Артем Рябинин Бодров Егор Семен Маленький Артем Архипов Дмитрий Кузнецов



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию