🗊Апробация УМК «Перспектива» Школьная целевая программа ОЭР

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Апробация УМК «Перспектива»   Школьная целевая программа  ОЭР, слайд №1Апробация УМК «Перспектива»   Школьная целевая программа  ОЭР, слайд №2Апробация УМК «Перспектива»   Школьная целевая программа  ОЭР, слайд №3Апробация УМК «Перспектива»   Школьная целевая программа  ОЭР, слайд №4Апробация УМК «Перспектива»   Школьная целевая программа  ОЭР, слайд №5Апробация УМК «Перспектива»   Школьная целевая программа  ОЭР, слайд №6Апробация УМК «Перспектива»   Школьная целевая программа  ОЭР, слайд №7Апробация УМК «Перспектива»   Школьная целевая программа  ОЭР, слайд №8Апробация УМК «Перспектива»   Школьная целевая программа  ОЭР, слайд №9Апробация УМК «Перспектива»   Школьная целевая программа  ОЭР, слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать Апробация УМК «Перспектива» Школьная целевая программа ОЭР. Презентация содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





 Апробация УМК «Перспектива»

Школьная целевая программа  ОЭР
Описание слайда:
Апробация УМК «Перспектива» Школьная целевая программа ОЭР

Слайд 2





Цель и задачи программы
Организация работы по созданию инновационной образовательной системы, способной адаптироваться к потребностям каждого ребенка, индивидуализировать обучение и воспитание, обеспечить морально-психологическую комфортность учащегося, его духовное, интеллектуальное физическое развитие.
Описание слайда:
Цель и задачи программы Организация работы по созданию инновационной образовательной системы, способной адаптироваться к потребностям каждого ребенка, индивидуализировать обучение и воспитание, обеспечить морально-психологическую комфортность учащегося, его духовное, интеллектуальное физическое развитие.

Слайд 3





Задачи экспериментальной деятельности
Поиск   методических   приёмов,    воплощающих   основные   направления модернизации    школьного    образования    (гуманизация,     гуманитаризация, дифференциация,  деятельностный  и  личностно-ориентированный  подход  к процессу обучения).
преодоление    объективно    сложившегося    разделения    традиционной и развивающих    систем    обучения    на    основе    органичного    соединения подтвердивших жизненность положений традиционных и новых подходов к решению методических проблем;
создание условий для повышения квалификации педагогов начальной школы;
развитие познавательных способностей,  самостоятельности  и творческой инициативы учащихся;
осмысление и обобщение педагогического опыта по освоению программы «Перспектива» на первой ступени образования;
обеспечение преемственности между начальной и основной школой.
Описание слайда:
Задачи экспериментальной деятельности Поиск методических приёмов, воплощающих основные направления модернизации школьного образования (гуманизация, гуманитаризация, дифференциация, деятельностный и личностно-ориентированный подход к процессу обучения). преодоление объективно сложившегося разделения традиционной и развивающих систем обучения на основе органичного соединения подтвердивших жизненность положений традиционных и новых подходов к решению методических проблем; создание условий для повышения квалификации педагогов начальной школы; развитие познавательных способностей, самостоятельности и творческой инициативы учащихся; осмысление и обобщение педагогического опыта по освоению программы «Перспектива» на первой ступени образования; обеспечение преемственности между начальной и основной школой.

Слайд 4


Апробация УМК «Перспектива»   Школьная целевая программа  ОЭР, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Образ выпускника начальной школы
Любознательный,  интересующийся, 
активно познающий мир

Умеющий учиться, способный к организации  
своей деятельности

Уважающий и принимающий ценности 
семьи и общества, историю и культуру 
каждого народа  

Любящий свою Родину

Доброжелательный, умеющий слушать
и слышать партнера, 
уважающий свое и чужое мнение 

Готовый самостоятельно действовать 
и отвечать за свои поступки

Имеющий представление об основах 
здорового и безопасного образа жизни
Описание слайда:
Образ выпускника начальной школы Любознательный, интересующийся, активно познающий мир Умеющий учиться, способный к организации своей деятельности Уважающий и принимающий ценности семьи и общества, историю и культуру каждого народа Любящий свою Родину Доброжелательный, умеющий слушать и слышать партнера, уважающий свое и чужое мнение Готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки Имеющий представление об основах здорового и безопасного образа жизни

Слайд 6





Этапы реализации программы
Описание слайда:
Этапы реализации программы

Слайд 7





Из опыта работы
Отличительной особенностью                                                                УМК является то, что основой всех                                                            учебных предметов выступают поня-                                                                       тия «культура», «общение»,                                                          «познание», «творчество»;
Важным условием успешности реали-                                          зации программы «Перспектива» яв-                                                ляется индивидуальный подход к                                                      каждому ученику. Учебники и рабочие тетради содержат задания разной степени сложности, обеспечивая возможность варьировать задания с учетом уровня подготовленности ученика;
Каждый учебник снабжен системой заданий, направленных на развитие как логического, так и образного мышления, воображения, интуиции ребенка, формирование ценностного мировоззрения и нравственной позиции личности;
Описание слайда:
Из опыта работы Отличительной особенностью УМК является то, что основой всех учебных предметов выступают поня- тия «культура», «общение», «познание», «творчество»; Важным условием успешности реали- зации программы «Перспектива» яв- ляется индивидуальный подход к каждому ученику. Учебники и рабочие тетради содержат задания разной степени сложности, обеспечивая возможность варьировать задания с учетом уровня подготовленности ученика; Каждый учебник снабжен системой заданий, направленных на развитие как логического, так и образного мышления, воображения, интуиции ребенка, формирование ценностного мировоззрения и нравственной позиции личности;

Слайд 8





По страницам учебников
Описание слайда:
По страницам учебников

Слайд 9


Апробация УМК «Перспектива»   Школьная целевая программа  ОЭР, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





Диагностическая работа
(конец года)
Описание слайда:
Диагностическая работа (конец года)



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию