🗊Презентация Профилактика и коррекция оптической дисграфии у учащихся начальной школы

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Профилактика и коррекция оптической дисграфии у учащихся начальной школы, слайд №1Профилактика и коррекция оптической дисграфии у учащихся начальной школы, слайд №2Профилактика и коррекция оптической дисграфии у учащихся начальной школы, слайд №3Профилактика и коррекция оптической дисграфии у учащихся начальной школы, слайд №4Профилактика и коррекция оптической дисграфии у учащихся начальной школы, слайд №5Профилактика и коррекция оптической дисграфии у учащихся начальной школы, слайд №6Профилактика и коррекция оптической дисграфии у учащихся начальной школы, слайд №7Профилактика и коррекция оптической дисграфии у учащихся начальной школы, слайд №8Профилактика и коррекция оптической дисграфии у учащихся начальной школы, слайд №9Профилактика и коррекция оптической дисграфии у учащихся начальной школы, слайд №10Профилактика и коррекция оптической дисграфии у учащихся начальной школы, слайд №11Профилактика и коррекция оптической дисграфии у учащихся начальной школы, слайд №12Профилактика и коррекция оптической дисграфии у учащихся начальной школы, слайд №13Профилактика и коррекция оптической дисграфии у учащихся начальной школы, слайд №14Профилактика и коррекция оптической дисграфии у учащихся начальной школы, слайд №15Профилактика и коррекция оптической дисграфии у учащихся начальной школы, слайд №16Профилактика и коррекция оптической дисграфии у учащихся начальной школы, слайд №17Профилактика и коррекция оптической дисграфии у учащихся начальной школы, слайд №18Профилактика и коррекция оптической дисграфии у учащихся начальной школы, слайд №19Профилактика и коррекция оптической дисграфии у учащихся начальной школы, слайд №20Профилактика и коррекция оптической дисграфии у учащихся начальной школы, слайд №21Профилактика и коррекция оптической дисграфии у учащихся начальной школы, слайд №22Профилактика и коррекция оптической дисграфии у учащихся начальной школы, слайд №23Профилактика и коррекция оптической дисграфии у учащихся начальной школы, слайд №24Профилактика и коррекция оптической дисграфии у учащихся начальной школы, слайд №25Профилактика и коррекция оптической дисграфии у учащихся начальной школы, слайд №26Профилактика и коррекция оптической дисграфии у учащихся начальной школы, слайд №27Профилактика и коррекция оптической дисграфии у учащихся начальной школы, слайд №28Профилактика и коррекция оптической дисграфии у учащихся начальной школы, слайд №29Профилактика и коррекция оптической дисграфии у учащихся начальной школы, слайд №30Профилактика и коррекция оптической дисграфии у учащихся начальной школы, слайд №31Профилактика и коррекция оптической дисграфии у учащихся начальной школы, слайд №32

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Профилактика и коррекция оптической дисграфии у учащихся начальной школы. Доклад-сообщение содержит 32 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Профилактика и коррекция оптической дисграфии у учащихся начальной школы, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2






разработка приемов, различных заданий по профилактике оптической дисграфии в начальной школе.
Описание слайда:
разработка приемов, различных заданий по профилактике оптической дисграфии в начальной школе.

Слайд 3





Задачами исследования являются:
Задачами исследования являются:
раскрыть сущность понятия «оптическая дисграфия» как нарушение письменной речи; 
определить предпосылки возникновения оптической дисграфии у младших школьников;
определить основные методы по профилактике и коррекции оптической дисграфии;
разобрать диагностические задания по изучению оптической дисграфии и систему профилактических и коррекционных упражнений;
оценить эффективность изучения системы профилактических упражнений для коррекции оптической дисграфии.
Описание слайда:
Задачами исследования являются: Задачами исследования являются: раскрыть сущность понятия «оптическая дисграфия» как нарушение письменной речи; определить предпосылки возникновения оптической дисграфии у младших школьников; определить основные методы по профилактике и коррекции оптической дисграфии; разобрать диагностические задания по изучению оптической дисграфии и систему профилактических и коррекционных упражнений; оценить эффективность изучения системы профилактических упражнений для коррекции оптической дисграфии.

Слайд 4





Объект исследования: письменная речь младшего школьника.
Объект исследования: письменная речь младшего школьника.
Предмет исследования: методика работы над профилактикой нарушений письменной речи у младших школьников.
Гипотеза: предполагается, что в процессе использования системы профилактических и коррекционных упражнений на уроках русского языка, уровень оптической дисграфии будет понижаться.
Описание слайда:
Объект исследования: письменная речь младшего школьника. Объект исследования: письменная речь младшего школьника. Предмет исследования: методика работы над профилактикой нарушений письменной речи у младших школьников. Гипотеза: предполагается, что в процессе использования системы профилактических и коррекционных упражнений на уроках русского языка, уровень оптической дисграфии будет понижаться.

Слайд 5


Профилактика и коррекция оптической дисграфии у учащихся начальной школы, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Профилактика и коррекция оптической дисграфии у учащихся начальной школы, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Профилактика и коррекция оптической дисграфии у учащихся начальной школы, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Профилактика и коррекция оптической дисграфии у учащихся начальной школы, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Цели и задачи
Проведение первичного обследования. 
Оформление документации и планирование работы 
Сообщение результатов обследования всем участникам педагогического процесса (для совместной коррекционной работы).
Описание слайда:
Цели и задачи Проведение первичного обследования. Оформление документации и планирование работы Сообщение результатов обследования всем участникам педагогического процесса (для совместной коррекционной работы).

Слайд 10





Цели и задачи
Формирование пространственного восприятия и представлений 
Развитие у детей зрительного восприятия и узнавания предметов 
Уточнение и расширение объёма зрительной памяти 
Формирование речевых средств, отражающих зрительно-пространственные отношения 
Развитие зрительно-моторных координации
Описание слайда:
Цели и задачи Формирование пространственного восприятия и представлений Развитие у детей зрительного восприятия и узнавания предметов Уточнение и расширение объёма зрительной памяти Формирование речевых средств, отражающих зрительно-пространственные отношения Развитие зрительно-моторных координации

Слайд 11





Цели и задачи
Закрепление связей между произнесением звука и его графическим изображением на письме 
Автоматизация   смешиваемых   и   взаимозаменяемых букв 
Дифференциация смешиваемых и взаимозаменяемых букв
Описание слайда:
Цели и задачи Закрепление связей между произнесением звука и его графическим изображением на письме Автоматизация смешиваемых и взаимозаменяемых букв Дифференциация смешиваемых и взаимозаменяемых букв

Слайд 12





Цели и задачи
Закрепление полученных навыков.
Перенос полученных знаний на другие виды деятельности
Описание слайда:
Цели и задачи Закрепление полученных навыков. Перенос полученных знаний на другие виды деятельности

Слайд 13





Игра «Сделай так же»
Описание слайда:
Игра «Сделай так же»

Слайд 14





Буквы сходные по написанию
Описание слайда:
Буквы сходные по написанию

Слайд 15





Дифференциация правой и левой частей тела
Описание слайда:
Дифференциация правой и левой частей тела

Слайд 16





Ориентировка в окружающем пространстве
Описание слайда:
Ориентировка в окружающем пространстве

Слайд 17





Развитие зрительного восприятия
Описание слайда:
Развитие зрительного восприятия

Слайд 18





Развитие зрительного восприятия
Описание слайда:
Развитие зрительного восприятия

Слайд 19





Развитие буквенного восприятия
Описание слайда:
Развитие буквенного восприятия

Слайд 20


Профилактика и коррекция оптической дисграфии у учащихся начальной школы, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21


Профилактика и коррекция оптической дисграфии у учащихся начальной школы, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22


Профилактика и коррекция оптической дисграфии у учащихся начальной школы, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23





Поэлементная запись смешиваемых букв
Описание слайда:
Поэлементная запись смешиваемых букв

Слайд 24





Дифференциация смешиваемых и взаимозаменяемых букв
Описание слайда:
Дифференциация смешиваемых и взаимозаменяемых букв

Слайд 25





Дифференциация смешиваемых и взаимозаменяемых букв
Описание слайда:
Дифференциация смешиваемых и взаимозаменяемых букв

Слайд 26





% дисграфиков 
в экспериментальном классе
Описание слайда:
% дисграфиков в экспериментальном классе

Слайд 27





% дисграфиков 
в контрольном классе
Описание слайда:
% дисграфиков в контрольном классе

Слайд 28





Изменения уровня оптической дисграфии
Описание слайда:
Изменения уровня оптической дисграфии

Слайд 29





ВЫВОДЫ:
Понимание механизмов дисграфии и ее эффективная коррекция требуют психолого-педагогического изучения специфических ошибок письма, особенностей устной речи, а также нейропсихологического анализа других психических функций школьников.
Описание слайда:
ВЫВОДЫ: Понимание механизмов дисграфии и ее эффективная коррекция требуют психолого-педагогического изучения специфических ошибок письма, особенностей устной речи, а также нейропсихологического анализа других психических функций школьников.

Слайд 30





ВЫВОДЫ:
Младшие школьники с дисграфией по характеру нарушений письма, особенностям письменной речи и других психических функций представляют собой неоднородную группу
Описание слайда:
ВЫВОДЫ: Младшие школьники с дисграфией по характеру нарушений письма, особенностям письменной речи и других психических функций представляют собой неоднородную группу

Слайд 31





ВЫВОДЫ:
Комплексный (психолого-педагогический и нейропсихологический) подход к анализу дисграфии у детей позволяет обнаружить закономерную взаимосвязь специфических ошибок письма, особенностей письменной речи и других психических функций
Описание слайда:
ВЫВОДЫ: Комплексный (психолого-педагогический и нейропсихологический) подход к анализу дисграфии у детей позволяет обнаружить закономерную взаимосвязь специфических ошибок письма, особенностей письменной речи и других психических функций

Слайд 32





ВЫВОДЫ:
Обнаруженные у младших школьников различия в патогенезе специфических нарушений письма определяют необходимость дифференцированного комплексного подхода к коррекционной работе по преодолению у детей дисграфии, а также нарушений устной речи и других психических функций
Описание слайда:
ВЫВОДЫ: Обнаруженные у младших школьников различия в патогенезе специфических нарушений письма определяют необходимость дифференцированного комплексного подхода к коррекционной работе по преодолению у детей дисграфии, а также нарушений устной речи и других психических функций



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию