🗊Презентация Программа подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей

Нажмите для полного просмотра!
Программа подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, слайд №1Программа подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, слайд №2Программа подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, слайд №3Программа подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, слайд №4Программа подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, слайд №5Программа подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, слайд №6Программа подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, слайд №7Программа подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, слайд №8Программа подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, слайд №9Программа подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, слайд №10Программа подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, слайд №11Программа подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, слайд №12Программа подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, слайд №13Программа подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, слайд №14Программа подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, слайд №15Программа подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, слайд №16Программа подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, слайд №17Программа подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, слайд №18Программа подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, слайд №19Программа подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, слайд №20Программа подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, слайд №21Программа подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, слайд №22Программа подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, слайд №23Программа подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, слайд №24Программа подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, слайд №25Программа подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, слайд №26Программа подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, слайд №27Программа подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, слайд №28Программа подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, слайд №29Программа подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, слайд №30Программа подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, слайд №31Программа подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, слайд №32Программа подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, слайд №33Программа подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, слайд №34Программа подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, слайд №35Программа подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, слайд №36Программа подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, слайд №37Программа подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, слайд №38Программа подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, слайд №39Программа подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, слайд №40Программа подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, слайд №41Программа подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, слайд №42Программа подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, слайд №43Программа подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, слайд №44Программа подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, слайд №45Программа подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, слайд №46Программа подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, слайд №47Программа подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, слайд №48Программа подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, слайд №49Программа подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, слайд №50

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Программа подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей. Доклад-сообщение содержит 50 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ПРОГРАММА 
подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей
Описание слайда:
ПРОГРАММА подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей

Слайд 2





Правила группы
Описание слайда:
Правила группы

Слайд 3





Тема
Описание слайда:
Тема

Слайд 4





Возрастная периодизация
Описание слайда:
Возрастная периодизация

Слайд 5





МЛАДЕНЧЕСТВО
отделение от матери
Описание слайда:
МЛАДЕНЧЕСТВО отделение от матери

Слайд 6





«Представить…»
Описание слайда:
«Представить…»

Слайд 7





Младенчество 0-1 года

Формируется
Описание слайда:
Младенчество 0-1 года Формируется

Слайд 8





МЛАДЕНЧЕСТВО
Описание слайда:
МЛАДЕНЧЕСТВО

Слайд 9





Отсутствие эмоционального и социального контакта с матерью может быть по следующим причинам:
Отсутствие эмоционального и социального контакта с матерью может быть по следующим причинам:
Длительное нахождение ребенка в больницах, сиротских домах.  Малыш не чувствует любви, заботы, понимания.
Эмоциональная холодность матери, вызванная психическими расстройствами, алкоголизмом, наркоманией, увлеченностью карьерой, особенностями характера.
Описание слайда:
Отсутствие эмоционального и социального контакта с матерью может быть по следующим причинам: Отсутствие эмоционального и социального контакта с матерью может быть по следующим причинам: Длительное нахождение ребенка в больницах, сиротских домах. Малыш не чувствует любви, заботы, понимания. Эмоциональная холодность матери, вызванная психическими расстройствами, алкоголизмом, наркоманией, увлеченностью карьерой, особенностями характера.

Слайд 10





Чувство привязанности
Чувство привязанности
Описание слайда:
Чувство привязанности Чувство привязанности

Слайд 11





«Я такой, как обо мне заботятся!»
Описание слайда:
«Я такой, как обо мне заботятся!»

Слайд 12





Младенчество
Удовлетворение взрослым физиологических потребностей ребенка.
Поведение взрослого, обращенного к ребенку, обусловленное эмоциональной включенностью.
Описание слайда:
Младенчество Удовлетворение взрослым физиологических потребностей ребенка. Поведение взрослого, обращенного к ребенку, обусловленное эмоциональной включенностью.

Слайд 13





РАНЕЕ ДЕТСТВО
от 1 до 3 лет
Описание слайда:
РАНЕЕ ДЕТСТВО от 1 до 3 лет

Слайд 14





Ведущая деятельность – манипулятивно-предметная
Описание слайда:
Ведущая деятельность – манипулятивно-предметная

Слайд 15





Кризис 1 года

Ребенок впервые остро сталкивается с возможными реальными ограничениями
Описание слайда:
Кризис 1 года Ребенок впервые остро сталкивается с возможными реальными ограничениями

Слайд 16


Программа подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17





Кризис 3-х лет
«Нет», «Я -сам»
Ребенок стремится к самостоятельности
и волеизъявлению.
Соподчинение своих желаний требованиям реальности.
Основная задача личностного развития- создание автономности.
Описание слайда:
Кризис 3-х лет «Нет», «Я -сам» Ребенок стремится к самостоятельности и волеизъявлению. Соподчинение своих желаний требованиям реальности. Основная задача личностного развития- создание автономности.

Слайд 18





Симптомы кризиса
Негативизм (желание поступить прямо противоположно требованиям взрослых).
Появление упрямства.
Проявление строптивости (отказ от режимных моментов)….
Описание слайда:
Симптомы кризиса Негативизм (желание поступить прямо противоположно требованиям взрослых). Появление упрямства. Проявление строптивости (отказ от режимных моментов)….

Слайд 19





Внимание!

в 3 года ребенок учится сопротивлению, и задача родителей – научить его делать это адекватно
Описание слайда:
Внимание! в 3 года ребенок учится сопротивлению, и задача родителей – научить его делать это адекватно

Слайд 20





Особенности взаимоотношений взрослого с ребенком 
Быть внимательным к переживаниям ребенка, уважать его чувства («Я тебя понимаю, что тебе хочется…) 

Желательно заранее обговаривать режимные моменты («Ты не забыл, вечером смотришь мультики, а потом идешь спать»)
Описание слайда:
Особенности взаимоотношений взрослого с ребенком Быть внимательным к переживаниям ребенка, уважать его чувства («Я тебя понимаю, что тебе хочется…) Желательно заранее обговаривать режимные моменты («Ты не забыл, вечером смотришь мультики, а потом идешь спать»)

Слайд 21





Подавление воли ребенка, стремление любой ценой «поставить его на место» может сделать его пассивным и зависимым
Подавление воли ребенка, стремление любой ценой «поставить его на место» может сделать его пассивным и зависимым

Полное потакание и неспособность установить границы дозволенного приведут к тревожности и неуверенности 
        Этот период требует от родителей терпения, мудрости, изобретательности и чувства юмора
Описание слайда:
Подавление воли ребенка, стремление любой ценой «поставить его на место» может сделать его пассивным и зависимым Подавление воли ребенка, стремление любой ценой «поставить его на место» может сделать его пассивным и зависимым Полное потакание и неспособность установить границы дозволенного приведут к тревожности и неуверенности Этот период требует от родителей терпения, мудрости, изобретательности и чувства юмора

Слайд 22





Саймон Бретт "Добрая книга для мамы и папы. Исповедь маленького негодника. Вся правда жизни вашего ребенка от рождения до трех лет" Взгляните на свое маленькое чудо другими глазами! Откровенный и смешной дневник малыша от первой минуты жизни до трех лет.
Описание слайда:
Саймон Бретт "Добрая книга для мамы и папы. Исповедь маленького негодника. Вся правда жизни вашего ребенка от рождения до трех лет" Взгляните на свое маленькое чудо другими глазами! Откровенный и смешной дневник малыша от первой минуты жизни до трех лет.

Слайд 23





Раннее детство
( 1 – 3 года )
Основные потребности:
– общение и взаимодействие со взрослым и сверстниками;
–   самостоятельность («Я сам»);
–   речевое развитие.
Описание слайда:
Раннее детство ( 1 – 3 года ) Основные потребности: – общение и взаимодействие со взрослым и сверстниками; – самостоятельность («Я сам»); – речевое развитие.

Слайд 24





Дошкольное детство
от 3 до 6-7 лет
 Возраст «Почемучек»
Описание слайда:
Дошкольное детство от 3 до 6-7 лет Возраст «Почемучек»

Слайд 25





Особенности развития.
Время «Почемучек»
Много играет со сверстниками, любит компании взрослых и детей.
Предпочитает коллективные игры с правилами и ролевые игры в жизненные ситуации» (дочки-матери, больница, магазин, школа и т.д.) 
Задает много вопросов.
Выражает свое недовольство не ударами и криками, а словами и просьбами.
К 6 годам активный словарный запас около 2000 слов (основные цвета, геометрические фигуры и формы, схематично рисует человека, домик и т.д.).
Описание слайда:
Особенности развития. Время «Почемучек» Много играет со сверстниками, любит компании взрослых и детей. Предпочитает коллективные игры с правилами и ролевые игры в жизненные ситуации» (дочки-матери, больница, магазин, школа и т.д.) Задает много вопросов. Выражает свое недовольство не ударами и криками, а словами и просьбами. К 6 годам активный словарный запас около 2000 слов (основные цвета, геометрические фигуры и формы, схематично рисует человека, домик и т.д.).

Слайд 26





«История игрушки»
Что это за игрушка (предмет)? 
Есть ли у нее имя?
Почему она такая, как есть?
Из чего и как она сделана?
Откуда она взялась?
Что хорошего в этой игрушке? 
Каково ей быть такой, какая она есть?
Зачем она нужна?
Что больше всего требуется этой игрушке? Чтобы она сама хотела?
Описание слайда:
«История игрушки» Что это за игрушка (предмет)? Есть ли у нее имя? Почему она такая, как есть? Из чего и как она сделана? Откуда она взялась? Что хорошего в этой игрушке? Каково ей быть такой, какая она есть? Зачем она нужна? Что больше всего требуется этой игрушке? Чтобы она сама хотела?

Слайд 27





   Дошкольный возраст – это время когда дети активно играют с игрушками и очень привязываются к ним. Игрушки перестают быть просто предметами для детей и превращаются в особого рода «друзей», которых дети могут любить так, как если бы они были живыми.
   Дошкольный возраст – это время когда дети активно играют с игрушками и очень привязываются к ним. Игрушки перестают быть просто предметами для детей и превращаются в особого рода «друзей», которых дети могут любить так, как если бы они были живыми.
Описание слайда:
Дошкольный возраст – это время когда дети активно играют с игрушками и очень привязываются к ним. Игрушки перестают быть просто предметами для детей и превращаются в особого рода «друзей», которых дети могут любить так, как если бы они были живыми. Дошкольный возраст – это время когда дети активно играют с игрушками и очень привязываются к ним. Игрушки перестают быть просто предметами для детей и превращаются в особого рода «друзей», которых дети могут любить так, как если бы они были живыми.

Слайд 28





ИГРОВАЯ  ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Вызывает качественные изменения в психике ребенка .
В игре закладываются основы учебной деятельности, а в будущем трудовой.
В игре ребенок реализуется как личность, т.е. развитие социальных навыков (самостоятельность, ответственность, умение починяться требованиям, сопереживание и т.д.)
Половая идентичность.
Описание слайда:
ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Вызывает качественные изменения в психике ребенка . В игре закладываются основы учебной деятельности, а в будущем трудовой. В игре ребенок реализуется как личность, т.е. развитие социальных навыков (самостоятельность, ответственность, умение починяться требованиям, сопереживание и т.д.) Половая идентичность.

Слайд 29






ОСВОЕНИЕ ПРАВИЛ ОБЩЕСТВА
ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТЬ
ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ И НРАВСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ
ПОЛОВАЯ ИДЕНТИФИКАЦИЯ
Описание слайда:
ОСВОЕНИЕ ПРАВИЛ ОБЩЕСТВА ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТЬ ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ И НРАВСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ ПОЛОВАЯ ИДЕНТИФИКАЦИЯ

Слайд 30






СРЕДНЕЕ ДЕТСТВО
от 6-7 до 9-11 лет
Описание слайда:
СРЕДНЕЕ ДЕТСТВО от 6-7 до 9-11 лет

Слайд 31





Ведущая деятельность - учебная
   Дети учатся контролировать друг друга и себя, оценивать, усвоено или нет то или иное учебное действие
Описание слайда:
Ведущая деятельность - учебная Дети учатся контролировать друг друга и себя, оценивать, усвоено или нет то или иное учебное действие

Слайд 32





Кризис 7 лет
Выработка нового стереотипа поведения (новый школьный режим, домашнее задание, нельзя опаздывать и т.д.)
Установление межличностных отношений в коллективе (одноклассники, учитель).
Понятие оценки
  (ярлык, клеймо двоечника).
Описание слайда:
Кризис 7 лет Выработка нового стереотипа поведения (новый школьный режим, домашнее задание, нельзя опаздывать и т.д.) Установление межличностных отношений в коллективе (одноклассники, учитель). Понятие оценки (ярлык, клеймо двоечника).

Слайд 33





Как проявляется и почему 
возникает кризис 7 лет?
Главный симптом - это то, что ребенок перестает быть ребенком: наивным, по-детски непосредственным;
Он начинает задумываться о самых разных вещах, при этом его поведение становится гораздо более сложным:  ребенок начинает скрытничать; 
Подсознательное напряжение может проявляться самыми разными способами (агрессия, раздражительность, замкнутость и т. д.); 
У него могут проявиться страхи (боязнь темноты, нежелание оставаться дома одному); 
Родители перестают быть непререкаемым авторитетом.
Описание слайда:
Как проявляется и почему возникает кризис 7 лет? Главный симптом - это то, что ребенок перестает быть ребенком: наивным, по-детски непосредственным; Он начинает задумываться о самых разных вещах, при этом его поведение становится гораздо более сложным:  ребенок начинает скрытничать; Подсознательное напряжение может проявляться самыми разными способами (агрессия, раздражительность, замкнутость и т. д.); У него могут проявиться страхи (боязнь темноты, нежелание оставаться дома одному); Родители перестают быть непререкаемым авторитетом.

Слайд 34





Как вести себя родителям? 
*активно поддерживайте его инициативу и  самостоятельность;
*не наказывайте за неудачи; 
*предоставляйте ему возможности удовлетворять так называемый умственный голод; 
*итог любых выяснений отношении должен быть всегда один:  ты хороший, у тебя все получится.

Если ребенок ведет себя не так, как вы желаете, то это не значит, что он стал плохим. На все есть внутренние причины.  Ловчите, хитрите, переводите все в шутку, только не идите с ребенком на конфронтацию. Ребенок только притворяется тираном - на самом деле он очень одинокий и беззащитный. 
И только вы можете дать ему радость и покой.
Описание слайда:
Как вести себя родителям? *активно поддерживайте его инициативу и самостоятельность; *не наказывайте за неудачи; *предоставляйте ему возможности удовлетворять так называемый умственный голод; *итог любых выяснений отношении должен быть всегда один: ты хороший, у тебя все получится. Если ребенок ведет себя не так, как вы желаете, то это не значит, что он стал плохим. На все есть внутренние причины. Ловчите, хитрите, переводите все в шутку, только не идите с ребенком на конфронтацию. Ребенок только притворяется тираном - на самом деле он очень одинокий и беззащитный. И только вы можете дать ему радость и покой.

Слайд 35





Младший школьник
( 7 – 11 лет )
Основные потребности:
– контроль и самоконтроль
– разнообразие и результативность деятельности
– личный пример взрослого
Ведущая деятельность – учёба
Описание слайда:
Младший школьник ( 7 – 11 лет ) Основные потребности: – контроль и самоконтроль – разнообразие и результативность деятельности – личный пример взрослого Ведущая деятельность – учёба

Слайд 36





МОЗГОВОЙ ШТУРМ
Подросток: какой он?
Описание слайда:
МОЗГОВОЙ ШТУРМ Подросток: какой он?

Слайд 37


Программа подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, слайд №37
Описание слайда:

Слайд 38


Программа подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, слайд №38
Описание слайда:

Слайд 39


Программа подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, слайд №39
Описание слайда:

Слайд 40


Программа подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, слайд №40
Описание слайда:

Слайд 41


Программа подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, слайд №41
Описание слайда:

Слайд 42


Программа подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, слайд №42
Описание слайда:

Слайд 43


Программа подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, слайд №43
Описание слайда:

Слайд 44


Программа подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, слайд №44
Описание слайда:

Слайд 45





Подросток
(12 – 15 лет)
Основные потребности:
– «чувство взрослости»
– поддержка самооценки
– расширение зоны самостоятельности 
Ведущая деятельность – общение со сверстниками
Описание слайда:
Подросток (12 – 15 лет) Основные потребности: – «чувство взрослости» – поддержка самооценки – расширение зоны самостоятельности Ведущая деятельность – общение со сверстниками

Слайд 46





Юношеский возраст
(16 лет-21 год)
Описание слайда:
Юношеский возраст (16 лет-21 год)

Слайд 47





   Задача возраста – личное и  профессиональное самоопределение.
   Задача возраста – личное и  профессиональное самоопределение.
   
   Старшеклассники при оценки себя и старшеклассников все больше начинают зависеть от накопленных знаний о себе, чем от мнения других людей.
Поиск ответов на вопросы: «Кто я?», «Какой я?», «К чему я стремлюсь?», «Каким быть?», «Кем быть?»
Описание слайда:
Задача возраста – личное и профессиональное самоопределение. Задача возраста – личное и профессиональное самоопределение. Старшеклассники при оценки себя и старшеклассников все больше начинают зависеть от накопленных знаний о себе, чем от мнения других людей. Поиск ответов на вопросы: «Кто я?», «Какой я?», «К чему я стремлюсь?», «Каким быть?», «Кем быть?»

Слайд 48





  	Внимание:
  	Внимание:
Повзрослевшие дети не хотят видеть своих родителей в роли контролера жизненных выборов и наставника в проблемных ситуациях, для них более приемлемо видеть родителей в позиции понимающего и компетентного консультанта.
Описание слайда:
Внимание: Внимание: Повзрослевшие дети не хотят видеть своих родителей в роли контролера жизненных выборов и наставника в проблемных ситуациях, для них более приемлемо видеть родителей в позиции понимающего и компетентного консультанта.

Слайд 49





 «Кем бы я хотел быть?»
1) Кем вы хотели быть в юности, была ли у вас мечта?
2) Нравится ли вам ваша работа?
3) Назовите 3 вида деятельности, в которых  вам было бы увлекательно попробовать свои силы. Кем бы вам хотелось побыть, если бы это было возможно, что испытать?
Описание слайда:
«Кем бы я хотел быть?» 1) Кем вы хотели быть в юности, была ли у вас мечта? 2) Нравится ли вам ваша работа? 3) Назовите 3 вида деятельности, в которых вам было бы увлекательно попробовать свои силы. Кем бы вам хотелось побыть, если бы это было возможно, что испытать?

Слайд 50







К концу юности закладывается:
потенциал социально зрелой личности.
способности к рефлексии и духовности.
 первый настоящий (практический и духовный) жизненный опыт на основе бытия семейных и общественных отношений.
Описание слайда:
К концу юности закладывается: потенциал социально зрелой личности. способности к рефлексии и духовности. первый настоящий (практический и духовный) жизненный опыт на основе бытия семейных и общественных отношений.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию