🗊 Программа оригами Выполнила: педагог-психолог Татьяна Викторовна Яценко 2013-2014 уч. г.

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
  
  Программа оригами  Выполнила: педагог-психолог  Татьяна Викторовна Яценко  2013-2014 уч. г.    , слайд №1  
  Программа оригами  Выполнила: педагог-психолог  Татьяна Викторовна Яценко  2013-2014 уч. г.    , слайд №2  
  Программа оригами  Выполнила: педагог-психолог  Татьяна Викторовна Яценко  2013-2014 уч. г.    , слайд №3  
  Программа оригами  Выполнила: педагог-психолог  Татьяна Викторовна Яценко  2013-2014 уч. г.    , слайд №4  
  Программа оригами  Выполнила: педагог-психолог  Татьяна Викторовна Яценко  2013-2014 уч. г.    , слайд №5  
  Программа оригами  Выполнила: педагог-психолог  Татьяна Викторовна Яценко  2013-2014 уч. г.    , слайд №6  
  Программа оригами  Выполнила: педагог-психолог  Татьяна Викторовна Яценко  2013-2014 уч. г.    , слайд №7  
  Программа оригами  Выполнила: педагог-психолог  Татьяна Викторовна Яценко  2013-2014 уч. г.    , слайд №8  
  Программа оригами  Выполнила: педагог-психолог  Татьяна Викторовна Яценко  2013-2014 уч. г.    , слайд №9  
  Программа оригами  Выполнила: педагог-психолог  Татьяна Викторовна Яценко  2013-2014 уч. г.    , слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать Программа оригами Выполнила: педагог-психолог Татьяна Викторовна Яценко 2013-2014 уч. г. . Презентация содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Программа оригами
Выполнила:
педагог-психолог 
Татьяна Викторовна
Яценко
2013-2014 уч. г.
Описание слайда:
Программа оригами Выполнила: педагог-психолог Татьяна Викторовна Яценко 2013-2014 уч. г.

Слайд 2





Программа оригами
«Истоки творческих способностей и дарований детей на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами: чем больше мастерства в детской ладошке, тем умнее ребенок». Сухомлинский В.А.
Описание слайда:
Программа оригами «Истоки творческих способностей и дарований детей на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами: чем больше мастерства в детской ладошке, тем умнее ребенок». Сухомлинский В.А.

Слайд 3





Программа оригами
Оригами – это сложение различных  фигур из разноцветных квадратных листов бумаги. Сами эти цветные листы бумаги тоже называют по-японски оригами. Доступность бумаги как материала, простота ее обработки привлекают детей. Они овладевают различными приемами и способами действий с бумагой, такими, как сгибание, многократное складывание, надрезание, склеивание. 
Оригами развивает у детей способность работать руками под контролем сознания, у них совершенствуется мелкая моторика рук, точные движения пальцев, происходит развитие глазомера.
Описание слайда:
Программа оригами Оригами – это сложение различных фигур из разноцветных квадратных листов бумаги. Сами эти цветные листы бумаги тоже называют по-японски оригами. Доступность бумаги как материала, простота ее обработки привлекают детей. Они овладевают различными приемами и способами действий с бумагой, такими, как сгибание, многократное складывание, надрезание, склеивание. Оригами развивает у детей способность работать руками под контролем сознания, у них совершенствуется мелкая моторика рук, точные движения пальцев, происходит развитие глазомера.

Слайд 4





Программа оригами
Оригами имеет огромное значение в развитии конструктивного мышления детей, их творческого воображения, художественного вкуса.
Оригами стимулирует и развитие памяти, так как ребенок, чтобы сделать поделку, должен запомнить последовательность ее изготовления, приемы и способы складывания.
Оригами активизирует мыслительные процессы. В процессе конструирования у ребенка возникает необходимость соотнесения наглядных символов (показ приемов складывания) со словесными (объяснение приемов складывания) и перевод их значения в практическую деятельность (самостоятельное выполнение действий).
Описание слайда:
Программа оригами Оригами имеет огромное значение в развитии конструктивного мышления детей, их творческого воображения, художественного вкуса. Оригами стимулирует и развитие памяти, так как ребенок, чтобы сделать поделку, должен запомнить последовательность ее изготовления, приемы и способы складывания. Оригами активизирует мыслительные процессы. В процессе конструирования у ребенка возникает необходимость соотнесения наглядных символов (показ приемов складывания) со словесными (объяснение приемов складывания) и перевод их значения в практическую деятельность (самостоятельное выполнение действий).

Слайд 5





Цветик семицветик
Описание слайда:
Цветик семицветик

Слайд 6


  
  Программа оригами  Выполнила: педагог-психолог  Татьяна Викторовна Яценко  2013-2014 уч. г.    , слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


  
  Программа оригами  Выполнила: педагог-психолог  Татьяна Викторовна Яценко  2013-2014 уч. г.    , слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


  
  Программа оригами  Выполнила: педагог-психолог  Татьяна Викторовна Яценко  2013-2014 уч. г.    , слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Программа оригами
Литература
Богатеева З. А. Чудесные поделки из бумаги: Кн. Для воспитателей дет. сада и родителей. – М.: Просвещение, 1992.
Жихарева О. М. Оригами для дошкольников. Конспекты тематических занятий и демонстрационный материал для работы с детьми 5-6 лет в ДОУ / О. М. Жихарева. – М.: Издательство ГНОМ и Д, 2006.-48с.
Сержатова Т.Б. «Оригами. Лучшие модели», М., «Москва-пресс», 2009.
Соколова С. В. Оригами для дошкольников: Методическое пособие для воспитателей ДОУ. – СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2007.-64 с., цв.вкл.
Соколова С. В. Школа оригами: Аппликация и мозаика. – М. : Издательство Экспо; СПб.; Валерии СПД, 2003. – 176с.
Соколова С. В. Сказки оригами: Игрушки  из бумаги. М.: Издательство Эксмо; СПб.: Валерии СПД; 2003.-240 с.
Ступак Е. А. « Оригами. Игры и конкурсы», М., «Айрис – пресс», 2008.
Сухаревская О.Н. «Оригами для самых маленьких», М., «Айрис-пресс», 2009
Описание слайда:
Программа оригами Литература Богатеева З. А. Чудесные поделки из бумаги: Кн. Для воспитателей дет. сада и родителей. – М.: Просвещение, 1992. Жихарева О. М. Оригами для дошкольников. Конспекты тематических занятий и демонстрационный материал для работы с детьми 5-6 лет в ДОУ / О. М. Жихарева. – М.: Издательство ГНОМ и Д, 2006.-48с. Сержатова Т.Б. «Оригами. Лучшие модели», М., «Москва-пресс», 2009. Соколова С. В. Оригами для дошкольников: Методическое пособие для воспитателей ДОУ. – СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2007.-64 с., цв.вкл. Соколова С. В. Школа оригами: Аппликация и мозаика. – М. : Издательство Экспо; СПб.; Валерии СПД, 2003. – 176с. Соколова С. В. Сказки оригами: Игрушки из бумаги. М.: Издательство Эксмо; СПб.: Валерии СПД; 2003.-240 с. Ступак Е. А. « Оригами. Игры и конкурсы», М., «Айрис – пресс», 2008. Сухаревская О.Н. «Оригами для самых маленьких», М., «Айрис-пресс», 2009

Слайд 10





Программа оригами
Описание слайда:
Программа оригами



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию