🗊Проект по курсу «Особенности методики обучения математике в условиях новой формы итоговой аттестации за курс средней школы» Выпо

Категория: Алгебра
Нажмите для полного просмотра!
Проект по курсу «Особенности методики обучения математике в условиях новой формы итоговой аттестации за курс средней школы»  Выпо, слайд №1Проект по курсу «Особенности методики обучения математике в условиях новой формы итоговой аттестации за курс средней школы»  Выпо, слайд №2Проект по курсу «Особенности методики обучения математике в условиях новой формы итоговой аттестации за курс средней школы»  Выпо, слайд №3Проект по курсу «Особенности методики обучения математике в условиях новой формы итоговой аттестации за курс средней школы»  Выпо, слайд №4Проект по курсу «Особенности методики обучения математике в условиях новой формы итоговой аттестации за курс средней школы»  Выпо, слайд №5Проект по курсу «Особенности методики обучения математике в условиях новой формы итоговой аттестации за курс средней школы»  Выпо, слайд №6Проект по курсу «Особенности методики обучения математике в условиях новой формы итоговой аттестации за курс средней школы»  Выпо, слайд №7Проект по курсу «Особенности методики обучения математике в условиях новой формы итоговой аттестации за курс средней школы»  Выпо, слайд №8

Вы можете ознакомиться и скачать Проект по курсу «Особенности методики обучения математике в условиях новой формы итоговой аттестации за курс средней школы» Выпо. Презентация содержит 8 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Проект по курсу «Особенности методики обучения математике в условиях новой формы итоговой аттестации за курс средней школы»
Выполнила: Шмелева О.В.
Научный руководитель: Кузнецова М.В.
Описание слайда:
Проект по курсу «Особенности методики обучения математике в условиях новой формы итоговой аттестации за курс средней школы» Выполнила: Шмелева О.В. Научный руководитель: Кузнецова М.В.

Слайд 2





Цель проекта:
Рассмотреть  применение методики обучения решению линейных неравенств с одной переменной с использованием алгоритмизации
Описание слайда:
Цель проекта: Рассмотреть применение методики обучения решению линейных неравенств с одной переменной с использованием алгоритмизации

Слайд 3





Задачи проекта:
 обозначить актуальность темы
 создать алгоритм  для геометрической интерпретации неравенств и его применение
создать алгоритм решения линейных неравенств и его применение
 рассмотреть этапы применения алгоритмов
Описание слайда:
Задачи проекта: обозначить актуальность темы создать алгоритм для геометрической интерпретации неравенств и его применение создать алгоритм решения линейных неравенств и его применение рассмотреть этапы применения алгоритмов

Слайд 4





Актуальность темы
Решение линейных неравенств сложнее, чем уравнений
Тема   «Решение линейных неравенств» связана с многими темами курса алгебры
Задания по теме есть в КИМ ГИА
Пример.
8-1/8X>0  (не решили 17,7% )
(2√2-5)(4X-7)>0 ( не решили 61%)
Описание слайда:
Актуальность темы Решение линейных неравенств сложнее, чем уравнений Тема «Решение линейных неравенств» связана с многими темами курса алгебры Задания по теме есть в КИМ ГИА Пример. 8-1/8X>0 (не решили 17,7% ) (2√2-5)(4X-7)>0 ( не решили 61%)

Слайд 5





АЛГОРИТМЫ
Изображение числовых промежутков
Отметить точку
≥ ≤ 
><
Отметить область
> ≥


< ≤
3.Выделить общую область(если нужно)
Описание слайда:
АЛГОРИТМЫ Изображение числовых промежутков Отметить точку ≥ ≤ >< Отметить область > ≥ < ≤ 3.Выделить общую область(если нужно)

Слайд 6





Работа с алгоритмом решения линейных неравенств
Описание слайда:
Работа с алгоритмом решения линейных неравенств

Слайд 7





Заключение
      Учитывая важность и обширность материала целесообразно  особенно при подготовке к итоговой аттестации  использовать алгоритм  решения линейных неравенств и предлагать достаточно разнообразные и сложные задания, рассчитанные на активизацию наиболее существенных компонентов этой темы
Описание слайда:
Заключение Учитывая важность и обширность материала целесообразно особенно при подготовке к итоговой аттестации использовать алгоритм решения линейных неравенств и предлагать достаточно разнообразные и сложные задания, рассчитанные на активизацию наиболее существенных компонентов этой темы

Слайд 8


Проект по курсу «Особенности методики обучения математике в условиях новой формы итоговой аттестации за курс средней школы»  Выпо, слайд №8
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию