🗊 Проектирование индивидуального образовательного маршрута на основе результатов ПМПк Опыт работы МДОУ «Детский сад № 293» г. О

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
  
  Проектирование индивидуального образовательного маршрута  на основе результатов ПМПк  Опыт работы МДОУ «Детский сад № 293» г. О, слайд №1  
  Проектирование индивидуального образовательного маршрута  на основе результатов ПМПк  Опыт работы МДОУ «Детский сад № 293» г. О, слайд №2  
  Проектирование индивидуального образовательного маршрута  на основе результатов ПМПк  Опыт работы МДОУ «Детский сад № 293» г. О, слайд №3  
  Проектирование индивидуального образовательного маршрута  на основе результатов ПМПк  Опыт работы МДОУ «Детский сад № 293» г. О, слайд №4  
  Проектирование индивидуального образовательного маршрута  на основе результатов ПМПк  Опыт работы МДОУ «Детский сад № 293» г. О, слайд №5  
  Проектирование индивидуального образовательного маршрута  на основе результатов ПМПк  Опыт работы МДОУ «Детский сад № 293» г. О, слайд №6  
  Проектирование индивидуального образовательного маршрута  на основе результатов ПМПк  Опыт работы МДОУ «Детский сад № 293» г. О, слайд №7  
  Проектирование индивидуального образовательного маршрута  на основе результатов ПМПк  Опыт работы МДОУ «Детский сад № 293» г. О, слайд №8

Вы можете ознакомиться и скачать Проектирование индивидуального образовательного маршрута на основе результатов ПМПк Опыт работы МДОУ «Детский сад № 293» г. О. Презентация содержит 8 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Проектирование индивидуального образовательного маршрута 
на основе результатов ПМПк
Опыт работы МДОУ «Детский сад № 293» г. Омска
Рофаль Наталья Александровна, старший воспитатель
Кормилец Марина Сергеевна, педагог-психолог
Описание слайда:
Проектирование индивидуального образовательного маршрута на основе результатов ПМПк Опыт работы МДОУ «Детский сад № 293» г. Омска Рофаль Наталья Александровна, старший воспитатель Кормилец Марина Сергеевна, педагог-психолог

Слайд 2





При организации работы по решению поставленной задачи, как правило, 
возникает ряд проблем: 

Обособленность в действиях специалистов разных систем, осуществляющих сопровождение; недостаточная связь между компонентами сопровождения. 
Разрозненность информации о ребенке.
Описание слайда:
При организации работы по решению поставленной задачи, как правило, возникает ряд проблем: Обособленность в действиях специалистов разных систем, осуществляющих сопровождение; недостаточная связь между компонентами сопровождения. Разрозненность информации о ребенке.

Слайд 3





ЦЕЛЬ 
объединение усилий специалистов Службы ПМПС на основе создания единого информационного пространства

ЗАДАЧИ:
массовая диагностика воспитанников всеми специалистами Службы по проблемам развития; 
выявление групп детей, требующих внимания специалистов; 
проектирование индивидуальных образовательных маршрутов с учетом выявленных особенностей развития ребёнка;
реализация индивидуального образовательного маршрута в педагогическом процессе.
Описание слайда:
ЦЕЛЬ объединение усилий специалистов Службы ПМПС на основе создания единого информационного пространства ЗАДАЧИ: массовая диагностика воспитанников всеми специалистами Службы по проблемам развития; выявление групп детей, требующих внимания специалистов; проектирование индивидуальных образовательных маршрутов с учетом выявленных особенностей развития ребёнка; реализация индивидуального образовательного маршрута в педагогическом процессе.

Слайд 4





Индивидуальный образовательный маршрут – это персональный путь реализации личностного потенциала ученика в образовании: интеллектуального, эмоционально-волевого, деятельностного, нравственно-духовного (М.Ю. Амонашвили, В.В. Давыдов, В.Ю. Сухомлинский, в настоящее время занимаются П.И. Лиймете, К.Роджерс, Л.Л. Бетти, С. Спрингер, Г. Дейя)
Описание слайда:
Индивидуальный образовательный маршрут – это персональный путь реализации личностного потенциала ученика в образовании: интеллектуального, эмоционально-волевого, деятельностного, нравственно-духовного (М.Ю. Амонашвили, В.В. Давыдов, В.Ю. Сухомлинский, в настоящее время занимаются П.И. Лиймете, К.Роджерс, Л.Л. Бетти, С. Спрингер, Г. Дейя)

Слайд 5





Индивидуальная карта развития ребенка – документ, включающий в себя основные показатели развития ребенка, посещающего дошкольное образовательное учреждение, в динамике. 

Цель использования карты – выявление и обобщение в одном документе индивидуальных психофизических, личностных  особенностей воспитанника, уровня психического развития,  усвоения программного материала и как результат -  проектирование индивидуального образовательного маршрута в рамках образовательного процесса дошкольного учреждения.
Описание слайда:
Индивидуальная карта развития ребенка – документ, включающий в себя основные показатели развития ребенка, посещающего дошкольное образовательное учреждение, в динамике. Цель использования карты – выявление и обобщение в одном документе индивидуальных психофизических, личностных особенностей воспитанника, уровня психического развития, усвоения программного материала и как результат - проектирование индивидуального образовательного маршрута в рамках образовательного процесса дошкольного учреждения.

Слайд 6





Методика работы с ИКР
Описание слайда:
Методика работы с ИКР

Слайд 7





Структура индивидуального образовательного маршрута
Описание слайда:
Структура индивидуального образовательного маршрута

Слайд 8





Реально “сопровождение” заложено в организации взаимодействия между участниками сопровождения в совместно организованной деятельности по созданию благоприятных условий воспитания, коррекции и развития детей в системе дошкольного образовательного учреждения. Для реализации основной цели сопровождения необходимо обеспечить информационный обмен, единое информационное пространство, что мы и постарались сделать при проектировании структуры индивидуальной карты развития и индивидуального образовательного маршрута.
Описание слайда:
Реально “сопровождение” заложено в организации взаимодействия между участниками сопровождения в совместно организованной деятельности по созданию благоприятных условий воспитания, коррекции и развития детей в системе дошкольного образовательного учреждения. Для реализации основной цели сопровождения необходимо обеспечить информационный обмен, единое информационное пространство, что мы и постарались сделать при проектировании структуры индивидуальной карты развития и индивидуального образовательного маршрута.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию