🗊Работа над речью слабослышащего ребенка в домашних условиях (рекомендации для родителей) Думнова Н.В., учитель начальных класс

Нажмите для полного просмотра!
Работа над речью слабослышащего ребенка в домашних условиях        (рекомендации для родителей)  Думнова Н.В., учитель начальных класс, слайд №1Работа над речью слабослышащего ребенка в домашних условиях        (рекомендации для родителей)  Думнова Н.В., учитель начальных класс, слайд №2Работа над речью слабослышащего ребенка в домашних условиях        (рекомендации для родителей)  Думнова Н.В., учитель начальных класс, слайд №3Работа над речью слабослышащего ребенка в домашних условиях        (рекомендации для родителей)  Думнова Н.В., учитель начальных класс, слайд №4Работа над речью слабослышащего ребенка в домашних условиях        (рекомендации для родителей)  Думнова Н.В., учитель начальных класс, слайд №5Работа над речью слабослышащего ребенка в домашних условиях        (рекомендации для родителей)  Думнова Н.В., учитель начальных класс, слайд №6Работа над речью слабослышащего ребенка в домашних условиях        (рекомендации для родителей)  Думнова Н.В., учитель начальных класс, слайд №7Работа над речью слабослышащего ребенка в домашних условиях        (рекомендации для родителей)  Думнова Н.В., учитель начальных класс, слайд №8Работа над речью слабослышащего ребенка в домашних условиях        (рекомендации для родителей)  Думнова Н.В., учитель начальных класс, слайд №9Работа над речью слабослышащего ребенка в домашних условиях        (рекомендации для родителей)  Думнова Н.В., учитель начальных класс, слайд №10Работа над речью слабослышащего ребенка в домашних условиях        (рекомендации для родителей)  Думнова Н.В., учитель начальных класс, слайд №11Работа над речью слабослышащего ребенка в домашних условиях        (рекомендации для родителей)  Думнова Н.В., учитель начальных класс, слайд №12Работа над речью слабослышащего ребенка в домашних условиях        (рекомендации для родителей)  Думнова Н.В., учитель начальных класс, слайд №13Работа над речью слабослышащего ребенка в домашних условиях        (рекомендации для родителей)  Думнова Н.В., учитель начальных класс, слайд №14Работа над речью слабослышащего ребенка в домашних условиях        (рекомендации для родителей)  Думнова Н.В., учитель начальных класс, слайд №15Работа над речью слабослышащего ребенка в домашних условиях        (рекомендации для родителей)  Думнова Н.В., учитель начальных класс, слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать Работа над речью слабослышащего ребенка в домашних условиях (рекомендации для родителей) Думнова Н.В., учитель начальных класс. Презентация содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Работа над речью слабослышащего ребенка в домашних условиях
       (рекомендации для родителей)
Думнова Н.В., учитель начальных классов 
МБОУ «СОШ № 25»
 г. Бийска Алтайского края
Описание слайда:
Работа над речью слабослышащего ребенка в домашних условиях (рекомендации для родителей) Думнова Н.В., учитель начальных классов МБОУ «СОШ № 25» г. Бийска Алтайского края

Слайд 2






Важно знать, что одной из главных задач развития ребёнка с нарушением слуха является формирование словесной речи как средства общения  
Описание слайда:
Важно знать, что одной из главных задач развития ребёнка с нарушением слуха является формирование словесной речи как средства общения  

Слайд 3





Советы родителям
1. Выясните у учителя  над каким словарем работают в классе
2. Выпишите эти слова крупными буквами на лист бумаги и повесьте на видное место 
3. При общении стимулируйте ребенка выполнять ваши поручения типа: встань, сядь, иди сюда, принеси отнеси, дай и т. п.
4. Поощряйте его стремление оречевлять свои действия: я взял, я сел, я принес
5. Необходимо постоянно уточнять и исправлять слова, произносимые ребенком, используя            устно-дактильную речь
Описание слайда:
Советы родителям 1. Выясните у учителя над каким словарем работают в классе 2. Выпишите эти слова крупными буквами на лист бумаги и повесьте на видное место 3. При общении стимулируйте ребенка выполнять ваши поручения типа: встань, сядь, иди сюда, принеси отнеси, дай и т. п. 4. Поощряйте его стремление оречевлять свои действия: я взял, я сел, я принес 5. Необходимо постоянно уточнять и исправлять слова, произносимые ребенком, используя устно-дактильную речь

Слайд 4






 

Правила для общения с неслышащим ребёнком 
Описание слайда:
Правила для общения с неслышащим ребёнком 

Слайд 5





5. Стройте фразу так, чтобы она начиналась с хорошо воспринимаемых слов или со слов, которые только что произнёс ребёнок. Соблюдайте естественный порядок слов в предложении
6. Говорите с ребенком голосом нормальной громкости, соблюдая нормы орфоэпии, выделяя ударение в словах
7. Для исправления речи ребенка используйте фразы: «Повтори хорошо. Я не поняла, скажи правильно»
8. Воспитывайте у ребёнка активное внимание к любым высказываниям окружающих, обращённых  друг к другу, а не только к нему
Описание слайда:
5. Стройте фразу так, чтобы она начиналась с хорошо воспринимаемых слов или со слов, которые только что произнёс ребёнок. Соблюдайте естественный порядок слов в предложении 6. Говорите с ребенком голосом нормальной громкости, соблюдая нормы орфоэпии, выделяя ударение в словах 7. Для исправления речи ребенка используйте фразы: «Повтори хорошо. Я не поняла, скажи правильно» 8. Воспитывайте у ребёнка активное внимание к любым высказываниям окружающих, обращённых  друг к другу, а не только к нему

Слайд 6


Работа над речью слабослышащего ребенка в домашних условиях        (рекомендации для родителей)  Думнова Н.В., учитель начальных класс, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7






Главным источником накопления словарного запаса является непосредственное окружение ребенка!
Описание слайда:
Главным источником накопления словарного запаса является непосредственное окружение ребенка!

Слайд 8





Пользуйтесь любым событием, чтобы научить ребенка называть различные явления: упал, поскользнулся, споткнулся, обрадовался, смеется, скучно, устал, весело, испугался, мороз, жарко и др.
На прогулках, при посещении магазина, почты и других учреждений нужно называть транспорт, магазины и предметы, которые в них продаются
Описание слайда:
Пользуйтесь любым событием, чтобы научить ребенка называть различные явления: упал, поскользнулся, споткнулся, обрадовался, смеется, скучно, устал, весело, испугался, мороз, жарко и др. На прогулках, при посещении магазина, почты и других учреждений нужно называть транспорт, магазины и предметы, которые в них продаются

Слайд 9






Записывайте впечатления, полученные ребенком дома в специальной тетради, последовательно фиксируйте все, что он видел и делал дома. Необходимо не только составлять такие записи, но и помочь пересказать их. Ребёнок должен ясно представлять себе содержание каждой написанной фразы
Описание слайда:
Записывайте впечатления, полученные ребенком дома в специальной тетради, последовательно фиксируйте все, что он видел и делал дома. Необходимо не только составлять такие записи, но и помочь пересказать их. Ребёнок должен ясно представлять себе содержание каждой написанной фразы

Слайд 10





Записав текст, расставьте ударения и прочитайте его два, три раза. 
Таблички-названия предметов необходимо писать одинаковыми шрифтом и одного цвета (желательно черным). 
Шрифт простой. 
Предложение должно укладываться в одну строчку. Переносить слова не следует.
Описание слайда:
Записав текст, расставьте ударения и прочитайте его два, три раза. Таблички-названия предметов необходимо писать одинаковыми шрифтом и одного цвета (желательно черным). Шрифт простой. Предложение должно укладываться в одну строчку. Переносить слова не следует.

Слайд 11






Во время игры нужно приучать ребенка называть игрушки и действия, которые производятся. Играйте с ребенком в сюжетно-ролевые игры: в «доктора», в «магазин», в «школу» и т. п. В процессе игры повторяйте ранее усвоенные слова и обучайте ребенка новым словам
Описание слайда:
Во время игры нужно приучать ребенка называть игрушки и действия, которые производятся. Играйте с ребенком в сюжетно-ролевые игры: в «доктора», в «магазин», в «школу» и т. п. В процессе игры повторяйте ранее усвоенные слова и обучайте ребенка новым словам

Слайд 12






Учите детей правилам 
речевого этикета!
Описание слайда:
Учите детей правилам речевого этикета!

Слайд 13





Окружите ребёнка  миром звуков, ведь ребенку так важно услышать и познать мир. При этом не забудьте о слуховых аппаратах!   

Желательно протезировать  на оба уха (биноурально). Это качественно улучшает восприятие звуков и разборчивость речи
Описание слайда:
Окружите ребёнка  миром звуков, ведь ребенку так важно услышать и познать мир. При этом не забудьте о слуховых аппаратах!   Желательно протезировать  на оба уха (биноурально). Это качественно улучшает восприятие звуков и разборчивость речи

Слайд 14






Старайтесь сами говорить хорошо артикулируя звуки – тогда ребенку будет легче вас понимать
Описание слайда:
Старайтесь сами говорить хорошо артикулируя звуки – тогда ребенку будет легче вас понимать

Слайд 15






Помните: чем сильнее вы будете радоваться маленьким победам ребенка, тем лучше у него будет получаться!
Описание слайда:
Помните: чем сильнее вы будете радоваться маленьким победам ребенка, тем лучше у него будет получаться!

Слайд 16





Шаблон оформления: Федотовой В.А. http://vikafedotova38.ucoz.ru/load/shablony_prezentacij/shkolnye/shablon_shkolnyj_1/40-1-0-65
Описание слайда:
Шаблон оформления: Федотовой В.А. http://vikafedotova38.ucoz.ru/load/shablony_prezentacij/shkolnye/shablon_shkolnyj_1/40-1-0-65



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию