🗊Презентация Проведение анализа среды: макро -, микроорганизации

Нажмите для полного просмотра!
Проведение анализа среды: макро -, микроорганизации, слайд №1Проведение анализа среды: макро -, микроорганизации, слайд №2Проведение анализа среды: макро -, микроорганизации, слайд №3Проведение анализа среды: макро -, микроорганизации, слайд №4Проведение анализа среды: макро -, микроорганизации, слайд №5Проведение анализа среды: макро -, микроорганизации, слайд №6Проведение анализа среды: макро -, микроорганизации, слайд №7Проведение анализа среды: макро -, микроорганизации, слайд №8Проведение анализа среды: макро -, микроорганизации, слайд №9Проведение анализа среды: макро -, микроорганизации, слайд №10Проведение анализа среды: макро -, микроорганизации, слайд №11Проведение анализа среды: макро -, микроорганизации, слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Проведение анализа среды: макро -, микроорганизации. Доклад-сообщение содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Проведение анализа среды: макро, микро организации
Описание слайда:
Проведение анализа среды: макро, микро организации

Слайд 2





Любая организация находится и функционирует в среде. 
Внутренняя среда организации является источником ее жизненной силы. Она заключает в себе тот потенциал, который дает возможность организации функционировать, а следовательно, существовать и выживать в определенном промежутке времени. 
Внешняя среда является источником, питающим организацию ресурсами, необходимыми для поддержания ее внутреннего потенциала на должном уровне. 
Стратегическое управление рассматривает окружение как совокупность трех сред: макроокружения, непосредственного окружения и внутренней среды организации.
Описание слайда:
Любая организация находится и функционирует в среде. Внутренняя среда организации является источником ее жизненной силы. Она заключает в себе тот потенциал, который дает возможность организации функционировать, а следовательно, существовать и выживать в определенном промежутке времени. Внешняя среда является источником, питающим организацию ресурсами, необходимыми для поддержания ее внутреннего потенциала на должном уровне. Стратегическое управление рассматривает окружение как совокупность трех сред: макроокружения, непосредственного окружения и внутренней среды организации.

Слайд 3





Анализ макроокружения 
Макроокружение создает общие условия нахождения организации во внешней среде. К важнейшим элементам внешней среды, оказывающим влияние на эффективность и финансовую устойчивость торгового предприятия, относятся, так называемые «PEST»-факторы : 
политико-правовые;
экономические;
социально-демографические;
технологические.
Описание слайда:
Анализ макроокружения Макроокружение создает общие условия нахождения организации во внешней среде. К важнейшим элементам внешней среды, оказывающим влияние на эффективность и финансовую устойчивость торгового предприятия, относятся, так называемые «PEST»-факторы : политико-правовые; экономические; социально-демографические; технологические.

Слайд 4





В процессе исследования политико-правовых факторов целесообразно: 
изучить указы и законы, регламентирующие деятельность предприятия;
охарактеризовать особенности налоговой политики государства, выявить все изменения и направления в налогообложении предприятий, что позволит активно использовать законные возможности минимизации налоговых платежей с тем, чтобы обеспечить увеличение размера чистой прибыли, а соответственно и темпы его экономического роста;
оценить действующую практику сертификации товаров и услуг, рациональное использование которой позволит существенно снизить затраты и повысить доходы предприятия.
Описание слайда:
В процессе исследования политико-правовых факторов целесообразно: изучить указы и законы, регламентирующие деятельность предприятия; охарактеризовать особенности налоговой политики государства, выявить все изменения и направления в налогообложении предприятий, что позволит активно использовать законные возможности минимизации налоговых платежей с тем, чтобы обеспечить увеличение размера чистой прибыли, а соответственно и темпы его экономического роста; оценить действующую практику сертификации товаров и услуг, рациональное использование которой позволит существенно снизить затраты и повысить доходы предприятия.

Слайд 5





Из экономических факторов предприятию целесообразно исследовать:
стабильность экономической ситуации в стране в целом;
темпы экономического развития страны и региона (темпы изменения ВВП);
уровень занятости (безработицы) населения;
инфляционные процессы;
покупательную способность населения, выражающуюся, в первую очередь, в уровне его доходов;
платежеспособность предприятий.
Описание слайда:
Из экономических факторов предприятию целесообразно исследовать: стабильность экономической ситуации в стране в целом; темпы экономического развития страны и региона (темпы изменения ВВП); уровень занятости (безработицы) населения; инфляционные процессы; покупательную способность населения, выражающуюся, в первую очередь, в уровне его доходов; платежеспособность предприятий.

Слайд 6





Анализ социально-демографических факторов предполагает: 
анализ численности населения и динамики ее изменения;
определение прироста населения на основе сопоставления уровня рождаемости и уровня смертности;
характеристику половозрастной и социальной структуры населения;
изучение географического распределение населения;
оценку уровня образования населения.
Описание слайда:
Анализ социально-демографических факторов предполагает: анализ численности населения и динамики ее изменения; определение прироста населения на основе сопоставления уровня рождаемости и уровня смертности; характеристику половозрастной и социальной структуры населения; изучение географического распределение населения; оценку уровня образования населения.

Слайд 7





Изучение технологических факторов должно выявить:
уровень научно-технического прогресса в отрасли;
технологические возможности по получению товаров соответствующего качества;
перспективы технологических улучшений.
Описание слайда:
Изучение технологических факторов должно выявить: уровень научно-технического прогресса в отрасли; технологические возможности по получению товаров соответствующего качества; перспективы технологических улучшений.

Слайд 8





Покупатели
Факторов, определяющие торговую силу покупателя: 
соотношение степени зависимости покупателя от продавца со степенью зависимости продавца от покупателя; 
• объем закупок, осуществляемых покупателем; 
• уровень информированности покупателя; 
• наличие замещающих продуктов; 
• стоимость для покупателя перехода к другому продавцу; 
• чувствительность покупателя к цене, зависящая от общей стоимости осуществляемых им закупок, от его ориентации на определенную марку, от наличия определенных требований к качеству товара, от величины его дохода.
Описание слайда:
Покупатели Факторов, определяющие торговую силу покупателя: соотношение степени зависимости покупателя от продавца со степенью зависимости продавца от покупателя; • объем закупок, осуществляемых покупателем; • уровень информированности покупателя; • наличие замещающих продуктов; • стоимость для покупателя перехода к другому продавцу; • чувствительность покупателя к цене, зависящая от общей стоимости осуществляемых им закупок, от его ориентации на определенную марку, от наличия определенных требований к качеству товара, от величины его дохода.

Слайд 9





 Поставщики
Конкурентная сила поставщика зависит от следующих факторов: 
• уровень специализированности поставщика; 
• величина стоимости для поставщика переключения на других клиентов; 
• степень специализированности покупателя в приобретении определенных ресурсов; 
• концентрированность поставщика на работе с конкретными клиентами; 
• важность для поставщика объема продаж. 
При изучении поставщиков материалов и комплектующих в первую очередь следует обращать внимание на следующие характеристики их деятельности: 
• стоимость поставляемого товара; 
• гарантия качества поставляемого товара; 
• временной график поставки товаров; 
• пунктуальность и обязательность выполнения условий поставки товара.
Описание слайда:
Поставщики Конкурентная сила поставщика зависит от следующих факторов: • уровень специализированности поставщика; • величина стоимости для поставщика переключения на других клиентов; • степень специализированности покупателя в приобретении определенных ресурсов; • концентрированность поставщика на работе с конкретными клиентами; • важность для поставщика объема продаж. При изучении поставщиков материалов и комплектующих в первую очередь следует обращать внимание на следующие характеристики их деятельности: • стоимость поставляемого товара; • гарантия качества поставляемого товара; • временной график поставки товаров; • пунктуальность и обязательность выполнения условий поставки товара.

Слайд 10





Конкуренты
Изучение конкурентов – это анализ тех, с кем организации приходится бороться за покупателя и за ресурсы, которые она стремится получить из внешней среды. Этот анализ занимает особое и очень важное место в стратегическом управлении. Такое изучение направлено на то, чтобы выявить слабые и, сильные стороны конкурентов и на базе этого построить свою стратегию конкурентной борьбы. Очень большой конкурентной силой обладают производители замещающей продукции.
Описание слайда:
Конкуренты Изучение конкурентов – это анализ тех, с кем организации приходится бороться за покупателя и за ресурсы, которые она стремится получить из внешней среды. Этот анализ занимает особое и очень важное место в стратегическом управлении. Такое изучение направлено на то, чтобы выявить слабые и, сильные стороны конкурентов и на базе этого построить свою стратегию конкурентной борьбы. Очень большой конкурентной силой обладают производители замещающей продукции.

Слайд 11





Анализ внутренней среды
Внутренняя среда организации — это та часть общей среды, которая находится в пределах организации. Она оказывает постоянное и самое непосредственное воздействие на функционирование организации. Внутренняя среда имеет несколько срезов, состояние которых в совокупности определяет тот потенциал и те возможности, которыми располагает организация.
Описание слайда:
Анализ внутренней среды Внутренняя среда организации — это та часть общей среды, которая находится в пределах организации. Она оказывает постоянное и самое непосредственное воздействие на функционирование организации. Внутренняя среда имеет несколько срезов, состояние которых в совокупности определяет тот потенциал и те возможности, которыми располагает организация.

Слайд 12





Срезы внутренней среды 
Кадровый срез охватывает: 
взаимодействие менеджеров и рабочих; 
наем, обучение и продвижение кадров; 
оценка результатов труда и стимулирование; 
создание и поддержание отношений между работниками и т.п.
Описание слайда:
Срезы внутренней среды Кадровый срез охватывает: взаимодействие менеджеров и рабочих; наем, обучение и продвижение кадров; оценка результатов труда и стимулирование; создание и поддержание отношений между работниками и т.п.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию