🗊Программа 3D Studio Max. Основные объекты

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Программа 3D Studio Max. Основные объекты, слайд №1Программа 3D Studio Max. Основные объекты, слайд №2Программа 3D Studio Max. Основные объекты, слайд №3Программа 3D Studio Max. Основные объекты, слайд №4Программа 3D Studio Max. Основные объекты, слайд №5Программа 3D Studio Max. Основные объекты, слайд №6Программа 3D Studio Max. Основные объекты, слайд №7Программа 3D Studio Max. Основные объекты, слайд №8Программа 3D Studio Max. Основные объекты, слайд №9Программа 3D Studio Max. Основные объекты, слайд №10Программа 3D Studio Max. Основные объекты, слайд №11Программа 3D Studio Max. Основные объекты, слайд №12Программа 3D Studio Max. Основные объекты, слайд №13Программа 3D Studio Max. Основные объекты, слайд №14Программа 3D Studio Max. Основные объекты, слайд №15Программа 3D Studio Max. Основные объекты, слайд №16Программа 3D Studio Max. Основные объекты, слайд №17Программа 3D Studio Max. Основные объекты, слайд №18Программа 3D Studio Max. Основные объекты, слайд №19Программа 3D Studio Max. Основные объекты, слайд №20Программа 3D Studio Max. Основные объекты, слайд №21

Вы можете ознакомиться и скачать Программа 3D Studio Max. Основные объекты. Презентация содержит 21 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Программа 3D Studio Max.
Основные объекты
Описание слайда:
Программа 3D Studio Max. Основные объекты

Слайд 2






    Программа 3D Studio Max относится к семейству программ трехмерной компьютерной графики или, как ее еще называют, ЗD-графики и предназначена для синтеза отдельных изображений, имитирующих сцены из жизни реальных или вымышленных миров с фотографической детальностью и качеством, а также последовательностей кадров таких изображений, воспроизводящих движения объектов и называемых анимациями.
Описание слайда:
Программа 3D Studio Max относится к семейству программ трехмерной компьютерной графики или, как ее еще называют, ЗD-графики и предназначена для синтеза отдельных изображений, имитирующих сцены из жизни реальных или вымышленных миров с фотографической детальностью и качеством, а также последовательностей кадров таких изображений, воспроизводящих движения объектов и называемых анимациями.

Слайд 3





Возможности программы
моделирование геометрической формы любых трехмерных объектов; 
имитация физических свойств материалов объектов; 
моделирование постепенных превращений одних объектов в другие; 
моделирование динамических свойств движущихся объектов; 
имитации самых разных типов движений и т.д.
Описание слайда:
Возможности программы моделирование геометрической формы любых трехмерных объектов; имитация физических свойств материалов объектов; моделирование постепенных превращений одних объектов в другие; моделирование динамических свойств движущихся объектов; имитации самых разных типов движений и т.д.

Слайд 4





Основные области использования 
архитектурное проектирование и конструирование интерьеров;
подготовка рекламных и научно-популярных роликов для телевидения;
компьютерная мультипликация и съемка игровых фильмов с фантастическими сюжетами;
художественная компьютерная графика, Web-дизайн;
судебно-медицинская экспертиза.
Описание слайда:
Основные области использования архитектурное проектирование и конструирование интерьеров; подготовка рекламных и научно-популярных роликов для телевидения; компьютерная мультипликация и съемка игровых фильмов с фантастическими сюжетами; художественная компьютерная графика, Web-дизайн; судебно-медицинская экспертиза.

Слайд 5






        
           Geometry                       Shapes                         Lights
Cameras                                                                               Helpers 
Space Warps                      ОБЪЕКТЫ
 Systems                                                                    Editable Patch 
                                                                                                                                                                            
           Editable Spline                                  Editable Mesh
Описание слайда:
Geometry Shapes Lights Cameras Helpers Space Warps ОБЪЕКТЫ Systems Editable Patch Editable Spline Editable Mesh

Слайд 6





Объекты категории Geometry 
   В данную категорию входят объекты, предназначенные для построения геометриче­ской модели трехмерной сцены и подразделяемые на следующие разновидности:
Standard Primitives (Стандартные примитивы) 
Extended Primitives (Улучшенные примитивы) 
Compound Objects (Составные объекты) 
Particle Systems (Системы частиц) 
NURBS Surfaces (NURBS-поверхчости) 
Dynamics Objects (Динамические объекты) 
Doors (Двери) и Windows (Окна)
Описание слайда:
Объекты категории Geometry В данную категорию входят объекты, предназначенные для построения геометриче­ской модели трехмерной сцены и подразделяемые на следующие разновидности: Standard Primitives (Стандартные примитивы) Extended Primitives (Улучшенные примитивы) Compound Objects (Составные объекты) Particle Systems (Системы частиц) NURBS Surfaces (NURBS-поверхчости) Dynamics Objects (Динамические объекты) Doors (Двери) и Windows (Окна)

Слайд 7





Объекты категории Geometry
     Standard Primitives (Стандартные примитивы) — это трехмерные тела правиль­ной геометрической формы, такие как параллелепипед, сфера или тор. В число стандартных примитивов исторически входит также объект, пред­ставляющий собой чайник с носиком, ручкой и крышкой
Описание слайда:
Объекты категории Geometry Standard Primitives (Стандартные примитивы) — это трехмерные тела правиль­ной геометрической формы, такие как параллелепипед, сфера или тор. В число стандартных примитивов исторически входит также объект, пред­ставляющий собой чайник с носиком, ручкой и крышкой

Слайд 8





Объекты категории Geometry
     Compound Objects (Составные объекты) — это трехмерные тела, составлен­ные из нескольких простых объектов, как правило, объектов-примитивов. В данную разновидность входят также объекты типа Loft (Лофтинговые) — трехмерные тела, которые строятся методом лофтинга, то есть путем формирования оболочки по опорным сечениям, расставляемым вдоль заданной траектории
Описание слайда:
Объекты категории Geometry Compound Objects (Составные объекты) — это трехмерные тела, составлен­ные из нескольких простых объектов, как правило, объектов-примитивов. В данную разновидность входят также объекты типа Loft (Лофтинговые) — трехмерные тела, которые строятся методом лофтинга, то есть путем формирования оболочки по опорным сечениям, расставляемым вдоль заданной траектории

Слайд 9





Объекты категории Geometry
    Particle Systems (Системы частиц) — это источники множества мелких двумерных или трехмерных частиц, призванных имитировать такие природные объекты, как пыль, дым, снег, брызги воды, воздушные пузырьки или искры огня;
Описание слайда:
Объекты категории Geometry Particle Systems (Системы частиц) — это источники множества мелких двумерных или трехмерных частиц, призванных имитировать такие природные объекты, как пыль, дым, снег, брызги воды, воздушные пузырьки или искры огня;

Слайд 10





Объекты категории Geometry
     Patch Grids (Сетки кусков) — это поверхности, состоящие из кусков Безье и создаваемые изначально как фрагменты плоскости прямоугольной формы. В дальнейшем форма и кривизна таких поверхностей может регулировать­ся за счет манипулирования управляющими точками. С помощью сеток кусков Безье удобно моделировать поверхности с плавно меняющейся кривизной;
Описание слайда:
Объекты категории Geometry Patch Grids (Сетки кусков) — это поверхности, состоящие из кусков Безье и создаваемые изначально как фрагменты плоскости прямоугольной формы. В дальнейшем форма и кривизна таких поверхностей может регулировать­ся за счет манипулирования управляющими точками. С помощью сеток кусков Безье удобно моделировать поверхности с плавно меняющейся кривизной;

Слайд 11





Объекты категории Geometry
     Dynamics Objects (Динамические объекты) — это специфическая разновид­ность стандартных объектов, позволяющая с легкостью моделировать два типа механических устройств: пружины и амортизаторы. Эти объекты не просто похожи на свои реальные прототипы по виду, при ани­мации они физически правдоподобно реагируют на действующие на них воображаемые силы;
Описание слайда:
Объекты категории Geometry Dynamics Objects (Динамические объекты) — это специфическая разновид­ность стандартных объектов, позволяющая с легкостью моделировать два типа механических устройств: пружины и амортизаторы. Эти объекты не просто похожи на свои реальные прототипы по виду, при ани­мации они физически правдоподобно реагируют на действующие на них воображаемые силы;

Слайд 12





Объекты категории Shapes 
        К данной категории относятся различные типы линий, образующих разомкнутые или замкнутые двумерные фигуры. Некоторые типы линий (например, спираль) могут размещаться не на плоскости, а в трехмерном пространстве.
Описание слайда:
Объекты категории Shapes К данной категории относятся различные типы линий, образующих разомкнутые или замкнутые двумерные фигуры. Некоторые типы линий (например, спираль) могут размещаться не на плоскости, а в трехмерном пространстве.

Слайд 13





Объекты категорий Lights и Cameras 
   В данные категории входят объекты, предназначенные для имитации различных источников освещения сцены и для наблюдения сцены через объективы воображаемых съемочных камер.
Описание слайда:
Объекты категорий Lights и Cameras В данные категории входят объекты, предназначенные для имитации различных источников освещения сцены и для наблюдения сцены через объективы воображаемых съемочных камер.

Слайд 14





Объекты категории Helpers 
В данную категорию входят объекты, которые не включаются в итоговое изображение сцены и предназначены для упрощения ее моделирования или анимации.
Описание слайда:
Объекты категории Helpers В данную категорию входят объекты, которые не включаются в итоговое изображение сцены и предназначены для упрощения ее моделирования или анимации.

Слайд 15





Объекты категории Space Warps

В данную категорию входят объекты, предназначенные для имитации действия различных сил на геометрические модели или частицы, попадающие под влия­ние «силового поля»
Описание слайда:
Объекты категории Space Warps В данную категорию входят объекты, предназначенные для имитации действия различных сил на геометрические модели или частицы, попадающие под влия­ние «силового поля»

Слайд 16





Объекты категории Systems 
Данная категория изначально предназначена для включения в нее объектов, создаваемых дополнительными программными модулями.
Описание слайда:
Объекты категории Systems Данная категория изначально предназначена для включения в нее объектов, создаваемых дополнительными программными модулями.

Слайд 17





Объекты типа Editable Spline 
    К объектам типа Editable Spline (Редактируемый сплайн) относятся сплайновые кривые, не имеющие характеристических параметров, допускающих модификацию. В редактируемые сплайны могут быть преобразованы параметрические сплайновые формы, такие как Окружность, Эллипс или Прямоугольник. После такого преобразования параметрические объекты утрачивают свои характеристические параметры и могут модифицироваться только как сплайновые кривые на уровне вершин или сегментов. Кроме того, тип Editable Spline (Редактируемый сплайн) автоматически приобретают импортируемые сплайновые объекты.
Описание слайда:
Объекты типа Editable Spline К объектам типа Editable Spline (Редактируемый сплайн) относятся сплайновые кривые, не имеющие характеристических параметров, допускающих модификацию. В редактируемые сплайны могут быть преобразованы параметрические сплайновые формы, такие как Окружность, Эллипс или Прямоугольник. После такого преобразования параметрические объекты утрачивают свои характеристические параметры и могут модифицироваться только как сплайновые кривые на уровне вершин или сегментов. Кроме того, тип Editable Spline (Редактируемый сплайн) автоматически приобретают импортируемые сплайновые объекты.

Слайд 18





Объекты типа Editable Mesh 
    К объектам типа Editable Mesh (Редактируемая сетка) относятся геометрические модели трехмерных тел, представленных оболочками в виде сеток с треугольными или четырехугольными ячейками и не имеющих характеристических параметров, допускающих модификацию.
Описание слайда:
Объекты типа Editable Mesh К объектам типа Editable Mesh (Редактируемая сетка) относятся геометрические модели трехмерных тел, представленных оболочками в виде сеток с треугольными или четырехугольными ячейками и не имеющих характеристических параметров, допускающих модификацию.

Слайд 19





Объекты типа Editable Patch

   Объекты типа Editable Patch (Редактируемый кусок) могут создаваться на базе любых параметрических объектов категории Geometry (Геометрия), кроме объектов разновидностей Particle Systems (Системы частиц) и NURBS Surfaces (NURBS-поверхности). Кроме того, к типу Editable Patch (Редактируемый кусок) можно преобразовать объекты типа Editable Mesh (Редактируемая сетка). После преобразования в редактируемый кусок Безье любого параметрического объекта, например одного из стандартных или улучшенных примитивов, этот объект перестает быть параметрическим и должен модифицироваться как совокупность кусков Безье на уровнях соответствующих подобъектов — вершин, ребер или отдельных кусков.
Описание слайда:
Объекты типа Editable Patch Объекты типа Editable Patch (Редактируемый кусок) могут создаваться на базе любых параметрических объектов категории Geometry (Геометрия), кроме объектов разновидностей Particle Systems (Системы частиц) и NURBS Surfaces (NURBS-поверхности). Кроме того, к типу Editable Patch (Редактируемый кусок) можно преобразовать объекты типа Editable Mesh (Редактируемая сетка). После преобразования в редактируемый кусок Безье любого параметрического объекта, например одного из стандартных или улучшенных примитивов, этот объект перестает быть параметрическим и должен модифицироваться как совокупность кусков Безье на уровнях соответствующих подобъектов — вершин, ребер или отдельных кусков.

Слайд 20


Программа 3D Studio Max. Основные объекты, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21





Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию