🗊Презентация Проект электроснабжения общеобразовательной школы на 1100 учащихся от трансформаторной подстанции

Категория: Технология
Нажмите для полного просмотра!
Проект электроснабжения общеобразовательной школы на 1100 учащихся от трансформаторной подстанции, слайд №1Проект электроснабжения общеобразовательной школы на 1100 учащихся от трансформаторной подстанции, слайд №2Проект электроснабжения общеобразовательной школы на 1100 учащихся от трансформаторной подстанции, слайд №3Проект электроснабжения общеобразовательной школы на 1100 учащихся от трансформаторной подстанции, слайд №4Проект электроснабжения общеобразовательной школы на 1100 учащихся от трансформаторной подстанции, слайд №5Проект электроснабжения общеобразовательной школы на 1100 учащихся от трансформаторной подстанции, слайд №6Проект электроснабжения общеобразовательной школы на 1100 учащихся от трансформаторной подстанции, слайд №7Проект электроснабжения общеобразовательной школы на 1100 учащихся от трансформаторной подстанции, слайд №8Проект электроснабжения общеобразовательной школы на 1100 учащихся от трансформаторной подстанции, слайд №9Проект электроснабжения общеобразовательной школы на 1100 учащихся от трансформаторной подстанции, слайд №10Проект электроснабжения общеобразовательной школы на 1100 учащихся от трансформаторной подстанции, слайд №11Проект электроснабжения общеобразовательной школы на 1100 учащихся от трансформаторной подстанции, слайд №12Проект электроснабжения общеобразовательной школы на 1100 учащихся от трансформаторной подстанции, слайд №13Проект электроснабжения общеобразовательной школы на 1100 учащихся от трансформаторной подстанции, слайд №14Проект электроснабжения общеобразовательной школы на 1100 учащихся от трансформаторной подстанции, слайд №15Проект электроснабжения общеобразовательной школы на 1100 учащихся от трансформаторной подстанции, слайд №16Проект электроснабжения общеобразовательной школы на 1100 учащихся от трансформаторной подстанции, слайд №17Проект электроснабжения общеобразовательной школы на 1100 учащихся от трансформаторной подстанции, слайд №18Проект электроснабжения общеобразовательной школы на 1100 учащихся от трансформаторной подстанции, слайд №19Проект электроснабжения общеобразовательной школы на 1100 учащихся от трансформаторной подстанции, слайд №20Проект электроснабжения общеобразовательной школы на 1100 учащихся от трансформаторной подстанции, слайд №21Проект электроснабжения общеобразовательной школы на 1100 учащихся от трансформаторной подстанции, слайд №22

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Проект электроснабжения общеобразовательной школы на 1100 учащихся от трансформаторной подстанции. Доклад-сообщение содержит 22 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Уважаемый председатель и члены комиссии, Вашему вниманию предоставляется выпускная квалификационная работа (в виде дипломного проекта) студента выпускной группы 4эс-9-1 Коптева Н.С. на тему
Описание слайда:
Уважаемый председатель и члены комиссии, Вашему вниманию предоставляется выпускная квалификационная работа (в виде дипломного проекта) студента выпускной группы 4эс-9-1 Коптева Н.С. на тему

Слайд 2





«Проект электроснабжения общеобразовательной школы на 1100 учащихся, от трансформаторной подстанции и эксплуатации учебной мастерской на примере ГБУ "Жилищник района Лефортово"».
Описание слайда:
«Проект электроснабжения общеобразовательной школы на 1100 учащихся, от трансформаторной подстанции и эксплуатации учебной мастерской на примере ГБУ "Жилищник района Лефортово"».

Слайд 3





Актуальность данной темы:
	Границы Москвы расширяются ежегодно. Вокруг старой территории создаются новые городские районы. Существующие уличные магистрали исправляются: они становятся шире и прямее, их застраивают высокими домами. Укрепление городских кварталов сокращает число улиц и переулков, пересекающих магистрали; переулки превращаются во внутриквартальные проезды, либо закрываются; ликвидируются вовсе «тупики». 
	Таким образом, новая планировка Москвы увеличивает пропускную способность улиц и создает необходимые условия для свободного движения по городу
Описание слайда:
Актуальность данной темы: Границы Москвы расширяются ежегодно. Вокруг старой территории создаются новые городские районы. Существующие уличные магистрали исправляются: они становятся шире и прямее, их застраивают высокими домами. Укрепление городских кварталов сокращает число улиц и переулков, пересекающих магистрали; переулки превращаются во внутриквартальные проезды, либо закрываются; ликвидируются вовсе «тупики». Таким образом, новая планировка Москвы увеличивает пропускную способность улиц и создает необходимые условия для свободного движения по городу

Слайд 4





Целью дипломной работы является:
	
	Разработка проекта системы электроснабжения общеобразовательной школы на 1100 учащихся от трансформаторной подстанции и эксплуатация учебной мастерской на примере ГБУ «Жилищник района Лефортово»
Описание слайда:
Целью дипломной работы является: Разработка проекта системы электроснабжения общеобразовательной школы на 1100 учащихся от трансформаторной подстанции и эксплуатация учебной мастерской на примере ГБУ «Жилищник района Лефортово»

Слайд 5





Задачи дипломной работы:

Анализ основных видов деятельности ГБУ «Жилищник» района Лефортово;
Анализ производственных помещений общеобразовательной школы;
Расчет системы электроснабжения учебной мастреской в ГБОУ Общеобразовательная школа №1228
Исследование вопросов проведения технического обслуживания и ремонта в учебных мастерских образовательных учреждений;
Анализ технических характеристик электрооборудования учебных мастерских.
Описание слайда:
Задачи дипломной работы: Анализ основных видов деятельности ГБУ «Жилищник» района Лефортово; Анализ производственных помещений общеобразовательной школы; Расчет системы электроснабжения учебной мастреской в ГБОУ Общеобразовательная школа №1228 Исследование вопросов проведения технического обслуживания и ремонта в учебных мастерских образовательных учреждений; Анализ технических характеристик электрооборудования учебных мастерских.

Слайд 6






	ГБУ "Жилищник района Лефортово" является самой крупной управляющей компаний в районе Лефортово, в управлении находится 230 домов. 
	ГБУ "Жилищник района Лефортово" является управляющей организацией по обслуживанию общедомового имущества жилых домов района Лефортово в г. Москве (согласно постановлению правительства Москвы от 24 апреля 2007 г. N 299-ПП).
Описание слайда:
ГБУ "Жилищник района Лефортово" является самой крупной управляющей компаний в районе Лефортово, в управлении находится 230 домов.  ГБУ "Жилищник района Лефортово" является управляющей организацией по обслуживанию общедомового имущества жилых домов района Лефортово в г. Москве (согласно постановлению правительства Москвы от 24 апреля 2007 г. N 299-ПП).

Слайд 7






Основные виды деятельности
ГБУ «Жилищник района Лефортово»:

Управление многоквартирными домами и содержание объектов коммунальной и инженерной инфраструктуры;
Благоустройство и содержание территорий общего пользования, в том числе дворовых территорий (включая их обустройство, текущий и капитальный ремонт), парков, скверов и иных объектов благоустройства,
Содержание объектов озеленения 2-ой категории;
Содержание и текущий ремонт общедомового оборудования для инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности;
Содержание и ремонт общедомового оборудования, входящего в систему автоматизированного учета ресурсов, установленного за счет средств городского бюджета и не включенного в состав общего имущества многоквартирного дома;
Содержание, техническое обслуживание и ремонт защитных сооружений гражданской обороны жилого сектора;
Благоустройство территорий, прилегающих к государственным образовательным учреждениям города;
Обслуживание объединенных диспетчерских служб.
Описание слайда:
Основные виды деятельности ГБУ «Жилищник района Лефортово»: Управление многоквартирными домами и содержание объектов коммунальной и инженерной инфраструктуры; Благоустройство и содержание территорий общего пользования, в том числе дворовых территорий (включая их обустройство, текущий и капитальный ремонт), парков, скверов и иных объектов благоустройства, Содержание объектов озеленения 2-ой категории; Содержание и текущий ремонт общедомового оборудования для инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности; Содержание и ремонт общедомового оборудования, входящего в систему автоматизированного учета ресурсов, установленного за счет средств городского бюджета и не включенного в состав общего имущества многоквартирного дома; Содержание, техническое обслуживание и ремонт защитных сооружений гражданской обороны жилого сектора; Благоустройство территорий, прилегающих к государственным образовательным учреждениям города; Обслуживание объединенных диспетчерских служб.

Слайд 8






Учебные мастерские предназначены для практической подготовки обучаемых.  Они являются неотъемлемой частью учебно-материальной базы предприятия.
Кроме того, учебные мастерские можно использовать для выполнения несложных заказов силами учащихся нуждающимися организациям.
В учебных мастерских предусматривается наличие производственных, учебных, служебных и бытовых помещений.
Электроснабжение мастерских осуществляется от ТП, расположенной на расстоянии 50 метров от здания.
ТП подключена к подстанции глубокого ввода (ПГВ), установленной в 4 км от нее, напряжение 10 кв. Потребители электроэнергии относятся к 2 и 3 категории надежности электроснабжения. Учебно-подготовительный процесс – односменный. Основные потребители электроэнергии – станки различного назначения.
Описание слайда:
Учебные мастерские предназначены для практической подготовки обучаемых. Они являются неотъемлемой частью учебно-материальной базы предприятия. Кроме того, учебные мастерские можно использовать для выполнения несложных заказов силами учащихся нуждающимися организациям. В учебных мастерских предусматривается наличие производственных, учебных, служебных и бытовых помещений. Электроснабжение мастерских осуществляется от ТП, расположенной на расстоянии 50 метров от здания. ТП подключена к подстанции глубокого ввода (ПГВ), установленной в 4 км от нее, напряжение 10 кв. Потребители электроэнергии относятся к 2 и 3 категории надежности электроснабжения. Учебно-подготовительный процесс – односменный. Основные потребители электроэнергии – станки различного назначения.

Слайд 9





Схема подключения:
Описание слайда:
Схема подключения:

Слайд 10





План размещения оборудования:
Описание слайда:
План размещения оборудования:

Слайд 11





Важнейшей целью системы школьного образования является подготовка учащихся, способных самостоятельно и активно действовать, принимать решения, гибко адаптироваться в изменяющихся условиях постиндустриального общества. 
Важнейшей целью системы школьного образования является подготовка учащихся, способных самостоятельно и активно действовать, принимать решения, гибко адаптироваться в изменяющихся условиях постиндустриального общества. 
Для этого отчасти необходимо и хорошее оборудование в школьной мастерской, чтобы ученики могли обучаться и оттачивать навыки.
Данный выбор оборудования основан на многочисленных расчетах с целью получить сплав простого, но надежного подбора станков и агрегатов.
Описание слайда:
Важнейшей целью системы школьного образования является подготовка учащихся, способных самостоятельно и активно действовать, принимать решения, гибко адаптироваться в изменяющихся условиях постиндустриального общества. Важнейшей целью системы школьного образования является подготовка учащихся, способных самостоятельно и активно действовать, принимать решения, гибко адаптироваться в изменяющихся условиях постиндустриального общества. Для этого отчасти необходимо и хорошее оборудование в школьной мастерской, чтобы ученики могли обучаться и оттачивать навыки. Данный выбор оборудования основан на многочисленных расчетах с целью получить сплав простого, но надежного подбора станков и агрегатов.

Слайд 12






Мастерские - основная учебно-методическая и практическая база для выполнения учебных программ по предмету «Технология» основного общего образования.
Мастерские – место адаптации ученика к условиям технологического обучения, раскрытия и развития его способностей и повышения уровня технологической культуры.
Мастерские – место воспитания функциональной технологической грамотности и компетентности, организации рациональной учебно-познавательной и поисково-проектной деятельности по предмету.
Мастерские – место профессиональной творческой самореализации учителя, методический центр по предмету «Технология».
Мастерские – место совместной деятельности и координации усилий педагогов, родителей и учеников в технологической подготовке и самообслуживании, информационного обслуживания родителей.
Мастерские -  место хранения, накопления, пополнения и ремонта необходимого оборудования и материалов.
Описание слайда:
Мастерские - основная учебно-методическая и практическая база для выполнения учебных программ по предмету «Технология» основного общего образования. Мастерские – место адаптации ученика к условиям технологического обучения, раскрытия и развития его способностей и повышения уровня технологической культуры. Мастерские – место воспитания функциональной технологической грамотности и компетентности, организации рациональной учебно-познавательной и поисково-проектной деятельности по предмету. Мастерские – место профессиональной творческой самореализации учителя, методический центр по предмету «Технология». Мастерские – место совместной деятельности и координации усилий педагогов, родителей и учеников в технологической подготовке и самообслуживании, информационного обслуживания родителей. Мастерские - место хранения, накопления, пополнения и ремонта необходимого оборудования и материалов.

Слайд 13





Эксплуатация оборудования и его обслуживание.
Одна из самых распространенных и больших групп станков и оборудования в промышленности – металлообрабатывающая. Металлорежущие станки подвергаются техническому обслуживанию в промежутках между плановыми и неплановыми ремонтами.
Выполняется такое обслуживание станочниками, непосредственно работающими на оборудовании и дежурным ремонтным персоналом.
Работа, выполняемая в пределах технического обслуживания, распределяется между рабочими посредствам карт технического обслуживания. Это позволяет избежать конфликтов между работниками различных подразделений.
Описание слайда:
Эксплуатация оборудования и его обслуживание. Одна из самых распространенных и больших групп станков и оборудования в промышленности – металлообрабатывающая. Металлорежущие станки подвергаются техническому обслуживанию в промежутках между плановыми и неплановыми ремонтами. Выполняется такое обслуживание станочниками, непосредственно работающими на оборудовании и дежурным ремонтным персоналом. Работа, выполняемая в пределах технического обслуживания, распределяется между рабочими посредствам карт технического обслуживания. Это позволяет избежать конфликтов между работниками различных подразделений.

Слайд 14






E:\работа.dwg
Описание слайда:
E:\работа.dwg

Слайд 15





В общий состав работ по техническому обслуживанию станков традиционно включаются следующие:

оценка износа направляющих станин кареток, траверс, других трущихся поверхностей;
проверка правильности переключения рукояток (скорость, направление подачи);
подтяжка ослабленных креплений;
проверка натяжки цепей, ремней, лент;
проверка наличия и работоспособности оградительных и других защитных устройств станка;
проверка подшипников на нагрев;
оценка величины вибрации и шума станка;
проверка надежности зажимных устройств (кулачков, струбцин);
диагностика системы подачи смазки, охлаждающих жидкостей на правильность работы, отсутствие течей и гидро –пневмо ударов при работе.
Описание слайда:
В общий состав работ по техническому обслуживанию станков традиционно включаются следующие: оценка износа направляющих станин кареток, траверс, других трущихся поверхностей; проверка правильности переключения рукояток (скорость, направление подачи); подтяжка ослабленных креплений; проверка натяжки цепей, ремней, лент; проверка наличия и работоспособности оградительных и других защитных устройств станка; проверка подшипников на нагрев; оценка величины вибрации и шума станка; проверка надежности зажимных устройств (кулачков, струбцин); диагностика системы подачи смазки, охлаждающих жидкостей на правильность работы, отсутствие течей и гидро –пневмо ударов при работе.

Слайд 16





Состояние охраны труда в ГБУ «Жилищник» района Лефортово
Правила по охране труда в жилищно-коммунальном хозяйстве (далее - Правила) устанавливают государственные нормативные требования охраны труда в организациях жилищно-коммунального хозяйства.
Требования Правил обязательны для исполнения работодателями - юридическими лицами независимо от их организационно-правовых форм и физическими лицами (за исключением работодателей -физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями), при организации и осуществлении ими работ в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
Ответственность за выполнение Правил возлагается на работодателя.
Описание слайда:
Состояние охраны труда в ГБУ «Жилищник» района Лефортово Правила по охране труда в жилищно-коммунальном хозяйстве (далее - Правила) устанавливают государственные нормативные требования охраны труда в организациях жилищно-коммунального хозяйства. Требования Правил обязательны для исполнения работодателями - юридическими лицами независимо от их организационно-правовых форм и физическими лицами (за исключением работодателей -физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями), при организации и осуществлении ими работ в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Ответственность за выполнение Правил возлагается на работодателя.

Слайд 17





Перечень мероприятий, которые используются при эксплуатации.
вводный инструктаж; 
первичный инструктаж на рабочем месте со стажировкой в течение 2-4 смен на металлорежущих станках; 
повторный ; 
внеплановый.
Описание слайда:
Перечень мероприятий, которые используются при эксплуатации. вводный инструктаж; первичный инструктаж на рабочем месте со стажировкой в течение 2-4 смен на металлорежущих станках; повторный ; внеплановый.

Слайд 18





Вывод по охране труда и ТБ.
	В данной главе проанализирована политика предприятия в области охраны труда и производственной безопасности. Были изучены нормативно-технические документы в области охраны труда и сформулированы выводы об правах и обязанностях учеников в учебных мастерских. 
	Ответственным за безопасность, в учебных мастерских, является преподаватель, учащий учеников, который должен постоянно находиться на рабочем месте.
Описание слайда:
Вывод по охране труда и ТБ. В данной главе проанализирована политика предприятия в области охраны труда и производственной безопасности. Были изучены нормативно-технические документы в области охраны труда и сформулированы выводы об правах и обязанностях учеников в учебных мастерских. Ответственным за безопасность, в учебных мастерских, является преподаватель, учащий учеников, который должен постоянно находиться на рабочем месте.

Слайд 19





Вывод по экономической части:
	В экономической части дипломного проекта проведен расчет заработной платы электрика за месяц сентябрь, которая составляет 35000руб.; вычеты – 6300руб; НДФЛ -  3731руб; на руки Петров П.П. получит (35000 – 3731) = 31269руб.
Описание слайда:
Вывод по экономической части: В экономической части дипломного проекта проведен расчет заработной платы электрика за месяц сентябрь, которая составляет 35000руб.; вычеты – 6300руб; НДФЛ - 3731руб; на руки Петров П.П. получит (35000 – 3731) = 31269руб.

Слайд 20





В заключении хочется сказать следующее:
В данном дипломном проекте ставилась задача проектирования системы электроснабжения общеобразовательной школы на 1100 учащихся
В 1 части был проведен анализ основных видов деятельности предприятия  ГБУ «Жилищник» района Лефортово. Также были рассмотрены вопросы по проведению ремонта и технического обслуживания электрооборудования учебной мастерской.
Описание слайда:
В заключении хочется сказать следующее: В данном дипломном проекте ставилась задача проектирования системы электроснабжения общеобразовательной школы на 1100 учащихся В 1 части был проведен анализ основных видов деятельности предприятия ГБУ «Жилищник» района Лефортово. Также были рассмотрены вопросы по проведению ремонта и технического обслуживания электрооборудования учебной мастерской.

Слайд 21





В главе 2 произведен расчет электрических нагрузок и компенсирующего устройства, выбран трансформатор и аппараты защиты для проектирования системы электроснабжения общеобразовательной школы на 1100 учащихся.
В главе 2 произведен расчет электрических нагрузок и компенсирующего устройства, выбран трансформатор и аппараты защиты для проектирования системы электроснабжения общеобразовательной школы на 1100 учащихся.
В  главе  3 проанализирована политика предприятия в области охраны труда и производственной безопасности. Были изучены нормативно-технические документы в области охраны труда и сформулированы выводы об правах и обязанностях учеников и преподавателей в учебных мастерских.
В экономической части дипломного проекта проведен расчет заработной платы электрика за месяц.
Таким образом задачи решены в полном объеме, цели дипломного проекта достигнуты
Описание слайда:
В главе 2 произведен расчет электрических нагрузок и компенсирующего устройства, выбран трансформатор и аппараты защиты для проектирования системы электроснабжения общеобразовательной школы на 1100 учащихся. В главе 2 произведен расчет электрических нагрузок и компенсирующего устройства, выбран трансформатор и аппараты защиты для проектирования системы электроснабжения общеобразовательной школы на 1100 учащихся. В главе 3 проанализирована политика предприятия в области охраны труда и производственной безопасности. Были изучены нормативно-технические документы в области охраны труда и сформулированы выводы об правах и обязанностях учеников и преподавателей в учебных мастерских. В экономической части дипломного проекта проведен расчет заработной платы электрика за месяц. Таким образом задачи решены в полном объеме, цели дипломного проекта достигнуты

Слайд 22







У меня всё, благодарю за внимание. Если есть вопросы, я с удовольствием на них отвечу.
Описание слайда:
У меня всё, благодарю за внимание. Если есть вопросы, я с удовольствием на них отвечу.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию