🗊 ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ Ростов-на-Дону 2011-2012 уч.год

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
  
  ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ  Ростов-на-Дону  2011-2012 уч.год  , слайд №1  
  ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ  Ростов-на-Дону  2011-2012 уч.год  , слайд №2  
  ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ  Ростов-на-Дону  2011-2012 уч.год  , слайд №3  
  ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ  Ростов-на-Дону  2011-2012 уч.год  , слайд №4  
  ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ  Ростов-на-Дону  2011-2012 уч.год  , слайд №5  
  ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ  Ростов-на-Дону  2011-2012 уч.год  , слайд №6  
  ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ  Ростов-на-Дону  2011-2012 уч.год  , слайд №7  
  ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ  Ростов-на-Дону  2011-2012 уч.год  , слайд №8  
  ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ  Ростов-на-Дону  2011-2012 уч.год  , слайд №9  
  ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ  Ростов-на-Дону  2011-2012 уч.год  , слайд №10  
  ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ  Ростов-на-Дону  2011-2012 уч.год  , слайд №11  
  ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ  Ростов-на-Дону  2011-2012 уч.год  , слайд №12  
  ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ  Ростов-на-Дону  2011-2012 уч.год  , слайд №13  
  ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ  Ростов-на-Дону  2011-2012 уч.год  , слайд №14  
  ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ  Ростов-на-Дону  2011-2012 уч.год  , слайд №15  
  ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ  Ростов-на-Дону  2011-2012 уч.год  , слайд №16  
  ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ  Ростов-на-Дону  2011-2012 уч.год  , слайд №17  
  ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ  Ростов-на-Дону  2011-2012 уч.год  , слайд №18  
  ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ  Ростов-на-Дону  2011-2012 уч.год  , слайд №19  
  ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ  Ростов-на-Дону  2011-2012 уч.год  , слайд №20  
  ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ  Ростов-на-Дону  2011-2012 уч.год  , слайд №21  
  ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ  Ростов-на-Дону  2011-2012 уч.год  , слайд №22  
  ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ  Ростов-на-Дону  2011-2012 уч.год  , слайд №23  
  ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ  Ростов-на-Дону  2011-2012 уч.год  , слайд №24  
  ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ  Ростов-на-Дону  2011-2012 уч.год  , слайд №25  
  ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ  Ростов-на-Дону  2011-2012 уч.год  , слайд №26  
  ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ  Ростов-на-Дону  2011-2012 уч.год  , слайд №27  
  ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ  Ростов-на-Дону  2011-2012 уч.год  , слайд №28  
  ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ  Ростов-на-Дону  2011-2012 уч.год  , слайд №29  
  ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ  Ростов-на-Дону  2011-2012 уч.год  , слайд №30  
  ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ  Ростов-на-Дону  2011-2012 уч.год  , слайд №31  
  ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ  Ростов-на-Дону  2011-2012 уч.год  , слайд №32  
  ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ  Ростов-на-Дону  2011-2012 уч.год  , слайд №33  
  ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ  Ростов-на-Дону  2011-2012 уч.год  , слайд №34  
  ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ  Ростов-на-Дону  2011-2012 уч.год  , слайд №35  
  ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ  Ростов-на-Дону  2011-2012 уч.год  , слайд №36  
  ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ  Ростов-на-Дону  2011-2012 уч.год  , слайд №37  
  ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ  Ростов-на-Дону  2011-2012 уч.год  , слайд №38  
  ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ  Ростов-на-Дону  2011-2012 уч.год  , слайд №39  
  ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ  Ростов-на-Дону  2011-2012 уч.год  , слайд №40  
  ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ  Ростов-на-Дону  2011-2012 уч.год  , слайд №41  
  ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ  Ростов-на-Дону  2011-2012 уч.год  , слайд №42  
  ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ  Ростов-на-Дону  2011-2012 уч.год  , слайд №43  
  ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ  Ростов-на-Дону  2011-2012 уч.год  , слайд №44  
  ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ  Ростов-на-Дону  2011-2012 уч.год  , слайд №45  
  ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ  Ростов-на-Дону  2011-2012 уч.год  , слайд №46  
  ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ  Ростов-на-Дону  2011-2012 уч.год  , слайд №47  
  ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ  Ростов-на-Дону  2011-2012 уч.год  , слайд №48  
  ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ  Ростов-на-Дону  2011-2012 уч.год  , слайд №49  
  ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ  Ростов-на-Дону  2011-2012 уч.год  , слайд №50  
  ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ  Ростов-на-Дону  2011-2012 уч.год  , слайд №51  
  ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ  Ростов-на-Дону  2011-2012 уч.год  , слайд №52  
  ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ  Ростов-на-Дону  2011-2012 уч.год  , слайд №53  
  ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ  Ростов-на-Дону  2011-2012 уч.год  , слайд №54  
  ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ  Ростов-на-Дону  2011-2012 уч.год  , слайд №55  
  ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ  Ростов-на-Дону  2011-2012 уч.год  , слайд №56  
  ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ  Ростов-на-Дону  2011-2012 уч.год  , слайд №57  
  ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ  Ростов-на-Дону  2011-2012 уч.год  , слайд №58  
  ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ  Ростов-на-Дону  2011-2012 уч.год  , слайд №59  
  ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ  Ростов-на-Дону  2011-2012 уч.год  , слайд №60  
  ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ  Ростов-на-Дону  2011-2012 уч.год  , слайд №61  
  ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ  Ростов-на-Дону  2011-2012 уч.год  , слайд №62  
  ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ  Ростов-на-Дону  2011-2012 уч.год  , слайд №63  
  ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ  Ростов-на-Дону  2011-2012 уч.год  , слайд №64  
  ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ  Ростов-на-Дону  2011-2012 уч.год  , слайд №65  
  ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ  Ростов-на-Дону  2011-2012 уч.год  , слайд №66  
  ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ  Ростов-на-Дону  2011-2012 уч.год  , слайд №67  
  ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ  Ростов-на-Дону  2011-2012 уч.год  , слайд №68  
  ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ  Ростов-на-Дону  2011-2012 уч.год  , слайд №69  
  ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ  Ростов-на-Дону  2011-2012 уч.год  , слайд №70  
  ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ  Ростов-на-Дону  2011-2012 уч.год  , слайд №71  
  ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ  Ростов-на-Дону  2011-2012 уч.год  , слайд №72  
  ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ  Ростов-на-Дону  2011-2012 уч.год  , слайд №73  
  ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ  Ростов-на-Дону  2011-2012 уч.год  , слайд №74  
  ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ  Ростов-на-Дону  2011-2012 уч.год  , слайд №75  
  ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ  Ростов-на-Дону  2011-2012 уч.год  , слайд №76  
  ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ  Ростов-на-Дону  2011-2012 уч.год  , слайд №77  
  ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ  Ростов-на-Дону  2011-2012 уч.год  , слайд №78  
  ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ  Ростов-на-Дону  2011-2012 уч.год  , слайд №79  
  ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ  Ростов-на-Дону  2011-2012 уч.год  , слайд №80  
  ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ  Ростов-на-Дону  2011-2012 уч.год  , слайд №81  
  ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ  Ростов-на-Дону  2011-2012 уч.год  , слайд №82  
  ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ  Ростов-на-Дону  2011-2012 уч.год  , слайд №83  
  ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ  Ростов-на-Дону  2011-2012 уч.год  , слайд №84  
  ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ  Ростов-на-Дону  2011-2012 уч.год  , слайд №85  
  ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ  Ростов-на-Дону  2011-2012 уч.год  , слайд №86  
  ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ  Ростов-на-Дону  2011-2012 уч.год  , слайд №87  
  ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ  Ростов-на-Дону  2011-2012 уч.год  , слайд №88  
  ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ  Ростов-на-Дону  2011-2012 уч.год  , слайд №89  
  ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ  Ростов-на-Дону  2011-2012 уч.год  , слайд №90  
  ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ  Ростов-на-Дону  2011-2012 уч.год  , слайд №91  
  ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ  Ростов-на-Дону  2011-2012 уч.год  , слайд №92  
  ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ  Ростов-на-Дону  2011-2012 уч.год  , слайд №93  
  ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ  Ростов-на-Дону  2011-2012 уч.год  , слайд №94  
  ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ  Ростов-на-Дону  2011-2012 уч.год  , слайд №95  
  ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ  Ростов-на-Дону  2011-2012 уч.год  , слайд №96  
  ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ  Ростов-на-Дону  2011-2012 уч.год  , слайд №97  
  ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ  Ростов-на-Дону  2011-2012 уч.год  , слайд №98  
  ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ  Ростов-на-Дону  2011-2012 уч.год  , слайд №99  
  ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ  Ростов-на-Дону  2011-2012 уч.год  , слайд №100  
  ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ  Ростов-на-Дону  2011-2012 уч.год  , слайд №101  
  ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ  Ростов-на-Дону  2011-2012 уч.год  , слайд №102  
  ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ  Ростов-на-Дону  2011-2012 уч.год  , слайд №103  
  ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ  Ростов-на-Дону  2011-2012 уч.год  , слайд №104  
  ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ  Ростов-на-Дону  2011-2012 уч.год  , слайд №105  
  ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ  Ростов-на-Дону  2011-2012 уч.год  , слайд №106  
  ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ  Ростов-на-Дону  2011-2012 уч.год  , слайд №107  
  ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ  Ростов-на-Дону  2011-2012 уч.год  , слайд №108

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ Ростов-на-Дону 2011-2012 уч.год . Презентация содержит 108 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ
Ростов-на-Дону
2011-2012 уч.год
Описание слайда:
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ Ростов-на-Дону 2011-2012 уч.год

Слайд 2





Автор: Воронцов Дмитрий Владимирович
к.псх.н, доцент
кафедры специальной и практичекой психологии, факультета педагогики и практической психологии Педагогического института
Южного федерального университета;

е-mail: dmvorontsov@sfedu.ru

http://incampus.ru/campus.aspx?id=10425818
Описание слайда:
Автор: Воронцов Дмитрий Владимирович к.псх.н, доцент кафедры специальной и практичекой психологии, факультета педагогики и практической психологии Педагогического института Южного федерального университета; е-mail: dmvorontsov@sfedu.ru http://incampus.ru/campus.aspx?id=10425818

Слайд 3





Содержание курса
Виды и формы психологической помощи
Организация психологической помощи в образовательных учреждениях.
Установление контрактных отношений с клиентом
Оценка эффективности психологической помощи
Мотивационное консультирование
 Психодинамическая модель психологической помощи:механизмы возникновения проблем
Психологические защиты и способы их преодоления.
 Гуманистическая модель психологической помощи
Описание слайда:
Содержание курса Виды и формы психологической помощи Организация психологической помощи в образовательных учреждениях. Установление контрактных отношений с клиентом Оценка эффективности психологической помощи Мотивационное консультирование Психодинамическая модель психологической помощи:механизмы возникновения проблем Психологические защиты и способы их преодоления. Гуманистическая модель психологической помощи

Слайд 4





Тема 1. Виды и формы психологической помощи
Описание слайда:
Тема 1. Виды и формы психологической помощи

Слайд 5





НЕ ПРЕДПОЛАГАЕТ ЖЕРТВ
НЕ ПРЕДПОЛАГАЕТ ЖЕРТВ
НЕ ЯВЛЯЕТСЯ АЛЬТРУИСТИЧЕСКИМ ПОВЕДЕНИЕМ – ОНА НЕ СВЯЗАНА С ЛИЧНЫМ РИСКОМ И ЛИШЕНИЯМИ
ДРУГОЙ ЧЕЛОВЕК НЕ ИМЕЕТ БОЛЬШЕЙ ЗНАЧИМОСТИ, ЧЕМ Я САМ/А
Описание слайда:
НЕ ПРЕДПОЛАГАЕТ ЖЕРТВ НЕ ПРЕДПОЛАГАЕТ ЖЕРТВ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ АЛЬТРУИСТИЧЕСКИМ ПОВЕДЕНИЕМ – ОНА НЕ СВЯЗАНА С ЛИЧНЫМ РИСКОМ И ЛИШЕНИЯМИ ДРУГОЙ ЧЕЛОВЕК НЕ ИМЕЕТ БОЛЬШЕЙ ЗНАЧИМОСТИ, ЧЕМ Я САМ/А

Слайд 6





ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ
Описание слайда:
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ

Слайд 7


  
  ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ  Ростов-на-Дону  2011-2012 уч.год  , слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





ВИДЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ
Описание слайда:
ВИДЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ

Слайд 9





ТЕРАПИЯ
облегчение состояния страдающего человека или избавление от того, что приносит ему страдание
Описание слайда:
ТЕРАПИЯ облегчение состояния страдающего человека или избавление от того, что приносит ему страдание

Слайд 10





КОРРЕКЦИЯ
исправление, устранение или нейтрализация того, что представляется нежелательным или вредным для человека
Описание слайда:
КОРРЕКЦИЯ исправление, устранение или нейтрализация того, что представляется нежелательным или вредным для человека

Слайд 11





ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ
Предоставление психологической информации, недостающей для принятия решения, изменения поведения, поиска выхода из затруднительной ситуации
Описание слайда:
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ Предоставление психологической информации, недостающей для принятия решения, изменения поведения, поиска выхода из затруднительной ситуации

Слайд 12





Направления развития психологического консультирования
Директивная форма консультирования: 
предоставление советов, 
наставничество, 
психологическое обучение
Описание слайда:
Направления развития психологического консультирования Директивная форма консультирования: предоставление советов, наставничество, психологическое обучение

Слайд 13





ВИДЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ
Описание слайда:
ВИДЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ

Слайд 14





Профилактическая психологическая помощь
Описание слайда:
Профилактическая психологическая помощь

Слайд 15


  
  ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ  Ростов-на-Дону  2011-2012 уч.год  , слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16





Тема 2. Организация психологической помощи в образовательных учреждениях
Ситуация оказания профессиональной психологической помощи
При каких обстоятельствах психолог может оказать профессиональную, а не бытовую психологическую услугу?
Описание слайда:
Тема 2. Организация психологической помощи в образовательных учреждениях Ситуация оказания профессиональной психологической помощи При каких обстоятельствах психолог может оказать профессиональную, а не бытовую психологическую услугу?

Слайд 17






структура ситуации профессиональной психологической помощи
Описание слайда:
структура ситуации профессиональной психологической помощи

Слайд 18





клиент
Описание слайда:
клиент

Слайд 19





специалист
Описание слайда:
специалист

Слайд 20





Что мешает начать изменения?
необходима уверенность в том, что изменения необходимы и они не нанесут большего вреда
стремление предвидеть возможные последствия психологического воздействия на свою личность
необходимы гарантии достижения запланированного результата
Описание слайда:
Что мешает начать изменения? необходима уверенность в том, что изменения необходимы и они не нанесут большего вреда стремление предвидеть возможные последствия психологического воздействия на свою личность необходимы гарантии достижения запланированного результата

Слайд 21





Функции психологической теории при оказании помощи
определяет нормальность или ненормальность состояния
объясняет возможные причины, динамику проблемы и механизмы её существования
дает прогноз изменений состояния в случае воздействия на механизмы, поддерживающие проблему
Описание слайда:
Функции психологической теории при оказании помощи определяет нормальность или ненормальность состояния объясняет возможные причины, динамику проблемы и механизмы её существования дает прогноз изменений состояния в случае воздействия на механизмы, поддерживающие проблему

Слайд 22





Отличается систематичностью
Отличается систематичностью
(нет фрагментарности)
 и доказательным выведением знания 
из неких основополагающих принципов, 
базовых понятий, 
в которых фиксируется суть описываемого феномена
Описание слайда:
Отличается систематичностью Отличается систематичностью (нет фрагментарности) и доказательным выведением знания из неких основополагающих принципов, базовых понятий, в которых фиксируется суть описываемого феномена

Слайд 23





Может точно совпадать с проблемной ситуацией, быть точной схемой
Может точно совпадать с проблемной ситуацией, быть точной схемой
Может совпадать в отдельных деталях и не совпадать в других, быть приблизительной схемой
Может быть более подробной, чем реальная проблемная ситуация, быть избыточной или опережающей реальную динамику событий
Описание слайда:
Может точно совпадать с проблемной ситуацией, быть точной схемой Может точно совпадать с проблемной ситуацией, быть точной схемой Может совпадать в отдельных деталях и не совпадать в других, быть приблизительной схемой Может быть более подробной, чем реальная проблемная ситуация, быть избыточной или опережающей реальную динамику событий

Слайд 24





Практический опыт: как его получить?..
Описание слайда:
Практический опыт: как его получить?..

Слайд 25





Имидж помогающего специалиста
Важно – как тебя воспринимают!
Сертификаты, дипломы, регалии
Фотографии
Представления клиентов о внешнем облике психолога
Имидж нужно создавать!
Описание слайда:
Имидж помогающего специалиста Важно – как тебя воспринимают! Сертификаты, дипломы, регалии Фотографии Представления клиентов о внешнем облике психолога Имидж нужно создавать!

Слайд 26





ЛИЧНОСТНАЯ ГОТОВНОСТЬ
Описание слайда:
ЛИЧНОСТНАЯ ГОТОВНОСТЬ

Слайд 27


  
  ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ  Ростов-на-Дону  2011-2012 уч.год  , слайд №27
Описание слайда:

Слайд 28





	ТОЛЕРАНТНОСТЬ К НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ
	ТОЛЕРАНТНОСТЬ К НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ
Описание слайда:
ТОЛЕРАНТНОСТЬ К НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ ТОЛЕРАНТНОСТЬ К НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ

Слайд 29





спонтанность 
спонтанность 
умение выражать свои чувства
коммуникативные навыки
эмпатические способности (эмоциональный интеллект)
адекватные самооценка и уровень критичности толерантность, уверенность в себе и принятие другого
Описание слайда:
спонтанность спонтанность умение выражать свои чувства коммуникативные навыки эмпатические способности (эмоциональный интеллект) адекватные самооценка и уровень критичности толерантность, уверенность в себе и принятие другого

Слайд 30





УСТАНОВЛЕНИЕ КОНТРАКТНЫХ ОТНОШЕНИЙ С КЛИЕНТОМ
Описание слайда:
УСТАНОВЛЕНИЕ КОНТРАКТНЫХ ОТНОШЕНИЙ С КЛИЕНТОМ

Слайд 31






			КОНТАКТ
Описание слайда:
КОНТАКТ

Слайд 32


  
  ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ  Ростов-на-Дону  2011-2012 уч.год  , слайд №32
Описание слайда:

Слайд 33





Если посетитель не идет на контакт
Не стимулируйте контакт, задавая ожидаемые вопросы!
Описание слайда:
Если посетитель не идет на контакт Не стимулируйте контакт, задавая ожидаемые вопросы!

Слайд 34





ЗАПРОС
Мотивированное обращение с просьбой предоставить конкретную форму психологической помощи.
Описание слайда:
ЗАПРОС Мотивированное обращение с просьбой предоставить конкретную форму психологической помощи.

Слайд 35





жалоба – адресованное консультанту недовольство по поводу трудностей, которые хочется устранить, но трудно сделать это самостоятельно
Компоненты жалобы:
локус жалобы (на кого или на что она ориентирована)
самодиагноз (почему это случилось, по мнению посетителя)
психологическая проблема (необходимость что-то изменить в себе или в обстоятельствах)
запрос (просьба предоставить ту или иную помощь)
Описание слайда:
жалоба – адресованное консультанту недовольство по поводу трудностей, которые хочется устранить, но трудно сделать это самостоятельно Компоненты жалобы: локус жалобы (на кого или на что она ориентирована) самодиагноз (почему это случилось, по мнению посетителя) психологическая проблема (необходимость что-то изменить в себе или в обстоятельствах) запрос (просьба предоставить ту или иную помощь)

Слайд 36





Как помочь сформулировать запрос?
Описание слайда:
Как помочь сформулировать запрос?

Слайд 37





 РАБОЧИЙ ДИАГНОЗ
Особенностями личности
Особенностями межличностных отношений
Особенностями социальной ситуации
Описание слайда:
РАБОЧИЙ ДИАГНОЗ Особенностями личности Особенностями межличностных отношений Особенностями социальной ситуации

Слайд 38


  
  ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ  Ростов-на-Дону  2011-2012 уч.год  , слайд №38
Описание слайда:

Слайд 39





ОБСУЖДЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ
ПСИХОЛОГ  ФОРМУЛИРУЕТ  СВОЁ ВИДЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ В ОПРЕДЕЛЕННОЙ ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ ПАРАДИГМЕ
Описание слайда:
ОБСУЖДЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ ПСИХОЛОГ ФОРМУЛИРУЕТ СВОЁ ВИДЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ В ОПРЕДЕЛЕННОЙ ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ ПАРАДИГМЕ

Слайд 40





РАБОЧИЙ ЗАПРОС
конкретизация проблемы и её операционализация 
в соответствии с имеющимися теоретически обоснованными способами решения
Описание слайда:
РАБОЧИЙ ЗАПРОС конкретизация проблемы и её операционализация в соответствии с имеющимися теоретически обоснованными способами решения

Слайд 41





Цель работы, её результат
Цель работы, её результат
Показатели достижения цели (параметры оценки работы)
Как будет достигаться цель
Права и обязанности, распределение ответственности
Рамки и условия работы
Возможность взаимодействия в форс-мажорных ситуациях
Описание слайда:
Цель работы, её результат Цель работы, её результат Показатели достижения цели (параметры оценки работы) Как будет достигаться цель Права и обязанности, распределение ответственности Рамки и условия работы Возможность взаимодействия в форс-мажорных ситуациях

Слайд 42


  
  ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ  Ростов-на-Дону  2011-2012 уч.год  , слайд №42
Описание слайда:

Слайд 43





ЦЕЛЬ
ЦЕЛЬ
Описание слайда:
ЦЕЛЬ ЦЕЛЬ

Слайд 44





Оценка эффективности психологической помощи
Два уровня оценки – субъективный и объективный
Описание слайда:
Оценка эффективности психологической помощи Два уровня оценки – субъективный и объективный

Слайд 45





Субъективный - оценка степени разрешения проблемы самим клиентом

Объективный - соблюдение условий, необходимых для успешного психологического воздействия, а также фиксация объективных изменений (например, с помощью психодиагностических методов)
Описание слайда:
Субъективный - оценка степени разрешения проблемы самим клиентом Объективный - соблюдение условий, необходимых для успешного психологического воздействия, а также фиксация объективных изменений (например, с помощью психодиагностических методов)

Слайд 46





Объективные условия
Помещение, которое обеспечивает безопасность и конфиденциальность общения
Соблюдение техник и процедур помощи
Работа психолога над своими личными проблемами, личная психотерапия
Прояснение своих чувств, возникающих при работе с клиентами (посещение Балинтовских групп)
Супервизия своей работы
Развитие и поддержка навыков оказания помощи
Описание слайда:
Объективные условия Помещение, которое обеспечивает безопасность и конфиденциальность общения Соблюдение техник и процедур помощи Работа психолога над своими личными проблемами, личная психотерапия Прояснение своих чувств, возникающих при работе с клиентами (посещение Балинтовских групп) Супервизия своей работы Развитие и поддержка навыков оказания помощи

Слайд 47





Объективные условия
Важны также
Частота встреч: не реже одного раза в неделю 
Продолжительность встречи: 1-1,5 часа
Насыщенность содержания встреч
Разнообразие используемых методик и техник
Мера участия клиента в работе над проблемой
Взаимодействие с клиентом по окончании работы для отслеживания устойчивости изменений
Описание слайда:
Объективные условия Важны также Частота встреч: не реже одного раза в неделю Продолжительность встречи: 1-1,5 часа Насыщенность содержания встреч Разнообразие используемых методик и техник Мера участия клиента в работе над проблемой Взаимодействие с клиентом по окончании работы для отслеживания устойчивости изменений

Слайд 48





Мотивационное консультирование
Описание слайда:
Мотивационное консультирование

Слайд 49


  
  ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ  Ростов-на-Дону  2011-2012 уч.год  , слайд №49
Описание слайда:

Слайд 50





В чем директивность мотивационного интервью?
Выяснение амбивалентности в ожиданиях, установках, отношениях клиента
Описание слайда:
В чем директивность мотивационного интервью? Выяснение амбивалентности в ожиданиях, установках, отношениях клиента

Слайд 51


  
  ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ  Ростов-на-Дону  2011-2012 уч.год  , слайд №51
Описание слайда:

Слайд 52


  
  ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ  Ростов-на-Дону  2011-2012 уч.год  , слайд №52
Описание слайда:

Слайд 53





Как подчеркнуть амбивалентность?
Описание слайда:
Как подчеркнуть амбивалентность?

Слайд 54


  
  ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ  Ростов-на-Дону  2011-2012 уч.год  , слайд №54
Описание слайда:

Слайд 55


  
  ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ  Ростов-на-Дону  2011-2012 уч.год  , слайд №55
Описание слайда:

Слайд 56





Этапы мотивационного интервью
Описание слайда:
Этапы мотивационного интервью

Слайд 57


  
  ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ  Ростов-на-Дону  2011-2012 уч.год  , слайд №57
Описание слайда:

Слайд 58





А насколько Вас лично беспокоит Ваше поведение, личность? 
А насколько Вас лично беспокоит Ваше поведение, личность? 
Насколько оно мешает другим Вашим целям в жизни?
Что произойдет, если ничего не изменится?
А что произойдет с Вами, если Вы признаете, что Ваше поведение является проблемой?
Какие признаки будут достаточными, чтобы считать, что Ваше поведение проблемное?
Вы раньше что-нибудь предпринимали для того, чтобы что-то изменить? Что именно?
Описание слайда:
А насколько Вас лично беспокоит Ваше поведение, личность? А насколько Вас лично беспокоит Ваше поведение, личность? Насколько оно мешает другим Вашим целям в жизни? Что произойдет, если ничего не изменится? А что произойдет с Вами, если Вы признаете, что Ваше поведение является проблемой? Какие признаки будут достаточными, чтобы считать, что Ваше поведение проблемное? Вы раньше что-нибудь предпринимали для того, чтобы что-то изменить? Что именно?

Слайд 59


  
  ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ  Ростов-на-Дону  2011-2012 уч.год  , слайд №59
Описание слайда:

Слайд 60


  
  ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ  Ростов-на-Дону  2011-2012 уч.год  , слайд №60
Описание слайда:

Слайд 61





Как акцентировать внимание на негативных последствиях отказа от изменения?
Описание слайда:
Как акцентировать внимание на негативных последствиях отказа от изменения?

Слайд 62





При завершении мотивационного интервью спросите о том, какой шаг намерен сделать клиент по завершении беседы?
При завершении мотивационного интервью спросите о том, какой шаг намерен сделать клиент по завершении беседы?
Описание слайда:
При завершении мотивационного интервью спросите о том, какой шаг намерен сделать клиент по завершении беседы? При завершении мотивационного интервью спросите о том, какой шаг намерен сделать клиент по завершении беседы?

Слайд 63


  
  ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ  Ростов-на-Дону  2011-2012 уч.год  , слайд №63
Описание слайда:

Слайд 64





Если клиент находится в интервале 1-7
Что нужно, чтобы Вы могли сделать шаг навстречу к интервалу 8-10? 
Каковы «за» и «против» того, чтобы не изменяться?  
Каковы «за» и «против» того, чтоб измениться? 
Составьте таблицу «Плюсы и минусы» от того, если поведение изменится? И от того, если оно не изменится?
Описание слайда:
Если клиент находится в интервале 1-7 Что нужно, чтобы Вы могли сделать шаг навстречу к интервалу 8-10? Каковы «за» и «против» того, чтобы не изменяться? Каковы «за» и «против» того, чтоб измениться? Составьте таблицу «Плюсы и минусы» от того, если поведение изменится? И от того, если оно не изменится?

Слайд 65





Снижать привлекательность проблемного поведения
Снижать привлекательность проблемного поведения
Усиливать личную ответственность за происходящее
Прояснять цели изменения поведения
Демонстрировать эмпатию
Отзеркаливание только для уточнения понимания
Делиться информацией о возможных путях изменения
Описание слайда:
Снижать привлекательность проблемного поведения Снижать привлекательность проблемного поведения Усиливать личную ответственность за происходящее Прояснять цели изменения поведения Демонстрировать эмпатию Отзеркаливание только для уточнения понимания Делиться информацией о возможных путях изменения

Слайд 66





Оценка поведения клиента
Оценка поведения клиента
Обвинение клиента
Конфронтация с чьим бы то ни было мнением
Навешивание ярлыков
Неточная оценка значения поведения для клиента
Чрезмерная настойчивость психолога
Описание слайда:
Оценка поведения клиента Оценка поведения клиента Обвинение клиента Конфронтация с чьим бы то ни было мнением Навешивание ярлыков Неточная оценка значения поведения для клиента Чрезмерная настойчивость психолога

Слайд 67





Психодинамическая модель
Механизмы возникновения психологических проблем
Описание слайда:
Психодинамическая модель Механизмы возникновения психологических проблем

Слайд 68





Психодинамическая модель опирается на концепцию Зигмунда Фрейда о бессознательном
Психодинамическая модель опирается на концепцию Зигмунда Фрейда о бессознательном
Описание слайда:
Психодинамическая модель опирается на концепцию Зигмунда Фрейда о бессознательном Психодинамическая модель опирается на концепцию Зигмунда Фрейда о бессознательном

Слайд 69





Фрейдовская модель личности
Описание слайда:
Фрейдовская модель личности

Слайд 70





Мать – ключевая фигура в возникновении психологических проблем
До трех лет ребенок не в состоянии сам различать свои потребности без помощи матери: их отношения имеют симбиотический характер
Мать формирует представления о том, что и как может быть удовлетворено на основе принципа реальности
После возникновения EGO эти представления трансформируются в SUPER-EGO
Описание слайда:
Мать – ключевая фигура в возникновении психологических проблем До трех лет ребенок не в состоянии сам различать свои потребности без помощи матери: их отношения имеют симбиотический характер Мать формирует представления о том, что и как может быть удовлетворено на основе принципа реальности После возникновения EGO эти представления трансформируются в SUPER-EGO

Слайд 71





Отношения с матерью
Забота – обеспечение матерью потребностей зависимого от нее ребенка, а также организация и регуляция влияний со стороны внешнего мира.
Обеспечивает ощущение достаточной безопасности
Описание слайда:
Отношения с матерью Забота – обеспечение матерью потребностей зависимого от нее ребенка, а также организация и регуляция влияний со стороны внешнего мира. Обеспечивает ощущение достаточной безопасности

Слайд 72


  
  ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ  Ростов-на-Дону  2011-2012 уч.год  , слайд №72
Описание слайда:

Слайд 73


  
  ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ  Ростов-на-Дону  2011-2012 уч.год  , слайд №73
Описание слайда:

Слайд 74





Необходимость сепарации
Недостаточная сепарация человека от своих родителей 
«Я» пытается установить тождественные отношения со всеми значимыми другими, 
не различает свои потребности от потребностей других людей 
перестает реагировать на индивидуальные потребности адекватным образом, постоянно сверяясь с находящимся в «Сверх Я» образце.
Описание слайда:
Необходимость сепарации Недостаточная сепарация человека от своих родителей «Я» пытается установить тождественные отношения со всеми значимыми другими, не различает свои потребности от потребностей других людей перестает реагировать на индивидуальные потребности адекватным образом, постоянно сверяясь с находящимся в «Сверх Я» образце.

Слайд 75





Источники психологических проблем
Описание слайда:
Источники психологических проблем

Слайд 76





Теории внутриличностного конфликта
Описание слайда:
Теории внутриличностного конфликта

Слайд 77





Психоаналитическая теория отношений
Соединяет теории травмы и инстинктов
В центре анализа не индивидная психика, а отношения человека (что происходит между клиентом и окружающими людьми)
Описание слайда:
Психоаналитическая теория отношений Соединяет теории травмы и инстинктов В центре анализа не индивидная психика, а отношения человека (что происходит между клиентом и окружающими людьми)

Слайд 78





Оказание помощи в психоаналитической парадигме
Описание слайда:
Оказание помощи в психоаналитической парадигме

Слайд 79





Психодинамическая модель
Психологические защиты и способы их преодоления
Описание слайда:
Психодинамическая модель Психологические защиты и способы их преодоления

Слайд 80


  
  ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ  Ростов-на-Дону  2011-2012 уч.год  , слайд №80
Описание слайда:

Слайд 81





Защитные механизмы
Лежат в основе процесса сопротивления, проявляемого в отношениях личности
СОПРОТИВЛЕНИЕ – это
Отклонения в направлении течения мыслей
Инконгруентность  (думаю      говорю      делаю)
Психологические защиты
Описание слайда:
Защитные механизмы Лежат в основе процесса сопротивления, проявляемого в отношениях личности СОПРОТИВЛЕНИЕ – это Отклонения в направлении течения мыслей Инконгруентность (думаю говорю делаю) Психологические защиты

Слайд 82





Основные защитные механизмы
фиксация
регрессия
перенос (внутренний или внешний)
смещение
сублимация
Описание слайда:
Основные защитные механизмы фиксация регрессия перенос (внутренний или внешний) смещение сублимация

Слайд 83





Методы работы с психологическими защитами
Описание слайда:
Методы работы с психологическими защитами

Слайд 84





Конфронтация
привлечение внимания клиента к какому-то конкретному явлению чтобы побудить его к признанию того, чего он избегает и что ему в дальнейшем придется признать и осознать еще более четко
Описание слайда:
Конфронтация привлечение внимания клиента к какому-то конкретному явлению чтобы побудить его к признанию того, чего он избегает и что ему в дальнейшем придется признать и осознать еще более четко

Слайд 85





Кларификация
выявление психологических явлений, которые проявляются в отношениях клиента и психолога в ходе работы и которые необходимо рассматривать
Описание слайда:
Кларификация выявление психологических явлений, которые проявляются в отношениях клиента и психолога в ходе работы и которые необходимо рассматривать

Слайд 86





Интерпретация
Объяснение клиенту смысла проблемной ситуации, возникшей в отношениях с психологом, объяснение действия защитного механизма
Описание слайда:
Интерпретация Объяснение клиенту смысла проблемной ситуации, возникшей в отношениях с психологом, объяснение действия защитного механизма

Слайд 87





Проработка
Восстановление в памяти вытесненных событий и их повторное эмоциональное переживание через механизм переноса эмоций, вызванных значимой фигурой в прошлом, на психолога
Описание слайда:
Проработка Восстановление в памяти вытесненных событий и их повторное эмоциональное переживание через механизм переноса эмоций, вызванных значимой фигурой в прошлом, на психолога

Слайд 88





перенос является одним из ведущих способов проработки вытесняемых аспектов личностного опыта
Описание слайда:
перенос является одним из ведущих способов проработки вытесняемых аспектов личностного опыта

Слайд 89


  
  ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ  Ростов-на-Дону  2011-2012 уч.год  , слайд №89
Описание слайда:

Слайд 90





Универсальный постулат современной психодинамической модели
Люди строят свои взаимоотношения в настоящем через воспроизводство эмоционально значимых аспектов своих взаимоотношений в прошлом
Описание слайда:
Универсальный постулат современной психодинамической модели Люди строят свои взаимоотношения в настоящем через воспроизводство эмоционально значимых аспектов своих взаимоотношений в прошлом

Слайд 91





Гуманистическая модель
Механизмы возникновения психологических проблем.
Гуманистические методы консультирования.
Описание слайда:
Гуманистическая модель Механизмы возникновения психологических проблем. Гуманистические методы консультирования.

Слайд 92





Сходства и различия психодинамической и гуманистической моделей
вытеснение из процесса осознания текущего опыта жизни личности его существенных моментов, без которых невозможно найти решение возникающих трудностей
Описание слайда:
Сходства и различия психодинамической и гуманистической моделей вытеснение из процесса осознания текущего опыта жизни личности его существенных моментов, без которых невозможно найти решение возникающих трудностей

Слайд 93


  
  ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ  Ростов-на-Дону  2011-2012 уч.год  , слайд №93
Описание слайда:

Слайд 94


  
  ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ  Ростов-на-Дону  2011-2012 уч.год  , слайд №94
Описание слайда:

Слайд 95


  
  ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ  Ростов-на-Дону  2011-2012 уч.год  , слайд №95
Описание слайда:

Слайд 96





Диалог – единственное средство психологического анализа и помощи. 
Диалог – единственное средство психологического анализа и помощи.
Описание слайда:
Диалог – единственное средство психологического анализа и помощи. Диалог – единственное средство психологического анализа и помощи.

Слайд 97





Личностный рост возможен,
благодаря рефлексии
способность отслеживать эмоциональные реакции, возникающие у человека в ответ на различные события в его жизни
Описание слайда:
Личностный рост возможен, благодаря рефлексии способность отслеживать эмоциональные реакции, возникающие у человека в ответ на различные события в его жизни

Слайд 98


  
  ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ  Ростов-на-Дону  2011-2012 уч.год  , слайд №98
Описание слайда:

Слайд 99





Место рефлексии может занимать мнение других людей
Описание слайда:
Место рефлексии может занимать мнение других людей

Слайд 100






В процессе рефлексии над опытом социального взаимодействия формируется образ «Я» - самость личности: представление о том, кто я есть, каковы мои жизненные цели и ресурсы (возможности). 
Если рефлексия выборочна, соответственно, ущербной оказывается и самость.
Описание слайда:
В процессе рефлексии над опытом социального взаимодействия формируется образ «Я» - самость личности: представление о том, кто я есть, каковы мои жизненные цели и ресурсы (возможности). Если рефлексия выборочна, соответственно, ущербной оказывается и самость.

Слайд 101





РАЗУМ И ЧУВСТВА
Описание слайда:
РАЗУМ И ЧУВСТВА

Слайд 102





В результате «выключения» рефлексии происходит рассогласование воспринимаемого опыта и чувств. Личность оказывается раздвоенной: 
образ «Я» – это одно
реальные чувства – это другое
Описание слайда:
В результате «выключения» рефлексии происходит рассогласование воспринимаемого опыта и чувств. Личность оказывается раздвоенной: образ «Я» – это одно реальные чувства – это другое

Слайд 103





Признак психологической проблемы:
Описание слайда:
Признак психологической проблемы:

Слайд 104





Процесс психологической помощи
Описание слайда:
Процесс психологической помощи

Слайд 105





Терапевтический диалог
Описание слайда:
Терапевтический диалог

Слайд 106





Характеристики роджерианского диалога
Описание слайда:
Характеристики роджерианского диалога

Слайд 107





Техники роджерианского диалога
Описание слайда:
Техники роджерианского диалога

Слайд 108





Особенности проявления эмпатии в роджерианском диалоге
Описание слайда:
Особенности проявления эмпатии в роджерианском диалоге



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию