🗊Проект ОЭР «Школьный Музей Боевой и Трудовой Славы как центр патриотического воспитания учащихся» Автор проекта Козырев А.

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Проект ОЭР «Школьный Музей Боевой и Трудовой Славы как центр патриотического воспитания учащихся»           Автор проекта   Козырев А. , слайд №1Проект ОЭР «Школьный Музей Боевой и Трудовой Славы как центр патриотического воспитания учащихся»           Автор проекта   Козырев А. , слайд №2Проект ОЭР «Школьный Музей Боевой и Трудовой Славы как центр патриотического воспитания учащихся»           Автор проекта   Козырев А. , слайд №3Проект ОЭР «Школьный Музей Боевой и Трудовой Славы как центр патриотического воспитания учащихся»           Автор проекта   Козырев А. , слайд №4Проект ОЭР «Школьный Музей Боевой и Трудовой Славы как центр патриотического воспитания учащихся»           Автор проекта   Козырев А. , слайд №5Проект ОЭР «Школьный Музей Боевой и Трудовой Славы как центр патриотического воспитания учащихся»           Автор проекта   Козырев А. , слайд №6Проект ОЭР «Школьный Музей Боевой и Трудовой Славы как центр патриотического воспитания учащихся»           Автор проекта   Козырев А. , слайд №7Проект ОЭР «Школьный Музей Боевой и Трудовой Славы как центр патриотического воспитания учащихся»           Автор проекта   Козырев А. , слайд №8Проект ОЭР «Школьный Музей Боевой и Трудовой Славы как центр патриотического воспитания учащихся»           Автор проекта   Козырев А. , слайд №9Проект ОЭР «Школьный Музей Боевой и Трудовой Славы как центр патриотического воспитания учащихся»           Автор проекта   Козырев А. , слайд №10Проект ОЭР «Школьный Музей Боевой и Трудовой Славы как центр патриотического воспитания учащихся»           Автор проекта   Козырев А. , слайд №11Проект ОЭР «Школьный Музей Боевой и Трудовой Славы как центр патриотического воспитания учащихся»           Автор проекта   Козырев А. , слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать Проект ОЭР «Школьный Музей Боевой и Трудовой Славы как центр патриотического воспитания учащихся» Автор проекта Козырев А. . Презентация содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Проект ОЭР
«Школьный Музей Боевой и Трудовой Славы
как центр патриотического воспитания учащихся»
     

Автор проекта   Козырев А. В., учитель истории СОШ № 38, руководитель музея
Научный руководитель
 Сарапулов В.А – заведующий         лабораторией  управления   развитием    образования
Описание слайда:
Проект ОЭР «Школьный Музей Боевой и Трудовой Славы как центр патриотического воспитания учащихся» Автор проекта Козырев А. В., учитель истории СОШ № 38, руководитель музея Научный руководитель Сарапулов В.А – заведующий лабораторией управления развитием образования

Слайд 2





 Цель исследования  состоит в выявлении, теоретическом обосновании и экспериментальной проверке результативности модели патриотического воспитания учащихся средствами педагогики школьного музея. 
Объект исследования:  школьный музей Боевой Славы как средство патриотического воспитания школьников.

Предмет исследования: процесс патриотического воспитания учащихся средствами музейной педагогики.
Описание слайда:
Цель исследования состоит в выявлении, теоретическом обосновании и экспериментальной проверке результативности модели патриотического воспитания учащихся средствами педагогики школьного музея. Объект исследования: школьный музей Боевой Славы как средство патриотического воспитания школьников. Предмет исследования: процесс патриотического воспитания учащихся средствами музейной педагогики.

Слайд 3





                      
                Задачи исследования: 
1. На основе  анализа литературы и имеющихся педагогических исследований охарактеризовать проблему патриотического воспитания учащихся в современных социально-экономических условиях, конкретизировав сущность понятий «патриотическое воспитание», «патриотизм».
2. Оценить состояние современного образовательного пространства  музея с позиций возможности превращения его в центр патриотического воспитания школьников.
3. Разработать модель патриотического воспитания учащихся средствами музейной педагогики и проверить ее результативность в опытно-экспериментальной  работе.
Описание слайда:
Задачи исследования: 1. На основе анализа литературы и имеющихся педагогических исследований охарактеризовать проблему патриотического воспитания учащихся в современных социально-экономических условиях, конкретизировав сущность понятий «патриотическое воспитание», «патриотизм». 2. Оценить состояние современного образовательного пространства музея с позиций возможности превращения его в центр патриотического воспитания школьников. 3. Разработать модель патриотического воспитания учащихся средствами музейной педагогики и проверить ее результативность в опытно-экспериментальной работе.

Слайд 4





4. Разработать диагностические методики, позволяющие изучить уровень сформированности чувства патриотизма у школьников;
5. Внедрить в деятельность музея проектно - исследовательские технологии;
6.  Выявить эффективность влияния инновационной  деятельности  музея на качество патриотического воспитания  школьников.
7. Разработать научно-методическое обеспечение процесса патриотического воспитания школьников средствами  музейных ценностей.
Описание слайда:
4. Разработать диагностические методики, позволяющие изучить уровень сформированности чувства патриотизма у школьников; 5. Внедрить в деятельность музея проектно - исследовательские технологии; 6. Выявить эффективность влияния инновационной деятельности музея на качество патриотического воспитания школьников. 7. Разработать научно-методическое обеспечение процесса патриотического воспитания школьников средствами музейных ценностей.

Слайд 5





Принципы, на которые опираются педагоги при организации
 инновационной деятельности музея

1.Принцип субъектности
2. Принцип адекватности 
3. Принцип рефлексивной позиции 
4. Принцип создания толерантной среды
Описание слайда:
Принципы, на которые опираются педагоги при организации инновационной деятельности музея 1.Принцип субъектности 2. Принцип адекватности 3. Принцип рефлексивной позиции 4. Принцип создания толерантной среды

Слайд 6





Педагогические условия успешной реализации ОЭР:

   1.Ориентированность деятельности музея по воспитанию патриотизма не на процесс, а на конечный результат;
2.Отношение педагогов к патриотическому воспитанию учащихся  как важной части целостного  педагогического процесса;
 3. Включение учащихся в проектно-исследовательскую деятельность в процессе приобщения  их к культурным музейным ценностям;
4. Организация методического семинара для педагогов «Особенности воспитания чувства патриотизма у школьников средствами музейной педагогики»
5. Создание кружка для учащихся «Моя презентация»
6. Использование педагогами  интерактивных методов воспитания патриотизма школьников в музее (диалог, дискуссия, игра, проект, тренинг);
6. Мониторинг реализации ОЭР 
7. Создание Совета Музея
Описание слайда:
Педагогические условия успешной реализации ОЭР: 1.Ориентированность деятельности музея по воспитанию патриотизма не на процесс, а на конечный результат; 2.Отношение педагогов к патриотическому воспитанию учащихся как важной части целостного педагогического процесса; 3. Включение учащихся в проектно-исследовательскую деятельность в процессе приобщения их к культурным музейным ценностям; 4. Организация методического семинара для педагогов «Особенности воспитания чувства патриотизма у школьников средствами музейной педагогики» 5. Создание кружка для учащихся «Моя презентация» 6. Использование педагогами интерактивных методов воспитания патриотизма школьников в музее (диалог, дискуссия, игра, проект, тренинг); 6. Мониторинг реализации ОЭР 7. Создание Совета Музея

Слайд 7





Результаты ОЭР определяются целями и задачами исследования:
Выявлена и обоснована проблема патриотического воспитания учащихся в современных социально-экономических условиях, уточнены сущность понятий «патриотическое воспитание», «патриотизм».
Выявлены и обоснованы возможности превращения Музея Боевой Славы в центр патриотического воспитания.
Разработана модель патриотического воспитания учащихся средствами музейной педагогики и доказана ее результативность в опытно-экспериментальной  работе.
Разработаны диагностические методики, позволяющие изучить уровень сформированности чувства патриотизма у школьников;
Разработано научно-методическое обеспечение процесса патриотического воспитания средствами школьного  музея.
 Музей стал центром патриотического воспитания школьников, что значительно повысило качество школьного  образования.
Описание слайда:
Результаты ОЭР определяются целями и задачами исследования: Выявлена и обоснована проблема патриотического воспитания учащихся в современных социально-экономических условиях, уточнены сущность понятий «патриотическое воспитание», «патриотизм». Выявлены и обоснованы возможности превращения Музея Боевой Славы в центр патриотического воспитания. Разработана модель патриотического воспитания учащихся средствами музейной педагогики и доказана ее результативность в опытно-экспериментальной работе. Разработаны диагностические методики, позволяющие изучить уровень сформированности чувства патриотизма у школьников; Разработано научно-методическое обеспечение процесса патриотического воспитания средствами школьного музея. Музей стал центром патриотического воспитания школьников, что значительно повысило качество школьного образования.

Слайд 8





1 этап - Подготовительный (сентябрь 2007 г. – май 2008 г.)

1. Исследование проблемы формирования патриотизма школьников  и оценка возможностей превращения музея в центр патриотического воспитания школьников.
2. Определение направлений проектной  и исследовательской деятельности школьников.
3. Заключение договора о сотрудничестве с городским Советом ветеранов
4. Создание Совета музея Боевой и Трудовой Славы.
5. Разработка комплексной программы патриотического воспитания школьников.
6. Разработка и  организация методического семинара для педагогов «Особенности воспитания чувства патриотизма у школьников средствами музейной педагогики»
7. Организация учебы школьного Совета Музея Боевой Славы.
Описание слайда:
1 этап - Подготовительный (сентябрь 2007 г. – май 2008 г.) 1. Исследование проблемы формирования патриотизма школьников и оценка возможностей превращения музея в центр патриотического воспитания школьников. 2. Определение направлений проектной и исследовательской деятельности школьников. 3. Заключение договора о сотрудничестве с городским Советом ветеранов 4. Создание Совета музея Боевой и Трудовой Славы. 5. Разработка комплексной программы патриотического воспитания школьников. 6. Разработка и организация методического семинара для педагогов «Особенности воспитания чувства патриотизма у школьников средствами музейной педагогики» 7. Организация учебы школьного Совета Музея Боевой Славы.

Слайд 9





2 этап -  Преобразующий (сентябрь 2008 –май 2009 года)
Реализация комплексной программы патриотического воспитания школьников, в рамках которой музей будет играть консолидирующую роль. 
Разработка и осуществление социально – значимых  проектов, способствующих формированию патриотизма школьников.
Разработка и осуществление инновационного плана развития музея, ориентированного на исследовательскую, социально значимую деятельность.
Разработка и внедрение  Устава музея.
Определение критериев и  показателей  результативности формирования патриотизма учащихся  средствами музея.
Описание слайда:
2 этап - Преобразующий (сентябрь 2008 –май 2009 года) Реализация комплексной программы патриотического воспитания школьников, в рамках которой музей будет играть консолидирующую роль. Разработка и осуществление социально – значимых проектов, способствующих формированию патриотизма школьников. Разработка и осуществление инновационного плана развития музея, ориентированного на исследовательскую, социально значимую деятельность. Разработка и внедрение Устава музея. Определение критериев и показателей результативности формирования патриотизма учащихся средствами музея.

Слайд 10





3 этап -  Заключительный (сентябрь 2008 – май 2009 года)
Формирование информационно – методического фонда школы: диагностические материалы, творческие проекты, индивидуальные программы, перечень возможных проектов по краеведению. 
Мониторинг сформированности патриотических качеств личности школьника и эффективности опытно – экспериментальной работы.
Анализ и обобщение результатов деятельности участников эксперимента по реализации программы ОЭР, определение перспектив дальнейшей работы участников эксперимента в данном направлении. 
Распространение полученных положительных результатов через участие педагогов в научно – практических конференциях, конкурсах культурно-образовательных инициатив.
Описание слайда:
3 этап - Заключительный (сентябрь 2008 – май 2009 года) Формирование информационно – методического фонда школы: диагностические материалы, творческие проекты, индивидуальные программы, перечень возможных проектов по краеведению. Мониторинг сформированности патриотических качеств личности школьника и эффективности опытно – экспериментальной работы. Анализ и обобщение результатов деятельности участников эксперимента по реализации программы ОЭР, определение перспектив дальнейшей работы участников эксперимента в данном направлении. Распространение полученных положительных результатов через участие педагогов в научно – практических конференциях, конкурсах культурно-образовательных инициатив.

Слайд 11





Практическая значимость опыта
– оказание методической помощи учителям, участвующим в патриотическом воспитании школьников, преподавателям  истории, руководителям школьных музеев.
Новизна работы заключается в усилении проектно-исследовательской направленности музея, в разработке модели и организационно-педагогических условий патриотического воспитания школьников средствами школьного музея Боевой Славы.
Описание слайда:
Практическая значимость опыта – оказание методической помощи учителям, участвующим в патриотическом воспитании школьников, преподавателям истории, руководителям школьных музеев. Новизна работы заключается в усилении проектно-исследовательской направленности музея, в разработке модели и организационно-педагогических условий патриотического воспитания школьников средствами школьного музея Боевой Славы.

Слайд 12


Проект ОЭР «Школьный Музей Боевой и Трудовой Славы как центр патриотического воспитания учащихся»           Автор проекта   Козырев А. , слайд №12
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию