🗊Профессии XXI века. Выполнил ученик 6 «А» класса Беляков Василий.

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Профессии XXI века.   Выполнил ученик 6 «А» класса  Беляков Василий., слайд №1Профессии XXI века.   Выполнил ученик 6 «А» класса  Беляков Василий., слайд №2Профессии XXI века.   Выполнил ученик 6 «А» класса  Беляков Василий., слайд №3Профессии XXI века.   Выполнил ученик 6 «А» класса  Беляков Василий., слайд №4Профессии XXI века.   Выполнил ученик 6 «А» класса  Беляков Василий., слайд №5Профессии XXI века.   Выполнил ученик 6 «А» класса  Беляков Василий., слайд №6Профессии XXI века.   Выполнил ученик 6 «А» класса  Беляков Василий., слайд №7Профессии XXI века.   Выполнил ученик 6 «А» класса  Беляков Василий., слайд №8

Вы можете ознакомиться и скачать Профессии XXI века. Выполнил ученик 6 «А» класса Беляков Василий.. Презентация содержит 8 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Профессии XXI века. 
Выполнил ученик 6 «А» класса
Беляков Василий.
Описание слайда:
Профессии XXI века. Выполнил ученик 6 «А» класса Беляков Василий.

Слайд 2





Введение.
 В наш век чуть ли не каждый день появляются новые профессии, о которых раньше мы и не слышали, но что обозначают новые названия («мерчандайзер», «коучер», «креативный директор» и др.), что входит в круг обязанностей сотрудника, часто мы не знаем. Названия современных профессий зачастую содержат заимствованные слова из других языков. Для подтверждения актуальности данной проблемы было проведено анкетирование учащихся 10 класса.				
Цель анкетирования: выяснить, знают ли будущие выпускники названия современных профессий. Опрос учащихся 10 класса показал, что старшеклассники, так же, как и я, не имеют достаточных знаний о названиях современных, востребованных профессий, требованиях предъявляемых к данным сотрудникам.
Описание слайда:
Введение. В наш век чуть ли не каждый день появляются новые профессии, о которых раньше мы и не слышали, но что обозначают новые названия («мерчандайзер», «коучер», «креативный директор» и др.), что входит в круг обязанностей сотрудника, часто мы не знаем. Названия современных профессий зачастую содержат заимствованные слова из других языков. Для подтверждения актуальности данной проблемы было проведено анкетирование учащихся 10 класса. Цель анкетирования: выяснить, знают ли будущие выпускники названия современных профессий. Опрос учащихся 10 класса показал, что старшеклассники, так же, как и я, не имеют достаточных знаний о названиях современных, востребованных профессий, требованиях предъявляемых к данным сотрудникам.

Слайд 3





Названия современных профессий
 Последние два десятилетия появилось большое количество новых профессии с труднопроизносимыми порой названиями и еще более сложным для восприятия содержимым. Попытаемся разобраться в этом информационном потоке и расшифруем загадочные  термины. 	
  Новые профессии – термин, обозначающий совокупность профессий, появление которых на рынке труда связано внедрением новых технологий, существенным обновлением функций работников в рамках должностей, формально сохраняющих прежние наименования. К ним относятся такие, как: мерчендайзер, девелопер, коучер, копирайтер, супервайзер, промоутер, андеррайтер, трейдер и др.
Описание слайда:
Названия современных профессий Последние два десятилетия появилось большое количество новых профессии с труднопроизносимыми порой названиями и еще более сложным для восприятия содержимым. Попытаемся разобраться в этом информационном потоке и расшифруем загадочные термины. Новые профессии – термин, обозначающий совокупность профессий, появление которых на рынке труда связано внедрением новых технологий, существенным обновлением функций работников в рамках должностей, формально сохраняющих прежние наименования. К ним относятся такие, как: мерчендайзер, девелопер, коучер, копирайтер, супервайзер, промоутер, андеррайтер, трейдер и др.

Слайд 4





Brand-manager -(англ. manager - управлять + brand  - торговая марка). В русском языке пока не нашлось адекватного словосочетания, поэтому эту должность называют без перевода - бранд (или брэнд) менеджер. В российской практике человека со сходными обязанностями часто называют просто начальником отдела продаж. Брэнд-менеджер руководит продажей группы товаров определенной торговой марки (это может быть что угодно - бытовая и компьютерная техника, одежда, продукты питания и пр.).
Описание слайда:
Brand-manager -(англ. manager - управлять + brand - торговая марка). В русском языке пока не нашлось адекватного словосочетания, поэтому эту должность называют без перевода - бранд (или брэнд) менеджер. В российской практике человека со сходными обязанностями часто называют просто начальником отдела продаж. Брэнд-менеджер руководит продажей группы товаров определенной торговой марки (это может быть что угодно - бытовая и компьютерная техника, одежда, продукты питания и пр.).

Слайд 5





Мерчендайзер – (англ. merchendise - товары, амер.  торговать) - специалист по продвижению продукции в розничной торговле. Контроль расположения товара на полках, поддержка имиджа товара, контроль рекламы и цен на товар — все это основные задачи мерчендайзера. Основные требования к профессии — коммуникабельность, работоспособность, презентабельная внешность, обучаемость. Желателен опыт работы, знание английского языка и наличие водительских прав.
Описание слайда:
Мерчендайзер – (англ. merchendise - товары, амер. торговать) - специалист по продвижению продукции в розничной торговле. Контроль расположения товара на полках, поддержка имиджа товара, контроль рекламы и цен на товар — все это основные задачи мерчендайзера. Основные требования к профессии — коммуникабельность, работоспособность, презентабельная внешность, обучаемость. Желателен опыт работы, знание английского языка и наличие водительских прав.

Слайд 6





Office-manager – (англ. manager – управлять +  оffice – служба, дело) основной задачей офис-менеджера является обеспечение работы офиса. Это включает в себя руководство секретарями на телефоне и на приеме, водителями, курьерами, вызов специалистов для ремонта оргтехники, закупку расходных материалов и пр. 
В небольших компаниях офис-менежеры могут нести дополнительные обязанности: ведение делопроизводства, в том числе кадрового (ведение и учет трудовых книжек, составление приказов, трудовых договоров и пр.).
Описание слайда:
Office-manager – (англ. manager – управлять + оffice – служба, дело) основной задачей офис-менеджера является обеспечение работы офиса. Это включает в себя руководство секретарями на телефоне и на приеме, водителями, курьерами, вызов специалистов для ремонта оргтехники, закупку расходных материалов и пр. В небольших компаниях офис-менежеры могут нести дополнительные обязанности: ведение делопроизводства, в том числе кадрового (ведение и учет трудовых книжек, составление приказов, трудовых договоров и пр.).

Слайд 7





Таким образом, можно сказать, что большинство названий современных профессий пришло в русский язык из английского языка - в основном это названия, связанные с профессиональной деятельностью в области рекламы, торговли, экономики. Также удалось выяснить, каким требованиям должен соответствовать специалист  данных профессий. Претендент должен быть коммуникабельным, работоспособным, иметь аналитические способности, знать иностранные языки (английский) и даже иметь водительские права.
Описание слайда:
Таким образом, можно сказать, что большинство названий современных профессий пришло в русский язык из английского языка - в основном это названия, связанные с профессиональной деятельностью в области рекламы, торговли, экономики. Также удалось выяснить, каким требованиям должен соответствовать специалист данных профессий. Претендент должен быть коммуникабельным, работоспособным, иметь аналитические способности, знать иностранные языки (английский) и даже иметь водительские права.

Слайд 8





Заключение
В результате изучения названий профессий XXI века собран материал для буклета современных профессий (перечень современных профессий, происхождение их названий, сфера применения, требования, предъявляемые к специалистам). Исследование будет продолжено, так как названий современных, востребованных профессий еще предостаточно (джоббер, лоббист, сомелье, хед-хантер , хостес и др.).	                                                       
  Материал данного исследования может быть использован в работе по профориентации, при изучении предмета «Основы выбора профессии», а также на уроках русского языка в 6 классе при изучении темы «Заимствованные слова».
Описание слайда:
Заключение В результате изучения названий профессий XXI века собран материал для буклета современных профессий (перечень современных профессий, происхождение их названий, сфера применения, требования, предъявляемые к специалистам). Исследование будет продолжено, так как названий современных, востребованных профессий еще предостаточно (джоббер, лоббист, сомелье, хед-хантер , хостес и др.). Материал данного исследования может быть использован в работе по профориентации, при изучении предмета «Основы выбора профессии», а также на уроках русского языка в 6 классе при изучении темы «Заимствованные слова».



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию